На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Манометр не нажимает ниппель
6281
13
porosjenok
veteran
Привет.
Купил манометр (https://www.wildberries.ru/catalog/123346609/detail.aspx). И он достаточно быстро перестал измерять давление.
Там какой алгоритм:
1) открутил на колесе колпачок с ниппеля
2) прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".
Но вот этого пшика как раз и не происходит. Манометр как будто не нажимает на ниппель. Давлю достаточно сильно. Сразу после покупки - манометр определял давление, но тоже как-то не очень радостно.
Есть старый (ещё советский) манометр (вот такой: https://a.d-cd.net/5c21acas-960.jpg)
С ним те же самые проблемы.
Как это лечить? Может быть надо купить другой манометр, который не будет ломаться? Какой?
Ну и заодно спрошу:
Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)
Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
Это нормальная скорость?
И чтобы 2 раза не вставать: где можно проверить манометры? А то их у меня уже 5 штук скопилось:
дефлятор, 2 косячных, и 2 в насосах: для велика и для автомобиля (этот точно врёт).
Купил манометр (https://www.wildberries.ru/catalog/123346609/detail.aspx). И он достаточно быстро перестал измерять давление.
Там какой алгоритм:
1) открутил на колесе колпачок с ниппеля
2) прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".
Но вот этого пшика как раз и не происходит. Манометр как будто не нажимает на ниппель. Давлю достаточно сильно. Сразу после покупки - манометр определял давление, но тоже как-то не очень радостно.
Есть старый (ещё советский) манометр (вот такой: https://a.d-cd.net/5c21acas-960.jpg)
С ним те же самые проблемы.
Как это лечить? Может быть надо купить другой манометр, который не будет ломаться? Какой?
Ну и заодно спрошу:
Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)
Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
Это нормальная скорость?
И чтобы 2 раза не вставать: где можно проверить манометры? А то их у меня уже 5 штук скопилось:
дефлятор, 2 косячных, и 2 в насосах: для велика и для автомобиля (этот точно врёт).
Caulden
experienced
прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".Пшик это не функция манометра, это функция колеса
Но вот этого пшика как раз и не происходит.

Если нужно проверить 5 манометров, то первое что можно сделать это проверить давление которое они показывают на одном и томже колесе, а колесо сначала можно на накачать на какой-нибудь шиномонтажке с исправным манометром.
Дефлятор вобщем и нужен для того чтобы контроллированно спускать давление, поэтому и скорость спуска не должна быть большой.
porosjenok
veteran
Пшик это не функция манометра, это функция колесаПипка у манометра - на месте. Но она не прожимает пипку ниппеля. На всех колёсах.поэтому можно попытаться проверить на другом колесе. Чтобы Пшик появлялся нод чтобы центральная пипка манометра давила на центральную пипку ниппеля - можно проверить наличие пипки у манометра.
Мне уже посоветовали купить ниппели с более длинной пипкой. Не уверен, что такие существуют.
Caulden
experienced
Купил манометр. И он достаточно быстро перестал измерять давление. Сразу после покупки - манометр определял давление.Вокруг пипки у манометра обычно есть мягкий резиновый уплотнитель, чтобы во время измерения Пшик не спустил колесо полностью. Может этот уплонитель задубел?
porosjenok
veteran
Вокруг пипки у манометра обычно есть мягкий резиновый уплотнитель, чтобы во время измерения Пшик не спустил колесо полностью. Может этот уплонитель задубел?Да всего пол-года назад купил - не должен был задубеть.
mivlad
veteran
Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)Нет, он может гораздо быстрее. Алгоритм такой:
Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
Это нормальная скорость?
- выдвигаем верхнюю пипку вверх, бульбу сдвигаем вниз
- за среднюю насечку накручиваем трубку на ниппель
- пипку со штоком вдвигаем
- вращательным движением пипки находим положение зацепления с золотником
- выкручиваем пипкой золотник (при успешном выкручивании при продолжении вращения с небольшим нажимом будут ощущаться щелчки резьбы)
- выдвигаем пипку
- поднимаем бульбу
- опускаем бульбу
- смотрим на манометр
- повторяем предыдущие три пункта до достижения необходимого давления
- задвигаем пипку, закручиваем золотник
- выдвигаем пипку (важно!)
- за среднюю насечку откручиваем устройство от колеса
- повторяем вышенаписанное с остальными колёсами
- смазываем устройство силиконовой смазкой в местах работы уплотнений (шток пипки, под бульбой сверху и снизу)
- убираем устройство в чехол
Мотор
v.i.p.
Пипка у манометра - на месте. Но она не прожимает пипку ниппеля. На всех колёсах.Похоже дело не в золотниках, а в сосках. Сточи миллиметр напильником и будет счастье ))
Мне уже посоветовали купить ниппели с более длинной пипкой. Не уверен, что такие существуют.
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
284064
1000
Болталка для нормальных людей
35157
314
сплошные проверки
23217
106
porosjenok
veteran
[*]выкручиваем пипкой золотник (при успешном выкручивании при продолжении вращения с небольшим нажимом будут ощущаться щелчки резьбы)Вот! Спасибо, мил человек! Работает!
Как же я сам не догадался?

porosjenok
veteran
Похоже дело не в золотниках, а в сосках. Сточи миллиметр напильником и будет счастье ))Хорошая мысль, попробую.
Просто_Вася
v.i.p.
Дело не в манометре. Глубина одевания манометра на направляющую ниппеля (сосок) ограничена глубиной чаши и уплотнительной резинкой манометра. У Вас просто пипка манометра не достаёт до штока ниппеля и не отжимает его вниз для прохода воздуха из колеса- в колесо. Причина: слишком глубоко нарезана в соске резьба под ниппель, поэтому он уходит при закрутке до упора далеко внутрь. Как лечить. Может проканать вариант с закруткой золотника не до конца. Не всегда при этом колесо подспускает, но риск есть. Ещё. Про длину золотника. Условно они делятся на "грузовые" и "легковые". Легковые короче и наконечник у него тоже короче, на них не видно отжимной пружины. Грузовые сами по себе длиннее вдвое, наконечник тоже длинней и у них отчётливо видно длинную пружину отжима. Далее. Про укорачивание резьбовой части соска. Вариант тоже рабочий. Но тут есть одно "но". И даже два "но". Первое. Укоротить можно напильником или куском полотна по металлу (отпилить). Однако стружка, которая при этом будет обязательно, может попасть внутрь соска, забить резьбу ( а она там очень мелкая) и не дать потом выкрутить золотник колпачком. Второе. При работе напильником- полотном высок риск испортить заход внешней резьбы соска. И потом накрутить колпачок или резьбовую гильзу компрессора подкачки будет весьма затруднительно. Поэтому нужно сначала накрутить на сосок до обода колеса подходящую по резьбе гайку и только потом укорачивать сосок. После укорачивания гайка выворачивается по резьбе, восстанавливая при отворачивании подпорченные витки.
strannik
v.i.p.
А может на пипку в манометре одеть что нибудь?
А может на пипку в манометре одеть что нибудь?раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличить
porosjenok
veteran
раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличитьРазобрал пластиковый манометр.
Достал резиновую прокладку, которая прижимается к ободку соска колеса. Эта резинка обеспечивает герметичность.
Ножом подрезал эту прокладку, уменьшил её толщину.
Собрал обратно - работает!
porosjenok
veteran
>А может на пипку в манометре одеть что нибудь?Дошли руки до железного манометра. И правда: пипка в центре, которая давит на ниппель - она на резьбе! Вкрутил немного - и заработало!
раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличить
Спасибо, мил человек!
ТОП 5
1
2
4