Планшет в машину - есть такие?
10661
108
porosjenok
2) Чтобы планшет умел выключаться, при выключении питания (когда я глушу автомобиль)
3) чтобы планшет не жрал батарею в режиме сна. Ну по крайней мере чтобы он не сдыхал за пару дней в режиме сна.
4) чтобы планшет включался при появлении питания, и вспоминал своё состояние перед сном.
5) функция подключения задней камеры для парковки.
Пункт 2, 3 и первая половина п.4 решается выдиранием батареи из любого планшета. П.5 на вскидку решается вифи камерой (Один хер инет для планшета нужен. Только для включения кнопку жать придется). Колхозить - так по полной :biggrin:
Мотор
При выдирании батареи и появлении питания всегда придется жать кнопку для включения планшета, и ждать процедуру завершения полной стартовой загрузки.
Caulden
Ну и при выдирании батареи каждое выключение будет "жестким", не факт что все установленные приложения смогут правильно восстанавливать свою работу после жесткого выключения.
Caulden
То что продается в формате 1-din это как раз варант "планшет с подставкой"
Ну может быть и сгодится такое решение.
Тогда у меня такой вопрос: где в городе можно вживую посмотреть такое магнитолы? Ну чтобы понять, насколько сильно они тормозят. Был в "автограде" - там сказали, что магнитолы ценой меньше 25тр = нещадно тормозят. Врут?
И второй вопрос: беглый поиск в интернете показал, что подавляющее большинство андроид-магнитол не имеют физических кнопок и крутилки громкости. А это прям большой минус. Реально найти магнитолу с крутилкой, или это действительно редкость?
При "моём" решении (когда у меня остаётся старая магнитола, и добавляется планшет как проигрыватель мп3-файлов) - у меня крутилка громкости остаётся. Хочу крутилку. Удобно.
porosjenok
Не заморачивайтесь колхозом. Ничего нет лучше штатного решения, посмотрите варианты в более богатых комплектациях авто вашей марки.
Gellowgles
Не заморачивайтесь колхозом. Ничего нет лучше штатного решения, посмотрите варианты в более богатых комплектациях авто вашей марки.
Штатного решения просто нет. Автомобиль перестал производиться настолько давно, что тогда ещё даже андроид не придумали. Даже не говорю про "магнитолу на андроиде".
Не будете же вы советовать покупать новый автомобиль каждый раз, как только выходит новая версия ОС андроид.
Так что в любом случае будет колхоз в той или иной мере.
Caulden
При выдирании батареи
А с другой стороны, если батарею не выдрать и приделать планшет на торпеду, то летом на солнце температура на торпеде запросто может быть 60+ градусов, и тут как повезет - можно и спалить авто.
steel
Штатный вариант решает, по крайней мере, одну проблему - нагрев на солнце планшета.
Также штатно можно обесточить девайс обычной кнопкой.
Как минимум.
Остальное, как писал, ведет к колхозу. Там что угодно можно наворотить.
Но есть свои "но". И тут вопрошаемый должен сам решить что ему подходит.
И никаких "100500 ответов."
Варвар
Штатный вариант решает, по крайней мере, одну проблему - нагрев на солнце планшета.
Остальное, как писал, ведет к колхозу.
то что вы называете "штатным вариантом" точно такой же колхоз:улыб:
Caulden
А с другой стороны, если батарею не выдрать и приделать планшет на торпеду, то летом на солнце температура на торпеде запросто может быть 60+ градусов, и тут как повезет - можно и спалить авто.
Оу! Не думал про этот момент. Спасибо.
Это действительно реальная опасность?
porosjenok
Автомобиль перестал производиться настолько давно, что тогда ещё даже андроид не придумали <...> Хоть и хочется
... и большой экран перед глазами, и навигацию, и камеру заднего хода.

Надо менять автомобиль на более современный, где это и многое другое уже есть. Потому что потом захочется ещё какую-нибудь современную функцию, потом ещё и ещё... И старая машина начнёт раздражать всё больше и больше.
Проще сразу купить готовое решение.
Эгоист
... и большой экран перед глазами, и навигацию, и камеру заднего хода.

Надо менять автомобиль на более современный, где это и многое другое уже есть. Потому что потом захочется ещё какую-нибудь современную функцию, потом ещё и ещё... И старая машина начнёт раздражать всё больше и больше.
Проще сразу купить готовое решение.
Фигассе - проще. Новый автомобиль - это пара лямов как минимум. Завидую, что для вас это просто: чтобы сменить музыку в машине - вы меняете автомобиль.

Вот вы когда новую посудомойку, или пылесос, или смеситель захотите в квартиру - вы тоже сразу меняете квартиру на дом, где всё готово? Или такие разбираетесь в вопросе, оцениваете, и потом докупаете именно то, что хотите?
porosjenok
Не обязательно новый автомобиль за пару лямов минимум. Я написал "более современный". Вполне возможно, что какая-нибудь 10-летка вполне удовлетворит ваши хотелки. И с продажей старой машины добавить придётся не так уж много. Но на выходе будет не только экран с навигацией, управление музыкой на руле и камера, но и в целом гораздо более современная и свежая машина с кучей опций, которые в вашу машину невозможно установить ни за какие деньги.

Я имел в виду то, что, допустим, найдёте вы какое-то решение и поставите в свою машину планшет с музыкой и навигацией. Потратите на это какие-то деньги. Раз уж пошёл тюнинг, через некоторое время захочется ещё что-то добавить. Подогрев сидений, например. ОК, тоже можно потратить деньги и заколхозить. Потом ещё что-то. В итоге вы потратите деньги, но в сухом остатке у вас по-прежнему будет 25-летняя машина, только с колхозом. Но вы уже прочувствуете удобство современных опций и поймёте, что хочется большего. И тогда решиться на замену машины будет сложнее - в эту ведь уже будут вложены деньги и силы.

Завидую, что для вас это просто: чтобы сменить музыку в машине - вы меняете автомобиль.
Не меняю - покупаю ещё один. :спок: И теперь жена ездит на свежей машине с блютусом и большим экраном на верху центральной консоли, что ей очень нравится. Как и подогрев руля, например.

вы тоже сразу меняете квартиру на дом, где всё готово?
Ну вообще да, мне проще переехать в готовое, чем делать более-менее серьёзный ремонт.

Моющий пылесос вот на днях купил в новую квартиру - вообще не выбирал, купил такой же, как у сотрудницы, которая своим очень довольна. Собственно, и квартиру купили случайно, можно сказать, вообще не планировали - просто выскочил вариант на Авито, сходили, посмотрели, понравилась. :смущ: В том числе именно тем, что не нужен никакой ремонт, никакой колхоз, никакие переделки - всё уже сделано хорошо и качественно, заезжай и живи.
Правда, нам лень и мы уже полтора месяца переехать не можем, но это уже другая история. :улыб:
Эгоист
Не обязательно новый автомобиль за пару лямов минимум. Я написал "более современный". Вполне возможно, что какая-нибудь 10-летка вполне удовлетворит ваши хотелки.
В 10-летней машине будет установлена (сюрприз!) 10-летняя магнитола.
А электроника развивается с такой скоростью, что пятилетний андроид уже можно смело называть морально устаревшим. Он уже не тянет современный софт.

квартиру купили случайно, можно сказать
сытый голодного не разумеет..
porosjenok
Но эта 10-летняя магнитола будет иметь большой экран сверху, как вы хотите, управление музыкой на руле и ещё кучу всего. В конце концов, софт в ней обновить намного проще, чем нагородить большой экран в машине, в которой его изначально не было.
Эгоист
Но эта 10-летняя магнитола будет иметь большой экран сверху, как вы хотите, управление музыкой на руле и ещё кучу всего. В конце концов, софт в ней обновить намного проще, чем нагородить большой экран в машине, в которой его изначально не было.
Никакой софт нельзя обновить у 10-летнего процессора. Под старый процессоры софт уже не пишут, и операционную систему под него не обновляют - нет смысла. У меня уже есть несколько старых телефонов и планшетов на андроиде. Кое-где уже невозможно гугл-маркет открыть, не то, чтобы софт обновить.

PS:
Ради интереса посмотрел год выпуска моего старого телефона (xiaomi redmi 3s) - 2016. Я его 3 года назад поменял протому, что нам 2гис запускался минуту, а часть программ (типа такси-убер и airbnb) просто не устанавливались из гугл-маркета - старая версия андроида (а новой к этому телефону уже нет). Телефону было 5 лет на тот момент - и уже морально устарел.
porosjenok
В 10-летней машине будет установлена (сюрприз!) 10-летняя магнитола.
Никакой софт нельзя обновить у 10-летнего процессора.
Сам топик вы изначально завели о том как обновить софт на 20-летней машине с 20-летней магнитолой и 20-летним процессором - и (сюрприз!) нашли решение - заменить магнитолу и купить новую! Так что вариант обновить машину на ту где 2-din разъем стоит не у коленки а на достаточной высоте вполне может быть рабочим, просто поставите в обновленную машину обновленную-же магнитолу. А то и вообще может оказаться, что предыдущей владелец вашей обновленной машины уже сам обновил магнитолу на андроидную.

PS. моему текущему телефону ровно 5 лет. Время от времени думаю не поменять ли его, А потом думаю чем будет лучше тот новый который я куплю - прихожу к выводу, что у меня все приложения обновляются и нисколько не тормозят - мораль если 10 лет назад скорость устаревания технологий была космической, то сейчас все вошло в более менее монотонный период.
Caulden
Сам топик вы изначально завели о том как обновить софт на 20-летней машине с 20-летней магнитолой и 20-летним процессором - и (сюрприз!) нашли решение - заменить магнитолу и купить новую!
Всё верно.
Мне же посоветовали не менять магнитолу, а менять автомобиль - дескать там всё это будет решено.
Я же говорил, что если каждый раз, когда устаревает магнитола, сразу менять автомобиль - то это будет очень дорогое занятие.

Да и не каждый планшет (в новых автомобилях) можно будет легко поменять.
Сейчас планшеты в автомобилях встроены в общий дизайн салона (пример: https://cdn.kia.ru/resize/790x442/media-data/infographics/k5/model-k5-04.jpg). Что с ними будет лет через 10, когда автомобиль будет ещё свеж и прекрасен, а его планшет уже не будет тянуть новый софт того же навигатора?
porosjenok
Сейчас планшеты в автомобилях встроены в общий дизайн салона. Что с ними будет лет через 10, когда автомобиль будет ещё свеж и прекрасен, а его планшет уже не будет тянуть новый софт того же навигатора?
Вы немножко путаете разные эры автомобилестроения - в вашем случае магнитола сменяемая и "обновление софта" можно провести сменой магнитолы. У современных авто магнитола/планшет несменяемые, НО на них не надо обновлять софт (ну я имею ввиду обновлять кардинально, исправление прошивки производителем конечно возможно) на них сейчас стоит андроид-авто (и apple car-play) т.е. они не нужны чтобы запускать софт на самом головном устройстве, они запускают софт на телефоне владельца и показывают интерфейс на своем экране. Т.е. что-бы "обновить софт" на современном авто надо всего лишь обновить софт на своем телефоне.
Caulden
Вы немножко путаете разные эры автомобилестроения - в вашем случае магнитола сменяемая и "обновление софта" можно провести сменой магнитолы. У современных авто магнитола/планшет несменяемые, НО на них не надо обновлять софт
Чем-то напоминает рекламные лозунги: "сейчас новая технологическая эпоха, это теперь навсегда, вам никогда ничего не нужно будет менять".
Реальность же показывает, что электроника морально устаревает в несколько раз быстрее, чем автомобили.
В итоге: всё в нашей жизни - колхоз, в той или иной мере.
Каким бы ни был (пусть даже новый) автомобиль - всегда найдётся то, что вы захотите в нём изменить.
Caulden
Т.е. что-бы "обновить софт" на современном авто надо всего лишь обновить софт на своем телефоне.
Мне такое даже читать глазам больно :безум:
Volodya
> Т.е. что-бы "обновить софт" на современном авто надо всего лишь обновить софт на своем телефоне.
Мне такое даже читать глазам больно :безум:
А что именно не так?
Насколько я понимаю, андроид-авто примерно так и работает.
Другое дело, что лет через 5 появится какой-нибудь андроид-супер-авто, и головное устройство таки устареет.
porosjenok
А что именно не так?
Ну, начиная с того, что в машине там какой-то "софт" требует обновления, уже всё "не так" :biggrin:
Volodya
>А что именно не так?
Ну, начиная с того, что в машине там какой-то "софт" требует обновления, уже всё "не так" :biggrin:
Во-первых: не "софт требует обновления", а "софт можно обновить". С заводским софтом - тоже можно кататься.
Во-вторых: обновление софта (чип-тюнинг) - он возможен даже на УАЗе. Автомобили уже давно имеют некоторые электронные мозги.
porosjenok
С заводским софтом - тоже можно кататься.
Искал я варианты без софта кататься, но нормальный v8 с карбюратором так и не нашёл, к сожалению (

обновление софта (чип-тюнинг) - он возможен даже на УАЗе
Возможен, но я ищу варианты как бы обойтись без этого. Как я выше написал - все эти "чип-тюнинги", это от того, что криво изначально сделано.
Volodya
Искал я варианты без софта кататься, но нормальный v8 с карбюратором так и не нашёл, к сожалению (
Вам шашечки, или ехать?
То есть вам "карбюратор" или "нормальный по расходу"?
Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.
Volodya
Как я выше написал - все эти "чип-тюнинги", это от того, что криво изначально сделано.
насколько я понимаю не "криво изначально сделано", а "стандартно изначально сделано". Хочешь бОльшей мощности, и готов за это платить сильно возросшим расходом топлива - вот для этого можно чип-тюнинг сделать (новый софт в компьютер). Круто же!
porosjenok
Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
Возможен, но вариантов сильно не много - либо ЗМЗ, либо искать у американцев. Первый не сильно нравится, а второй даже не столько "дорого", сколько заморочено сильно, я вообще в интернете ничего сложнее корма для собаки стараюсь не покупать. Поэтому подостыл, плюс ещё техрегламент сраный, законно практически не сделать.
Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.
Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.
porosjenok
Круто же!
По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.
Volodya
> Круто же!
По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.
Прочитал все буквы, но не понял смысла:улыб:

Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
Не хочешь - не делай. Но возможность сделать занедорого - есть. Это и есть круто, что есть возможность. Не круто - когда нет возможности.
Volodya
Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.
евронормы конечно странная вещь, но вот лично я в пробке за классическими тазами стараюсь не вставать, ибо несет от них выхлопом за версту. даже древний дизель так раздражающе не воняет
ну и вообще в эпоху когда есть абсолютно надежные и безпроблемные системы впрыска, у которых даже дроссель еще не электронный, несколько странно хотеть карбюратор. на@уй он нужен, веселья в жизни не хватает?
porosjenok
Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
Почему бы "софту" сразу не быть "мощнее"? Да просто потому, что срок службы уменьшится, круто, конечно, прокачать так мотор, но это если надо в соревновании победить, а потом хоть ремонтировать, хоть новый мотор воткнуть... Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.
steel
на@уй он нужен, веселья в жизни не хватает?
Да просто прикольно ))
Volodya
Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.
Мне тоже так кажется.

Но если есть возможность недорого настроить двигатель иначе - то это ещё круче. Возможность настройки - это и есть софт. Через 10 лет придумают что-то ещё более экономичное - тебе не надо будет менять двигатель, а достаточно будет поменять прошивку (софт). Круто же!
porosjenok
Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять. К тому же процесс работы двигателя настолько прост и изучен, что вряд ли там что-то можно придумать новое, они со времён Форда не сильно то изменились. Бензины улучшились, степень сжатия повысилась, благодаря новым материалам обороты выросли... Но это не решается "программно". Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").

p.s. И берут меня большие сомнения, что современным перетурбированным и максимально выжатым двигателям через 10 лет только прошивку поменять будет достаточно ))
Volodya
Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять.
Потому что жизнь - не статичная штука.
Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.

Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").
Не верю.
После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например. Чем не обновление софта? Телефон не умел этого делать, а потом - научился. Без замены железа научился.
Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?
porosjenok
Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.
Чему они там "научились"? Смесь обеднённую в двигатель лить? И мне это точно надо, что бы потом зимой она не завелась, например? Или температуру рабочую повысили настолько, что малейшая проблема с термостатом или радиатором, и всё, кипим... Зачем мне эти новшества? Кому-то нравится, допускаю, кто-то и телефон меняет раз в 2-3 года что бы моднее быть, а мне надо чтоб работало, максимально надёжно что бы было. Те же термостаты у меня в машинах на 85 градусов стоят, а не как в БМВ на 97.

Не верю.
После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например.
Да, что-то пришлось поставить, "тот же ватсап" и навигацию, но это не "обновление" телефона, это наполнение необходимым. И не такая уж "куча", пальцев одной руки может и не хватит всё перечислить, но не так уж и много необходимо (мне, кому-то сильно больше надо). Сам телефон у меня уже пару лет как, и пока ещё не разбился послужит. Предыдущие 4-5 лет выживали.
Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?
Это я предположил, он об этом не отчитывается ))
Volodya
Специально для любителей старины государство позволяет привезти авто старше 30 лет, под полную пошлину, без справки евро-5 и глонасс, но с экспертизой подтверждения оригинальности авто, которая легально делается в НАМИ за 30-50т. руб. Тут вопрос в деньги упирается, если с ними проблем нет, можно и Hemi привезти из Америки.
Gellowgles
Не только в деньги, я же написал - покупать в интернете что-то сложнее корма для собак я не люблю. А тут 30-ти летняя машина...
steel
то что вы называете "штатным вариантом" точно такой же колхоз:улыб:
Какой же это колхоз когда девайс ставится на штатное место вместо заводского?
Колхоз - это когда лепят куда угодно кроме штатного места.
steel
Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.
Варвар
Какой же это колхоз когда девайс ставится на штатное место вместо заводского?
Колхоз - это когда лепят куда угодно кроме штатного места.
вот такой бампер это колхоз или нет?
установлен на штатное место вместо заводского
Варвар
Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.
разница в том, что карбюратрноый ваз даже ухоженный все равно пахнет ввиду того, что катализатор рядом с ним даже не лежал никогда
а тойота, если кат живой, то дажа подъедая масло не будет ни дымить ни пахнуть
хотя по моим наблюдениям тойоты не очень часто таким страдают. в основном бмв почему-то, причем иногда довольно свежие.
steel
вот такой бампер это колхоз или нет?
Да это фотошоп какой-то :безум: Никакого функционала в таком наросте нет, да и не видел подобного никогда раньше. Хотя среди силовых бамперов "колхоза" хватает, да. Несмотря на то, что ставятся (логично) на штатное место.
Volodya
Да это фотошоп какой-то
у меня тоже чуть глаз не выпал когда увидел:улыб:
тем не менее это вполне реальный автомобиль
или вот например нештатный монитор и бокс между сидениями. но колхозом я бы это не назвал
Смотреть надо на дорогу, а не в строенный моник :facepalm:
steel
Разные вещи сравниваете.
Содержание салона и внешний "дизайн".
steel
А чего первый авто в мире с нынешними не сравните?
Смотреть надо на дорогу, а не в строенный моник :facepalm:
да что вы говорите! буду знать :ха-ха!:
Варвар
Разные вещи сравниваете.
Содержание салона и внешний "дизайн".
в салоне на дизайн пох или я неправильно понял?