Всем привет
Хочу поставить на тайоту камри cv 43 диски 16
Подскажите какую резину взять которая подойдёт.
Хочу поставить на тайоту камри cv 43 диски 16
Подскажите какую резину взять которая подойдёт.
Калькулятор не освоил ещё? ))Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.Это фантастика по нынешним временам, подкупать японского атташе, чтобы получить табличку.
Водительскую дверь откройте и сфотайте табличку с размерами и давлением для шин.
Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.Я так понимаю - 16" не предусмотрено, раз вопрос возник, поэтому надо взять размер какой есть на табличке и такой же купить с дыркой на 16... Другой вариант - нужно шины побольше, тогда вопрос недоформулирован. Я, например, всегда стараюсь поставить макимально возможные колёса, иногда (почти всегда) для этого приходится и подвеску поднимать.
Пабло_Эскобар
experienced
Ставьте такие же, как по заводу
Сейчас читают
Про деньги.
63673
641
Шелестящий дозор
146693
1000
Жизнь после развода… есть ? (часть 2)
177690
1000
Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.производитель там безальтернативно 185/70-14 рекомендует
у меня на такой машине стояло 195/65-15 ей в самый раз больше не нужно
если на 16 дисках то это 195/55-16 или 205/55(50)-16
steel
v.i.p.
Ставьте такие же, как по заводупо заводу там уныло все
Пабло_Эскобар
experienced
Больше диаметр диска ниже покрышки, а у нас ямы на дорогах по локоть , может и не так красиво по заводу, но практично же 205/65 R15, а 215/55 R17 понты
Ну еще и сам диск надо подобрать так, чтобы вылет правильный был, а то с неподходящим вылетом даже при правильном рамере шин цеплять может.
Caulden
activist
но практично же 205/65 R15, а 215/55 R17 понтыБольше 10 лет ездил с профилем 205/55 - никаких проблем, более чем достаточно.
Пабло_Эскобар
experienced
А я на 205/55, ездить не смог, ямы перед трамвайной рельсой бывают не преодолимым препятствием.
Больше 10 лет ездил с профилем 205/55 - никаких проблем, более чем достаточно.на матрехе было 205/55-16, с непривычки новый комплект колес ушатал за пару месяцев. потом попривык и второй комплект прожил уже 4 года
сейчас на дискавери 255/55 считаю мало, хочу перейти на 255/70 либо 245/75
но это уже не о камри, про которую речь шла изначано
Это фантастика по нынешним временам, подкупать японского атташе, чтобы получить табличку.Это ж до чего надо довести машину, чтобы табличку на двери не найти.
А про трансмиссию и подвеску не подумали?
Не. Ваша машина - ваши проблемы.
Не. Ваша машина - ваши проблемы.
А про трансмиссию и подвеску не подумали?я таким авто три года владел и имею реальный опыт довольно жесткой эксплуатации в том числе и по бездорожью в отличе от ваших теоретических рассуждений. с трансмиссией проблем нет. с подвеской тоже не будет если не не летать по колдобинам.
Не. Ваша машина - ваши проблемы.
для справки рав4 первого поколения имеет аналогичную подвеску и трансмиссию. размер колес можете погуглить самостоятельно
255/55 считаю малоПо мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.
Konstantan
руссо туристо
Я б пытал собратьев по авто
Форумы или каналы телеграммные владельцев аналогичного авто. Наверняка уже чтавили, пробовали. Там могуи и фото показать, как выглядит и написать зачто цепляет. Я на свой УАЗ смело по советам ставил 32" резину, всесто 29"
Форумы или каналы телеграммные владельцев аналогичного авто. Наверняка уже чтавили, пробовали. Там могуи и фото показать, как выглядит и написать зачто цепляет. Я на свой УАЗ смело по советам ставил 32" резину, всесто 29"
porosjenok
veteran
Всем приветЯ вот наоборот - уменьшил диаметр дисков, и счастлив от эффекта.
Хочу поставить на тайоту камри cv 43 диски 16
Подскажите какую резину взять которая подойдёт.
honda hr-v 2000
205/60R16 (давление 2.0) -> 205/70R15 (давление 1.8)
Кочки и рельсы - сильно мягче. Колею перестал чувствовать. Красота.
Скорость более 120 - не ездил и не езжу.
Можете тут почитать:
https://forum.ngs.ru/board/auto/flat/2040008929/?fpart=1&per-page=50
Прежде чем покупать - я бы посоветовал попробовать, как оно будет на таком размере. Визуально - можно быть и красиво, но попа может сказать "фу".
По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.
я бы может тоже такие посмотрел бы, но диски меньше 17" физически не ставятся
и это я еще суппорта передние поменял на самые мелкие. с 4pot было 19" минимум
Ну можно и 255/85-17 поискать, или даже 19 )))
porosjenok
veteran
на матрехе было 205/55-16, с непривычки новый комплект колес ушатал за пару месяцев. потом попривык и второй комплект прожил уже 4 годаЭто как так? У меня покрышки живут сезонов по 10. Или примерно по 100тыс км.
Ну можно и 255/85-17 поискать, или даже 19 )))не, больше 32" перебор. у меня же гражданская машина, которая иногда и по трассе под 150 ездит
steel
v.i.p.
Это как так? У меня покрышки живут сезонов по 10. Или примерно по 100тыс км.да легко когда привык ездить на внедорожние с высотой профиля 17см, а пересел на пузотерку с профилем 11см
плюс сочетание не очень хорошей резины (хоть и новой) и весеннего схода асфальта
второй комплект купил good year, подкорректировал манеру вождения и резина прожила уже до продажи авто
да легко когда привык ездить на внедорожние с высотой профиля 17см,Подтверждаю ))) Мне как-то "на сдачу" при продаже машины Ниссан Санни отдали, ну забрал, сели с женой в неё и поехали домой... И тут началось - вроде дорога по которой сотни раз в месяц езжу (Петухова), а удары то в подвеску, то в днище, на какой-то ямке бахнуло так, что у меня сиденье положение изменило... Жена уже засомневалась, что до дома доедем (а ехать до Васхнила надо было всего) Тоже самое было с Сонатой - диски помялись в первую неделю, следом бампер передний об поребрик какой-то, потом на ней всю зиму никто не ездил, весной погнал я на ней в командировку в Омск и заодно на мотоцикл там обменять, так перед самой продажей бампер задний в луже оторвал Вот с тех пор на пузотёрки больше не садимся.
Все верно, на пузотерке R15 и на джипе даже R17, профиль 55%, по личному опыту, это небо и земля.
На R15 такой профиль больше не хочу, хотя на той машине стоковый размер был 195*55*15
На R15 такой профиль больше не хочу, хотя на той машине стоковый размер был 195*55*15
Это ваш выбор. Зачем его другим навязывать?
Есть рекомендованные размеры от производителя (не просто так), которые гарантируют нормальную эксплуатацию авто.
Остальное - сугубо личный выбор как гробить машину.
Есть рекомендованные размеры от производителя (не просто так), которые гарантируют нормальную эксплуатацию авто.
Остальное - сугубо личный выбор как гробить машину.
По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.Для Патриота? Да, нормально. Но тут речь о легковушке.
Да мы то про внедорожники уже тёрли, с легковушками всё понятно, там сильно больше и не воткнёшь.
Это ваш выбор. Зачем его другим навязывать?да что вы говорите
ты вопрос-то прочитал какой был?
ничего что человек спросил не про стандартный размер, а про то, какой нестандартный поставить?
я поделился СВОИМ опытом, а что с этой информацией делать думаю человек сам разберется без всяких домыслов от людей, которые таким авто не владели.
Мы с вами на брудершафт не пили, что бы на "ты" переходить.
Советовать одно, навязывать - другое. И тем более спорить о своем выборе.
Советовать одно, навязывать - другое. И тем более спорить о своем выборе.
Мы с вами на брудершафт не пили, что бы на "ты" переходить.я видимо, сильно давно в интернете и застал времена когда обращение на Вы могло считаться оскорблением
Советовать одно, навязывать - другое. И тем более спорить о своем выборе.а почему ваш совет это совет, а мой это навязывание?
учитывая, что мой совет основан на опыте владения таким авто, а ваш на чем основан?
Я, в отличие от вас, советую придерживаться рекомендаций производителя.
Там все просчитано на рекомендуемые размеры.
Дальше, как я и отметил, на свой страх и риск. Последнее вы и рекомендуете и отстаиваете.
У кого-то прокатывает, а кто-то попадает на ремонт. Иногда не дешевый. Особенно в наше время.
Там все просчитано на рекомендуемые размеры.
Дальше, как я и отметил, на свой страх и риск. Последнее вы и рекомендуете и отстаиваете.
У кого-то прокатывает, а кто-то попадает на ремонт. Иногда не дешевый. Особенно в наше время.
Если колесо будет штатного диаметра, то какая разница какой там внутри диск? Вопрос только комфорта перемещения.
У кого-то прокатывает, а кто-то попадает на ремонт.если не изменять радикально вылет(ЕТ) диска. ничего не меняется в распределении нагрузки и никаких "попаданий на ремонт."
Скажем так. Это всегда компромисс. Не всегда в лучшую сторону.
Вот хорошая статья на эту тему.
Вот хорошая статья на эту тему.
в статье негатив про увеличение радиуса колеса, не диска. При сохранении внешних параметров, вред только от "изоленты" вместо шины от ударов не смягченных шиной. Ну может в виражах на большой скорости...
Но ТС вроде не гонщег...
Но ТС вроде не гонщег...
Но ТС вроде не гонщег...Откуда инфа? У ТС одно единственное сообщение
Откуда инфа? У ТС одно единственное сообщениедревний двухлитровый атмосферник 135 лс на почти 1,4 тонны веса.
не проворицует гонять
древний двухлитровый атмосферник 135 лс на почти 1,4 тонны веса.Гонщег - это не состояние машины, это состояние души.
не проворицует гонять
древний двухлитровый атмосферникТы гонщегов на Жигулях не видел, что ли?
p.s. Со мной как-то один на Королле пытался гоняться, он меня, видимо, не узнал, а я его отца хорошо знаю. В общем спрашиваю при встрече - он правда думает, что затюнинговал свою Королу достаточно, что бы с пятилитровым V8 стартовать? Посмеялись )))
Гонщег - это не состояние машины, это состояние души.не ну я так-то тоже погонять люблюна компе. а на дороге редко агрессивно езжу даже если авто позволяет. некоторые кто со мной ранее не ездил спрашивают мол нафига тебе машина с V8 с такой манерой езды?
а я просто смотрю периодически ролики с дтп, отрезвляет
Так и нахера тебе V8?там в виде альтернативы только V6 который колено ломает
была бы нормальная рядная 6 или даже 4 безусловно выбрал бы ее
машина всем нравится, кроме убого мотора от ПСА
По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.Володя, а на каких главных парах в уазе ты ездил с большими колесами? 4,11 или 4,625?
Что значит "ездил"? Как купил, так и езжу с заводскими 4.11. Динамики не хватает, конечно, но я не люблю крутить мотор и на трассе иногда рука сама тянется к коробке за следующей передачей, а там и так 5-я уже ))
Ну нормально же ездится? У меня 4,625, вот несколько лет уже думаю 4,11 поставить, как раньше было. Что-то отговаривают все, типа ехать вообще не будет (резина стоит 285/75/16). А с этими пониженными на трассе вообще печаль конечно и тоска. Скорость 100, оборотов под 3 тыс, ну и расход соответствующий. На старом патре было веселее, но там у меня не было таких колес, стояли всего чуть больше штатных МТ-шки.
Да в целом то нормально, конечно. В городе до 5-й редко переключаешься. А расход с такими колёсами он с любыми парами нормальный будет, у меня где-то 20 точно получается.
ТОП 5
1
2
3