Всем привет
Хочу поставить на тайоту камри cv 43 диски 16
Подскажите какую резину взять которая подойдёт.
Nikih
Калькулятор не освоил ещё? ))
Volodya
Калькулятор не освоил ещё? ))
Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
Варвар
Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
Это фантастика по нынешним временам, подкупать японского атташе, чтобы получить табличку.
Nikih
Водительскую дверь откройте и сфотайте табличку с размерами и давлением для шин.
Варвар
Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
Я так понимаю - 16" не предусмотрено, раз вопрос возник, поэтому надо взять размер какой есть на табличке и такой же купить с дыркой на 16... Другой вариант - нужно шины побольше, тогда вопрос недоформулирован. Я, например, всегда стараюсь поставить макимально возможные колёса, иногда (почти всегда) для этого приходится и подвеску поднимать.
Nikih
Ставьте такие же, как по заводу :agree:
Варвар
Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
производитель там безальтернативно 185/70-14 рекомендует
у меня на такой машине стояло 195/65-15 ей в самый раз больше не нужно
если на 16 дисках то это 195/55-16 или 205/55(50)-16
Пабло_Эскобар
Ставьте такие же, как по заводу :agree:
по заводу там уныло все:улыб:
steel
Больше диаметр диска ниже покрышки, а у нас ямы на дорогах по локоть , может и не так красиво по заводу, но практично же 205/65 R15, а 215/55 R17 понты :dnknow:
steel
Ну еще и сам диск надо подобрать так, чтобы вылет правильный был, а то с неподходящим вылетом даже при правильном рамере шин цеплять может.
Пабло_Эскобар
но практично же 205/65 R15, а 215/55 R17 понты
Больше 10 лет ездил с профилем 205/55 - никаких проблем, более чем достаточно.
Caulden
А я на 205/55, ездить не смог, ямы перед трамвайной рельсой бывают не преодолимым препятствием.
Caulden
Больше 10 лет ездил с профилем 205/55 - никаких проблем, более чем достаточно.
на матрехе было 205/55-16, с непривычки новый комплект колес ушатал за пару месяцев. потом попривык и второй комплект прожил уже 4 года
сейчас на дискавери 255/55 считаю мало, хочу перейти на 255/70 либо 245/75
но это уже не о камри, про которую речь шла изначано
fedot1
Это фантастика по нынешним временам, подкупать японского атташе, чтобы получить табличку.
Это ж до чего надо довести машину, чтобы табличку на двери не найти.
steel
А про трансмиссию и подвеску не подумали?
Не. Ваша машина - ваши проблемы.
Варвар
А про трансмиссию и подвеску не подумали?
Не. Ваша машина - ваши проблемы.
:ха-ха!: я таким авто три года владел и имею реальный опыт довольно жесткой эксплуатации в том числе и по бездорожью в отличе от ваших теоретических рассуждений. с трансмиссией проблем нет. с подвеской тоже не будет если не не летать по колдобинам.
для справки рав4 первого поколения имеет аналогичную подвеску и трансмиссию. размер колес можете погуглить самостоятельно
steel
255/55 считаю мало
По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.
Nikih
Я б пытал собратьев по авто :phil:
Форумы или каналы телеграммные владельцев аналогичного авто. Наверняка уже чтавили, пробовали. Там могуи и фото показать, как выглядит и написать зачто цепляет. Я на свой УАЗ смело по советам ставил 32" резину, всесто 29"
Nikih
Всем привет
Хочу поставить на тайоту камри cv 43 диски 16
Подскажите какую резину взять которая подойдёт.
Я вот наоборот - уменьшил диаметр дисков, и счастлив от эффекта.
honda hr-v 2000
205/60R16 (давление 2.0) -> 205/70R15 (давление 1.8)
Кочки и рельсы - сильно мягче. Колею перестал чувствовать. Красота.
Скорость более 120 - не ездил и не езжу.
Можете тут почитать:
https://forum.ngs.ru/board/auto/flat/2040008929/?fpart=1&per-page=50
Прежде чем покупать - я бы посоветовал попробовать, как оно будет на таком размере. Визуально - можно быть и красиво, но попа может сказать "фу".
Volodya
По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.

я бы может тоже такие посмотрел бы, но диски меньше 17" физически не ставятся
и это я еще суппорта передние поменял на самые мелкие. с 4pot было 19" минимум
steel
Ну можно и 255/85-17 поискать, или даже 19 )))
steel
на матрехе было 205/55-16, с непривычки новый комплект колес ушатал за пару месяцев. потом попривык и второй комплект прожил уже 4 года
Это как так? У меня покрышки живут сезонов по 10. Или примерно по 100тыс км.
Volodya
Ну можно и 255/85-17 поискать, или даже 19 )))
не, больше 32" перебор. у меня же гражданская машина, которая иногда и по трассе под 150 ездит
porosjenok
Это как так? У меня покрышки живут сезонов по 10. Или примерно по 100тыс км.
да легко когда привык ездить на внедорожние с высотой профиля 17см, а пересел на пузотерку с профилем 11см
плюс сочетание не очень хорошей резины (хоть и новой) и весеннего схода асфальта
второй комплект купил good year, подкорректировал манеру вождения и резина прожила уже до продажи авто
steel
да легко когда привык ездить на внедорожние с высотой профиля 17см,
Подтверждаю ))) Мне как-то "на сдачу" при продаже машины Ниссан Санни отдали, ну забрал, сели с женой в неё и поехали домой... И тут началось - вроде дорога по которой сотни раз в месяц езжу (Петухова), а удары то в подвеску, то в днище, на какой-то ямке бахнуло так, что у меня сиденье положение изменило... Жена уже засомневалась, что до дома доедем (а ехать до Васхнила надо было всего) :ха-ха!: Тоже самое было с Сонатой - диски помялись в первую неделю, следом бампер передний об поребрик какой-то, потом на ней всю зиму никто не ездил, весной погнал я на ней в командировку в Омск и заодно на мотоцикл там обменять, так перед самой продажей бампер задний в луже оторвал :biggrin: Вот с тех пор на пузотёрки больше не садимся.
Nikih
Все верно, на пузотерке R15 и на джипе даже R17, профиль 55%, по личному опыту, это небо и земля.
На R15 такой профиль больше не хочу, хотя на той машине стоковый размер был 195*55*15
steel
Это ваш выбор. Зачем его другим навязывать?
Есть рекомендованные размеры от производителя (не просто так), которые гарантируют нормальную эксплуатацию авто.
Остальное - сугубо личный выбор как гробить машину.
Volodya
По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.
Для Патриота? Да, нормально. Но тут речь о легковушке.
:спок:
Варвар
Да мы то про внедорожники уже тёрли, с легковушками всё понятно, там сильно больше и не воткнёшь.
Варвар
Это ваш выбор. Зачем его другим навязывать?
да что вы говорите :ха-ха!:
ты вопрос-то прочитал какой был?
ничего что человек спросил не про стандартный размер, а про то, какой нестандартный поставить?
я поделился СВОИМ опытом, а что с этой информацией делать думаю человек сам разберется без всяких домыслов от людей, которые таким авто не владели.
steel
Мы с вами на брудершафт не пили, что бы на "ты" переходить.
Советовать одно, навязывать - другое. И тем более спорить о своем выборе.
Варвар
Мы с вами на брудершафт не пили, что бы на "ты" переходить.
я видимо, сильно давно в интернете и застал времена когда обращение на Вы могло считаться оскорблением :ха-ха!:
Советовать одно, навязывать - другое. И тем более спорить о своем выборе.
а почему ваш совет это совет, а мой это навязывание?
учитывая, что мой совет основан на опыте владения таким авто, а ваш на чем основан?
steel
Я, в отличие от вас, советую придерживаться рекомендаций производителя.
Там все просчитано на рекомендуемые размеры.
Дальше, как я и отметил, на свой страх и риск. Последнее вы и рекомендуете и отстаиваете.
У кого-то прокатывает, а кто-то попадает на ремонт. Иногда не дешевый. Особенно в наше время.
Варвар
Если колесо будет штатного диаметра, то какая разница какой там внутри диск? Вопрос только комфорта перемещения.
Варвар
У кого-то прокатывает, а кто-то попадает на ремонт.
если не изменять радикально вылет(ЕТ) диска. ничего не меняется в распределении нагрузки и никаких "попаданий на ремонт."
ADS
Скажем так. Это всегда компромисс. Не всегда в лучшую сторону.
Вот хорошая статья на эту тему.
Варвар
в статье негатив про увеличение радиуса колеса, не диска. При сохранении внешних параметров, вред только от "изоленты" вместо шины от ударов не смягченных шиной. Ну может в виражах на большой скорости...
Но ТС вроде не гонщег... :biggrin:
ADS
Но ТС вроде не гонщег... :biggrin:
Откуда инфа? У ТС одно единственное сообщение :biggrin:
Мотор
Откуда инфа? У ТС одно единственное сообщение :biggrin:
древний двухлитровый атмосферник 135 лс на почти 1,4 тонны веса.
не проворицует гонять:улыб:
steel
древний двухлитровый атмосферник 135 лс на почти 1,4 тонны веса.
не проворицует гонять
Гонщег - это не состояние машины, это состояние души.
steel
древний двухлитровый атмосферник
Ты гонщегов на Жигулях не видел, что ли? :biggrin:

p.s. Со мной как-то один на Королле пытался гоняться, он меня, видимо, не узнал, а я его отца хорошо знаю. В общем спрашиваю при встрече - он правда думает, что затюнинговал свою Королу достаточно, что бы с пятилитровым V8 стартовать? Посмеялись )))
Caulden
Гонщег - это не состояние машины, это состояние души.
не ну я так-то тоже погонять люблю:улыб:на компе. а на дороге редко агрессивно езжу даже если авто позволяет. некоторые кто со мной ранее не ездил спрашивают мол нафига тебе машина с V8 с такой манерой езды?
а я просто смотрю периодически ролики с дтп, отрезвляет:улыб:
Мотор
Так и нахера тебе V8?
там в виде альтернативы только V6 который колено ломает
была бы нормальная рядная 6 или даже 4 безусловно выбрал бы ее
машина всем нравится, кроме убого мотора от ПСА
Volodya
По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.
Володя, а на каких главных парах в уазе ты ездил с большими колесами? 4,11 или 4,625?
polumrak
Что значит "ездил"? Как купил, так и езжу с заводскими 4.11. Динамики не хватает, конечно, но я не люблю крутить мотор и на трассе иногда рука сама тянется к коробке за следующей передачей, а там и так 5-я уже ))
Volodya
Ну нормально же ездится? У меня 4,625, вот несколько лет уже думаю 4,11 поставить, как раньше было. Что-то отговаривают все, типа ехать вообще не будет (резина стоит 285/75/16). А с этими пониженными на трассе вообще печаль конечно и тоска. Скорость 100, оборотов под 3 тыс, ну и расход соответствующий. На старом патре было веселее, но там у меня не было таких колес, стояли всего чуть больше штатных МТ-шки.
polumrak
Да в целом то нормально, конечно. В городе до 5-й редко переключаешься. А расход с такими колёсами он с любыми парами нормальный будет, у меня где-то 20 точно получается.