steel
v.i.p.
Не велика ли тебе шапка царская то?ты не понимаешь, это другое

Volodya
old hamster
загораживая мне выезд с парковки ты не даёшь мне воспользоваться моим ЛИЧНЫМ правом распоряжаться СВОИМ имуществом по своему усмотрениюС чего ты взял, что я так делаю? Я могу припарковаться там, где мало кто может, в сугробе, например, но уж точно не перегородив кому-то выезд. Да и где мне так парковаться? Мы же в частном доме живём, тебе уж точно ничем не помешаем ))
Ты очень любишь себя. Но при этом забываешь, что кроме частной собственности существует ещё и собственность общественнаяТвои домыслы уже и не удивляют, ну нравится тебе чтоб так было, утверждай, хоть это и в корне не верно.
который и оказался в данном положении и по твоей вине тожеС чего ты взял, что там была моя вина? Переходов пешеходных там нет, ехал я не нарушая ПДД, скорость была, учитывая что практически в гараж уже приехали, ниже допустимой скорости явно (хотя подробностей уже и не помню, конечно).
ты то точно эталон справедливости по эту сторону Уральских гор.А по другую сторону какая-то другая справедливость, что ли?? Справедливость она или есть, или её нет, но законность и справедливость не всегда совпадают, к сожалению.
А между тем в Патриоте он точно естьЗабывал всё ответить - регулировка ничего не решает. В Патриоте конструктив такой, что стойка с ремнём находится перед плечом, соответственно от высоты ремня количество дискомфорта не меняется никак. В Тагере, в силу его трёхдверости, ремень сильно сзади и, как ты его не регулируй, он всё равно переламывается через ключицу в районе шеи.
То есть, ты считаешь, что в этих авто проще шею себе сломать?
Мне как-то просто некомфортно.
Мне как-то просто некомфортно.
Гражданин_РФ
activist
А в чём сложность? При планировании покупки авто написать на листочке список приоритетов для себя лично. Кому то важно чтобы машинка красненькая была, кому то разгон до сотни за 4 секунды, кому то чтобы по говнам лазила без проблем, кому то экономичность а кому то меры пассивной безопасности важней. И- вуалля!- ищите "китайца" под свои хотелки! 

могу и шею сломатьСтрашно-то как! От создателя "я хотел выйти поговорить" [но что-то так ни разу и не вышел], "хотел в него стрельнуть" [но так и не стрельнул], "поверь, я точно буду в окопе на передовой" [но за 2,5 года так и не собрался. А ведь мог бы на V8 заработать, наконец-то] и т.п. Теперь шеи туда же. Верим, верим. Декларируемая брутальность, как всегда, на высоте. С фактической беда, но тут уж ничего не поделать.
В Тагере, в силу его трёхдверости, ремень сильно сзади и, как ты его не регулируй, он всё равно переламывается через ключицу в районе шеи.В нормальных 2- и 3-дверных машинах ремень, хоть и сзади, нигде ни через что не переламывается. Так что дело не в 3-дверности "Тагера", а просто в том, что это "Тагер". Мягко говоря, очень специфический автомобиль. Ну и водитель у него специфический, конечно.
Несколько раз ездил в Патриоте и никаких проблем с пристёгиванием не обнаружил. Комплекции у нас с тобой схожи, в то, что у тебя какой-то уникальный Патриот по размещению ремней не верю.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
164007
842
У кого наклейка есть? Перекличка- 19
153544
1001
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
176454
999
От создателя "я хотел выйти поговорить" [но что-то так ни разу и не вышел]...Ты как-то или недочитываешь, или недозапоминаешь. Я, конечно, не могу быть уверенным что именно ты тут цитируешь, но почти уверен, что после "я хотел выйти поговорить" было написано что-то вроде "но оппонент уже исчез". Тоже самое по остальным пунктам. "Передовой" я, кстати, вполне помогал и отсюда, пока таковая необходимость была.
А ведь мог бы на V8 заработать, наконец-тоV8 у меня был, и нет цели "зарабатывать" на машину, как я писал уже тут где-то - машина максимум полугодовую зарплату должна стоить, тогда голову не греешь насчёт "заработать" - пошёл и купил. Но ещё машин мне пока не нужно.
В нормальных 2- и 3-дверных машинах ремень, хоть и сзади, нигде ни через что не переламывается. Так что дело не в 3-дверности "Тагера", а просто в том, что это "Тагер". Мягко говоря, очень специфический автомобиль. Ну и водитель у него специфический, конечно.Из других 3-х дверых ездил только в 8-ке, но там уже не помню как было, да и не пристёгивался ни разу, возможно. Но, честно говоря, не представляю где должна быть точка крепления, что бы ремень не огибал ключицу. Тут чисто геометрия школьная, если нарисовать треугольник, то что бы ремень от живота шёл прямо не ломаясь от живота до стойки, то высоту потолка надо делать тем выше, чем дальше стойка за спиной. Ну или ехать полулёжа... Да, и рост водителя ещё важен, у меня 190см и, что бы ремень проходил прямо, потолок надо как в автобусе делать, видимо.
мне вот шею натирает и натянут по максимуму почти
Но, честно говоря, не представляю где должна быть точка крепления, что бы ремень не огибал ключицу.Вы уж определитесь, что вам мешает ключица или шея. Как уже здесь писали, для того чтобы не натирал шею - есть регулировка.
Тут чисто геометрия школьная, если нарисовать треугольник, то что бы ремень от живота шёл прямо не ломаясь от живота до стойки, ..., потолок надо как в автобусе делать, видимо.Ремень держит тогда когда усилие направлено вдоль него а не перпендикулярно. Попробуйте натянуть веревку горизонтально и сверху сесть на нее, какая бы не была жесткость у веревки она провиснет, а потом попробуйте закрепить один конец наверху, а на нижнем конце повиснуть - веревка почти не провиснет ( ну только в пределах ее жесткости). Смысла в ремне "не обхватывающем ключицу", а крепящимся к потолку нет абсолютно никакого, он не будет ничего держать.
Вы уж определитесь, что вам мешает ключица или шея. Как уже здесь писали, для того чтобы не натирал шею - есть регулировка.Там регулировки сантимов 10, наверное, в этих пределах она ничего не меняет, всё равно ремень около шеи об ключицу уходит назад, а там уж чуть выше или ниже его конец на стойке, без разнцицы.
Смысла в ремне "не обхватывающем ключицу", а крепящимся к потолку нет абсолютно никакого, он не будет ничего держать.Мне не надо чтоб он чего-то там держал, мне надо что бы штрафы с камер не приходили.
Там регулировки сантимов 10, наверное, в этих пределах она ничего не меняет, всё равно ремень около шеи об ключицу уходит назадНу для таких случаев тоже есть готовые решения:
Мягкая накладка на ремень безопасности
но оппонент уже исчезОх уж эти оппоненты-метеоры, исчезающие за полсекунды.
"Передовой" я, кстати, вполне помогал и отсюдаДа это понятно, что "помогать отсюда" и "я точно буду в окопе на передовой" суть одно и то же.
что бы ремень не огибал ключицуВерхняя лямка ремня и должна проходить через ключицу. Не понятно, причём здесь шея.
Ну для таких случаев тоже есть готовые решения:
Мягкая накладка на ремень безопасности

Ох уж эти оппоненты-метеоры, исчезающие за полсекунды.Да я то тоже не настолько быстр, пока из машины выйдешь... а "метеор" уже и передумал. Ну или, как обочечник, которого я как-то в бок ударил, даже из машины не вышел. Но, справедливости ради, надо отметить, что подобные вещи случаются не так уж часто, что бы их отдельно обсуждать.
Да это понятно, что "помогать отсюда" и "я точно буду в окопе на передовой" суть одно и то же.Так разное, конечно, но "на передовую" меня никто и не зовёт, да и помощь моя "там" будет меньше, чем "тут", так как военной специальности у меня нет, а гражданские есть. И выше писал уже - если цитируешь, то не вырывай из контекста куски, там же наверняка было, что на передовой я буду в случае необходимости, а не просто ради того, что бы на нгсе выи.п.5.ться.
Верхняя лямка ремня и должна проходить через ключицу. Не понятно, причём здесь шея.При том, что в моём случае это происходит настолько близко к шее, что трёт её через растёгнутые верхние пуговицы рубашки, например.
пока из машины выйдешь...Даже с ремнём на это не больше секунды нужно, а уж без ремня и подавно. Если захотеть выйти, конечно, а не сидеть затихарившись и надеяться, что оппоненту надоест ждать и он исчезнет.
"на передовую" меня никто и не зовётДа ладно? А рекламу по всей стране с разовыми выплатами по 2-3 млн для кого запустили? От избытка желающих, наверное? Вот она, необходимость, страна зовёт! Не до шлагбаумов!
не просто ради того, что бы на нгсе выи.п.5.тьсяДа? Странно, ведь очень похоже на то, что цель именно эта. За язык-то никто не тянул, как минимум. Сам наобещал (причём неоднократно) - сам слился. Брутальненько.
в моём случае это происходит настолько близко к шееВы прям по всем параметрам очень не обычный: даже шея у вас сразу из плеча начинается. Удивительно.
а не сидеть затихарившись и надеяться, что оппоненту надоест ждать и он исчезнет.

Да ладно? А рекламу по всей стране с разовыми выплатами по 2-3 млн для кого запустили?Видимо для тех, кому эти "2-3млн" нужны. "Необходимость", это мобилизация, а не "за 2-3млн" пойти поработать. Желающих, кстати, хватает, пункты приёма на контракт не пустуют.
Вы прям по всем параметрам очень не обычный: даже шея у вас сразу из плеча начинается. Удивительно.Позволь поинтересоваться - а у "обычных" шея из откуда растёт???
Ну...
Передовая или нет - не нам тут мерятсья. Оппоненты, вроде, тоже нее в первых рядах )))
Посему опять потревожу всех. Если я не пристягнусь, кому будет плохо?
Передовая или нет - не нам тут мерятсья. Оппоненты, вроде, тоже нее в первых рядах )))
Посему опять потревожу всех. Если я не пристягнусь, кому будет плохо?
Если я не пристягнусь, кому будет плохо?в принципе никому кроме тебя.
но если пассажиры твоего оппонента не пристегнутся и пострадают при дтп, то плохо может быть тебе.
да и твоим пассажирам никто не мешает на тебя в суд подать, даже если ты не виновник дтп, достаточно того факта, что с тебя есть что взять
дальше сам решай, что хуже: всеобщая обязанность пристегиваться или риск на ровном месте попасть на несколько лямов по чужой вине
в принципе никому кроме тебя.Вот и резюме всего этого холивара )))
А мне вот чисто любопытно, кто из радеющих пристегивать(ся) вся и всех, всегда, на 146%, выполняет п.8.6, ПДД, второй абзац ("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части")?
("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части")?Вчера только одного такого барана на Хилокском кольце чуть не подбил, поленился газу дать, этот ушлёпок с внутреннего диаметра прямо поехал... А несколько лет назад был в настроении и прям хотел научить ПДД такого же дебила на пл.Труда, но Патриот, сцуко, медленнее чем мерс, а как он поршнями зашевелил когда я с зажатым клаксоном ему в бок газу дал, там дым аж чёрный из трубы повалил

был в настроении и прям хотел научить ПДД такого же ... мерсПрям как в анекдоте:
- Опять хотел научить дебила на мерсе!
- А ты уже учил?
- Нет, я уже хотел.
Вот и резюме всего этого холивара )))так тут в принципе с самого начала написали, что всем в принципе пох на тебя, если бы не обязанность оплачивать твое лечение. или родственникам моральный ущерб выплачивать.
меня правда удивляет абсолютная уверенность любителей свободы, что уж с ними точно ничего такого не случится
А мне вот чисто любопытно, кто из радеющих пристегивать(ся) вся и всех, всегда, на 146%, выполняет п.8.6, ПДД, второй абзац ("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части")?по возможности, думаю, большинство. просто возможности разные у всех
- Нет, я уже хотел.Да оно, желание это, периодически возникает (довольно часто даже, я бы сказал), но чаще всего жалко время потом тратить на оформление. А когда время достаточно и настроение под это есть, не всегда всё совпадает как хочется. Я же не буду бить так, что бы ещё сам виноват остался, надо грамотно ситуацией воспользоваться... Тогда вроде всё сложилось, кроме того, что мерс существенно быстрее Патриота разгоняется, поэтому и ушёл буквально из под носа

Гражданин_РФ
activist
Вова, уже не первый раз складывается впечатление, что ты Бога за яйца поймал и вертишь им как хочешь. Это случайно не твои слова, что ты хрен наваливаешь на тех, кто нарушает закон? Так вот смотри, водитель или пассажиры на "мерине" отнюдь не всегда могут пожелать разбираться по закону. Было у меня такое (я представлял сторону "мерина" касательно нашего разговора). Вот мне подобный хитроверченый и попадался. Махом обломали (не я один, врать не буду) болезного. Могут и тебя с УАЗом (или Тайгером, не принципиально) забрать в услужение или на счётчик поставить. И будет твоя семья выкупать тебя за обозначенную цену. И будешь ты сам умолять её сделать это поскорей. Тебя послушать, так ты прям крутой как яйца всмятку, аж боязно тебя даже на расстоянии!. Осмелюсь предположить: а уж не "гонщик" ли ты?
Volodya
old hamster
Это случайно не твои слова, что ты хрен наваливаешь на тех, кто нарушает закон? Так вот смотри, водитель или пассажиры на "мерине" отнюдь не всегда могут пожелать разбираться по закону.Пожелать они могут чего угодно, но я то тут исключительно "по закону" действую и собираюсь действовать. Всяческие "разборки" не вдохновляют вообще. И я никогда не буду права качать если не прав, так что и в "разборках" мне предъявить особо нечего, просто той молодецкой удали, что была в 90-х, уже нет, спокойнее стал и рассудительнее. Так вот в описанном случае что мне предьявить? Ну попытаться придумать что ускорился специально, так домой спешу... А вот выезд с внутреннего кольца, это очевидное нарушение.
И насчёт "хрен наваливаешь", да, думать мне о нарушителях закона вообще непонятно зачем, но это не значит, что я собираюсь сам что-то противозаконное учинять. Я даже налоги плачу... Кстати, о налогах (транспортном) напишу тут чуть позже, опять ФНС развести меня собиралась ))
аж боязно тебя даже на расстоянииДа ты не боись, я исключительно за правду и справедливость, к тому же дистанционному бою не обучен )))
ТОП 5
1
3
4