От датчика дождя тащусь. Особенно когда неожиданно лоб заливают на обгоне. Так же как и от бесключевого доступа. А вот типа автосвет, автодальний мне нах не нужны.
ПС кто-то писал, что бесключевой доступ не нравится. Интересно: чем?
ПС кто-то писал, что бесключевой доступ не нравится. Интересно: чем?
Я писал. Безопасности с ним меньше - "удочки" как раз с бесключевым доступом работают.
Т.е. в теории мне эта опция нравится: подходишь к машине с пустыми руками, ничего ниоткуда доставать не надо, открываешь, садишься, заводишь. Да, прикольно. Но в наших условиях побаиваюсь. А если заморачиваться с фольгированными чехлами, метками и т.п., то вся прелесть бесключевого доступа теряется, проще уж нормальным ключом пользоваться.
И зимой заводить с ключа надёжнее, чем с кнопки. В том плане, что ключом можно крутить столько, сколько сам считаешь нужным. Иногда этот последний импульс оказывается необходимым для запуска.
Т.е. в теории мне эта опция нравится: подходишь к машине с пустыми руками, ничего ниоткуда доставать не надо, открываешь, садишься, заводишь. Да, прикольно. Но в наших условиях побаиваюсь. А если заморачиваться с фольгированными чехлами, метками и т.п., то вся прелесть бесключевого доступа теряется, проще уж нормальным ключом пользоваться.
И зимой заводить с ключа надёжнее, чем с кнопки. В том плане, что ключом можно крутить столько, сколько сам считаешь нужным. Иногда этот последний импульс оказывается необходимым для запуска.
Тогда при запуске двигателя свет не горит и не потребляет заряд ааккумулятора, и не мешает стартовать двигателю.Мне кажется в большинстве машин свет при старте двигателя гаснет, возможно где-то так и не происходит, но мне не попадалось.
Цель КАСКО - сохранить свою имущество в случае каких-либо проблем в понятном бюджете.Возможно я просто не завожу себе такое имущество, которое доставляет проблемы в бюджете. Поэтому если даже какой-то ураган унесёт какую-то из наших машин чуть более чем полностью, это вызовет проблему лишь в том, что сколько-то дней без машины придётся попередвигаться. Хотя вполне возможно, что эти дни станут выходными или даже отпуском и это не будет проблемой ))
И зимой заводить с ключа надёжнее, чем с кнопки. В том плане, что ключом можно крутить столько, сколько сам считаешь нужным. Иногда этот последний импульс оказывается необходимым для запуска.Так жми кнопку сколько крутить надо
А по удочкам: надо ставить защиту
Мне кажется в большинстве машин свет при старте двигателя гаснет, возможно где-то так и не происходитУ многих машин действительно так, но после 2000 стали делать и такие у которых потребители при запуске стартера не отключались. Например Toyota voltz - там при запуске стартера доп потребители оставались включенными.
Возможно я просто не завожу себе такое имущество, которое доставляет проблемы в бюджете. Поэтому если даже какой-то ураган унесёт какую-то из наших машин чуть более чем полностью, это вызовет проблему лишь в том, что сколько-то дней без машины придётся попередвигаться. Хотя вполне возможно, что эти дни станут выходными или даже отпуском и это не будет проблемой ))Могу только порадоваться, что можете себе позволить после "тотала" пойти и купить через сколько-то дней себе новую машину. ИМХО, большинство форумчан вряд ли смогут себе такое позволить.
Сейчас читают
Покупать сейчас или подождать лучших времён?
29620
292
Беременная кошка на морозе! нужна срочная помощь!
58503
375
Тени для век. Мнения экспертов.
144670
425
К слову, как раз сегодня ездил из Советского района в Заельцовский, потом в центр, потом в Дзержинский, потом обратно в Советский. Сегодня пятница, отъехал от дома в 11, вернулся примерно в 19. Ездил на "Мондео", согласно показаниям борткомпьютера, средний расход за поездку составил 9,3 л/100 км при средней скорости 24 км/ч.у мондео нет полного привода и клиренса в 20см. полагаю и ездит не на 92м
Могу только порадоваться, что можете себе позволить после "тотала" пойти и купить через сколько-то дней себе новую машину. ИМХО, большинство форумчан вряд ли смогут себе такое позволить.Новую не могу (да и не хочу), покупаю машины в пределах максимум полугодовой зарплаты, а такую сумму найти может каждый, даже если её в данный момент нет на счёте, то банки легко ссудят недостающее, а возврат не будет проблемой. Машина для нас, это средство передвижения, нету фетиша в ней, поэтому не гонимся за какими-то гламурными новинками, ездим пока едет, если сильно сломалась (как Джип в какой-то момент надоел), отдали кому-нибудь, и всё...
у мондео нет полного привода и клиренса в 20см. полагаю и ездит не на 92мВесит он всего кг на 100 меньше. По факту у них разница в расходе около 1 л/100 км, т.е. около 10 %. "Мондео" ездит на 95-м, и за счёт разницы в цене между 92-м и 95-м примерно 5-6 % денег на топливо они требуют примерно одинаково.
Но вообще я отвечал на предположение, что уложиться в 10 л/100 км по городу сейчас можно только в воскресенье утром. Нет, вполне себе деловая пятница тоже это позволяет.
Жечь 20-25 л/100 км бензина - это хорошо, правильно и нормально, а купить каско вдвое-втрое дешевле - деньги на ветер. Железная логика.
Ну, во-первых, Тайгер в городе ест литров 13-14. Во-вторых, какая вообще связь между расходом бензина и другими затратами? Ты считаешь "логичным" взять машину которая не нравится, что бы экономить 3 литра на сотню ради того, что бы потратить их на КАСКО? Верно я уловил твою мысль?
Мне вот не нужна КАСКО, ОСАГО, в общем-то, тоже не нужно, но оно "обязательное", поэтому иногда приходится страховать. А машины нравятся большие и полноприводные и ездить на них нраивтся там, до куда ни Мондео, ни С-RV в принципе не доедут. При этом "расход бензина" не всегда основной расход, мы тут на днях прокатились Телецкое-Междуреченск-Хакасия, надо будет фару поменять, на лобовом сколов добавилось, в подвеске что-то захрустело, днищем несколько раз жёстко приложились, надо посмотреть... Но можно и дома сидеть, хотя дома от скуки больше выпьёшь, чем на машину потратишь
Мне вот не нужна КАСКО, ОСАГО, в общем-то, тоже не нужно, но оно "обязательное", поэтому иногда приходится страховать. А машины нравятся большие и полноприводные и ездить на них нраивтся там, до куда ни Мондео, ни С-RV в принципе не доедут. При этом "расход бензина" не всегда основной расход, мы тут на днях прокатились Телецкое-Междуреченск-Хакасия, надо будет фару поменять, на лобовом сколов добавилось, в подвеске что-то захрустело, днищем несколько раз жёстко приложились, надо посмотреть... Но можно и дома сидеть, хотя дома от скуки больше выпьёшь, чем на машину потратишь
Ну, во-первых, Тайгер в городе ест литров 13-14.Да? Странно. Во-первых, у него даже паспортный, который заведомо ниже реального, расход по городу - барабанная дробь - 19,9 л/100 км 95-го бензина. С ума сойти. Во-вторых, когда-то раньше, насколько я помню, было сказано: "Да, расход больше 20, зато..." и дальше было что-то стандартное про езду по полям. Теперь уже, значит, 13-14? Ну-ну.
Во-вторых, какая вообще связь между расходом бензина и другими затратами?Самая что ни на есть прямая. На мой взгляд, странно одновременно делать утверждения типа "страховка это лохотрон и деньги на ветер" и "да пофиг какой расход". Уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Ты считаешь "логичным" взять машину которая не нравится, что бы экономить 3 литра на сотню ради того, что бы потратить их на КАСКО? Верно я уловил твою мысль?Нет, не верно. Разумный расход и хорошая экономичность - одна из характеристик при выборе машины, которая нравится. Впрочем, на что тратить, каждый выбирает сам, конечно.
хотя дома от скуки больше выпьёшь, чем на машину потратишьЕсли фантазии больше ни на что не хватает, это печально.
Во-первых, у него даже паспортный, который заведомо ниже реального, расход по городу - барабанная дробь - 19,9 л/100 км 95-го бензина.Не знаю про "паспортный", не читал, у меня все цифры записаны в excel и я могу оперировать фактическим. Например, в июне проехал 2309км и залил 315л, в июле 1602км и 219л... Можешь поделить сам одно на другое. И бензин лью 92-й.
Во-вторых, когда-то раньше, насколько я помню, было сказано: "Да, расход больше 20, зато..." и дальше было что-то стандартное про езду по полям. Теперь уже, значит, 13-14? Ну-ну.Больше 20-ти, это расход Патриота на 33" колёсах. Ему что "по полям", что "по городу", он и на трассе почти столько же употребляет.
На мой взгляд, странно одновременно делать утверждения типа "страховка это лохотрон и деньги на ветер" и "да пофиг какой расход". Уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте.А по мне так странно как раз увязывать эти совершенно разные статьи расходов друг с другом. Типа - если я могу себе позволить не обращать внимания на расход бензина, то потратить деньги на лохотрон тем более могу? Да, я могу себе позволить расходы выше среднестатистических, но не бесполезные для меня.
КАСКО, кстати, я покупал пока Патриот новый был. Осознано покупал 4 года подряд, хотя хотел отказаться сразу после покупки. Причина проста - я понял, что буду в плюсе и стабильно был. На пятый год уже нечего было бы предьявить страховой, поэтому перестал страховать. Но это всё было уже на границе правового поля, конечно...
Разумный расход и хорошая экономичность - одна из характеристик при выборе машины, которая нравится.Совершенно верно, одна из, у кого-то она в начале списка, у кого-то в конце, но главная характеристика всё-таки - которая нравится. Мне вот не нравится Мондео даже если бы он вообще бензин не употреблял, я на нём всё равно не смог бы ездить.
я на нём всё равно не смог бы ездитьЭто давно известно, что ездить на нормальных машинах вы не умеете, - то бампер оторвётся на ровной дороге там, где миллион других водителей спокойно проехали, то ещё что-то.
не бесполезные для меняДля вас бесполезные, для других - нет. Мэдмаксу пригодилась страховка, например.
А машины нравятся большиеЭто "Тагер"-то большой? Он короче "Кашкая", а колёсная база у него и вовсе сантиметр-в-сантиметр такая же, как у "Лады Калины". Полноразмерник, ага.
Это давно известно, что ездить на нормальных машинах вы не умеетеЭто просто далеко не все машины умеют ездить там, где мне надо. А если ещё и ямы объезжать, что бы бампер не оторвался, то зачем мне этот головняк?
Для вас бесполезные, для других - нет. Мэдмаксу пригодилась страховка, например.Кто-то и в лотерею выигрывает, я же об этом и написал изначально
Это "Тагер"-то большой? Он короче "Кашкая", а колёсная база у него и вовсе сантиметр-в-сантиметр такая же, как у "Лады Калины". Полноразмерник, ага.Ну Тагер и покупался как городская пузотёрка для жены. Но, в отличии от Кашкая, он полноприводный, с рамой и двигателем 3.2. Мне он хоть и мелковат, но ездит вполне бодро. На Кашкае нам бы в голову не пришло прокатиться по объездным дорогам, а если бы пришло, то не доехали бы дальше Ортона. На Тагере (хоть и с некоторыми потерями) прошли до Хакасии. На Патриоте же это было бы банальной прогулкой по грунтовке. Что бы приблизить Тагер по характеристикам к нормальным машинам запланирован со временем небольшой лифт и колеса побольше и по зубастее. Ну а внутри мелкий, да, это главный его минус, идеальных машин нет, к сожалению.
Ну Тагер и покупался как городская пузотёрка для жены.Да-да, это звучало как оправдание уже много раз. Только вот по факту получается, что и не для жены, и не городская, а единственная для всех на все случаи жизни. И это нормально. Было бы, если бы не эти понты дешёвые: "Ой, да эту мелочь купили жене по городу кататься [хотя зачем в этом случае нужна рама, не понятно, в качестве городской пузотёрки для жены тот же полноприводный "Кашкай" в сто раз более удобный и комфортный], а так-то я бы "Таху" взял, конечно, но чё-то до сих пор всё никак не возьму почему-то".
Рама нужна хотя бы для того, что бы прицеп таскать (иногда приходится). А машина да, универсальная, ты думаешь жена полями на ту же дачу не ездит? Ну, когда сухо, иногда на квадрике едет, а когда сыро, только на машине и только на полноприводной там проехать можно. Таху я бы может и хотел взять, но ей великоват, а у меня есть Патриот, который по проходимости таки лучше будет, не третьей же машиной его брать... Да какой "третьей", вокруг дома разной самодвижущейся техники уже шесть единиц
полноприводный "Кашкай" в сто раз более удобный и комфортныйВот вообще не вижу ни одного плюса Кашкая, были бы хоть какие-то, я бы их хотя бы посмотрел, выбирая машину, но их не было в фильтрах поиска вообще. Тагера изначально тоже не было, честно говоря.
у меня есть Патриот, который по проходимости таки лучше будетТолько он на приколе стоит уже пару лет, насколько я понимаю. Или нет? Как и "разная другая самодвижущаяся [на самом деле нет] техника". Можно собой гордиться, конечно, глядя на россыпь железа вокруг дома, что ты владелец целого автопарка, только по факту-то ездящая машина у вас одна - та самая "городская пузотёрка для жены".
Ну на "приколе" то только два автобуса, которым требуется перевоплощение глубокое, причём один из них всё-таки "самодвижущийся", но на нём нет смысла передвигаться в таком виде, как он есть, ходовые качества у него сравнимы даже не с МТЗ-80, а какой там был предыдущий, с дизелем воздушного охлаждения... При этом из под Брянска то он своим ходом сюда доехал.
Но таки приятно, что кто-то следит за моими движениями и всё помнит )))
Но таки приятно, что кто-то следит за моими движениями и всё помнит )))
Felix666
v.i.p.
Огромный плюс Кашкая это куча контракта за относительные копейки. Почти всё подходит от прульного Дуалиса или Икса.
Не знаю где ездит Володя, но за 5 лет владения застрял однажды и то не я был за рулём и это было не штатно. Жена не вписалась в поворот и засела в сугробе по середину дверей, но, думаю, что и Тайгер в таких условиях сам бы не выбрался.
Не знаю где ездит Володя, но за 5 лет владения застрял однажды и то не я был за рулём и это было не штатно. Жена не вписалась в поворот и засела в сугробе по середину дверей, но, думаю, что и Тайгер в таких условиях сам бы не выбрался.
Да где ездит, где нравится, там и ездит )) Вот, например, по дороге в Хакасию, километров 150 таких было, с камнями, ямами и бродами. Было относительно сухо, поэтому полный привод не включал, но днищем прикладывались порой жёстко. Местами там гребень посередине каменный был, тоже цепляли иногда... Кашкай, я думаю, как минимум бампера бы там оставил.
Огромный плюс Кашкая это куча контракта за относительные копейки. Почти всё подходит от прульного Дуалиса или Икса.у кашкая разве не вариатор? как долго проживет вариатор если регулярно съезжатьс асфальта? какбудет чувствтвать себя вариатор при движении по горным перевалам?
кашкай хорошая машина, но для городской эксплуатации. сомневаюсь ч с регулярными выездаи на бездор как у автора он долго проживет
PS у нас в группе по д3 был человек, владелец диско3. постоянно что-то спрашивал, что в нем ковырял. в итоге однажды заметил стружку в масляном фильтре и продал его. на замену купил кашкай и пропал из чата. чрез год примерно ему пишу мол как дела, как кашкай. говорит все отлично, ездит и проблем не доставляет. ноу него чисто городская эксплуатация
А как вариатор живет на Аутлендерах? Нормально живёт. Главное помогайки вовремя отключать и буксовать не фанатично. Видишь, что всё, приехал, иди копай или стропу тяни, а не дёргай туда-сюда.
Каюсь, однажды не отключил помогайки и сломал валы вариатора. И, да, есть Кашкаи на механике, но двухмассовый маховик стоит как починка вариатора, так что экономии нет.
Каюсь, однажды не отключил помогайки и сломал валы вариатора. И, да, есть Кашкаи на механике, но двухмассовый маховик стоит как починка вариатора, так что экономии нет.
Так Аутлендер тоже не про внедорожную езду.
Городская пузотёрка для жены и не должна по сути своей ездить по камням и горным перевалам.
porosjenok
veteran
Даже на машинах без датчика дождя совершаю на порядок меньше действий с дворниками, т.к. есть 8 или 9 режимов их работы.У меня всего 3 режима работы: интервальный, медленный и быстрый.
И в любом случае, когда у меня на другой машине были те же 9 режимов - приходилось постоянно подстраивать дворники:
1) чем быстрее едем - тем чаще приходится махать дворниками.
2) дождь - он иногда бывает не постоянный, а залпами: то сильнее польёт, то слабее.
3) рядом проехала машина, забрызгала стекло - надо смахнуть.
4) редкий дождь - машем дворниками редко. Но проехал по луже - надо сразу смахнуть воду, а не ждать, пока интервальный дворник сработает.
Может быть я излишне задуряюсь, и датчик дождя не решит все эти ситуации? Я проехал-то с ним примерно 200км по мокрой трассе.
Эгоист
v.i.p.
Сегодня ехал минут 10 под дождём переменной интенсивности по дорогам с большими лужами на машине с датчиком. Скажем так, работал он на 97 % по шкале идеальности: пару раз я бы махнул дворниками на полсекунды быстрее, а пару "лишних" раз можно было и не махать. При этом был включён самый низкий уровень чувствительности. В целом, поднял один раз рычажок и всё, опустил уже у дома. А, нет, когда на пару минут дождь зарядил ещё сильнее, на одно деление флажком на рычажке поднял уровень чувствительности. И когда увидел, что встречный дебил на грузовичке прёт прямо по колее, поднимая фонтан воды на высоту два метра, заранее притормозил. Но тут хоть с датчиком, хоть без... Так что нормально работающая система с датчиком дождя сильно упрощает езду, конечно.
когда у меня на другой машине были те же 9 режимов - приходилось постоянно подстраивать дворникиКак уже писал выше, мне не приходится делать это слишком часто, и почти всегда достаточно на одно-два деления передвинуть флажок на рычажке, это не напряжно.
porosjenok
veteran
Сегодня ехал минут 10 под дождём переменной интенсивности по дорогам с большими лужами на машине с датчиком.Ну о том и говорю: с датчиком дождя регулировать дворники надо существенно реже, чем без него.
...
Как уже писал выше, мне не приходится делать это слишком часто, и почти всегда достаточно на одно-два деления передвинуть флажок на рычажке, это не напряжно.
Городская пузотёрка для жены и не должна по сути своей ездить по камням и горным перевалам.Она должна езжить везде, где нужно проехать водителю, но мы понимаем её ограничения и используем соответственно.
Felix666
v.i.p.
Вчера вспомнил действительно удобный режим дворников. Если потянуть рычаг вверх, то дворники один раз махнут.
Городская пузотёрка для жены и не должна по сути своей ездить по камням и горным перевалам.это так, но мы тут вроде ТС выбираем замену его cr-v. или уже нет?
Да он менять вроде и не собирался, хотя его цели поездок, как мне видится, уже переросли имеющуюся С-rv ))
porosjenok
veteran
Да он менять вроде и не собирался, хотя его цели поездок, как мне видится, уже переросли имеющуюся С-rv ))Если я и буду менять crv - то на что-то более проходимое. А при нынешних ценах - скорее всего это будет такая же старая машина, как и сейчас: примерно 2000 год.
То есть все вопросы про датчик дождя, магнитола с парктрониками и андроид-авто - всё останется в силе.
Volodya
old hamster
Помнится была у меня Тойтото Креста, года 84-го или 85-го, уже даже и не помню точно, но у неё было столько электрических наворотов, что я был в шоке. Круиз контроль тогда сразу не понравился, а вот штатный ионизатор воздуха и, особенно, автоматически затемняющееся зеркало, впечатлило. Андроида в ней понятно не было, как и парктроников, но эти вещи меня лично никогда и не интересовали. Зачем это всё в машине я тогда так и не понял, в кризис 98-го я её продал и езжу с тех пор без наворотов, даже когда они есть, то не интересны.
Felix666
v.i.p.
Вот автозатемнение зеркала точно нафиг не нужная фича при наличии задней тонировки. Я даже думал, что она не работает, потом посветил фонариком в датчик - затемнилось.
Хз - у меня работает и с тонировкой (15-кой)
С тонировкой сомневаюсь, что надо, у меня среднее зеркало вообще детей на заднем сиденье показывает, поэтому "затемнитель" в принципе не работает ))
Вот и я про то же. Внутреннее настраиваю на общение с задними паксами.
Вот автозатемнение зеркала точно нафиг не нужная фича при наличии задней тонировки.Можно же поставить утверждение и по другому - при нормально работающем автозатемнении зеркала дополнительная задняя тонировка становится нафиг ненужной фичей.
У меня заводская тонировка не очень сильная и зеркало с автозатемнением - работает отменно, когда пересел на это авто с авто без автозатемняющегося зеркала восторг был гораздо больше чем восторг ТС от датчика дождя (который у меня время от времени вызывает нарекания необходимостью крутить чувствительность). Любители моргать задним или ехать сзади с дальним вообще перестали напрягать - как-будто пропали с дорог.
Может я один такой: нах нужно автозатемнение салонного зеркала, если слепит из боковых? Или они у кого-то тоже с затемнением?
Боковые тоже не напрягают. Вот встречные - да, бывает
Может я один такой: нах нужно автозатемнение салонного зеркала, если слепит из боковых? Или они у кого-то тоже с затемнением?Да, боковые тоже бывают с затемнением.
Лично я считаю это самой бесполезной фишкой в своей машине, а от датчика дождя тащусь.
porosjenok
veteran
Может я один такой: нах нужно автозатемнение салонного зеркала, если слепит из боковых?Я тоже такой.
Пока ездил на правом руле - то постоянно пользовался салонным зеркалом. Глядел в него примерно раз в 10 секунд, чтобы понимать, что у меня сзади.
Как только пересел на левый руль - практически перестал пользоваться салонным зеркалом. Чтобы оценить обстановку сзади - смотрю теперь только в левое зеркало.
И вот тут я соглашусь с вами: из боковых зеркал - бывает что слепят сзади.
Felix666
v.i.p.
А в это время противотуманный фонарь выключен? Бывает, включают дальний для таких, которые считают, что все фонари должны гореть в любое время года.
porosjenok
veteran
А в это время противотуманный фонарь выключен?Выключен. Я его включаю не каждый год.
Он всегда выключается, когда глушишь машину. И потом его надо снова специально включать.
А в это время противотуманный фонарь выключен? Бывает, включают дальний для таких, которые считают, что все фонари должны гореть в любое время года.Интернсно, а насколько сильно это может работать в обратную сторону - включать противотуманный фонарь для тех кто едет сзади с включенным дальним и считает себя пупом земли.
ТОП 5
1
2
3
4