Яндексом я и пользуюсь, у него когда эту кнопку нажал, то север фиксируется сверху и к этому больше не возвращаешься. И масштаб какой выставил, такой и будет всё время. В дубльгисе же фикисруется секунд на 20, потом вращаться начинает и масштаб предустановленный возвращается... Ну что мы по 10-му то разу одно и тоже обсуждаем...
Какой "другой"? У тебя на обоих скринах север где попало, и твои же слова про вращение карты и "север на 3 часа" говорят о том, что такой и есть, я таким пользоваться не могу - север должен быть ВСЕГДА СВЕРХУ, иначе никак...
Я 2гис пользуюсь. Янавигатор, не зашёл мне.
По 2ГИС:
Карта поворачивает всегда по ходу движения, "вперёд" всегда "вверх" экрана.
Масштаб отображения, от скорости движения зависит.
Показывает направление фиксации стационарных камер, что очень удобно. Показывает муляжи камер. Предупреждает о мобильных камерах.
Показывает когда камера начинает фиксировать твою скорость и момент, конец зоны фиксации.
Привязка к местности, с точностью до метра, может даже и до полуметра.
Обновление камер, у всех навигаторов, должно быть одинаково, с сайта гибдд. Но на Янавигаторе, мне кажется тупее.
Раз в неделю, катаюсь пассажиром в Томск, водитель пользует яндекс, я дублирую по 2гис. По личным наблюдениям, 2ГИС более информативен и актуальнее по камерам и дорожной обстановке
2ГИС на старых телефонах, отличается от того же 2ГИС на новых телефонах. Уже не помню чем, но при переходе на "новый" телефон, разница очень бросилась в глаза, в сторону улучшения.
Я и скорость по навигатору контролирую (те самые +21км/час), на спидометр вообще уже не смотрю, да и в милях он у меня
РС: местоположение всех членов семьи своей вижу по 2ГИС, соответственно и они меня.
По 2ГИС:
Карта поворачивает всегда по ходу движения, "вперёд" всегда "вверх" экрана.
Масштаб отображения, от скорости движения зависит.
Показывает направление фиксации стационарных камер, что очень удобно. Показывает муляжи камер. Предупреждает о мобильных камерах.
Показывает когда камера начинает фиксировать твою скорость и момент, конец зоны фиксации.
Привязка к местности, с точностью до метра, может даже и до полуметра.
Обновление камер, у всех навигаторов, должно быть одинаково, с сайта гибдд. Но на Янавигаторе, мне кажется тупее.
Раз в неделю, катаюсь пассажиром в Томск, водитель пользует яндекс, я дублирую по 2гис. По личным наблюдениям, 2ГИС более информативен и актуальнее по камерам и дорожной обстановке
2ГИС на старых телефонах, отличается от того же 2ГИС на новых телефонах. Уже не помню чем, но при переходе на "новый" телефон, разница очень бросилась в глаза, в сторону улучшения.
Я и скорость по навигатору контролирую (те самые +21км/час), на спидометр вообще уже не смотрю, да и в милях он у меня
РС: местоположение всех членов семьи своей вижу по 2ГИС, соответственно и они меня.
Карта поворачивает всегда по ходу движения, "вперёд" всегда "вверх" экрана.Вот! И я же об этом, именно поэтому и не могу дубльгисом как навигатором пользоваться, не знал только, что масштаб у них от скорости зависит, не успевал никак отследить, выключал всегда раньше, с началом вращения карты вокруг курсора
Масштаб отображения, от скорости движения зависит.
Открою маленькую тайну, 2Гис берёт инфу у Яндекса.Угу. А подробную информацию об организациях тоже там берет?
Сейчас читают
Стартовая, 1 (часть 3)
215470
1000
Как на вас отражается кризис?
136522
673
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
106193
1005
Я вот не пойму, Володь, тебе удобнее ехать на юг когда курсор показывает на север(карта двигается в обратную сторону)?
Мне удобно когда карта стоит правильно, независимо от того, куда я еду. И не только потому, что это в принципе так должно быть (север вверху), но и потому, что так удобнее ориентироваться на местности, если вдруг надо срочно что-то найти или переиграть маршрут, то ты знаешь что где относительно тебя происходит. И курсор по определению всегда показывает направление, куда ты движешься, "в обратную сторону" никак не может
Свежий пример - объясняю водителю как заехать на объект, проезжаешь, говорю, пл.Калинина, справа БЦ какой-то, за ним ворота. Он мне карту показывает что бы я пальцем ткнул, вижу пл.Калинина, примерно понимаю сколько надо проехать, тыкаю пальцем, но место выглядит на экране не совсем так, как вживую... Он говорит - это же Ройалпарк. Ничего не понимаю, начинаю всматриваться, а у него карта вверх ногами, так бы и встретились потом
Свежий пример - объясняю водителю как заехать на объект, проезжаешь, говорю, пл.Калинина, справа БЦ какой-то, за ним ворота. Он мне карту показывает что бы я пальцем ткнул, вижу пл.Калинина, примерно понимаю сколько надо проехать, тыкаю пальцем, но место выглядит на экране не совсем так, как вживую... Он говорит - это же Ройалпарк. Ничего не понимаю, начинаю всматриваться, а у него карта вверх ногами, так бы и встретились потом
Ну да, повернул карту, как тебе надо и едешь. Это, мне кажется, правильною Не надо ни масштабируемости, ни ориентации по сторонам света. Этим меня Я.Карты и подкупили.
Мне удобно когда карта стоит правильно, независимо от того, куда я еду. И не только потому, что это в принципе так должно быть (север вверху), ... ... И курсор по определению всегда показывает направление, куда ты движешься, "в обратную сторону" никак не можеткогда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?
хотя... вон у летчиков, кому-то удобно авиагоризонт чтоб стоял, самолетик кренился, а кому-то наоборот, самолет кренится, горизонт стоит.
Ну так-то, верно отметил! Но я свои фломастеры нашел, и они меня вполне устрамвают.
Мой голос - за Яндекс.карты. Даже не Навигатор.
Мой голос - за Яндекс.карты. Даже не Навигатор.
когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?Мне??? Ты уверен? И почему же я не пользуюсь "картой вверх ногами"?
Может я ещё не знаю как мне удобно, когда масштаб подгоняется под скорость, или подо что там ещё он это делает в дубльгисе?
хотя... вон у летчиков, кому-то удобно авиагоризонт чтоб стоял, самолетик кренился, а кому-то наоборот, самолет кренится, горизонт стоит.Тут нет вопроса удобства лётчиков, их никто не спрашивал, разная конструкторская школа, и всё. Но, при этом, нет ни одного авиагоризонта, где был бы самолёт перевёрнут вверх шасси.
Мой голос - за Яндекс.карты. Даже не Навигатор.У "навигатора" есть единственный плюс перед "картами" - наличие масштабной планки, если бы ещё всё ненужное там отключить... а так да, я теперь тоже за "карты" ))
Ну, Вов, это если по городу. А вдруг война? А я устал.
Старый анекдот.
В общем, если сеть отрубится, то кто как с навиками?
У меня Навител по полной загружен и оффлайн. Карты, хотя и 19 года, но там даже кое-какие тропы есть, где хрен проедешь.
Старый анекдот.
В общем, если сеть отрубится, то кто как с навиками?
У меня Навител по полной загружен и оффлайн. Карты, хотя и 19 года, но там даже кое-какие тропы есть, где хрен проедешь.
Так у меня карта НСО загружена и если куда еду, то по маршруту тоже закачиваю У нас по маршруту и без войны связь не всегда есть, не то что там интернет ))
У тебя Нсо, а у меня всей РФ. И Казахстана и прочих.
Я, Володь, не то что пессимист, я - перестраховщик. Лучше посмотрю как и что.
Я, Володь, не то что пессимист, я - перестраховщик. Лучше посмотрю как и что.
porosjenok
veteran
А вдруг война?Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
...
В общем, если сеть отрубится, то кто как с навиками?
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
Ал
v.i.p.
И на сколько детализированные?
В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!
В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!
В общем, Яндекс, конечно, рулит!
Но ВЕСЬ МИР, или хотя бы нашу Рашу, вряд ли кто качает для оффлайна.
Посему, для меня пока Навител в этом плане рулит.
Но ВЕСЬ МИР, или хотя бы нашу Рашу, вряд ли кто качает для оффлайна.
Посему, для меня пока Навител в этом плане рулит.
porosjenok
veteran
И на сколько детализированные?Да фиг его знает. Работает как-то - и ладно.
В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!Один раз навигатор (навител?) вёл меня крайне странной дорогой по Абакану. Потом оказалось, что в настройках стоял велосипед как вид транспорта.
В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!С Академа до Искитима я вообще без навигатора ездил )) Но когда планирую куда-то, то карта есть. По Европе для страховки бумажная была, например, так как уверенности в планшете не было, хотя карт туда накачал... сейчас и названий всех не вспомню Вообще оказаться без навигации опасение сильно преувеличено, до таких мест, где это может быть критично, ещё доехать надо, далеко не каждый это и с навигацией сможет )))
Кстати, Вова, карты бумажные где брал? Я б атлас наших дорог бы прям с удовольствием приобрел!
У меня старых запасов карт и атласов есть, но они по Союзу, в основном. Конкретно в Европу не помню, или тоже "из запасов", или в книжном брал. Этож не дефицит - первое попавшееся
porosjenok
veteran
Я б атлас наших дорог бы прям с удовольствием приобрел!Интересно - а зачем оно?
А то вот у меня лежит атлас аж за 2001 год. Может быть я зря его не использую?
Volodya
old hamster
Если по городу, то точно не нужен, если надо спланировать поездку по незнакомой ранее местности в пару-другую тысяч километров, то размер телефонного экрана не позволяет вникнуть в местность, а компьютер под руками только дома. Да и вообще иногда любая бумага ценнее телефона бывает, даже если нет войны и есть связь...
porosjenok
veteran
если надо спланировать поездку по незнакомой ранее местности в пару-другую тысяч километров, то размер телефонного экрана не позволяет вникнуть в местность, а компьютер под руками только дома.Приведите пример такой ситуации?
Я с трудом могу представить себе планирование поездки в 2000км настолько срочное, что вот даже домой (к компьютеру) не зайду.
Обычно я дорогу планирую так:
1) прокладываю по яндекс-картам на компьютере. Пусть будет дорога Новосибирск-Абакан.
2) Смотрю, нет ли сильных петель, где можно было бы срезать. О! Есть вариант срезать через Шарыпово аж 100км. Смотрю качество дороги на яндекс-картах через кнопку "зеркала" (странное название).
3) Смотрю, есть ли альтернативные пути, чтобы не ехать по одной и той же дороге туда и обратно. О! Можно проехать через Шира, крюк всего 10км, а увижу Сундуки.
4) Спрашиваю на форуме: правильно ли я наметил маршрут - нет бывает ли там какой-то жопы.
Открыл сейчас атлас - там вообще нет этой дороги через Шарыпово. Хотя я точно знаю, что она там была и 25 лет назад.
Если я не смотрел бы карты в интернете - то не знал бы, что вот только что:
1) открыли в Кемерово северо-западный обход (не надо ехать через само Кемерово, если едешь через Болотное)
2) открыли обход Кольцово, если ехать с Первомайки в сторону Плотниково.
Да и вообще иногда любая бумага ценнее телефона бывает, даже если нет войны и есть связь...Допускаю, что и такое бывает. Но не могу придумать ситуацию - поэтому и спросил.
Volodya
old hamster
Я с трудом могу представить себе планирование поездки в 2000км настолько срочное, что вот даже домой (к компьютеру) не зайду.Ну я выше написал пример с поездкой по Европе, доступного компьютера рядом нет, а роуминг лютых денег стоил. Да и вообще мы когда едем, то планы могут по пути сильно меняться.
хмм... еще раз, когда едешь на юг, север не может быть тебя прямо/вверх по карте, тогда ты по курсору должен двигаться в обратную сторону. Это ж очевидно.когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?Мне??? Ты уверен? И почему же я не пользуюсь "картой вверх ногами"?
Но, при этом, нет ни одного авиагоризонта, где был бы самолёт перевёрнут вверх шасси.Вов, при всем уважении, когда самолет летит шасси сверху(ну есть такие фигуры высшего пилотажа), как показывать а/г должен? ))
porosjenok
veteran
Ну я выше написал пример с поездкой по Европе, доступного компьютера рядом нет, а роуминг лютых денег стоил. Да и вообще мы когда едем, то планы могут по пути сильно меняться.Хм..
По Европе я ездил по офф-лайн карте - нормально было.
А вообще я всегда стараюсь получать местную симку, чтобы связь везде была.
_____
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
____
Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
____
Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
А про бумажные карты есть история, где чувак решил понастальгировать и съездить "как в детстве" на рыбалку по карте 1972 года и приехал в Казахстан, где его и повязали погранцы. На старой карте это было одно государство, а в новых реалиях разные.
porosjenok
veteran
_____Сейчас страдают не спутники, а сигнал от спутника.
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
____
Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
А так - да, навигатор иногда не работает.
хмм... еще раз, когда едешь на юг, север не может быть тебя прямо/вверх по карте, тогда ты по курсору должен двигаться в обратную сторону. Это ж очевидно.Что очевидно? Север вверху у меня всегда, а курсор всегда показывает куда я еду, не вижу тут вообще никаких противоречий... Приложил скрин для примера, маршрут просто ткнул куда то южнее от себя - едем прямо 290м, потом поворачиваем направо... Как курсор может куда-то ещё показывать???
Вов, при всем уважении, когда самолет летит шасси сверху(ну есть такие фигуры высшего пилотажа), как показывать а/г должен? ))Самолёт то может лететь как угодно, но прибор в самолёте вверх ногами никто не ставит, в этом и смысл его
Volodya
old hamster
По Европе я ездил по офф-лайн карте - нормально было.Мы вообще без карты в итоге ездили, там всё очень наглядно с указателями, а если где и промажешь, то тоже не было критично, нам тогда важен был путь, а не результат ))
А вообще я всегда стараюсь получать местную симку, чтобы связь везде была.В отпуске хотелось бы по минимуму связи, с "местными" симками вообще нигде не заморачивались, не вижу смысла.
porosjenok
veteran
В отпуске хотелось бы по минимуму связи, с "местными" симками вообще нигде не заморачивались, не вижу смысла.У всех разные форматы путешествий.
Если один и жить в палатке - то да, можно и без связи.
А если едешь в несколько автомобилей, или иногда разделяешься с супругой - то связь уже весьма полезна.
Опять же забронировать жильё - связь очень помогает.
Как курсор может куда-то ещё показывать???Для меня удобнее когда курсор показывает прямо /вверх, куда смотрят мои глаза, а не вправо и ч/з 230м назад по направлению моего взгляда. Да какая разница где "север" , если едешь по навигатору?
Самолёт то может лететь как угодно, но прибор в самолёте вверх ногами никто не ставит, в этом и смысл егосмешно, только прибор показывает твое положение относительно поверхности, а не "севера"
Для меня удобнееНу так мы и обсуждаем кому какой навигатор удобнее, мне вот надо что бы "север вверху" и если это не так, то это критично неудобно. Не заблужусь, конечно, но зачем себя нервировать, когда есть нормально сделанный навигатор.
Volodya
old hamster
А если едешь в несколько автомобилей, или иногда разделяешься с супругой - то связь уже весьма полезна.Когда "несколько автомобилей", то удобнее рация, но если разделяешься, то да, согласен, мы как-то вместе обычно, не было такого опыта. И жильё не бронируем, это сильно ограничивает. Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай, вынуждены были бронировать (что бы приз полученный расходовать), потом приходилось подстраиваться под бронь уже. А так едешь пока хочется и куда хочется, надоело - ищешь где остановиться.
Опять же забронировать жильё - связь очень помогает.
вроде сам сказал кому что удобнее, и тут же выдал , что нормальный только тот что тебе нравится.Для меня удобнееНу так мы и обсуждаем кому какой навигатор удобнее, мне вот надо что бы "север вверху" и если это не так, то это критично неудобно. Не заблужусь, конечно, но зачем себя нервировать, когда есть нормально сделанный навигатор.
porosjenok
veteran
Когда "несколько автомобилей", то удобнее рацияРация - это когда едешь прям гуськом. То есть медленно. Не люблю так. Это разумно только туда, где физически нет никакой связи (Монголия?).
Мы ездили в 3 автомобиля на Иссык-Куль. Каждый едет в своём темпе: писить-какать-кушать - каждый сам, никто его не ждёт. Скорость передвижения получается максимальная. А на месте уже встретимся. Если ночёвка где-то по дороге - первый приехал, написал всем что и где нашёл - остальные приедут туда же через пару часов.
Опять же все сразу видят на карте, кто где едет - удобно. Без связи это невозможно.
И жильё не бронируем, это сильно ограничивает. Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай, вынуждены были бронировать (что бы приз полученный расходовать), потом приходилось подстраиваться под бронь уже. А так едешь пока хочется и куда хочется, надоело - ищешь где остановиться.Бронировать - это не обязательно за неделю. Это может быть и за пару часов до заселения. Связь тут весьма полезна.
Вот еду я в одну машину в Алма-Ату. Вечереет, пора искать ночлег. Через час будет Талды-Курган. Открыл 2гис, нашёл гостиницы с ценами, 5-6 звонков - и ночлег готов. Без связи тут - только объезжать все гостиницы, а во многих гостиницах нет мест - потеря времени.
porosjenok
veteran
Недавно писал как мы в Хакасию ездили через АлтайВроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?
вроде сам сказал кому что удобнее, и тут же выдал , что нормальный только тот что тебе нравится.Ну скорее - мне нравится тот, что нормальный, и это нормально, просто норма для всех своя
Volodya
old hamster
Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?Всегда была. Междуреченск-Аскиз-Абакан
porosjenok
veteran
>Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?Так это не через Алтай, а через Кемеровскую область. Понятно.
Всегда была. Междуреченск-Аскиз-Абакан
Ал
v.i.p.
Если прилетит ядренка, то можешь выкинуть все гаджеты._____Сейчас страдают не спутники, а сигнал от спутника.
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
____
Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
А так - да, навигатор иногда не работает.
Вот тогда, если в бардачке карты, почувствуешь разницу.
Карты-то, точно не помешают.
Как же мы с вами теперь зависим от интернета!!!
Вы только представьте, что будет, если отсутствует доступ в сеть?
А если еще и электричества нет.
Такое возможно на раз-два!
Вы только представьте, что будет, если отсутствует доступ в сеть?
А если еще и электричества нет.
Такое возможно на раз-два!
Volodya
old hamster
Так это не через Алтай, а через Кемеровскую область. Понятно.Ну я не стал полностью маршрут писать, до Междуреченска то он очевиден, да и в ссылке описан: Новосибирск-Барнаул-Артыбаш-Турочак-Междуреченск...
А если еще и электричества нет.Жители частного сектора вполне готовы к отсутствию электричества, у нас год с этого начался - отключился свет почти на сутки. А электричество у нас ещё и отопление... Сколько раз за лето отрубается, так и не сосчитать, каждую грозу точно вырубает.
Такое возможно на раз-два!
ТОП 5
1
2
3