хороший навигатор
9155
106
Volodya
это яндекс, так же на 2гисе
ADS
Яндексом я и пользуюсь, у него когда эту кнопку нажал, то север фиксируется сверху и к этому больше не возвращаешься. И масштаб какой выставил, такой и будет всё время. В дубльгисе же фикисруется секунд на 20, потом вращаться начинает и масштаб предустановленный возвращается... Ну что мы по 10-му то разу одно и тоже обсуждаем... :dnknow:
Volodya
значит у меня другой 2гис :tease:
ADS
Какой "другой"? :biggrin: У тебя на обоих скринах север где попало, и твои же слова про вращение карты и "север на 3 часа" говорят о том, что такой и есть, я таким пользоваться не могу - север должен быть ВСЕГДА СВЕРХУ, иначе никак...
bors
Я 2гис пользуюсь. Янавигатор, не зашёл мне.
По 2ГИС:
Карта поворачивает всегда по ходу движения, "вперёд" всегда "вверх" экрана.
Масштаб отображения, от скорости движения зависит.
Показывает направление фиксации стационарных камер, что очень удобно. Показывает муляжи камер. Предупреждает о мобильных камерах.
Показывает когда камера начинает фиксировать твою скорость и момент, конец зоны фиксации.
Привязка к местности, с точностью до метра, может даже и до полуметра.
Обновление камер, у всех навигаторов, должно быть одинаково, с сайта гибдд. Но на Янавигаторе, мне кажется тупее.
Раз в неделю, катаюсь пассажиром в Томск, водитель пользует яндекс, я дублирую по 2гис. По личным наблюдениям, 2ГИС более информативен и актуальнее по камерам и дорожной обстановке

2ГИС на старых телефонах, отличается от того же 2ГИС на новых телефонах. Уже не помню чем, но при переходе на "новый" телефон, разница очень бросилась в глаза, в сторону улучшения.

Я и скорость по навигатору контролирую (те самые +21км/час), на спидометр вообще уже не смотрю, да и в милях он у меня:хммм:

РС: местоположение всех членов семьи своей вижу по 2ГИС, соответственно и они меня.
Дровосек
Карта поворачивает всегда по ходу движения, "вперёд" всегда "вверх" экрана.
Масштаб отображения, от скорости движения зависит.
Вот! И я же об этом, именно поэтому и не могу дубльгисом как навигатором пользоваться, не знал только, что масштаб у них от скорости зависит, не успевал никак отследить, выключал всегда раньше, с началом вращения карты вокруг курсора :biggrin:
Felix666
Открою маленькую тайну, 2Гис берёт инфу у Яндекса.
Угу. А подробную информацию об организациях тоже там берет?
Volodya
Я вот не пойму, Володь, тебе удобнее ехать на юг когда курсор показывает на север(карта двигается в обратную сторону)?
ADS
Мне удобно когда карта стоит правильно, независимо от того, куда я еду. И не только потому, что это в принципе так должно быть (север вверху), но и потому, что так удобнее ориентироваться на местности, если вдруг надо срочно что-то найти или переиграть маршрут, то ты знаешь что где относительно тебя происходит. И курсор по определению всегда показывает направление, куда ты движешься, "в обратную сторону" никак не может

Свежий пример - объясняю водителю как заехать на объект, проезжаешь, говорю, пл.Калинина, справа БЦ какой-то, за ним ворота. Он мне карту показывает что бы я пальцем ткнул, вижу пл.Калинина, примерно понимаю сколько надо проехать, тыкаю пальцем, но место выглядит на экране не совсем так, как вживую... Он говорит - это же Ройалпарк. Ничего не понимаю, начинаю всматриваться, а у него карта вверх ногами, так бы и встретились потом :biggrin:
Volodya
Ну да, повернул карту, как тебе надо и едешь. Это, мне кажется, правильною Не надо ни масштабируемости, ни ориентации по сторонам света. Этим меня Я.Карты и подкупили.
Ал
варианты хорошие..но нет))
Volodya
Мне удобно когда карта стоит правильно, независимо от того, куда я еду. И не только потому, что это в принципе так должно быть (север вверху), ... ... И курсор по определению всегда показывает направление, куда ты движешься, "в обратную сторону" никак не может
когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?

хотя... вон у летчиков, кому-то удобно авиагоризонт чтоб стоял, самолетик кренился, а кому-то наоборот, самолет кренится, горизонт стоит.
ADS
Ну так-то, верно отметил! Но я свои фломастеры нашел, и они меня вполне устрамвают.
Мой голос - за Яндекс.карты. Даже не Навигатор.
ADS
когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?
Мне??? Ты уверен? :biggrin: И почему же я не пользуюсь "картой вверх ногами"?
Может я ещё не знаю как мне удобно, когда масштаб подгоняется под скорость, или подо что там ещё он это делает в дубльгисе? :biggrin:

хотя... вон у летчиков, кому-то удобно авиагоризонт чтоб стоял, самолетик кренился, а кому-то наоборот, самолет кренится, горизонт стоит.
Тут нет вопроса удобства лётчиков, их никто не спрашивал, разная конструкторская школа, и всё. Но, при этом, нет ни одного авиагоризонта, где был бы самолёт перевёрнут вверх шасси.
Ал
Мой голос - за Яндекс.карты. Даже не Навигатор.
У "навигатора" есть единственный плюс перед "картами" - наличие масштабной планки, если бы ещё всё ненужное там отключить... а так да, я теперь тоже за "карты" ))
Volodya
Ну, Вов, это если по городу. А вдруг война? А я устал.
Старый анекдот.
В общем, если сеть отрубится, то кто как с навиками?
У меня Навител по полной загружен и оффлайн. Карты, хотя и 19 года, но там даже кое-какие тропы есть, где хрен проедешь.
Ал
Так у меня карта НСО загружена и если куда еду, то по маршруту тоже закачиваю :dnknow: У нас по маршруту и без войны связь не всегда есть, не то что там интернет ))
Volodya
У тебя Нсо, а у меня всей РФ. И Казахстана и прочих.
Я, Володь, не то что пессимист, я - перестраховщик. Лучше посмотрю как и что.
Ал
А вдруг война?
...
В общем, если сеть отрубится, то кто как с навиками?
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
porosjenok
И на сколько детализированные?
В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!
Ал
В общем, Яндекс, конечно, рулит!
Но ВЕСЬ МИР, или хотя бы нашу Рашу, вряд ли кто качает для оффлайна.
Посему, для меня пока Навител в этом плане рулит.
Ал
И на сколько детализированные?
Да фиг его знает. Работает как-то - и ладно.
В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!
Один раз навигатор (навител?) вёл меня крайне странной дорогой по Абакану. Потом оказалось, что в настройках стоял велосипед как вид транспорта.
Ал
В Навителе скачанном, я проехал с Академа до Искитима через такую жопу!!!
С Академа до Искитима я вообще без навигатора ездил )) Но когда планирую куда-то, то карта есть. По Европе для страховки бумажная была, например, так как уверенности в планшете не было, хотя карт туда накачал... сейчас и названий всех не вспомню :biggrin: Вообще оказаться без навигации опасение сильно преувеличено, до таких мест, где это может быть критично, ещё доехать надо, далеко не каждый это и с навигацией сможет )))
Volodya
Кстати, Вова, карты бумажные где брал? Я б атлас наших дорог бы прям с удовольствием приобрел!
Ал
У меня старых запасов карт и атласов есть, но они по Союзу, в основном. Конкретно в Европу не помню, или тоже "из запасов", или в книжном брал. Этож не дефицит - первое попавшееся
Ал
Я б атлас наших дорог бы прям с удовольствием приобрел!
Интересно - а зачем оно?
А то вот у меня лежит атлас аж за 2001 год. Может быть я зря его не использую?
porosjenok
Если по городу, то точно не нужен, если надо спланировать поездку по незнакомой ранее местности в пару-другую тысяч километров, то размер телефонного экрана не позволяет вникнуть в местность, а компьютер под руками только дома. Да и вообще иногда любая бумага ценнее телефона бывает, даже если нет войны и есть связь...
Volodya
если надо спланировать поездку по незнакомой ранее местности в пару-другую тысяч километров, то размер телефонного экрана не позволяет вникнуть в местность, а компьютер под руками только дома.
Приведите пример такой ситуации?
Я с трудом могу представить себе планирование поездки в 2000км настолько срочное, что вот даже домой (к компьютеру) не зайду.

Обычно я дорогу планирую так:
1) прокладываю по яндекс-картам на компьютере. Пусть будет дорога Новосибирск-Абакан.
2) Смотрю, нет ли сильных петель, где можно было бы срезать. О! Есть вариант срезать через Шарыпово аж 100км. Смотрю качество дороги на яндекс-картах через кнопку "зеркала" (странное название).
3) Смотрю, есть ли альтернативные пути, чтобы не ехать по одной и той же дороге туда и обратно. О! Можно проехать через Шира, крюк всего 10км, а увижу Сундуки.
4) Спрашиваю на форуме: правильно ли я наметил маршрут - нет бывает ли там какой-то жопы.

Открыл сейчас атлас - там вообще нет этой дороги через Шарыпово. Хотя я точно знаю, что она там была и 25 лет назад.

Если я не смотрел бы карты в интернете - то не знал бы, что вот только что:
1) открыли в Кемерово северо-западный обход (не надо ехать через само Кемерово, если едешь через Болотное)
2) открыли обход Кольцово, если ехать с Первомайки в сторону Плотниково.

Да и вообще иногда любая бумага ценнее телефона бывает, даже если нет войны и есть связь...
Допускаю, что и такое бывает. Но не могу придумать ситуацию - поэтому и спросил.
porosjenok
Я с трудом могу представить себе планирование поездки в 2000км настолько срочное, что вот даже домой (к компьютеру) не зайду.
Ну я выше написал пример с поездкой по Европе, доступного компьютера рядом нет, а роуминг лютых денег стоил. Да и вообще мы когда едем, то планы могут по пути сильно меняться.
Volodya
когда ты едешь на юг(например в Ордынку) тебе проще пользовать карту "вверх ногами"?
Мне??? Ты уверен? :biggrin: И почему же я не пользуюсь "картой вверх ногами"?
хмм... еще раз, когда едешь на юг, север не может быть тебя прямо/вверх по карте, тогда ты по курсору должен двигаться в обратную сторону. Это ж очевидно.

Но, при этом, нет ни одного авиагоризонта, где был бы самолёт перевёрнут вверх шасси.
Вов, при всем уважении, когда самолет летит шасси сверху(ну есть такие фигуры высшего пилотажа), как показывать а/г должен? ))
Volodya
Ну я выше написал пример с поездкой по Европе, доступного компьютера рядом нет, а роуминг лютых денег стоил. Да и вообще мы когда едем, то планы могут по пути сильно меняться.
Хм..
По Европе я ездил по офф-лайн карте - нормально было.
А вообще я всегда стараюсь получать местную симку, чтобы связь везде была.
bors
_____
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
____
Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
Ал
А про бумажные карты есть история, где чувак решил понастальгировать и съездить "как в детстве" на рыбалку по карте 1972 года и приехал в Казахстан, где его и повязали погранцы. На старой карте это было одно государство, а в новых реалиях разные.
Felix666
_____
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
____
Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
Сейчас страдают не спутники, а сигнал от спутника.
А так - да, навигатор иногда не работает.
ADS
хмм... еще раз, когда едешь на юг, север не может быть тебя прямо/вверх по карте, тогда ты по курсору должен двигаться в обратную сторону. Это ж очевидно.
Что очевидно? Север вверху у меня всегда, а курсор всегда показывает куда я еду, не вижу тут вообще никаких противоречий... Приложил скрин для примера, маршрут просто ткнул куда то южнее от себя - едем прямо 290м, потом поворачиваем направо... Как курсор может куда-то ещё показывать???

Вов, при всем уважении, когда самолет летит шасси сверху(ну есть такие фигуры высшего пилотажа), как показывать а/г должен? ))
Самолёт то может лететь как угодно, но прибор в самолёте вверх ногами никто не ставит, в этом и смысл его :biggrin:
porosjenok
По Европе я ездил по офф-лайн карте - нормально было.
Мы вообще без карты в итоге ездили, там всё очень наглядно с указателями, а если где и промажешь, то тоже не было критично, нам тогда важен был путь, а не результат ))

А вообще я всегда стараюсь получать местную симку, чтобы связь везде была.
В отпуске хотелось бы по минимуму связи, с "местными" симками вообще нигде не заморачивались, не вижу смысла.
Volodya
В отпуске хотелось бы по минимуму связи, с "местными" симками вообще нигде не заморачивались, не вижу смысла.
У всех разные форматы путешествий.
Если один и жить в палатке - то да, можно и без связи.
А если едешь в несколько автомобилей, или иногда разделяешься с супругой - то связь уже весьма полезна.
Опять же забронировать жильё - связь очень помогает.
Volodya
Как курсор может куда-то ещё показывать???
Для меня удобнее когда курсор показывает прямо /вверх, куда смотрят мои глаза, а не вправо и ч/з 230м назад по направлению моего взгляда. Да какая разница где "север" , если едешь по навигатору?:смущ:

Самолёт то может лететь как угодно, но прибор в самолёте вверх ногами никто не ставит, в этом и смысл его :biggrin:
смешно, только прибор показывает твое положение относительно поверхности, а не "севера"
ADS
Для меня удобнее
Ну так мы и обсуждаем кому какой навигатор удобнее, мне вот надо что бы "север вверху" и если это не так, то это критично неудобно. Не заблужусь, конечно, но зачем себя нервировать, когда есть нормально сделанный навигатор.
porosjenok
А если едешь в несколько автомобилей, или иногда разделяешься с супругой - то связь уже весьма полезна.
Опять же забронировать жильё - связь очень помогает.
Когда "несколько автомобилей", то удобнее рация, но если разделяешься, то да, согласен, мы как-то вместе обычно, не было такого опыта. И жильё не бронируем, это сильно ограничивает. Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай, вынуждены были бронировать (что бы приз полученный расходовать), потом приходилось подстраиваться под бронь уже. А так едешь пока хочется и куда хочется, надоело - ищешь где остановиться.
Volodya
Для меня удобнее
Ну так мы и обсуждаем кому какой навигатор удобнее, мне вот надо что бы "север вверху" и если это не так, то это критично неудобно. Не заблужусь, конечно, но зачем себя нервировать, когда есть нормально сделанный навигатор.
вроде сам сказал кому что удобнее, и тут же выдал , что нормальный только тот что тебе нравится. :dnknow:
Volodya
Когда "несколько автомобилей", то удобнее рация
Рация - это когда едешь прям гуськом. То есть медленно. Не люблю так. Это разумно только туда, где физически нет никакой связи (Монголия?).

Мы ездили в 3 автомобиля на Иссык-Куль. Каждый едет в своём темпе: писить-какать-кушать - каждый сам, никто его не ждёт. Скорость передвижения получается максимальная. А на месте уже встретимся. Если ночёвка где-то по дороге - первый приехал, написал всем что и где нашёл - остальные приедут туда же через пару часов.
Опять же все сразу видят на карте, кто где едет - удобно. Без связи это невозможно.

И жильё не бронируем, это сильно ограничивает. Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай, вынуждены были бронировать (что бы приз полученный расходовать), потом приходилось подстраиваться под бронь уже. А так едешь пока хочется и куда хочется, надоело - ищешь где остановиться.
Бронировать - это не обязательно за неделю. Это может быть и за пару часов до заселения. Связь тут весьма полезна.

Вот еду я в одну машину в Алма-Ату. Вечереет, пора искать ночлег. Через час будет Талды-Курган. Открыл 2гис, нашёл гостиницы с ценами, 5-6 звонков - и ночлег готов. Без связи тут - только объезжать все гостиницы, а во многих гостиницах нет мест - потеря времени.
Volodya
Недавно писал как мы в Хакасию ездили через Алтай
Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?
ADS
вроде сам сказал кому что удобнее, и тут же выдал , что нормальный только тот что тебе нравится. :dnknow:
Ну скорее - мне нравится тот, что нормальный, и это нормально, просто норма для всех своя :biggrin:
porosjenok
Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?
Всегда была. Междуреченск-Аскиз-Абакан
Volodya
>Вроде как нет дорог напрямую между Алтаем и Хакасией. Есть только через Туву или Кемеровскую область. Или что-то появилось?
Всегда была. Междуреченск-Аскиз-Абакан
Так это не через Алтай, а через Кемеровскую область. Понятно.
porosjenok
_____
Если настоящая война - спутники навигации тоже могут пострадать.
А офф-лайн карты, вроде бы сейчас есть у всех популярных навигаторов: Яндекс, 2гис, osmand.
____
Могут пострадать?!?!? Они уже страдают. В Москве, Питере, Курске, Ростове, Казани полно мест где стоят глушилки GPS и навигатор превращается в тыкву.
Сейчас страдают не спутники, а сигнал от спутника.
А так - да, навигатор иногда не работает.
Если прилетит ядренка, то можешь выкинуть все гаджеты.
Вот тогда, если в бардачке карты, почувствуешь разницу.
Карты-то, точно не помешают.
Ал
Как же мы с вами теперь зависим от интернета!!!
Вы только представьте, что будет, если отсутствует доступ в сеть?
А если еще и электричества нет.
Такое возможно на раз-два!
porosjenok
Так это не через Алтай, а через Кемеровскую область. Понятно.
:biggrin: Ну я не стал полностью маршрут писать, до Междуреченска то он очевиден, да и в ссылке описан: Новосибирск-Барнаул-Артыбаш-Турочак-Междуреченск...
Ал
А если еще и электричества нет.
Такое возможно на раз-два!
Жители частного сектора вполне готовы к отсутствию электричества, у нас год с этого начался - отключился свет почти на сутки. А электричество у нас ещё и отопление... Сколько раз за лето отрубается, так и не сосчитать, каждую грозу точно вырубает.