Ал
v.i.p.
porosjenok
veteran
Ну, старожилы-то поняли.Возможно они знают твой постоянный маршрут - вот кто-то один понял (предположил, на самом деле), а остальные просто начали обсуждать эту версию.
Ал
v.i.p.
Ну, по крайней мере трое подряд. )
Эх... Лет пять назад ты бы тут развернулся на полную! Диспутантов тебе было бы за глаза!
А с мен-то что взять? Я стараюсь не дать засохнуть форуму.
Эх... Лет пять назад ты бы тут развернулся на полную! Диспутантов тебе было бы за глаза!
А с мен-то что взять? Я стараюсь не дать засохнуть форуму.
вопрос есть
а при чем тут , что полосы типа на мост при сьезде с горба городецкого?. Едет человек в левом, понадобилось перестроиться в правый ряд, ну приспичило ему. Включил поворотник, пропустил всех и если пропускают перестроился. Я вот аргумента этого не понял. Ему что ехать на левый берег что бы развернуться? Место аварии далеко от перекрестка с заездом на мост.
а при чем тут , что полосы типа на мост при сьезде с горба городецкого?. Едет человек в левом, понадобилось перестроиться в правый ряд, ну приспичило ему. Включил поворотник, пропустил всех и если пропускают перестроился. Я вот аргумента этого не понял. Ему что ехать на левый берег что бы развернуться? Место аварии далеко от перекрестка с заездом на мост.
и если пропускают перестроился.У нас почему-то большинство забывает эту важную часть алгоритма ))
ну это понятно, почему автору заясняли что он не может ехать и перестраиваться? Типа только на мост?
Там сплошная линия разметки, может поэтому.
Сейчас читают
Политические убеждения в личной жизни
1147
17
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
454669
848
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1018773
876
почему автору заясняли что он не может ехать и перестраиватьсяНу, хотя бы потому, что примерно через 50 метров после светофора две правые полосы, которые прямо, отделены от трех левых, которые налево, сплошной линией и становится поздняк метаццо...
Фото
Так дело вроде на днях случилось? Разметку так же хорошо видно как на фотке?
Едет человек в левом, понадобилось перестроиться в правый ряд, ну приспичило ему. Включил поворотник, пропустил всех и если пропускают перестроился...... и нарушил.
Я вот аргумента этого не понял. Ему что ехать на левый берег что бы развернуться?Именно так.
Потому что, помимо упомянутой выше разметки, там при съезде с путепровода висят знаки "Движение по полосам", которые за полкилометра видно, предписывающие с двух левых полос ехать налево на мост, а прямо на Большевистскую только с правой.
Если водитель не в состоянии в этой ситуации сделать выводы о том, по какой полосе ему нужно ехать прямо, не нужно ему быть водителем.
Вчера днем там ехал. Разметку видно чуть лучше, чем на фото, ибо асфальт более темный.
Там сплошная линия разметки, может поэтомуДаже если бы вместо сплошной была прерывистая, то это ничего не поменяло бы - судя по вышенаписанному перестраивался именно ТС, а не его оппонент, так что уступать должен был ТС независимо от разметки. За разметку можно было бы просто попросить гаишников дополнительно 500р. выписать и на этом влияние разметки на ситуацию закончилось бы.
Там сплошная линия разметки, может поэтому.В России сплошная должна быть из бетона и 40см в высоту
Да там разметки вообще не было видно.
Мент сказал, что визуально я не в той полосе и выехал со светофора не с той.
Говорил, что в суде можно пободаться.
Но я решил, что не стоит.
Мент сказал, что визуально я не в той полосе и выехал со светофора не с той.
Говорил, что в суде можно пободаться.
Но я решил, что не стоит.
Я к чему веду-то.
Тамм с Фабрички в итоге в 2-3 ряда катятся (хотя по плану один должен быть ) и с виадука ( ну, хрен знает, как его еще назвать ) в сторону Речного (не на мост!) еще три.
В основном, все как-то разумно там едут. Но вот у меня не вышло.
Расскажите ваш алгоритм проезда, если там катаетесь.
Тамм с Фабрички в итоге в 2-3 ряда катятся (хотя по плану один должен быть ) и с виадука ( ну, хрен знает, как его еще назвать ) в сторону Речного (не на мост!) еще три.
В основном, все как-то разумно там едут. Но вот у меня не вышло.
Расскажите ваш алгоритм проезда, если там катаетесь.
porosjenok
veteran
Тамм с Фабрички в итоге в 2-3 ряда катятся (хотя по плану один должен быть ) и с виадука ( ну, хрен знает, как его еще назвать ) в сторону Речного (не на мост!) еще три.Ты свою мысль доносишь хуже Кучеры (с)
В чём вопрос-то?
С Фабрички там по разметке аж 4 полосы. И когда они выезжают на Большевичку - там становится аж 5 полос: 2 полосы - прямо на Первомайку, 3 полосы - налево, на мост. Следовательно, пока стоишь перед светофором, то первые 2 полосы - прямо, 3 и 4 полосы - налево, на мост.
С горба Городецкого фактически встают в 4 полосы (но по разметке там 3 полосы): левые 2 полосы - на мост; правая одна (или 2, если влезут) - на Первомайку.
Встаю в нужную полосу, и еду.
Если нужная полоса почему-то едет медленно, то разумеется находятся торопыги, которые пытаются объехать это замедление, и влезть впереди всех в нужную полосу. Ну куда нам деваться от этого хамства - се ля ви.
Хамство начинается с тех, кто держит перед собой 2-5 корпуса наплевав на тех, кто сзади. И ладно если это в правом ряду и чел реально не уверен или новичок, так это либо болтающие по телефону, либо сидящие на сайтах знакомств, либо просто "на чиле - на расслабоне" и обязательно надо всё это делать в ряду, отличном от крайнего правого.
Ещё вспомнил одну категорию из-за которой пробки растут. Это поворачивающие налево, но выезжающие одним колесом на перекресток, а остальные стойте. Кто мешает проехать до крайнего правого ряда и стоять моргать там, чтобы проехало как можно больше машин непонятно. Из-за них же появляется место для тех, кто объезжает левый ряд справа и поворачивает налево.
porosjenok
veteran
Хамство начинается с тех, кто держит перед собой 2-5 корпуса наплевав на тех, кто сзади.Ну так зима, бывает лёд на дорогах. Нужно оставлять себе дистанцию для тормозного пути. 2 корпуса - это минимум, а скорее надо именно 4-5 корпусов.
porosjenok
veteran
Кто мешает проехать до крайнего правого ряда и стоять моргать тамВидимо ПДД мешает. Поворачивать надо из крайнего левого ряда (если нет иных знаков)
Felix666
v.i.p.
Я имею ввиду проехать весь перекрёсток ДО правого ряда, т.е. до самого дальнего, чтобы сзади тоже пара машин выехала на перекресток. ПДД это не запрещает.
Felix666
v.i.p.
Нет, это именно хамство. Делается так круглый год и на сухой ровной чистой дороге в ясный день.
porosjenok
veteran
Нет, это именно хамство. Делается так круглый год и на сухой ровной чистой дороге в ясный день.Ну вот смотри, набираем в гугле "дистанция в момент движения автомобилей в метрах"
Идём по первой ссылке, и читаем:
"Дистанция между автомобилями в разных условиях должна быть следующей:
На сухой дороге и в нормальных погодных условиях (нет снега и скользкой дороги) дистанция должна быть равна половине скорости движения автомобиля. Например, если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, то безопасное расстояние от машины впереди — 30 метров"
30 метров - это 6-7 корпусов автомобиля.
Я имею ввиду проехать весь перекрёсток ДО правого ряда, т.е. до самого дальнего, чтобы сзади тоже пара машин выехала на перекресток. ПДД это не запрещает.Ну а если встречным тоже надо налево, то такой выезд до дальнего правого может застопорить вообще всех поворачивающих с обоих сторон.
Вася_не_из_Сиба
junior
Проблема не в ПДД, а в неуважении людей друг к другу. При всем желании граждан ПДД не смогут описать, предусмотреть и узаконить ВСЕ дорожные ситуации. И вот тут настает время взаимоуважения и здравого смысла. С которыми сейчас наблюдается огромный дефицит. Если мы живем как в курятнике ( толкни ближнего, насри на нижнего), то откуда взяться такту, доброте и благожелательству? А дорога- это лишь маленький сектор со среза нашей незавидной жизни.
Felix666
v.i.p.
Вот уйди в правый ряд и соблюдай свои древние рекомендации по дистанции.
Ага, а своременные такие в левых рядах паровозиком собрались и комиссаров ждут
Это происходит на всех перекрестках, даже где встречные просто прямо едут. Наглядный пример Кошурникова-Красина со стороны Дзержинского. Там левый ряд налево, предлевый прямо и налево, остальные прямо. Так эти два левых высовывают носы на перекрёсток и стоят, по итогу их по третьем объезжают объезжальщики, а добропорядочные стоят утираются и ждут следующий зелёный.
porosjenok
veteran
Наглядный пример Кошурникова-Красина со стороны Дзержинского. Там левый ряд налево, предлевый прямо и налево, остальные прямо.Если левый ряд доедет до конца перекрёстка, до пересечения с правым рядом пересекающегося потока (как ты от него требуешь) - то он пересечётся с траекторией второго ряда своего же потока, который тоже может повернуть налево.
Даже если он доедет до второго ряда - он уже имеет большую возможность пересечься с машинами из второго ряда.
Это дополнительный большой риск, в случае ДТП его и накажут - помеха справа.
Оно ему надо?
porosjenok
veteran
Вот уйди в правый ряд и соблюдай свои древние рекомендации по дистанции.Это нормальные рекомендации. Может быть только слегка завышенные. Но ехать 60кмч с дистанцией 5 метров (как ты требуешь) - это неоправданный риск и уж точно хамство.
Выбор левой полосы может быть связан с тем, что другие полосы имеют плохое покрытие, или товарищу надо скоро поворачивать налево. Да мало ли причин.
Требовать от человека сократить рекомендованную дистанцию - это прям какой-то моветон.
Felix666
v.i.p.
Ну, по мере разумного, конечно. Но, реально выезжают на полметра. Одни не чувствуют габаритов при повороте, вторым нужна дистанция 30 метров на 60 км\ч, третьи плетутся 40 в крайнем левом, а потом "вот у нас пробки".
О! Ещё стоять любят "с дистанцией". Это я наблюдал на Мелькомбинате, когда по левому несутся, всех объезжают, а перед светофором перед стоящим вклиниваются, причем с приличным запасом. Вот стоять-то поближе кто не даёт?!?!?
Про стояние на зелёный светофор уж и не говорю. Реально до 15 секунд тупняка. Вот неужели мне на 5 месте от светофора лучше видно какой свет горит, чем на 1?
О! Ещё стоять любят "с дистанцией". Это я наблюдал на Мелькомбинате, когда по левому несутся, всех объезжают, а перед светофором перед стоящим вклиниваются, причем с приличным запасом. Вот стоять-то поближе кто не даёт?!?!?
Про стояние на зелёный светофор уж и не говорю. Реально до 15 секунд тупняка. Вот неужели мне на 5 месте от светофора лучше видно какой свет горит, чем на 1?
Felix666
v.i.p.
Полосы, по крайней мере в Нске плюс-минус одинаковые по покрытию, а когда я по правому ряду опережаю леворядного тупняка, в 90% случаев я вижу вальяжную морду разговаривающую по телефону. А про поворот налево и разворот вообще не смешно. Однажды ехал за таким вот от Ини по левому ряду, все 3 держали 50 (летом!), а он перед Бугринским мостом взял и ушёл направо на мост. Вот вспомнил внезапно, ага.
porosjenok
veteran
Вот стоять-то поближе кто не даёт?!?!?А что, если стоять ближе - то пробку быстрее проедем?
Вот неужели мне на 5 месте от светофора лучше видно какой свет горит, чем на 1?А что тут удивительного? Когда стоишь на стоп-линии - то светофор получается или над головой, или где-то очень сбоку (если его никто не перекрыл). Дублирующий светофор на другой стороне дороги - мало того, что он не всегда существует, так он иногда показывает не те же самые сигналы, что светофор перед перекрёстком.
porosjenok
veteran
Полосы, по крайней мере в Нске плюс-минус одинаковые по покрытиюЗимой правая полоса бывает хуже почищена.
В правой полосе бывает кто-то припаркован.
Иногда из-за плотной парковки в правой полосе, люди выезжают с парковки сразу во вторую полосу.
В итоге выходит, что третья полоса часто получается самой спокойной для езды.
Левая полоса на Большевичке, где есть отбойник между полосами, оказывается самой простой для езды - никто не выезжает с парковки, и ты контролируешь только машины справа, так как слева - отбойник.
В этом всем на 100% поддерживаю Феликса! Как эти затупки @ст@пиздели на дороге
Хочешь тупить - тупи на автодроме! Дистанцию 100 метров в поле держи... А телефон желательно в этот момент в жопу засунуть
Хочешь тупить - тупи на автодроме! Дистанцию 100 метров в поле держи... А телефон желательно в этот момент в жопу засунуть
porosjenok
veteran
Хочешь тупить - тупи на автодроме!Хочешь погонять - едь на красное кольцо, или на картинг. А на дороге люди домой едут.
Мотор
v.i.p.
На картинге редко без тормозов вокруг покататься можно, а насчёт домой - можно тошнить и не в крайнем левом. Оставьте хоть один ряд для нормальных водителей
porosjenok
veteran
Оставьте хоть один ряд для нормальных водителейТы не поверишь - то каждый считает себя нормальным водителем.
Volodya
old hamster
А что, если стоять ближе - то пробку быстрее проедем?Если не только "стоять ближе", но и стартовать вместе, то представляешь - да, быстрее. А то у нас как - сначала первый поехал, второй потупил, поехал, третий потупил... а четвёртому уже жёлтый загорелся. Если бы все вместе тронулись, то даже какому-нибудь "седьмому" бы хватило проехать...
Volodya
old hamster
Ты не поверишь - то каждый считает себя нормальным водителем.Сейчас вообще модно стало ассоциировать себя с чем захочется, но это, чаще всего, говорит о расстройствах, а не о том, что индивидид реально стал тем, с чем ассоциировался ))
porosjenok
veteran
Сейчас вообще модно стало ассоциировать себя с чем захочется, но это, чаще всего, говорит о расстройствах, а не о том, что индивидид реально стал тем, с чем ассоциировался ))вон, пацаны явно ассоциируют себя как нормальные водители. По твоей логике - расстройство у них?
Volodya
old hamster
Этого я знать не могу точно, иногда снаружи то и не понять кто оно там... Вроде смотришь, бабулька какая-то с внучкой, а присмотришься, то адмирал пиндоский с сотрудником администрации президенстской...
porosjenok
veteran
Если не только "стоять ближе", но и стартовать вместе, то представляешь - да, быстрее.как раз если остались себе чуть больше дистанции, чем впритык - то можно стартовать более одновременно.
Мотор
v.i.p.
Открою тайну - можно стартовать одновременно без дистанции
porosjenok
veteran
Открою тайну - можно стартовать одновременно без дистанцииКонечно можно. Если на жёсткой сцепке.
Мотор
v.i.p.
Не поверите, и без сцепки можно!
И нахрена вам с этими сложностями заморачиваться? Можно же и не самому за руль садиться?
И нахрена вам с этими сложностями заморачиваться? Можно же и не самому за руль садиться?
Volodya
old hamster
Конечно можно. Если на жёсткой сцепке.В детстве очень любил читать разные автокнижки, так вот даже в тех книжках помню рекомендацию "стартовать вместе со стоящим через машину перед тобой". Тогда и пробок ещё не было, да меня и за руль то не пускали на асфальтовых дорогах до 16-ти, но вот запомнил же )))
Вася_не_из_Сиба
junior
А вообще свистежь то о чем? О том что кто то кому то почему то кажется тупняком? Так не все инженеры талантливы, то же самое можно сказать про токарей, сварщиков, продавцов, полисменов и военачальников. Ну и про водителей это верно. Так что теперь, тем кто не имеет способностей Шумахера или Проста ходить пешком или ездить на лошади только потому, что некоему Иван Иванычу они мешают на дороге? Если человек не может изменить обстоятельства, он должен изменить свое отношение к ним. Остается расслабиться и принять действительность такой, какая она есть. Поэтомуповторюсь: а вообще свистежь то очем?
Вот написал, аж ностальгия накатила... ДОСААФ, Учебники водителя (там 1-го, 2-го и 3-го класса, три книжки) и тому подобное... целый шкаф литературы по вождению, обслуживанию и ремонту автомобилей...
Вспомнился анекдот -
"Сын сказал, что их поколение умней нашего.
Я с ним, в целом согласен, но заметил: что в наше время в инструкции по эксплуатации авто писали как поменять поршневые кольца, а сейчас пишут "не пить электролит".
Вспомнился анекдот -
"Сын сказал, что их поколение умней нашего.
Я с ним, в целом согласен, но заметил: что в наше время в инструкции по эксплуатации авто писали как поменять поршневые кольца, а сейчас пишут "не пить электролит".
Мотор
v.i.p.
Выдыхай! Речь только об одном ряде
С остальными делай что хочешь
С остальными делай что хочешь
ТОП 5
1
2
3
4