С виадука на Большевистскую
9168
122
Вася_не_из_Сиба
Так не все инженеры талантливы,
Дак тут всё просто - не можешь, не берись. Ты так к врачу придёшь, а он "не талантливый", может даже язык ещё не освоил русский в полной мере, и вырежет тебе яйца вместо аппендицита... Ну что делать, ему тоже надо где-то работать. А по уму гнать надо с работы тех, кто не справляется.
Ал
А сейчас время такое. Когда занятие чем либо определяется не профессионализмом а связями, деньгами и желанием занимающегося. Если во власти, здравоохранении, образовании, менеджменте, политике, да практически во всех сферах жизни страны заправляют тупняки, бездари, блатные и просто верные люди, то почему у тебя к автовладельцам требования какие то другие? Не нравится происходящее на дорогах- ходи пешком, езди на ОТ, такси. Или у тебя лично есть действенные рецепты изменения ситуации? Давай, выкладывай.
Вася_не_из_Сиба
Вася, а у тебя есть положительные эмоции? Или ты тут негатив гонишь?
Не сравнивай мой негатив со своим. Мой негатив - он добрый )))
Volodya
...А по уму гнать надо с работы тех, кто не справляется.
Кого гнать-то собрался? По большей части гастробайтеры работают вполне норм. А вот про наших так сказать не могу.
Вроде и нормальные люди, но косячат постоянно.
Ал
Ха-ха! Уж лучше мой "злой" но бесплатный негатив чем твой 10- ти тонный! И да, есть у меня в жизни радости, поверь. Вот только Отчизна мне для их повода не дает. Только семья, друзья да знакомые радость приносят.
Вася_не_из_Сиба
... Только семья, друзья да знакомые радость приносят.
Вот и мне, к сожалению, тоже...
Вася_не_из_Сиба
Вася, ты, похоже, из наших, форумских?.. Зачем шифруешься?
Ал
Кого гнать-то собрался? По большей части гастробайтеры работают вполне норм.
Вообще я про гастрабайтеров не говорил ничего, дословно предложил гнать несправляющихся. Если же про гастрабайтеров начну писать, то 282-ю мне сразу прилепят, плюс там ещё букет попутный лет на 15-20 :biggrin:
Ал
А "ваши форумские", они какие? А то может я и взаправду буржуинский только того не ведаю?
Ал
С одним ухом больше другого? Или с замечательным русским именем Василий в паспорте?
Volodya
В детстве очень любил читать разные автокнижки, так вот даже в тех книжках помню рекомендацию "стартовать вместе со стоящим через машину перед тобой".
Не всем рекомендациям нужно слепо следовать.
Если поступать, как описано тут - ты очевидно въедешь в автомобиль, который стоит перед тобой.:улыб:

Вспомним, что мы тут говорили про то, чтобы на светофоре стоять поближе к автомобилю, который стоит прямо перед тобой (назовём его А1).
Если следовать совету "стартовать вместе со стоящим через машину перед тобой" (назовём его А2), то если А1 почему-то замешкался, и не стартовал, то имея большую дистанцию с А1 (что я считаю нормальным) - ты сможешь остановиться, и не въехать в него. Имея же маленькую дистанцию (что вы тут опять зачем-то советуете) - вы при одновременном старте с А2 сразу же врежетесь в А1. В общем эти два совета противоречат друг другу.

А этот "одновременный старт" - это какой-то странный совет, если разобраться.
Зачем он? Ну якобы затем, чтобы пробка автомобилей, которая "сжалась" при остановке на светофоре, в таким же сжатом виде и поехала дальше - там самым на дороге будет больше места, чтобы вместить больше автомобилей (а значит пробка будет меньше).
Но мало того, что одновременно стартовать - физически невозможно. Но ещё: как только скорость начинает увеличиваться - надо увеличивать дистанцию между автомобилями. И весь этот одновременный старт тут же теряет свою якобы цель - сжатая пробка может только стоять, но ехать в сжатом виде - невозможно.
Ал
В целом, мне логика Поросёнка знакома, видимо, на дорогах одни сплошные "поросята", потому и стоим, а не едем...
Даже отвечать ничего не хочу, всё было сказано ранее, нет он опять "а что с дистанцией стоящих не так", а "зачем одновременный ста-а-а-рт", "а вот ско-о-о-льзко"...
Felix666
Даже отвечать ничего не хочу
Если не хочешь отвечать - зачем тогда отвечаешь?
Зачем это нытьё: "А вот как всё ужа-а-асно на дорогах. А вот какие страшные про-о-обки.."?

Если есть что сказать по делу - давай обсудим. Только вот без этих оскорблений.
porosjenok
Если поступать, как описано тут - ты очевидно въедешь в автомобиль, который стоит перед тобой. :)
Очевидно?? Кому? Вот представляешь, несмотря на всю "очевидность", не въезжаю... Да, впереди стоящий подтупливает почти всегда, но я к этому готов и не стартую с газом в пол (да об этом и речи не было). Даже при таком режиме трогания у меня дистанция не разрывается, как у многих, если бы ВСЕ знали и умели это, то светофоры проезжали бы быстрее.
Volodya
Очевидно?? Кому? Вот представляешь, несмотря на всю "очевидность", не въезжаю... Да, впереди стоящий подтупливает почти всегда, но я к этому готов и не стартую с газом в пол (да об этом и речи не было).
Ты ничего не ответил на противоречие. Ты одновременно призываешь:
1) держать маленькую дистанцию на светофоре (ну допустим)
2) стартовать одновременно с автомобилем через один перед собой. (без дистанции это приводит к дтп)

Я уж не говорю про мои рассуждения про бессмысленность одновременного старта (нет выигрыша). Это ты тоже пропустил. Видимо пока нет у вас аргументов по этому поводу.
porosjenok
Какие аргументы? Ты даже не вдумался в написанное... Вперидистоящая машина на момент твоего старта уже едет, так как перед ней через одного тоже уже поехал. В этом смысл, и никаких ДТП тут не может быть (ну я же так езжу почти всегда, ни в кого не въехал ещё).
Насчёт "выигрыша" тут что можно комментировать, это элементраная задача школьная - допустим 5 машин на светофоре, если каждый стартует через 2 секунды после впередистоящего, то 5-й поедет только через 8 секунд и доедет до светофора где-то через 12. Если они стратуют условно вместе (идеальные условия), то он будет на светофоре уже через 4 секунды. А если не 5, а 50 машин?
Volodya
Какие аргументы? Ты даже не вдумался в написанное... Вперидистоящая машина на момент твоего старта уже едет, так как перед ней через одного тоже уже поехал.
Сначала вы тут говорите, что все тупят, и никуда не едут.
Теперь вы говорите, что все водители - асы, и умеют стартовать одновременно с машиной +2 перед собой.
Вы уж определитесь, какую именно ситуацию мы обсуждаем?
По мне так на дороге есть и те и другие. Иногда тупят, иногда лихачат. И если я стараюсь стартовать одновременно с автомобилем +2 передо мной - то я оставляю достаточную дистанцию до автомобиля +1, чтобы не врезаться в него, если он затупит.
Насчёт "выигрыша" тут что можно комментировать, это элементраная задача школьная - допустим 5 машин на светофоре, если каждый стартует через 2 секунды после впередистоящего, то 5-й поедет только через 8 секунд и доедет до светофора где-то через 12. Если они стратуют условно вместе (идеальные условия), то он будет на светофоре уже через 4 секунды. А если не 5, а 50 машин?
Повторюсь: такие рассуждения (одновременный старт и поддержка короткой дистанции) возможны только для жёсткой сцепки (автопоезд).
В реальности, даже если автомобили тронутся одновременно - то им всё равно придётся увеличивать дистанцию по мере увеличения скорости. Никакого значимого выигрыша мы не получим.
porosjenok
Вот очень наглядно показано, как появляются пробки из-за особо осторожных
Мотор
Вот очень наглядно показано, как появляются пробки из-за особо осторожных
Мне кажется, вы сами не читали то, что там написано.
1) там ни слова нет про "особо осторожных". Нет и просто "осторожных". Есть обычные водители.
2) Вывод там такой: "Решить проблему волновых пробок с помощью обычных водителей нереально. Для этого идеально подойдут беспилотные автомобили, которые смогут синхронизироваться друг с другом, чтобы двигаться и тормозить в идеальном порядке."
Мы с вами - не автопилоты.

Так что не нужно тешить себя, что "вот мол я вон какой крутой - и стартую автоматически с +2 автомобилем перед собой, и вовремя перестраиваюсь, и дистанцию держу минимальную, и пробки на дорогах - ни в коем случае не из-за меня". Эти мантры действуют до первого ДТП, где внезапно "что-то пошло не так". После этого умные люди перестают верить в собственную исключительность. Остальные же продолжают гонять, пока есть деньги в кошельке, на оплату новых ДТП.
porosjenok
Мне кажется, вы сами не читали то, что там написано.
А написал не НАПИСАНО, а ПОКАЗАНО
Мотор
А написал не НАПИСАНО, а ПОКАЗАНО
Пусть так. Сути это не меняет.
Но с чего вы решили, что речь (показ) идёт про осторожных водителей? Это обычные водители: и вы и я - мы все так себя ведём.
Ал
Для снижения эффекта волновой пробки на выезде с Первомайки увеличили интервал на нём. Сперва думал, что это прям вредительство, а через пару недель понял, что реально пробка сдвинулась от разъезда до почти Хитровской, т.к. меньше стало периодов старт-стоп, соответственно потерь на затуп при старте меньше. Да, чуть дольше стоишь на выезде, зато потом остановок нет до самого Борка.