Курилка АвтоФорума. (часть 15)
22155
178
Felix666
тебе явно все разъезды компенсируются прибылью
Дело же не в этом, тут о комфорте говорили, а не о стоимости поездок. В городе не комфортно, жить я там не хотел никогда, даже когда "в офис" ездил на Моторную, квартиру купили в Краснообске. Если бы привязки к "объектам" не было бы, то вообще бы уехали от "цивилизации".
porosjenok
Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.
Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.
doka
Все сугубо индивидуально и зависит от значения терминов " лучше" и " хуже " для каждого сравнивающего. Я вот не жалею о расставании с Новосибирском нисколько.
Нет. Но в контексте этого разговора это не имеет никакого значения.
doka
>Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.
Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.
Да, туризм и эмиграция - сильно разные вещи.
А расскажите, чем именно Красноярск хуже, чем Новосибирск?
Иногда рассматриваю Красноярск, как место для жизни.
Люблю красивые виды и бродить по горкам. Тут Красноярск с головой перекрывает Новосибирск.
Люблю бегать да и просто гулять - тут набережные Красноярска (и Татышев остров) - опять перекрывает Новосибирск. В Новосибирске нет мест для прогулок.
Работа позволяет работать из дома.
Говорят, что экология там бывает не очень, режим чёрного неба. Но я его ни разу не встречал.
Собственно поэтому и спрашиваю про минусы.
porosjenok
Ну режим черного неба и в Новосибирске регулярно объявляется, вот, например, прям завтра.
Автоинформатор
19 декабря состоится очередная Прямая линия с Президентом. И у нас есть возможность, путём массовых обращений донести до Москвы наши транспортные проблемы. Я сделал это так:" У нас в городе Новосибирске большие проблемы с транспортной мобильностью горожан . На улицах города ежедневные системные автомобильные заторы. Для борьбы с заторами необходимо совершенствовать систему общественного транспорта. Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"
Урбанист
Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"
Вопрос поставлен так, как будто решение о "расширении" уже принято, договорённость о совместном финансировании достигнута и мы ждём начала... ))
Volodya
Проекты есть (трамвай до Пашино и ОБъГЭС, метро Молодёжная), а без денег и отмашки из центра, понятно, их не реализовать.Тут же важно донести проблему как угодно, а если будет "добро" уже канаретизирают.
Урбанист
а если будет "добро" уже канаретизирают.
Уже страшно, что они там задумали.:улыб:
А вообще - круто, что ты хоть что-то делаешь. Вопросы вот задаёшь..
porosjenok
"Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".
Урбанист
А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.
Угу. А по рельсам будут не только трамваи ездить.
Мотор
"городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
Мост в пример
"Эт точно!"
Товарищ Сухов.
porosjenok
С этим я не спорю.
Но иногда и в нашей жизни случается чудо, и появляется что-то полезное. Не так давно вот в Кольцово открыли очень важную (для жителей Кольцово) дорогу (векторное шоссе - Орловка).
И вот это гипотетическое чудо мы как раз и обсуждаем.
Не. Ну чего скромничать. Под путями на Барышева сделали же тоннель в сторону Кольцово.
Теперь нет пробок через пути в ту сторону. Еще бы в сторону Двуречье сделали.
Урбанист
На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000. С МЖК , с ККП ,с Выборной людей надо вывозить до метро и обратно, а не из одного затора в другой.
Вы собрались жить вечно? Когда там метро отроют?
Felix666
А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.
Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
Пускай не на морозе. На жаре летом.
Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
А его меняют по нескольку раз в год. Только автобусы и маршрутки "спасают".
А еще тут про трамваи упомянули. Веселые люди...
Volodya
И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п... Нам вот в пригороде Новосибирска куда комфортнее, чем в городе, жена так туда не каждый месяц выбирается, а мне вот приходится почти каждый день. И мы бы уехали куда-нибудь в горы жить с удовольствием, но работа, мать её п..5..
Ничего. На пенсии развлечетесь в горах.
:tease:
Урбанист
"Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".
Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
Что так рьяно за трамваи топите.
:злорадство:
Варвар
Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
Пускай не на морозе. На жаре летом.
2 года ездил на работу на электричке. Существенно лучше, чем маршрутки и автобусы: чётко по расписанию, никаких пробок, плавный разгон и торможение, нет давки - всегда есть сидячие места (пару раз только попал летом, когда некуда было сесть).
Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
А его меняют по нескольку раз в год.
Расписание меняют 2 раза в год: весной и осенью. Есть куча приложений в телефоне, которые показывают текущее расписание.
Да, есть что улучшить:
1) почаще пустить поезда по городу и ближайшему пригороду.
2) чтобы поезда ходили не только до станции Новосибирск-Главный - а весь город насквозь. Например: Бердск - Иня-Восточная. Или чтобы стыковка на Главном была удобной: вышел из одной, тут же зашёл в другую (без моста), и сразу поехал (а не ждёшь 30 минут).
3) Пустить электрички через Клещиху, с кучей новых остановок.
Варвар
Что так рьяно за трамваи топите.
:злорадство:
потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик:улыб:
Варвар
Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
Что так рьяно за трамваи топите.
:злорадство:
А вы были в Екатеринбурге? У них весь город в трамваях. Причем трамваи там в основной массе гораздо старее наших, ездят в основном сдвоенные. В общем - у них трамваи практически везде отделены от дорожных авто потоков, они не стоят в пробках. И мне реально понравилось. Не считая метро, это транспорт, который едет при любых пробках, и быстро. Очень развитая сеть. Доехать можно практически в любую точку города. И ими пользуется основная масса жителей, они полные ездят всегда, и к тому же часто. Больше 10 минут никогда не стоял не ждал.
Местные говорят, что не всегда так было. Начали все это делать лишь лет 5 назад - отделять трамваи от потоков, а до этого было как у нас, все стояло и никто не ездил. Но сделали же. И очень удобно, кстати, получилось.
Варвар
По профессии я далёк от транспортной сферы. Но сегодняшняя транспортная обстановка в городе меня очень напрягает, на автомобильные поездки по одному и тому же маршруту время постоянно возрастает, а я ведь помню советские времена, когда дороги в городе были свободные и тогда трамвай перевозил 190 тыс.пассажиров в год (битком набитый сочленённый 12-й трамвай от Кировского молкомбината до барахолки на Гусинке) , а сегодня в десять раз меньше. Понятно, чтобы сегодня переориентировать автомобилистов на о.т. ,трамвай должен быть современным , обособленным от общего потока автомобилей, комфортным . Я достаточно изучил опыт городов ( а где-то и побывал) преодолевших подобные нашим транспортные проблемы и отчётливо понимаю, какой должна быть транспортная система нашего города. Города, подобные нашему, но успешные в развитии, отказываются от метро и развивают у себя лёгкий рельсовый транспорт, как более дешёвый, гибкий и обладающий достаточной для средних мегаполисов провозной способностью. Потому, призываю всех формировать запрос, через Прямую линию , на реализацию у нас в городе проектов рельсового о.т.
polumrak
Поэтому я и утверждал выше, что все вопросы решаемы при наличии желания властей. Поэтому я и назвал Новосибирск на редкость паршивеньким, грязным, неласковым к своим жителям городишком. Поэтому с удовольствием уехал отсюда. Потому что был уверен что может и должно быть по другому.
Варвар
А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
______________

Электричку приятнее ждать в мороз и жару чем автобус или маршрутку, потому что знаешь КОГДА она придёт, плюс много станций с вокзалами, там тепло, а на Южном, так даже телевизор показывает и кофе-автомат стоит. Чё-каво, а последние 5-7 лет к электричкам только одна претензия, что ходят до 22. А так кондиционеры, чистота, алкашню с курягами гоняют.
polumrak
На Химмаш трамвай не ходит:улыб:
А ещё в Екате очень узкие дороги, две машины прям чуть не зеркалами шоркаются.
Felix666
Честно, особо не заметил. Но я там без машины передвигался, на ОТ в основном или на такси, поэтому особо не наблюдал.
Felix666
Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.
Caulden
Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.
Необычно. Выглядит как ошибка проектировщика или строителя дороги.
porosjenok
Значит не ездили. Или эпизодически.
steel
потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик:улыб:
Вы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают.
Но даже не в этом дело. Для нормальной работы нужна нормальная инфраструктура.
Что в Новосибе проблема.
polumrak
А чего не с Нью-Йорком то не сравниваете?
Мы речь ведем о Новосибирске. Другие условия и управление.
Варвар
Вот Нью-Йорк сравнивать с Новосибирском действительно смешно. Ха ха. А Екатеринбург - вот он, рядом. Я и говорю, при схожести проблем 5 лет назад, проблему решили. Условия те же. Управление - другое, от этого тоже многое зависит. Я про то - что если заниматься, то решить можно и успешно. В этом посыл.
Урбанист
Сравнивать с временами СССР не корректно. Другая страна была по сути.
Да и опыт тоже надо еще корректно применять. Условия у городов разные, как не крути.
У нас с развязками проблема. Есть в этом потенциал. Но сюда надо постоянно вкладывать.
Проще проект нового моста забубенить. Вот это масштаб.
Не спорю что трамвай - более-менее удобный ОТ.
Но нужно вкладывать и развивать в эту инфраструктуру.
Депо, пути, вагонный парк, обслуживание, кадры, в конце концов.
Ну и автодороги тоже надо развивать и поддерживать. Всех на трамвай не пересадите.
По разным причинам.
Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Felix666
Не спорю приятно. Но график движения не всегда и не всем подходит.
Ну и расположение тоже играет роль.
polumrak
Ну да. Рядом...
Это Томск и Кемерово рядом. Ну еще Омск подтянуть.
А где Екатеринбург?
Даже не в этом дело. Проблема в управлении. И разные условия в городах.
Варвар
Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Тоже мне фокус. Трамвай ходил от пл.Калинина до Писарева, от центрального рынка до Вокзала - и это только то, где я сам лично ездил.
Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
porosjenok
Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
Ну это точно какая-то байка :безум:
И куда они ездили?
porosjenok
Насчёт грузовых не в курсе, но пассажиром на трамвае по Большевичке ездил до инструментального:улыб:
Это уже думаю мало кто помнит.
Варвар
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Я еще помню как по Красному проспекту на трамвае ездил, потом он на Писарева сворачивал.
fedot1
Началось меряние годовыми кольцами :biggrin: Я тоже по Коммунальному на трамвае ездил, но в те времена это ни на что не влияло, гораздо позже я на машине ездил Затулинка-Кудряши 16-ти летним, и никто не беспокоился, дороги почти пустые были. А пусти сейчас трамвай по Коммунальному... да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...
Volodya
да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...
Не кажется, что сужение летом скорее рукотворное, чем какие-то объективные причины.
fedot1
В контексте самого по себе сужения, это не принципиально. Если бы трамвай по середине ходил, то было бы то же самое - рукотвороное искоючение двух полос из жизни атвомобилистов ))
porosjenok
А при чем здесь фокус? Я просто вспомнил как ходил транспорт. И как он может ходить.
Если все правильно сделать.
porosjenok
Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
Caulden
Да там и "вагоны" то были наверняка соответствующие, по Мира вот совсем недавно вагон со щебнем таскали.
Caulden
В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
Всё верно. Но это же было 60 лет назад. Кто знает, какие тогда были трамвайные пути на Дуси Ковальчук..
Да и сейчас в общем-то можно, если соблюдать некоторые условия.
youtube
porosjenok
60+ лет назад ещё много оставалось совсем других ж/д вагонов. Они были короче, с меньшим межосевым, так что вполне могли вписываться в стандарты трамвайных путей. ИМХО.
TrolliusAsiatic.
Может и могли, а куда их гонять и чем толкать? Про провода сверху молчу