тебе явно все разъезды компенсируются прибыльюДело же не в этом, тут о комфорте говорили, а не о стоимости поездок. В городе не комфортно, жить я там не хотел никогда, даже когда "в офис" ездил на Моторную, квартиру купили в Краснообске. Если бы привязки к "объектам" не было бы, то вообще бы уехали от "цивилизации".
doka
makitaнтка
Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.
Вася_не_из_Сиба
junior
Все сугубо индивидуально и зависит от значения терминов " лучше" и " хуже " для каждого сравнивающего. Я вот не жалею о расставании с Новосибирском нисколько.
Вася_не_из_Сиба
junior
Нет. Но в контексте этого разговора это не имеет никакого значения.
porosjenok
veteran
>Тот же Красноярск выглядит куда более столичным и удобным.Да, туризм и эмиграция - сильно разные вещи.
Ключевое слово - выглядит. А жить там нисколько не лучше, а порою, сильно хуже.
А расскажите, чем именно Красноярск хуже, чем Новосибирск?
Иногда рассматриваю Красноярск, как место для жизни.
Люблю красивые виды и бродить по горкам. Тут Красноярск с головой перекрывает Новосибирск.
Люблю бегать да и просто гулять - тут набережные Красноярска (и Татышев остров) - опять перекрывает Новосибирск. В Новосибирске нет мест для прогулок.
Работа позволяет работать из дома.
Говорят, что экология там бывает не очень, режим чёрного неба. Но я его ни разу не встречал.
Собственно поэтому и спрашиваю про минусы.
tonim
v.i.p.
Ну режим черного неба и в Новосибирске регулярно объявляется, вот, например, прям завтра.
Сейчас читают
Что делать с бровями?
257366
509
У кого-нибудь есть знакомые кто косит сено?
9279
20
Дома отдыха,организаторы туров.... Поиск и Отзывы.
330569
143
Урбанист
experienced
19 декабря состоится очередная Прямая линия с Президентом. И у нас есть возможность, путём массовых обращений донести до Москвы наши транспортные проблемы. Я сделал это так:" У нас в городе Новосибирске большие проблемы с транспортной мобильностью горожан . На улицах города ежедневные системные автомобильные заторы. Для борьбы с заторами необходимо совершенствовать систему общественного транспорта. Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"
Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?"Вопрос поставлен так, как будто решение о "расширении" уже принято, договорённость о совместном финансировании достигнута и мы ждём начала... ))
Проекты есть (трамвай до Пашино и ОБъГЭС, метро Молодёжная), а без денег и отмашки из центра, понятно, их не реализовать.Тут же важно донести проблему как угодно, а если будет "добро" уже канаретизирают.
porosjenok
veteran
а если будет "добро" уже канаретизирают.Уже страшно, что они там задумали.
А вообще - круто, что ты хоть что-то делаешь. Вопросы вот задаёшь..
Урбанист
experienced
"Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".
А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.Угу. А по рельсам будут не только трамваи ездить.
"городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!"Эт точно!"
Мост в пример
Товарищ Сухов.
Варвар
veteran
С этим я не спорю.Не. Ну чего скромничать. Под путями на Барышева сделали же тоннель в сторону Кольцово.
Но иногда и в нашей жизни случается чудо, и появляется что-то полезное. Не так давно вот в Кольцово открыли очень важную (для жителей Кольцово) дорогу (векторное шоссе - Орловка).
И вот это гипотетическое чудо мы как раз и обсуждаем.
Теперь нет пробок через пути в ту сторону. Еще бы в сторону Двуречье сделали.
На Выборную есть "перспективная" ветка метро, соответственно, для метро будет достаточный пассажиропоток, но метро мы не дождёмся точно.И какой смысл по выделенной полосе пускать здесь троллейбус или автобус если он везёт до 6000 человек в час , а трамвай в обычном режиме до 20000, а в скоростном до 30000. С МЖК , с ККП ,с Выборной людей надо вывозить до метро и обратно, а не из одного затора в другой.Вы собрались жить вечно? Когда там метро отроют?
А от Ини пешком что ли? Там либо на другую ветку электрички пересаживаться, либо в маршрутку, либо пешком.Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
Пускай не на морозе. На жаре летом.
Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.
А его меняют по нескольку раз в год. Только автобусы и маршрутки "спасают".
А еще тут про трамваи упомянули. Веселые люди...
И где же так сильно лучше? Ну, я допускаю, что в каком-нибудь райцентре может быть свободнее и чище. Плюс природа и т.п... Нам вот в пригороде Новосибирска куда комфортнее, чем в городе, жена так туда не каждый месяц выбирается, а мне вот приходится почти каждый день. И мы бы уехали куда-нибудь в горы жить с удовольствием, но работа, мать её п..5..Ничего. На пенсии развлечетесь в горах.
"Один в поле не воин". Сегодняшняя власть отрабатывает только наиболее массовые запросы и это видно по интернет ресурсам "Решаем вместе", "ЦУР", "РОИ", "Петиции президенту", "Прямая линия".Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?
Что так рьяно за трамваи топите.
porosjenok
veteran
Вот про электрички речь завели. А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.2 года ездил на работу на электричке. Существенно лучше, чем маршрутки и автобусы: чётко по расписанию, никаких пробок, плавный разгон и торможение, нет давки - всегда есть сидячие места (пару раз только попал летом, когда некуда было сесть).
Пускай не на морозе. На жаре летом.
Прежде чем про электрички говорить, надо чтобы график движения был нормальный.Расписание меняют 2 раза в год: весной и осенью. Есть куча приложений в телефоне, которые показывают текущее расписание.
А его меняют по нескольку раз в год.
Да, есть что улучшить:
1) почаще пустить поезда по городу и ближайшему пригороду.
2) чтобы поезда ходили не только до станции Новосибирск-Главный - а весь город насквозь. Например: Бердск - Иня-Восточная. Или чтобы стыковка на Главном была удобной: вышел из одной, тут же зашёл в другую (без моста), и сразу поехал (а не ждёшь 30 минут).
3) Пустить электрички через Клещиху, с кучей новых остановок.
Что так рьяно за трамваи топите.потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пик
Есть некоторое подозрение: а не работаете ли вы каком-нибудь трамвайном депо?А вы были в Екатеринбурге? У них весь город в трамваях. Причем трамваи там в основной массе гораздо старее наших, ездят в основном сдвоенные. В общем - у них трамваи практически везде отделены от дорожных авто потоков, они не стоят в пробках. И мне реально понравилось. Не считая метро, это транспорт, который едет при любых пробках, и быстро. Очень развитая сеть. Доехать можно практически в любую точку города. И ими пользуется основная масса жителей, они полные ездят всегда, и к тому же часто. Больше 10 минут никогда не стоял не ждал.
Что так рьяно за трамваи топите.
Местные говорят, что не всегда так было. Начали все это делать лишь лет 5 назад - отделять трамваи от потоков, а до этого было как у нас, все стояло и никто не ездил. Но сделали же. И очень удобно, кстати, получилось.
По профессии я далёк от транспортной сферы. Но сегодняшняя транспортная обстановка в городе меня очень напрягает, на автомобильные поездки по одному и тому же маршруту время постоянно возрастает, а я ведь помню советские времена, когда дороги в городе были свободные и тогда трамвай перевозил 190 тыс.пассажиров в год (битком набитый сочленённый 12-й трамвай от Кировского молкомбината до барахолки на Гусинке) , а сегодня в десять раз меньше. Понятно, чтобы сегодня переориентировать автомобилистов на о.т. ,трамвай должен быть современным , обособленным от общего потока автомобилей, комфортным . Я достаточно изучил опыт городов ( а где-то и побывал) преодолевших подобные нашим транспортные проблемы и отчётливо понимаю, какой должна быть транспортная система нашего города. Города, подобные нашему, но успешные в развитии, отказываются от метро и развивают у себя лёгкий рельсовый транспорт, как более дешёвый, гибкий и обладающий достаточной для средних мегаполисов провозной способностью. Потому, призываю всех формировать запрос, через Прямую линию , на реализацию у нас в городе проектов рельсового о.т.
Вася_не_из_Сиба
junior
Поэтому я и утверждал выше, что все вопросы решаемы при наличии желания властей. Поэтому я и назвал Новосибирск на редкость паршивеньким, грязным, неласковым к своим жителям городишком. Поэтому с удовольствием уехал отсюда. Потому что был уверен что может и должно быть по другому.
А на морозе кто-нибудь стоял, дожидаясь эту саму электричку.
______________
Электричку приятнее ждать в мороз и жару чем автобус или маршрутку, потому что знаешь КОГДА она придёт, плюс много станций с вокзалами, там тепло, а на Южном, так даже телевизор показывает и кофе-автомат стоит. Чё-каво, а последние 5-7 лет к электричкам только одна претензия, что ходят до 22. А так кондиционеры, чистота, алкашню с курягами гоняют.
______________
Электричку приятнее ждать в мороз и жару чем автобус или маршрутку, потому что знаешь КОГДА она придёт, плюс много станций с вокзалами, там тепло, а на Южном, так даже телевизор показывает и кофе-автомат стоит. Чё-каво, а последние 5-7 лет к электричкам только одна претензия, что ходят до 22. А так кондиционеры, чистота, алкашню с курягами гоняют.
На Химмаш трамвай не ходит
А ещё в Екате очень узкие дороги, две машины прям чуть не зеркалами шоркаются.
А ещё в Екате очень узкие дороги, две машины прям чуть не зеркалами шоркаются.
Честно, особо не заметил. Но я там без машины передвигался, на ОТ в основном или на такси, поэтому особо не наблюдал.
Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.
porosjenok
veteran
Вот было видео как трамвай движущийся вне проезжей части в Екатринбурге не поделил дорогу с машиной на проезжей части.Необычно. Выглядит как ошибка проектировщика или строителя дороги.
Варвар
veteran
Значит не ездили. Или эпизодически.
потому что трамвай, это единственное из ОТ, что едет в час пикВы, видать, давно в Новосибе не были. В час пик и пути трамвайные забивают.
Но даже не в этом дело. Для нормальной работы нужна нормальная инфраструктура.
Что в Новосибе проблема.
А чего не с Нью-Йорком то не сравниваете?
Мы речь ведем о Новосибирске. Другие условия и управление.
Мы речь ведем о Новосибирске. Другие условия и управление.
Вот Нью-Йорк сравнивать с Новосибирском действительно смешно. Ха ха. А Екатеринбург - вот он, рядом. Я и говорю, при схожести проблем 5 лет назад, проблему решили. Условия те же. Управление - другое, от этого тоже многое зависит. Я про то - что если заниматься, то решить можно и успешно. В этом посыл.
Сравнивать с временами СССР не корректно. Другая страна была по сути.
Да и опыт тоже надо еще корректно применять. Условия у городов разные, как не крути.
У нас с развязками проблема. Есть в этом потенциал. Но сюда надо постоянно вкладывать.
Проще проект нового моста забубенить. Вот это масштаб.
Не спорю что трамвай - более-менее удобный ОТ.
Но нужно вкладывать и развивать в эту инфраструктуру.
Депо, пути, вагонный парк, обслуживание, кадры, в конце концов.
Ну и автодороги тоже надо развивать и поддерживать. Всех на трамвай не пересадите.
По разным причинам.
Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Да и опыт тоже надо еще корректно применять. Условия у городов разные, как не крути.
У нас с развязками проблема. Есть в этом потенциал. Но сюда надо постоянно вкладывать.
Проще проект нового моста забубенить. Вот это масштаб.
Не спорю что трамвай - более-менее удобный ОТ.
Но нужно вкладывать и развивать в эту инфраструктуру.
Депо, пути, вагонный парк, обслуживание, кадры, в конце концов.
Ну и автодороги тоже надо развивать и поддерживать. Всех на трамвай не пересадите.
По разным причинам.
Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Не спорю приятно. Но график движения не всегда и не всем подходит.
Ну и расположение тоже играет роль.
Ну и расположение тоже играет роль.
Ну да. Рядом...
Это Томск и Кемерово рядом. Ну еще Омск подтянуть.
А где Екатеринбург?
Даже не в этом дело. Проблема в управлении. И разные условия в городах.
Это Томск и Кемерово рядом. Ну еще Омск подтянуть.
А где Екатеринбург?
Даже не в этом дело. Проблема в управлении. И разные условия в городах.
porosjenok
veteran
Вот вы вспомнили времена СССР. А помните трамвай с одного берега на другой по Коммунальному мосту?Тоже мне фокус. Трамвай ходил от пл.Калинина до Писарева, от центрального рынка до Вокзала - и это только то, где я сам лично ездил.
Думаю сейчас не каждый вспомнит.
Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.
Мотор
v.i.p.
Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.Ну это точно какая-то байка
И куда они ездили?
igornsk
дед
Насчёт грузовых не в курсе, но пассажиром на трамвае по Большевичке ездил до инструментального
Это уже думаю мало кто помнит.
Это уже думаю мало кто помнит.
Думаю сейчас не каждый вспомнит.Я еще помню как по Красному проспекту на трамвае ездил, потом он на Писарева сворачивал.
Началось меряние годовыми кольцами Я тоже по Коммунальному на трамвае ездил, но в те времена это ни на что не влияло, гораздо позже я на машине ездил Затулинка-Кудряши 16-ти летним, и никто не беспокоился, дороги почти пустые были. А пусти сейчас трамвай по Коммунальному... да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...
да что там предполагать, мы же вот только что аналогичное сужение испытывали всё лето...Не кажется, что сужение летом скорее рукотворное, чем какие-то объективные причины.
В контексте самого по себе сужения, это не принципиально. Если бы трамвай по середине ходил, то было бы то же самое - рукотвороное искоючение двух полос из жизни атвомобилистов ))
Варвар
veteran
А при чем здесь фокус? Я просто вспомнил как ходил транспорт. И как он может ходить.
Если все правильно сделать.
Если все правильно сделать.
Caulden
experienced
Родители рассказывали, что часто по трамвайным путям по Дуси Ковальчук ездили грузовые ЖД-вагоны.В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.
Да там и "вагоны" то были наверняка соответствующие, по Мира вот совсем недавно вагон со щебнем таскали.
porosjenok
veteran
В интернетах пишут, что хоть и размер колеи у трамвая и ЖД одинаковый, но конструкция тележки колесной пары сильно разная и ЖД не рассчитан на малый радиус поворота, который используется для трамвая.Всё верно. Но это же было 60 лет назад. Кто знает, какие тогда были трамвайные пути на Дуси Ковальчук..
Да и сейчас в общем-то можно, если соблюдать некоторые условия.
youtube
TrolliusAsiatic.
activist
60+ лет назад ещё много оставалось совсем других ж/д вагонов. Они были короче, с меньшим межосевым, так что вполне могли вписываться в стандарты трамвайных путей. ИМХО.
Мотор
v.i.p.
Может и могли, а куда их гонять и чем толкать? Про провода сверху молчу
ТОП 5
1
2
3
4