На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Bi-led линзу в старую фару - законно?
2779
21
porosjenok
veteran
Привет.
Подскажите, насколько законно вставить в корпус старой фары bi-led линзу? Там сразу будет и ближний и дальний свет в одной линзе.
Ребята, которые этим занимаются, говорят что с законом никаких проблем нет, на дорогах не наказывают даже в Казахстане (это мне важно). И даже будет работать корректор фары, чтобы не слепить встречку. И цену предлагают недорогую: 25тр за обе линзы вместе с работой по переделке фары.
Но что-то меня терзают смутные сомнения...
Авто под переделку: honda crv 2000 + honda hrv 2000
Подскажите, насколько законно вставить в корпус старой фары bi-led линзу? Там сразу будет и ближний и дальний свет в одной линзе.
Ребята, которые этим занимаются, говорят что с законом никаких проблем нет, на дорогах не наказывают даже в Казахстане (это мне важно). И даже будет работать корректор фары, чтобы не слепить встречку. И цену предлагают недорогую: 25тр за обе линзы вместе с работой по переделке фары.
Но что-то меня терзают смутные сомнения...
Авто под переделку: honda crv 2000 + honda hrv 2000
polumrak
veteran
Я думаю, если изначально фара была под линзу, даже если не би, то проблем не будет. Если под галоген - то нельзя. У фар даже маркировки разные. Ну и корректор "авто" должен быть. Не ручной.
Это если всё по правильному.
А в Казахстане - вообще могут до всего дое....ся.
Это если всё по правильному.
А в Казахстане - вообще могут до всего дое....ся.
Caulden
experienced
Ребята, которые этим занимаются, говорят что с законом никаких проблем нетЕсли интересует законность, то спрашивать надо не у ребят, которые этим деньги зарабатывают, а у соответствующих аккредитованных организаций, которые проводят экспертизу по внесению изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных производителем. Любые такие изменения без положительного заключения экспертизы незаконны.
porosjenok
veteran
Ну и корректор "авто" должен быть. Не ручной.А такое вообще бывает у массовых автомобилей со светодиодными фарами?
А в Казахстане - вообще могут до всего дое....ся.Эти сказки давно в прошлом. Лет 10 назад такое ещё было. За последние 3 года (и около 15ткм по дорогам Казахстана) у меня ни разу не было придирок. Проверка документов - и "счастливого пути".
А законы у нас вроде бы одинаковые. Но не уверен - поэтому и задаю такие вопросы.
porosjenok
veteran
Если интересует законность, то спрашивать надо не у ребят, которые этим деньги зарабатывают, а у соответствующих аккредитованных организаций, которые проводят экспертизу по внесению изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных производителем. Любые такие изменения без положительного заключения экспертизы незаконны.А есть у нас в городе такие организации?
И вот эта фраза "внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных производителем" - она крайне неконкретная. Производитель физически не мог предусмотреть то, что ещё не изобрели в момент производства автомобиля. Это и светодиодные фары, и андроид-магнитолы. При известном желании под этот закон можно подвести и подогрев сиденья.
Есть где-то чёткий список того, что можно делать с автомобилем без экспертизы? Ну там багажник на крышу, фаркоп, итд..
Caulden
experienced
И вот эта фраза "внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных производителем" - она крайне неконкретная.Наоборот, очень даже конкретная. И четкий список разрешенного тоже есть - это то, что описано в официальной инструкции к конкретному авто.
При известном желании под этот закон можно подвести и подогрев сиденья.Не только можно, но инужно если этот подогрев не сертифицирован.
porosjenok
veteran
Наоборот, очень даже конкретная. И четкий список разрешенного тоже есть - это то, что описано в официальной инструкции к конкретному авто.Значит ли это, что нельзя в автомобиль ставить другую магнитолу? И сигнализацию. И радиостанцию для общения с другими водителями. И делать спальное место в багажнике.
Ничего этого нет в официальной инструкции.
Не только можно, но инужно если этот подогрев не сертифицирован.Хм..
Получается, что и все видеорегистраторы - их тоже нужно сертифицировать?
Может показаться что я валяю дурака, но нет. Я действительно хочу понять, где (с точки зрения закона) эта грань: между допустимым и требующим сертификации.
Сейчас читают
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
53119
292
Ксенон и ГИБДД
20318
127
Зачем человеку национальность?
40215
247
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Если по закону - Запрещено:
Установка ксенона или LED в фары без соответствующей оптики
Это одно из самых распространённых нарушений. Установка ксеноновых ламп в фары, не предназначенные для них (без линз, автокорректора и омывателя), считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.
Штраф:
•До 500 рублей по ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ (управление ТС с неисправностями).
•Возможно лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года (ст. 12.5 ч.3.1), если фары ослепляют других участников движения.
У тебя на корпусе фары маркировка галоген, источник света - лэд, даже на экспертизу не нужно ехать, чтобы оформить
Установка ксенона или LED в фары без соответствующей оптики
Это одно из самых распространённых нарушений. Установка ксеноновых ламп в фары, не предназначенные для них (без линз, автокорректора и омывателя), считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.
Штраф:
•До 500 рублей по ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ (управление ТС с неисправностями).
•Возможно лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года (ст. 12.5 ч.3.1), если фары ослепляют других участников движения.
У тебя на корпусе фары маркировка галоген, источник света - лэд, даже на экспертизу не нужно ехать, чтобы оформить
porosjenok
veteran
Установка ксенона или LED в фары без соответствующей оптикиНу я ведь не только лампу хочу поставить, а ещё и линзу. То есть с соответствующей оптикой.
Volodya
old hamster
Что бы это было не нарушение надо ставить не линзу, а фару целиком, причём конкретно сделанную под эту машину. Всё остальное юридически колхоз. Вот магнитола, регистратор и подогрев, это может быть и не изменения, если штатную проводку не изменяли (подогрев включается в прикуриватель, например.
Регистратор на стекле вроде запретили же, кстати, нет?
Регистратор на стекле вроде запретили же, кстати, нет?
По поводу автокорректора.
Да, бывают с завода. У меня на Кашкае 2007 года с нелизнованным ксеоном такой стоит. Есть системы, которые ставятся на любой автомобиль. Крепится датчик положения кузова, от него к фарам идёт управление моторчиками. Знаю, что когда на Кашкаях родной выходит из строя, то ставят такие нештатные и всё прекрасно работает.
По поводу законности... В РФ точно проблем не должно быть. Сколько не останавливали, ни разу к фарам вопросов не было, в КЗ ко мне пристали с диодными ДХО на старой Тойоте, дескать не в нёс в СОРку. Но там мы разошлись тем, что я выключил ДХО и поехал с ближним светом. Ещё раз пристали, что не горит подсветка номера, на что я достал отвёртку и начал менять лампочки, они устали ждать и отпустили ехать, но с аварийкой. Можно попытаться ссылаться на то, что автомобиль снят с выпуска, но хз... как нарвёшься.
Да, у меня сделано в сертифицированной студии, под капотом всё очень аккуратно, как будто завод. Все проводочки без лишних запасов, закреплены. Если смотреть ночью и светить телефоном, то точно следов колхоза не найдёшь.
А вообще би-лед это один из лучших тюнигов моей машины за 6 лет. В любое время суток при любых погодных условиях видимость отличная. Через 2 года после установки отвалились шторки дальнего света, прикрутил на место и залил фиксатором резьбы.
Посмотри канал АП, там они сравнивали разные би-леды. Если бы мне тогда попалось это видео, я бы немного другие поставил, но и эти сильно лучше того света, что у меня был (был убитый китайский ксенон от предхоза).
Важно!!! Обязательно поменять или, на худой конец, отполировать и покрыть бронеплёнкой фары! Иначе свет будет рассеиваться и будешь слепить окружающих.
Омыватель, ИМХО, на фиг не нужен. У меня есть, пользуюсь когда лень протирать фары. По факту, в дороге ни разу не понадобилось их мыть. Обычно до заправки доезжаешь, там спокойно моешь.
Да, бывают с завода. У меня на Кашкае 2007 года с нелизнованным ксеоном такой стоит. Есть системы, которые ставятся на любой автомобиль. Крепится датчик положения кузова, от него к фарам идёт управление моторчиками. Знаю, что когда на Кашкаях родной выходит из строя, то ставят такие нештатные и всё прекрасно работает.
По поводу законности... В РФ точно проблем не должно быть. Сколько не останавливали, ни разу к фарам вопросов не было, в КЗ ко мне пристали с диодными ДХО на старой Тойоте, дескать не в нёс в СОРку. Но там мы разошлись тем, что я выключил ДХО и поехал с ближним светом. Ещё раз пристали, что не горит подсветка номера, на что я достал отвёртку и начал менять лампочки, они устали ждать и отпустили ехать, но с аварийкой. Можно попытаться ссылаться на то, что автомобиль снят с выпуска, но хз... как нарвёшься.
Да, у меня сделано в сертифицированной студии, под капотом всё очень аккуратно, как будто завод. Все проводочки без лишних запасов, закреплены. Если смотреть ночью и светить телефоном, то точно следов колхоза не найдёшь.
А вообще би-лед это один из лучших тюнигов моей машины за 6 лет. В любое время суток при любых погодных условиях видимость отличная. Через 2 года после установки отвалились шторки дальнего света, прикрутил на место и залил фиксатором резьбы.
Посмотри канал АП, там они сравнивали разные би-леды. Если бы мне тогда попалось это видео, я бы немного другие поставил, но и эти сильно лучше того света, что у меня был (был убитый китайский ксенон от предхоза).
Важно!!! Обязательно поменять или, на худой конец, отполировать и покрыть бронеплёнкой фары! Иначе свет будет рассеиваться и будешь слепить окружающих.
Омыватель, ИМХО, на фиг не нужен. У меня есть, пользуюсь когда лень протирать фары. По факту, в дороге ни разу не понадобилось их мыть. Обычно до заправки доезжаешь, там спокойно моешь.
Так ты сам пишешь "без линз, автокорректора, омывателя", а ТС-то хочет всё как надо сделать. Уж "без линз" он точно делать не будет. Без линз диодники самого бесят, особенно прульные.
Посмотри канал АП,Я сейчас даже не понял куда ты меня послал ))
porosjenok
veteran
Вроде как действительно нужно регистрировать подобные изменения. Нужно даже регистрировать установку ДХО - а их тоже нужно ставить, если устанавливать LED-фары.
А кто-нибудь проходил этот путь регистрации изменений? Сколько стоит денег и времени?
А кто-нибудь проходил этот путь регистрации изменений? Сколько стоит денег и времени?
Омыватель, ИМХО, на фиг не нужен. У меня есть, пользуюсь когда лень протирать фары.Омыватель нужен не для того, чтобы фары дорогу лучше освещали, а для того чтобы грязные фары меньше слепили встречных. Штатные омыватели работают автоматически, их обычно нельзя включить или выключить отдельно, ну по крайней мере у меня так - на каждые несколько включений омывателя на лобовое один раз включается омыватель на фары (но только если фары включены).
Я же написал, как это по закону. На его фаре написано - галоген. Источник света будет - светодиод. Во времена производства его Хонды - светодиодов в фарах не было, это уже привлечет внимание сотрудников. Далее - вся доказательная база на стекле фары.
Пока ГАИ не сильно интересуются таким "тюнингом", но, "казна пустеет, милорд" (с) кто знает, как скоро получат указание обращать на это внимание
Пока ГАИ не сильно интересуются таким "тюнингом", но, "казна пустеет, милорд" (с) кто знает, как скоро получат указание обращать на это внимание
В Ютьюб, замедленный на территории страны
Да я его и раньше не смотрел, поэтому и не в курсе что там за "каналы", что там ютубблогеры затирают, так там любая дичь может быть и ссылаться на это глупо. Насколько помню в Своде правил про освещение светодиодное освещение в школах, дошкольных и медицинских учреждениях запрещалось. Видимо потому, что для глаз всё-таки оно не очень.
Предположу, что "канал АП" - это канал "команда АП", где недоблогеры (ещё вчера операторы) занимаются рекламой всякой херни, и ролики тупо все проплачены.Посмотри канал АП,Я сейчас даже не понял куда ты меня послал ))
porosjenok
veteran
Установка ксенона или LED в фары без соответствующей оптикиСпасибо за указание номера статьи.
Штраф:
•До 500 рублей по ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ (управление ТС с неисправностями).
•Возможно лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года (ст. 12.5 ч.3.1), если фары ослепляют других участников движения.
Почитал я её, и не нашёл, где там может быть лишение, если фары слепят других.
Не покажете?
steel
v.i.p.
Спасибо за указание номера статьи.не покажет
Почитал я её, и не нашёл, где там может быть лишение, если фары слепят других.
Не покажете?

Ролики может и "проплочены", но на что обратить внимание при выборе модулей почерпнуть можно. Кстати, именно в этом ролике Олег купил модули за свои деньги. Лично мне сразу после установки было некомфортно от слишком резкой СТГ, а там они сказали, что бывают модули с размытой.
ТОП 5
1
2