На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Диагностика по фото"...
4141
40
Ал
v.i.p.
Даже не знаю с чего начать...
Вечером вчера машину поставил во дворе.
Сегодня вечером завел с брелка (Старлайн), вроде завелась.
Потом смской включил бинар от нашего уважаемого.
Пришел - Бинар тудится, авто не работает.
Сел в авто - кручу-верчу...
Херас-два...
И так раза 2-3.
Скинул клемму с аккума - ноль эмоций.
Вечером вчера машину поставил во дворе.
Сегодня вечером завел с брелка (Старлайн), вроде завелась.
Потом смской включил бинар от нашего уважаемого.
Пришел - Бинар тудится, авто не работает.
Сел в авто - кручу-верчу...
Херас-два...
И так раза 2-3.
Скинул клемму с аккума - ноль эмоций.
Завтра в планах посмотреть... как их... а, предохранители!
Может еще мысли есть?
P.S. Ну прям вчера машина ездила, а сегодня даже не чихает!!!
Может еще мысли есть?
P.S. Ну прям вчера машина ездила, а сегодня даже не чихает!!!
TrolliusAsiatic.
experienced
Может еще мысли есть?Бензонасос?
Ал
v.i.p.
Ну хоть кто-то отозвался... Спасибо тебе, друг!
М да, скорее всего он.
Предохранитель жив-здоров. Но, сегодня при попытке завести, мотор попыталчя оживиться, вздрогнул раза два-три, а потом крути не крути - ноль эмоций!
В общем, в ближпйшее отвезу на СТО, пусть разбираются.
У самого нет возможностей и места.
М да, скорее всего он.
Предохранитель жив-здоров. Но, сегодня при попытке завести, мотор попыталчя оживиться, вздрогнул раза два-три, а потом крути не крути - ноль эмоций!
В общем, в ближпйшее отвезу на СТО, пусть разбираются.
У самого нет возможностей и места.
porosjenok
veteran
Сегодня вечером завел с брелка (Старлайн), вроде завелась.А можно поинтересоваться? Видимо я совсем не в теме, поэтому заранее прошу прощенья за глупые вопросы..
Потом смской включил бинар от нашего уважаемого.
1) Правильно я понимаю, основная цель бинара - предотвратить холодный пуск двигателя автомобиля?
2) зачем включать бинар, если мотор уже запущен?
3) Зачем включать бинар в такую тёплую погоду? В субботу вечером было -5
4) кто такой "наш уважаемый"?
Felix666
v.i.p.
На холодных от природы машинах типа Кашкая некоторые подогревают движок бинарами и вебастами даже на ходу, ну и в принципе быстрее получается если завести и ещё и бинарчиком погреть.
Сейчас читают
Дневник
121371
1003
Ситуация в России. (часть 20)
221107
1000
Кофейня (часть 12)
239091
1003
porosjenok
veteran
На холодных от природы машинах типа Кашкая некоторые подогревают движок бинарами и вебастами даже на ходу, ну и в принципе быстрее получается если завести и ещё и бинарчиком погреть.Понятно.
Речь про дизельные двигатели? Или бывают холодные машины и с бензиновыми двигателями?
Кашкай холодный и с бензиновым двигателем

А что значит кашкай холодный? Владею вторым кашкаем уже, даже не знал об этом.
Ал
v.i.p.
1) Правильно я понимаю, основная цель бинара - предотвратить холодный пуск двигателя автомобиля?
Ну, основная - да
2) зачем включать бинар, если мотор уже запущен?
Чтоб быстрей прогрелась
3) Зачем включать бинар в такую тёплую погоду? В субботу вечером было -5
Чтобы выйти и сесть в теплый салон.
4) кто такой "наш уважаемый"?
dranduletto
А по машине вообще непонятно.
Оттянул на СТО, а там взяли и завели после некоторых манипуляций.
Сказали свечи залил.
Даже если авто с брелка не завелось, вряд ли свечи зальёт - там же всего три попытки делается, вроде.
А Бинар за 15 минут успел градусов до 40-50 нагреть антифриз.
Что ж она не завелась-то теплая?
Оттянул на СТО, а там взяли и завели после некоторых манипуляций.
Сказали свечи залил.
Даже если авто с брелка не завелось, вряд ли свечи зальёт - там же всего три попытки делается, вроде.
А Бинар за 15 минут успел градусов до 40-50 нагреть антифриз.
Что ж она не завелась-то теплая?
Что ж она не завелась-то теплая?видимо "специалисты" на сто очень крутые.
TrolliusAsiatic.
experienced
Оттянул на СТО, а там взяли и завели после некоторых манипуляций.У меня после первого путешествия на эвакуаторе завелась вообще безо всяких манипуляций.
И да, после рецидивов свечи бывали мокрые. В общем, агония бензонасоса может быть длительной.
PS. Важно: пока заводится, научитесь слышать (выключив вентиляторы и проч. источники шума) бензонасос в момент завода. Чтобы, если он заткнётся, сразу понять, что это точно в нём проблема (или, как вариант, при исправном бензонасосе сигналка не даёт его включить).
Прогревается долго. Проблемы у первого дорестового поколения с 2л и вариатором, остальные без массовых жалоб.
Прогревается долго...Я на Хтрэйле это почуствовал. В итоге поставил доп.помпу. Помогло.
Вряд ли поможет. Сам движок холодный, через 15 минут 3-4 кубика из 5.
Ну, в Хтрэйле именно это было проблемой. И помпа помогла.
Если у Кашкая такая же, то мой вариант - решение.
Если у Кашкая такая же, то мой вариант - решение.
Ну...
Конденсат в выхлопе походу.
Сегодня завел - поработала полминуты со свистами и заглохла. Пока решил не насиловать. Завтра +/-0
Может оттает.
Вопрос - почему в прошлом году такого не было?
Конденсат в выхлопе походу.
Сегодня завел - поработала полминуты со свистами и заглохла. Пока решил не насиловать. Завтра +/-0
Может оттает.
Вопрос - почему в прошлом году такого не было?
Чем-то форум напоминает сериал Зона комфорта )))
Ну... Наш, старый форум...
Там тоже дистанционно задачи решались
Ну... Наш, старый форум...
Там тоже дистанционно задачи решались
Если выхлоп замерз в 0 ничего там не оттает. Либо пушка/паяльная лампа, либо в тепло на ночь
TrolliusAsiatic.
experienced
Конденсат в выхлопе походу.Да ну на. Когда у меня машина на автозапуске с 2-часовым интервалом стоит без движения, раз в день-два выхожу и пару раз нажимаю педальку газа, этого достаточно, чтобы конденсат вылетел и ничего не перемерзало. А у Вас (судя по стартовому сообщению) после поездки один раз то ли запустилась, то ли нет и откуда-то скопилось столько конденсата, чтобы перехватило?

Повторюсь: когда ключик во второе положение ставите, насос слышно?
Caulden
experienced
Когда у меня машина на автозапуске с 2-часовым интервалом стоит без движения, раз в день-два выхожу и пару раз нажимаю педальку газа, этого достаточно, чтобы конденсат вылетел и ничего не перемерзало.Сильно зависит от конструкции авто. На тойоте волтьтц вообще не знал что может быть проблема конденсата - неделю спокойно стояла при -30 и авто-прогревом на -10. Под выхлопной трубой собирался большой ледяной холмик но выпуск не перемерзал. На тигуане никаких холмиков после прогревов под трубой нет
и надо хотя бы раз в два дня покататься.
TrolliusAsiatic.
experienced
Сильно зависит от конструкции авто.Верю, но не может же всё быть настолько плохо, чтобы 1 прогрев затыкал дырку. Тем более, что, как я понимаю, у ТСа в прошлую зиму ничего подобного не наблюдалось.
Как бы то ни было, в итоге отогрев выхлопа помог.
Теперь понять бы, почему в прошлом году такого не было...
Теперь понять бы, почему в прошлом году такого не было...
Да +/- тот же.
Прайм, Тебойл...
Я прям не могу понять, как выхлоп мог замерзть за сутки?!!
И откуда он вообще?
Прайм, Тебойл...
Я прям не могу понять, как выхлоп мог замерзть за сутки?!!
И откуда он вообще?
TrolliusAsiatic.
experienced
Что-то сильно заузило просвет - инородное тело, деформация, какое-то отслоение-разрушение на внутренних поверхностях?
Нечего машинку мучить раз не едете никуда. Целей будет.
Я понимаю в мороз прогревать до выезда. А тут...
Как там...не мешай машине ездить и...отдыхать.

Я понимаю в мороз прогревать до выезда. А тут...
Как там...не мешай машине ездить и...отдыхать.

Нечего машинку мучить раз не едете никуда. Целей будет.Да ты суть улови!
Я понимаю в мороз прогревать до выезда. А тут...
Как там...не мешай машине ездить и...отдыхать.
![]()
В прошлом году при таком же режиме машина вела себя как нормальная, блин...
Сейчас замерзает выхлоп при минусе минимальном!
Даже не знаю куда копать!!!
Покатался позавчера от души. Послушал выхлоп - а там булькает - просто караул!!!
А сегодня завел после Бинара - работает, но выхлоп откуда-то и середины.
Наверняка хреново, но как уж есть...
Да...
Забыл упомянуть.
Сегодня Бинаром погрел до +/-40
Завел с брелеа - работает.
Вышел - выхлоп откуда-то из середины.
Но не глохнет. сзади тишина.
Поработала машинка минут 15-20 - без изменений.
Дым-пар из-под машины, из выплокухи тишина.
Забыл упомянуть.
Сегодня Бинаром погрел до +/-40
Завел с брелеа - работает.
Вышел - выхлоп откуда-то из середины.
Но не глохнет. сзади тишина.
Поработала машинка минут 15-20 - без изменений.
Дым-пар из-под машины, из выплокухи тишина.
Если мордой на горку встать и прогазоваться, слить всё накопившееся.
Может пробеги маленькие и поэтому не успевает всё испариться и накопилось.
Дым еще сам может быть не достаточно горячем, когда в банку глушака входит.
ХЗ, но интиресно.
Может пробеги маленькие и поэтому не успевает всё испариться и накопилось.
Дым еще сам может быть не достаточно горячем, когда в банку глушака входит.
ХЗ, но интиресно.
Надеюсь, мои телодвижения будут вознаграждены...
В итоге, за пару часов ( ну, неопытен был разогревальщик) отбили выхлоп.
Покатался км 15., просверлил дренаж в банках.
Оказывается, это часто практикуется.
В итоге, за пару часов ( ну, неопытен был разогревальщик) отбили выхлоп.
Покатался км 15., просверлил дренаж в банках.
Оказывается, это часто практикуется.
ведро что ли подставлял?
ну пусть будет пять. Дело то серьёзное.
ну пусть будет пять. Дело то серьёзное.
Ну, примерно так.
С каждой банки по 5л. и далее не следил.
С каждой банки по 5л. и далее не следил.
Почему-то вспомнилось: ставьте кремы, мази, воду.
Или : вылечу по фото любые болезни.
Или : вылечу по фото любые болезни.
Раз на раз не приходится.
Приехал. Сразу не глуши. Пусть на холостых немного поработает.
Если морозы ожидаются за 25-30, лучше аккумулятор в тепло тащить.
У меня не было в практике ни разу подобного.
Хотя машина было много разных.
Первой был ЗИЛ-131. Там вообще воду с радиатора сливали после поездки.
Нормальных антифризов не было.
Тоже не сразу глушили. Машина утром заводилась с полпинка.
Если не планируешь ехать завтра-послезавтра, лучше вообще машину не заводить.
А вообще каждый сам себе злобный буратино.
Приехал. Сразу не глуши. Пусть на холостых немного поработает.
Если морозы ожидаются за 25-30, лучше аккумулятор в тепло тащить.
У меня не было в практике ни разу подобного.
Хотя машина было много разных.
Первой был ЗИЛ-131. Там вообще воду с радиатора сливали после поездки.
Нормальных антифризов не было.
Тоже не сразу глушили. Машина утром заводилась с полпинка.
Если не планируешь ехать завтра-послезавтра, лучше вообще машину не заводить.
А вообще каждый сам себе злобный буратино.
Да определенно мало машина проехала.
Возможно не прогрелась нормально.
Возможно не прогрелась нормально.
ТОП 5
3