Поддержите Иномарки!
5481
43
Если вы против повышения таможеной ставки на иномарки, прогаласуйте здесь.
http://auto.vl.ru/protest/collective.php
Гость
Мы за повышение таможенных пошлин на иномарки, за большое повышение!!!
В этом случае те, у кого денег только на проезд в троллейбусе хватает, не будут покупать 15-летние раздолбанные Тойоты за 100 долларов, а те, у кого пределом мечтаний должен быть Москвич - не будут строить из себя крутышей и ездить на БМВ 318 20-летней давности за 150 долларов, которые дребезжат громче, чем все мотоциклы Восход и Минск в этой стране вместе взятые!!!

Нету денег на нормальную новую машину (на машину, а не жестянку на колесах!) - езди на троллейбусе!
Вау! Вот это да!!! Еще один человек - невидимка!

Я - Глас народа! Я подписываюсь под вашим постом, друг мой безымянный. Надеюсь скоро обрести имя, или перерегистирируюсь, чтобы меня знали. Спасибо вам за ваш пост.

Знакомство со мной - на Бешеных, в одноименном топике, добро пожаловать.
я - не невидимка, мой ник - Хрун Маржоф, но те кривые руки, которые клепали форум, не дают мне его вписать куда надо - у меня просто нету такой клеточки на странице - для вписывания имени
Сорри, а что в России начали выпускать нормальные новые машины? Что то не заметно.
неа, в России зажрались!
когда в 50-х годах компания Вольво сделала свой первый автомобиль Его Величество король Швеции не гнушался ездить на этой машине, несмотря на то, что это была именно жестянка на колесах.

а у нас все господа - лапотные и разговоры про то, что им в автомобиле важен комфорт - это все понты корявые, а покупка драной Тоеты за 100 баксов - это один и примеров таких вот понтов.
Гость
Я не против что бы повысили таможеные ставки на старые иномарки а то страшно посмотреть на скалоко старые иногда машины по городу едут, мало того что они еще ездить могут так они еще и окружающую среду загрезняют свойми выхлопами.
Дык в 50-е то и ситуация была другая. Дешевых японских машин еще в помине не было.
Проедь хотя бы пару сотен километров на москвичёнке и я посмотрю на тебя. Когда от выхлопов в салоне глаза на выкат. У меня япошка 87 года выпуска, четыре года ездию, вложил всего 10 тыс деревянных. А сосед по гаражу на наших мытарся, плюнул и купил япошку. Сказал что на нашу у него зарплаты не хватает (в смысле ремонта).
Вы, невидимки, большие теоретики в вопросах автомобилизма, и знатные специалисты по троллейбусам и стодолларовым тойотам. Это радует.
Но Вепрь прав. Когда страна вместо того, чтобы начать производить нормальные машины, перекрывает ввоз действительно хороших автомобилей из-за рубежа - это по-нашему.
Сам же говоришь - Вольво была жестянкой, когда её НАЧАЛИ выпускать. А наши умельцы выпускают ТАЗы уже полвека, и чем дальше, тем хуже и хуже....

Если бы это была борьба со стодолларовыми 20-летними развалюхами - повышали бы пошлины ИМЕННО на развалюхи от 15 лет и выше. А Тойота 93-94 года выпуска никак не может назваться развалюхой. Неужели это не понятно???
была у меня в россии жигули. купил десятилетку, недорого (не помню, сколько). перебрал ее целиком, месяц под ней жил. потом она у меня 4 года ходила, по 3 тыщи в месяц, не знал, с какой стороны капот открывать. только шаровые менял и масло раз в полгода. и один раз бензонасос. и зимой и летом круглые сутки. жигули модель нормальная, только собрана через одно вонючее место. похмельными руками.
хотя против иномарок аналогичного возраста слова плохого не скажу. хотя тут, у нас на агрегатах таких иногда ездят......
например фольусваген-жук, или бьюик-56. грохоту, как от камнедробилки и вони........
Я вот не строю из себя "крутыша", а преспокойно "ездию" на япошке 88 г\в, которую взял 5 лет назад за 800 баков. И рад бы поменять на более свежую, да денег не хватат...И поездил на Москвиче 15 лет, и ни в жисть не возьму отечественную машину, т.к. поездил на разных и для меня не стоит вопрос, что лучше - новая десятка или десятилетняя Тойота. Да и о комфорте не стоило бы так иронично. У японцев в стандартной комплектации, что нашим в розовых снах и не снилось!
Кстати, о чистоте. Сколько раз мерил СО - стрелка даже не поднимается от нуля, а у некоторых отечественных машин - зашкаливает.
А ВЫ, невидимка - Хрун Маржоф, по слогу своего сообщения сильно похижи на тех, что гоняют в тонированных джипах, не сильно затрудняя себя в соблюдении элементарных правил приличия на дорогах...
Абсолютно согласен, хоть у меня и тонированный джип )))
А вот мне иньересно-как нужно собирать машину, чтобы она новая была хуже старой Японской?Может у нас с руками проблемы?Или может наших в Японию на стажировку отправлять?
Мне тут понравилась одна передачка, помоему глас народа, и там выступал один мужик, не помню как зовут, вот он правильно подчеркнул, что отечественное автомобилестроение мы всё время поддерживаем и понятно на чём ездием, а производство соков не поддерживали, а теперь какой там уровень? Что теперь пъём? Хороший нормальный сок.
Master - Daemon
Да, конечно , и в тонированых джипах попадаются вполне культурные люди. НО! Оч-чень редко.)) Я безмерно рад за Вас, если Вы из их числа.
А признайтесь, честно, по-совести, не провоцирует ОН(джип) Вас изредка ? На силовые методы... )))
Отправлять наших автомобилестроителей нужно не в Японию, а на тот свет.
Брак начинается на сталелитейном производстве, где делают комплектующие из дерьмовой стали без соблюдения технологии, и заканчивается на сборочном конвейере, где корявые похмельные руки наспех прикручивают эти бракованые детали...

PS. На Тойоте мне не удалось сорвать резьбу ни одной гайки. На отечественных ТАЗах можно свинтить даже резьбу крепления колеса (!). О чём тут говорить?
Мне сравнивать не с чем, езжу с самого начала на "Corollа" , 4 WD, 1994 года и думаю, что машина чрезвычайно правильная. Куда нас только на ней не носило - нигде не подвела. А приятельница свою свежую "10-ку" каждую неделю к ремонтникам гоняет...
На стажировку отправлять никого не надо - бессмысленно.
Наши автомобили в процессе проектирования морально утаревают лет на 30.
Отечественная технологическая оснастка не выдерживает никакой критики.
...можно продолжать еще очень долго....
когда японцев спросили на сколько лет Россия отстала от Японии(в смысле производственных технологий), те ответили коротко и ясно - навсегда.
Как-то в новостях по телевизору показывали репортаж со сборочного конвеера ЗиЛ. Мужик держит в руках небольшенький такой ломик и кувалдочку. Корреспондент у него спрашивает - зачем Вам это? Мужик искренне удивляется - как зачем? Сопрягающиеся детали соединять...ломик вставляешь в отверстия, заламывая, подтягиваешь детали друг к другу, в другое отверстие кувалдочкой загоняешь болт(винт, саморез,"палец"..)Готово, детали соединил....
продолжать?
-------Может у нас с руками проблемы?------ похоже, у НАС проблемы везде и со всем.
про то, что отстали навсегда придумали всякие идиоты типа Евгения Петросяна, а мы в конце 80-х когда это впервые услышали - схавали, а теперь как попки повторяем
Следовательно, через некоторое время ездить у нас не на чем будет.Поскольку одинаковая с нашими по цене старая японка года 88-го в Россию не приедет.И будем все на троллейбусах.Эхх,вот экология-то разовьется!!То-то воздух будет чист!!
Да при чем здесь Петросян?.. Вы реально посмотрите, какой модельный ряд и при каком качестве предлагают японцы и что за ужас делаем мы. Денежку надо своевременно вкладывать в такого рода производства. И в грамотных специалистов. Кстати, мы не только в автомобилестроении отстали...
Я не могу понять спор, что лучше. Поезди на япошке и на Москвичи- вот и ответ. Меня лично заставить сесть на Жигуль может заставить только крайняя нужда.
5 летняя тайота еще ой как получше 10-ки.
Уже нет ))) Первой машиной была вишневая 21083, вот уж с ней то мы "дали прикурить", особенно, когда как-то попробовал спортивный коллектор и два Солекса - песня! Ну а убившись разок сам, да несколько раз попав в аварию не будучи за рулем, успокоился. И стараюсь относиться к маленьким машинкам с пониманием- когда-то сам был внутри. Кроме того, для меня смысл большой машины в первую очередь - проходимось, внутренний объем и уверенность на дороге.
Дешевые понты вызывают только смех, на первом месте функциональность. Старею наверное )))
Лучше Жванецкого вспомни: "Отечественная обувь тоже хороша, если другой никогда не носили"

При сравнении иномарок и нашемарок очень полезно почитать Авторевю. Там результаты краш-тестов публикуют. Вот в последнем читала про краш-тест ВАЗ 2107. Так он при ударе на 60 км-час собирается в гармошку! Остаться живым шансов ноль. Да у нас выпускают не автомобили, а гробы на колесах! Все эти ПБ и ABS - абракадабра для наших автопроизводителей.
Кто из вас никогда не видел жигуленок с полетевшей шаровой? А если это происходит на скорости, то водитель четко видит свет в тоннеле...
Лютик
WD у тебя точно 4?? ты проверяла? не больше?
Лютик
Грамотные специалисты?
Да наши дизайнеры работают в крупнейших автомобильных компаниях. Lexus, Renault,..
Аноним
Там, соответственно, и получают. Давайте еще вспомним, где работают наши программеры, врачи, ученые...Кстати, "Lexus" - не компания, а модификация "Toyota", этакий "мерс" по-японски. По итогам опросов держит 1-е место в течение восьми лет !!! как самый безопасный автомобиль. Моя машинка именно WD, именно 4,причем full time, вот только не понимаю, к чему вопрос-то Ваш?
Лютик
Ладно, ЛЮтик, про твои WD проехали (я не удивлюсь, если ты не знаешь, что это такое 4WD и как это расшифровывается ***Моя машинка именно WD***
да все машинки именно WD. у всех них вилы драйвятся). С чувством юмора у тебя плохо, зато с понтами порядок.


Lexus- подразделение Toyota. Самостоятельная автомобильная марка и самостоятельная компния. Выпускает автомобили, более высокого класса, чем Toyota.

Автомобильные дизайнеры - отдельная каста дизайнеров. все они друг друга знают. очень узкий круг. И если туда пробиваются люди - то заслуженно.
а программисты и врачи? да здесь на форума каждый второй мнит себя программером.

***По итогам опросов держит 1-е место в течение восьми лет !!! как самый безопасный автомобиль***
кого опрашивали? и самый безопасный автомобиль где?

***Моя машинка именно WD***
да все машинки именно WD. у всех них вилы драйвятся.
Лютик
Да ладно, вы скажите лучше, в чем "мы" преуспели.
Я тоже "японца", пусть даже не супернового, ни за что на отечественное авто не променяю. Нет доверия к "нашим" машинам. Абсолютно никакого. А хотелось бы.
РЫЫЫЫ
По поводу наличия или отсутствия понтов и чувства юмора, видимо, все же не Вам судить. "Lexus" - дочерняя компания "Toyota" ,так что это все равно модификация, пусть и более навороченная.
По поводу остальных Ваших высказываний - без комментариев. Почаще на автосайты заглядывайте.
Лютик
:)))
Лютик
не дело спорить с женщиной на автомобильные темы, коли та не знает что такое wd и почему они именно 4
РЫЫЫЫ
Не надо наезжать на женщину, если единственное твоё преимущество - глубокие знания того, чтотакое wd и почему их не 5...
Не по-мужски это, рыыыы, не по-мужски....
Артём
....не единственное, а одно из...
Лютик
ооох й юее? рпубдймй бллхнхмсфптщ й чуе?? юезп дбмшые фп?
ТЩЩщщщ
Может я дурной под вечер. но при чем тут аккумуляторы?

---
Full http://full.nm.ru
-------
Наш вклад в общий котел смогут оценить только черти в аду
У покупателя должен быть выбор- это раз.
Возить запчасти дороже, а ремонтировать чем-то надо- это два. (Впрочем, если вы настолько круты, что берете новые 600 мерсы по мере заполнения пепельницы окурками на прежних- это ваше право, а все остальное относится не на ваш счет).
Наконец, нельзя создавать тепличные условия отечественному автопрому. Так никогда не появится более-менее приличной своей машины.
Японки used cars берут не потому, что они дешевле, а потому, что ЛУЧШЕ ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ. С новыми машинами тоже бывают проблемы, а уж тем более- с нашими.
Еще в 60-е годы Тойота напоминала скорее танк, нежели машину и явно уступала даже совковой 21-й Волге. Теперь японские авто (и это не требует доказательств) самые надежные и навороченные машины за доступные деньги. Все новшества впервые появляются у японца и в стандарте, а уж потом у европейца в опции.
А кто беспокоится о якобы захламлении России- лучше помозгуйте насчет ядерного хлама.
Serga
Согласен полностью. А ещё можно на этом зароботать денющек, как за утилизацию старых машин:улыб:
РЫЫЫЫ
Да будет вам известно,что Lexus 300=Toyota Windom,Lexus 400-Toyota Aristo.Lexus это торговая марка Toyota в Европе.Учите матчасть.
Вчера по ТВ один журналист высказал здравое суждение. За дословность не ручаюсь, но смысл передам. Короче, наши Радетели Народные примут очередной закон, который их самих не коснется, но ударит по миллионам простых граждан.

Сами-то они что-то не шибко на Волги пересели?!! Всё на Мерсах да Ауди разъезжают. Где же их вшивый патриотизм??? Да если бы весь наш 20-40 летний парк эксплуатирующихся до сих пор советских развалин обменять на 7-летние иномарки, я думаю экологическая обстановка, за что они так "борятся", стала бы во много раз лучше.
Ребят, помоему тут всё просто. Сколько стоит нормальный новый автомобиль? Пусть от пятнадцати тысяч зелёных. Ладно, пусть ВАЗ начал делать такие машины, но ведь брать их будут единицы. Есть конечно вариант, продавать их за границу, а потом покупать оттуда их же б/у. Взять хотя бы десятку, в италии её перед продажей разбирают, собирают, увеличивают цену в два раза и продают, хоть и все равно ломается (конструкторские недоделки). Вот кто то тут сказал, что наши машины плохие, - скажу ХА - ХА, а никто случайно не знает, что себестоимость девятки, меньше чем шестерки, а продаётся она почти а два раза дороже. И зачем вообше продаётся шестёрка? Что бы цены на девятки поднимать? А кто бы не взял новую девятку за две пятьсот? Ведь ещё за две её можно на половину (нужную) из импортных деталей дособрать и кресла нормальные поставить. Но к десятке это к сожелению не относится, она просто недоделка (недоносок :- ) ). Вот вроде так.
P.S. Я как то в 95 - ом восьмёрку в Лондоне видел.