Думаю к марту прикупить ВАЗ 2108
Вопросы:
Что с ней можно сделать?
1)какой тюнинг
2)что еще
Чем лучше передний привод?
И другие мнения тоже приветствуется)))
Вопросы:
Что с ней можно сделать?
1)какой тюнинг
2)что еще
Чем лучше передний привод?
И другие мнения тоже приветствуется)))
Можно её разбить.)))))))
О первый столб. А можно о второй)))))))).
А если серьезно - передний привод во всём лучше, недаром весь мир переходит на переднеприводные схемы. Сцепление колес с дорогой лучше за счет их загруженности тяжелым передком. Отсюда - лучше "берет" с места, лучше тормозит, лучше входит в поворот и выходит из него, лучше курсовая устойчивость. Особенно хорошо все плюсы проявляются на мокрых и скользких покрытиях.
Единственно - ИМХО, восьмёрка не есть лучший автомобиль((((. Но, в свете последних решений наших "уважаемых" радетелей народных, наверное, выбор отечественной марки имеет некий прагматический смысл.
О первый столб. А можно о второй)))))))).
А если серьезно - передний привод во всём лучше, недаром весь мир переходит на переднеприводные схемы. Сцепление колес с дорогой лучше за счет их загруженности тяжелым передком. Отсюда - лучше "берет" с места, лучше тормозит, лучше входит в поворот и выходит из него, лучше курсовая устойчивость. Особенно хорошо все плюсы проявляются на мокрых и скользких покрытиях.
Единственно - ИМХО, восьмёрка не есть лучший автомобиль((((. Но, в свете последних решений наших "уважаемых" радетелей народных, наверное, выбор отечественной марки имеет некий прагматический смысл.
А по каким соображениям ты выбрал ВАЗ, а не нормальный автомобиль?
Наличие запчастей? Для японцев сейчас есть всё, и недорого.
Невысокая цена? Можно взять отличную короллу в пределах двух тысяч.
Левый руль? Зато с правым рулить удобнее (всегда правой рукой), и в слякоть выходить-садиться удобнее, прямо на тротуар.
А про качество сборки и изготовления я вообще молчу!!!
Ты спросил про тюнинг. Тюнинг будет. Обязательно. Зайди в любое СТО. В прейскуранте обязательно значится "Шумоизоляция салона ВАЗа" и "Повышение кпд печи ВАЗа". И это только косметические доработки!
А качество подвески? У них шаровые опоры - это расходный материал. Хорошо, если вовремя заметишь (друг на ниве за год 5 раз менял), а сколько их по обочинам с вывернутыми колёсами! Представляешь - на скорости 120 на небольшой кочке у тебя вылетает нижняя шаровая...
Машина - это вешь, которой ты доверяешь свою жизнь. Я свою нашему автопрому не доверю. И тебе не советую. Хотя решать конечно тебе.
Наличие запчастей? Для японцев сейчас есть всё, и недорого.
Невысокая цена? Можно взять отличную короллу в пределах двух тысяч.
Левый руль? Зато с правым рулить удобнее (всегда правой рукой), и в слякоть выходить-садиться удобнее, прямо на тротуар.
А про качество сборки и изготовления я вообще молчу!!!
Ты спросил про тюнинг. Тюнинг будет. Обязательно. Зайди в любое СТО. В прейскуранте обязательно значится "Шумоизоляция салона ВАЗа" и "Повышение кпд печи ВАЗа". И это только косметические доработки!
А качество подвески? У них шаровые опоры - это расходный материал. Хорошо, если вовремя заметишь (друг на ниве за год 5 раз менял), а сколько их по обочинам с вывернутыми колёсами! Представляешь - на скорости 120 на небольшой кочке у тебя вылетает нижняя шаровая...
Машина - это вешь, которой ты доверяешь свою жизнь. Я свою нашему автопрому не доверю. И тебе не советую. Хотя решать конечно тебе.
Совет.
Позвони по объявлениям о продаже машин. Приди, посмотри. Покатайся. Хозяин обязательно даст проехать за рулём (в отличие от барахолки). Посмотри несколько "восьмёрок"
Потом для интереса прокатись на иномарках в том же ценовом диапазоне (королла, карина...). Конечно, времени это займёт больше, но так ты поймёшь, что тебе действительно нужно.
Если после этого ты будешь хотеть ВАЗ, значит бери не раздумывая. А если приглянется какая-нибудь японка с двухлитровым движком, суперсалоном, теплой печкой, кондиционером и прочими удобствами - тогда вперёд!
Позвони по объявлениям о продаже машин. Приди, посмотри. Покатайся. Хозяин обязательно даст проехать за рулём (в отличие от барахолки). Посмотри несколько "восьмёрок"
Потом для интереса прокатись на иномарках в том же ценовом диапазоне (королла, карина...). Конечно, времени это займёт больше, но так ты поймёшь, что тебе действительно нужно.
Если после этого ты будешь хотеть ВАЗ, значит бери не раздумывая. А если приглянется какая-нибудь японка с двухлитровым движком, суперсалоном, теплой печкой, кондиционером и прочими удобствами - тогда вперёд!
Я покатался на свежей 099......и решил, что ни за какие пряники не поменяю свою Корону 12-лет на новую Жигу.
То есть ВСЕ считают автомобиль отечественного производителя ...ммм.... плохим )))
Но это же на самом деле БОЛЬШОЙ КОНСТРУКТОР, где можно сделать все что душе угодно. И под капот не страшно залезть в отличии от той же тойоты!.
Но это же на самом деле БОЛЬШОЙ КОНСТРУКТОР, где можно сделать все что душе угодно. И под капот не страшно залезть в отличии от той же тойоты!.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90654
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281088
227
Курилка
12187
187
А у тойоты (в отличии от ниссанов и хонд )как раз все весьма понятно под капотом, одна из самых простых в обслуживании машин. И запчастей везде до фига. Но понадежней жиги-то будет, это как два пальца об асфальт )).
Вот именно, что это - КОНСТРУКТОР, который был собран как попало из некондиционных деталей и начинает разбираться с момента выхода с конвейера.
А насчёт "залезть под капот" - никаких проблем с Тойотой, если это машина до 95 года. Мой Кариб был нисколько не сложнее ВАЗа, но сделан РУКАМИ и продуман ГОЛОВОЙ. Никакой излишней электроники, всё просто и понятно. Кстати, доступ к большинству узлов гораздо удобнее, чем в наших "конструкторах".
Поверь - насчёт сложности - это предрассудки ограниченных совковых механиков начала 90-х годов, которые если видят поперечное расположение двигателя - сразу впадают в суеверный страх перед неведомым, А если у тебя есть голова и руки - сделаешь и из Тойоты всё что хочешь.
PS: Реальный случай - мужик по инструкциям и советам в конфе Ниссана сам починил АКПП.
А насчёт "залезть под капот" - никаких проблем с Тойотой, если это машина до 95 года. Мой Кариб был нисколько не сложнее ВАЗа, но сделан РУКАМИ и продуман ГОЛОВОЙ. Никакой излишней электроники, всё просто и понятно. Кстати, доступ к большинству узлов гораздо удобнее, чем в наших "конструкторах".
Поверь - насчёт сложности - это предрассудки ограниченных совковых механиков начала 90-х годов, которые если видят поперечное расположение двигателя - сразу впадают в суеверный страх перед неведомым, А если у тебя есть голова и руки - сделаешь и из Тойоты всё что хочешь.
PS: Реальный случай - мужик по инструкциям и советам в конфе Ниссана сам починил АКПП.
Буду думать.... )))
Вожу я не очень хорошо. Потом, возможно и японка, а пока что кузовной ремонт и фары и т.д. на 8 ку дешевле.
а еще какие нибудь плюсы?
Вожу я не очень хорошо. Потом, возможно и японка, а пока что кузовной ремонт и фары и т.д. на 8 ку дешевле.
а еще какие нибудь плюсы?
Ну, не знаю, и так уж вроде наплюсовали дальше некуда... Для меня и более комфортабельный салон немаловажен, тк люблю дальние забеги совершать на своих колесах.
Ну, эта проблема решается очень просто.
Серьёзные страховые компании делают страхование гражданской ответственности водителя на определённый срок. Причём это очень недорого - типа 500 р. на полгода на сумму 15 тыс. руб (не помню точно, что-то в этом роде). Страхуешься и ездишь спокойно.
А фары и железо можно брать б/у из японии, получается раза в 2-3 дешевле, чем новые.
Так что - думай... ;).
Серьёзные страховые компании делают страхование гражданской ответственности водителя на определённый срок. Причём это очень недорого - типа 500 р. на полгода на сумму 15 тыс. руб (не помню точно, что-то в этом роде). Страхуешься и ездишь спокойно.
А фары и железо можно брать б/у из японии, получается раза в 2-3 дешевле, чем новые.
Так что - думай... ;).
Странно, почему все же 8-ка, а не 6,7, 99, 110, 112? Вопрос надо ставить не так. Есть деньги- берешь японца (за 2 тонны баксов- не советую, за 5-6 получаешь почти приличную машину). Лучше из Тойот выбирай. Самое надежное. Если сам раньше ни на чем не ездил, тебе, конечно все равно, на чем ездить. Но все же решительно не советую брать совковое, даже 110 или 112. Во первых, баснословно дорого за слишком скромные показатели. Во вторых (и это главное)- из рук вон безобразное качество. Новые машины- не исключение. Тебе покажется малым утешением дешевые запчасти, если менять их придется еженедельно. Особенно обидно, когда на машине с пробегом 20 км уже плохо включается первая и задняя скорости. Не буду врать- со старыми иномарками тоже можно влететь нехило, в конечном итоге, они обходятся в эксплуатации те же деньги, только с гораздо меньшими затратами времени, нервов и с несравнимо большим комфортом. Следить за их состоянием чаще двух раз в год не придется, если не реже. Вообще, приятель, если бы ты поездил хоть недельку на иномарке, никакая хренота не сагитировала бы тебя за Жигуль. Даже с правым рулем. Наконец, какая тебе разница, на чем "таранить" чужие машины- на жиге или тойоте? Этого бояться не стоит. Будешь осторожным- никогда не вляпаешься.
Недаром наш автопром так ратует за "повысить пошлины" на ино. На нашем хламе просто ездить никто не будет.
Недаром наш автопром так ратует за "повысить пошлины" на ино. На нашем хламе просто ездить никто не будет.
v0iD0zZ3r, если ты любитель полежать под машиной в гараже, поремонтировать, поэкспериментировать с машиной... ну если нравится тебе это, тогда лучше бери 08. Можно ничего с ней не делать, но тогда тачка быстро рассыпется.
С японцами в этом смысле проще. Если тебе только "на дачу" ездить, то японец будет жить вечно. Но на него может денег уйти больше.
С японцами в этом смысле проще. Если тебе только "на дачу" ездить, то японец будет жить вечно. Но на него может денег уйти больше.
****************недаром весь мир переходит на переднеприводные схемы***************
вообще то, как мне сказал Наф-Наф, весь мир переходит на полноприводные машины
______________________________
Ниф-Ниф
вообще то, как мне сказал Наф-Наф, весь мир переходит на полноприводные машины
______________________________
Ниф-Ниф
Все считают отечественные машины плохими. И даже ген.директор ГАЗа. По ТВ в интервью он обмолвился, что покупая Волгу, вы приобретаете ведро с гайками. Какие еще комментарии?
Может, Жига чуть лучше.......,хотя я сильно сомневаюсь. Детские болезни у наших автомобилей не излечиваются десятилетиями. Технологии нарушаются постоянно. Посмотри на любую Жигу 2-3 лет, очаги коррозии видны невооруженнм глазом. У моей Короны только-только начали проявляться, да и то лишь там, где пескоструит от колес, да где заводское покрытие случайно ободрал. Никакой антикорр. обработки не делал.
Про всякие электрические стеклоподъемники, центральные замки и проч. здесь уже упоминалось. Короче, за те деньги, которые ты потратишь на Жигу+тюнинг, можно прикупить весьма приличную японку(я тоже придерживаюсь мнения, что лучше Тойоту) с гораздо большим уровнем комфорта и безопасности.
Может, Жига чуть лучше.......,хотя я сильно сомневаюсь. Детские болезни у наших автомобилей не излечиваются десятилетиями. Технологии нарушаются постоянно. Посмотри на любую Жигу 2-3 лет, очаги коррозии видны невооруженнм глазом. У моей Короны только-только начали проявляться, да и то лишь там, где пескоструит от колес, да где заводское покрытие случайно ободрал. Никакой антикорр. обработки не делал.
Про всякие электрические стеклоподъемники, центральные замки и проч. здесь уже упоминалось. Короче, за те деньги, которые ты потратишь на Жигу+тюнинг, можно прикупить весьма приличную японку(я тоже придерживаюсь мнения, что лучше Тойоту) с гораздо большим уровнем комфорта и безопасности.
Ром,поговори с Клаусом,если ещё не говорил.Он вроде не так давно себе девятку взял.Узнаешь его впечатления.По поводу тюнинга,если делать серьёзный тюнинг,т.е. доводить двигатель, подвеску,выпускную систему,то это выливается в приличные деньги.А если ограничиться "пацанским",т.е тонировкой в ноль,задиранием жопы и литьём с проставками то и пользы от него для ездовых качеств ноль.Моё мнение,не может машина разработки семедесятых годов конкурировать с машинами разработки 90-х годов.
хм... Восьмерка мне тоже нравится - весьма прикольная машина....
Зап.части действительно недорогие, а насчет качества - это какая попадетсяУ моего хорошего знакомого 8-ка интенсивно ездит уже 15 лет , он на ней даже в Израиль ездил..в конце 80-х... и почти всё нормально ... менять не собирается...хотя вроде и деньги естьЯ периодически тоже о ней думаю.. но скорее всего возьму либо 047 либо 112 - коробки возить
Зап.части действительно недорогие, а насчет качества - это какая попадетсяУ моего хорошего знакомого 8-ка интенсивно ездит уже 15 лет , он на ней даже в Израиль ездил..в конце 80-х... и почти всё нормально ... менять не собирается...хотя вроде и деньги естьЯ периодически тоже о ней думаю.. но скорее всего возьму либо 047 либо 112 - коробки возить
Дополнение:
У владельцев отечественных машин есть большой плюс - если машина сломалась, то он идет в ближайший магазин, коих немеряно по городу и покупает нужную зап.часть и не греет голову в отличие от владельцев иномарок, которые ждут зап.части под заказ из Владика 1-2 недели...
Я сам отъездил на Хонде Цивик 3 года, она редко ломалась.. но поиск зап.частей доставлял неприятную головную боль :((
Итак резюме: если хочешь чтобы машина была на ходу - покупай отечестевенную.. а если хочешь ездить с комфортом - иномарку
У владельцев отечественных машин есть большой плюс - если машина сломалась, то он идет в ближайший магазин, коих немеряно по городу и покупает нужную зап.часть и не греет голову в отличие от владельцев иномарок, которые ждут зап.части под заказ из Владика 1-2 недели...
Я сам отъездил на Хонде Цивик 3 года, она редко ломалась.. но поиск зап.частей доставлял неприятную головную боль :((
Итак резюме: если хочешь чтобы машина была на ходу - покупай отечестевенную.. а если хочешь ездить с комфортом - иномарку
Лучше так- если хочешь иметь постоянную головную боль, редко кататься и часто попадать в дурацкие ситуации- покупай отечественную, а если изредка головную боль, притом любишь с комфортом кататься- импортную. Чем новее- тем меньше проблем (касается только иномарок).
Нифига.. сколько у меня машин отечественных - никаких головных болей... по крайней мере неожиданные поломки, которые встречаются на всех машинах не ставили в тупик как отремонтировать и во сколько денег обойдется ремонт...
Извини, Vovasa, но твой опыт не самый показательный.
Конечно, если взять Хонду преклонных годов (коих в России раз в 10 меньше чем Тойот) с их хитроумными движками, и какую-нибудь ВАЗу, то вторая явно проще и доступнее в ремонте.
Но опять же, смотря что с чем сравнивать. Я ездил не на одной иномарке (равно как и на отечественных изделиях), и поломки у Тойоты несравненно реже. А цены на запчасти у иномарок очень сильно варьируются в зависимости от страны-производителя этой запчасти и способа ввоза в Россию. Если брать с умом, - никаких головняков не будет. Например, для своего Террана один и тот же аммортизатор KYB я мог взять и за 130, и за 50 уев. (кстати, первая замена за 10 лет эксплуатации машины)
PS. Можно купить полудохлую БМВ и, обжегшись на техобслуживании и ценах, решить что все иномарки (а особенно БМВ) - полное го%но за большие бабки..........
Конечно, если взять Хонду преклонных годов (коих в России раз в 10 меньше чем Тойот) с их хитроумными движками, и какую-нибудь ВАЗу, то вторая явно проще и доступнее в ремонте.
Но опять же, смотря что с чем сравнивать. Я ездил не на одной иномарке (равно как и на отечественных изделиях), и поломки у Тойоты несравненно реже. А цены на запчасти у иномарок очень сильно варьируются в зависимости от страны-производителя этой запчасти и способа ввоза в Россию. Если брать с умом, - никаких головняков не будет. Например, для своего Террана один и тот же аммортизатор KYB я мог взять и за 130, и за 50 уев. (кстати, первая замена за 10 лет эксплуатации машины)
PS. Можно купить полудохлую БМВ и, обжегшись на техобслуживании и ценах, решить что все иномарки (а особенно БМВ) - полное го%но за большие бабки..........
Я бы на твоем месте взял Nissan Sunny AD или Carib 1993-5 годов и место в сарае побольше и комфорт не сравнить, а если ты в машине проводишь от трети дня то выбирать нашу железку просто глупо, а если вспомнить про грузоподьемность то инотачки и в этом делают наши машины а по конструкторы и до меня было много сказано. А если вспомнить что наш родной автопром не ВЫПУСКАЕТ универсалов с 4 WD, а для Сибири и новичков выше упомянутая функция просто необходима. Но выбирать вам!!!
Отстойные тачки, особенно Кариб - почему то большинство иго владельцев думает, что раз он 4ВД, так почти вездеход... Ездил я в ноябре почти месяц на на таком - совершенно не понравился... :((( единственный плюс - тока печка хорошо работает
Знаешь склько сейчас стоит тюнинговая восьмерка, я думаю ты за такие деньги можешь купить приличную, а может даже и новую япошку, другую не советую.
Вопрос можно: А зачем тебе тюнинговая восьмерка, можно же под заказ из владика пигнать не ординарную машину если проблема в этом???
Я если в надежности то можно и здесь найти чуть по дороже. Так что решай?
Вопрос можно: А зачем тебе тюнинговая восьмерка, можно же под заказ из владика пигнать не ординарную машину если проблема в этом???
Я если в надежности то можно и здесь найти чуть по дороже. Так что решай?
На самом деле не тачка отстойная, а водила.
Короче как в анекдоте.
Короче как в анекдоте.
Ну не знаю,сам езжу на Карибе с механикой.Проходимость у него завидная,пока на брюхо не сядет ползёт как танк.Единственные минусы,что нет пониженной передачи,а у движка МКМ на достаточно высоких оборотах.Да и клиренс мог бы быть поболее,правда если резину на 14 поставить может получше будет...
Артём
juniоr
Во! "Карибоводы всех стран - объединяйтесь!" Ездил на нём год, пока на Терран не поменял. Ни с какими "восьмёрками" Кариб даже не сравнить. Пониженной у него нет, видимо, специально, чтоб в сильно глубокие говна не захотелось лезть :).
Вообще машинка очень продуманная и сбалансированная, как и большинство японцев. За год я поменял только подшипник ступицы и сделал две шаровые. И всё!
А довод Вовасы, что "машина отстой, потому что водитель думает, что это вездеход".... Ну просто смешно.
Правда, они чуть дороже обычных 4вд легковушек. Но за 2,5 тыс. можно взять весьма неплохой аппарат.
Вообще машинка очень продуманная и сбалансированная, как и большинство японцев. За год я поменял только подшипник ступицы и сделал две шаровые. И всё!
А довод Вовасы, что "машина отстой, потому что водитель думает, что это вездеход".... Ну просто смешно.
Правда, они чуть дороже обычных 4вд легковушек. Но за 2,5 тыс. можно взять весьма неплохой аппарат.
Артём
juniоr
Кстати, насчёт резины. У меня изначально, из Японии кариб пришёл на литье 14'. (185/70/R14). Отлично на ней ходил.
Ну-у, ребята, просто смешно читать))))) - карибы - грязи - лужи.....Я на своей Короне, на резине 13, без всяких 4WD уже пять годков "ездию" и за грибами, и на рыбалку, и всю зиму, и на "родную" картошку)))) и ни хрена, нигде не "сидел" так, чтоб кто-нибудь вытаскивал. Несомненно, преимущества у полноприводным машин, тем более больших и высоких, конечно есть, но и на них ездить надо с умом. Можно и джипа засадить "по самые уши". Мне приходилось видеть сидевшего на мостах К700, а уж как его вытаскивали - это вообще был цирк. На колесах ))))
Vovasa
v.i.p.
А если на ней еще и движок и колеса от трактора поставить , то вообще суппер будет
Буквально на днях видел как один из особо самомнительных владельцев Кариба в сугробе застрял ... гыггыгы... на пузо сел... передо мной выпендриться решил.. вот умора... потом лопатой только откапывался... и в итоге его уазик дернул
Кариб - обычная пляжно-шоссейная машина типа Опеля Фронтеры - понта много, а результата никакого...
Блин, ну, давайте теперь забодаемся насмерть... А я расскажу, как на полноприводной Королле (94 год выпуска) без особых проблем штурмовал алтайское и кузбасское бездорожье, поднимался на горные перевалы по обледенелому серпантину - меня теперь трудно убедить в преимуществах отечественного авто. По-моему, с машиной кому как повезет. Но "японки" все-таки делают всех по отношению цена-надежность-качество.
я не спорю что полноприводной автомобиль плохо ходит по дорогам... просто зашел разговор, что Карибы отличаются чемто особенным от обычных 4ВД легковушек... да ничем.. просто тойета денег на этом зарабатывает типа авто высокой проходимости...
Не, про Карибы вообще ничего не знаю по проходимости, но вряд ли вездеходней прочих полноприводных..
ДА ВЫ О ЧЁМ, МУЖИКИ!?!
Чё за гон???
Речь идёт о том, что японские машины ЛУЧШЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ российских, а полноприводные имеют более ВЫСОКУЮ проходимость, чем обычные!!! Кто-то будет с этим спорить?
PS: А джип засадить в грязюку конечно проще, чем легковушку. Потому что на легковушке просто не доберёшься до таких г%вен, где сядет джип
Чё за гон???
Речь идёт о том, что японские машины ЛУЧШЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ российских, а полноприводные имеют более ВЫСОКУЮ проходимость, чем обычные!!! Кто-то будет с этим спорить?
PS: А джип засадить в грязюку конечно проще, чем легковушку. Потому что на легковушке просто не доберёшься до таких г%вен, где сядет джип
Как в том анекдоте - ша, уже никто ни скем и ни о чем не спорит ))
Остается найти эти самые г***ы и съехаться, что ли ; )))? Усадим Кариб по саму маковку )
Остается найти эти самые г***ы и съехаться, что ли ; )))? Усадим Кариб по саму маковку )
И напоследок:
в Японии Кариб позиционируется как "автомобиль для активного отдыха". Не больше, и не меньше. тчк.
в Японии Кариб позиционируется как "автомобиль для активного отдыха". Не больше, и не меньше. тчк.
Не знаю,не позиционируется Кариб как внедорожник.Просто удобное сочетание,4 wd и универсал...Кстати,у него есть блокировка межосевого диффа,а у простых легковых 4 wd есть?
А то я ни разу на таких не ездил или просто внимания не обращал...
А то я ни разу на таких не ездил или просто внимания не обращал...
Артём
juniоr
Да полно их, 4вдовых! Спринтер, Королла 4вд, Камри, Виста... Даже Марк есть 4вд. А ездить на них зимой одно удовольствие.
Да что всё это есть я знаю... И про удовольствие знаю.Правда волею судеб пока приходится ездить на Карине переднеприводной.Вопрос не в этом.Я просто хотел узнать есть ли у них блокировка межосевого диффа как у Кариба...
Ну у меня на Королле есть, правда почти не пользую.
А Марку-то на кой полный привод? Он же, считай, только шоссейный, с такой-то базой длинной.
А Марку-то на кой полный привод? Он же, считай, только шоссейный, с такой-то базой длинной.
Артём
juniоr
Про всех не знаю, но в Спринтере и полноприводной Королле дифлок точно есть. Причём если у кариба кнопка между сиденьями возле ручника, то у них года с 93 кнопка на торпеде. Гораздо удобнее - уже не нажмёшь случайно.
Марк с полным приводом японцы продают в основном на своём севере, на всяких там хоккайдах и пр. Зима там прохладная, климат морской. Гололёды жуткие, а шипы, я слышал, запрещены, т.к чё-то там нарушают в экологической обстановке (типа асфальтовую пыль образуют). Вот и делают японцы 4вд из всего чего только можно.
Да то,что full time 4wd это понятно. Меня интересовала именно блокировка межосевого диффа.Если б ещё осевые диффы блокировались,вот бы танк получился :))
Артём
juniоr
ну и такие машинки есть. Круизер, Геленваген...Но это уже совсем другая история...
ТОП 5
4