Массовое авто
2134
15
Все попытки Фольксвагена создать этот автомобильна протяжении многих лет не очень та удавались, хотя им все время хотелось создать автомобиль доступный всем и с качеством приемлемым..
А вот нашим автомобилистам это удалось. ВАЗ 2106 тому наглядный пример. Самый что ни наесть массовый автомобиль.
То есть так. Кто может себе позволить автомобиль, тот может купить его, кто может позволить себе купить хорошее авто, тот купит уже другой, но это уже и не массовость..
При всем этом, у этого авто качество весьма удовлетворительное. Что и требуется для массовости - прекрасное соотношение "низкая цена - хорошее качество"
Так что ура! ВАЗ 2106 массовый автомобиль! Не так ли?
А вот нашим автомобилистам это удалось. ВАЗ 2106 тому наглядный пример. Самый что ни наесть массовый автомобиль.
То есть так. Кто может себе позволить автомобиль, тот может купить его, кто может позволить себе купить хорошее авто, тот купит уже другой, но это уже и не массовость..
При всем этом, у этого авто качество весьма удовлетворительное. Что и требуется для массовости - прекрасное соотношение "низкая цена - хорошее качество"
Так что ура! ВАЗ 2106 массовый автомобиль! Не так ли?
Артём
juniоr
Не так ли.
Массовый ГДЕ?
В мире? В россии? В Новосибирске? В 6-м микрорайоне???
Я думаю, ты сам понимаешь абсурдность своего поста насчёт массовости "шохи".
Кстати, по распространённости, количству модификаций и популярности в МИРЕ (не в россии и не в европе) первое место занимает Тойота Королла.
Массовый ГДЕ?
В мире? В россии? В Новосибирске? В 6-м микрорайоне???
Я думаю, ты сам понимаешь абсурдность своего поста насчёт массовости "шохи".
Кстати, по распространённости, количству модификаций и популярности в МИРЕ (не в россии и не в европе) первое место занимает Тойота Королла.
6-ка это уже просто символ АвтоВАЗа...да она наиболее распространена у нас в России и с конвейера до сих пор снять не могут...но больно уж устарела она...на покой пора.
Все попытки Фольксвагена создать этот автомобильна протяжении многих лет не очень та удавались
Фольксваген Жук внесен в Книгу рекордов Гиннесса, как автомобиль, который производился в мире дольше всего и выпущено наибольшое количество его экземпляров
его до сих пор где-то в Южной Америке производят
Фольксваген Жук внесен в Книгу рекордов Гиннесса, как автомобиль, который производился в мире дольше всего и выпущено наибольшое количество его экземпляров
его до сих пор где-то в Южной Америке производят
А я вот соглашюсь с Ноубоди. Вот окинь взглядом дороги, очень много их тут бегает. И такси в соновном шестёрки. И я тоже вот себе и родителям взял именно её. Мотивация - разработаная модель, для родителей понятная, дешевле чем восьмерка ну и т.д. Чисто для себя я бы наверное её не взял, хотя сейчас не жалею о том что взял шестерку.
А разве бывает "низкая цена и хорошее качество" одновременно?..по-моему этим словосочетанием в наименьшей степени можно руководствоваться при выборе автомобиля, ну, кроме того случая,что тебе ездить надо не более чем на пару колометров одну сторону и другую, тогда зачем вообще автомобиль?
Разве может быть "низкая цена и хорошее качество" одновременно? по-моему этим словосочетанием в наименьшей степени нужно руководствоваться при покупке автомобиля, ну кроме того случая, что ездить тебе не более пару км в одну сторону и обратно, тогда вообще зачем автомобиль?
Сейчас читают
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 8)
116693
1000
сдача в супермаркетах
40126
207
Как сделать яркий дальний свет?
546
5
На самом деле, у многих еще срабатывает стереотип мышления, согласно которому 6-ка считается удачным сочетанием цена-качество. Только за счет этого и поддерживается относительная "массовость".
Не может, конечно. Ее массовость (6-кина) объясняется леностью нашего автопрома и бедностью народа. По сути, это 124-й фиат 1963 года разработки (авто года- 1966). Она устарела уже со всех точек зрения, ладно бы, хоть делали нормально. Нет же- букет брака. Мне жаль ее хозяев. Впрочем, как жаль хозяев советских авто вообще. Чем такое- лучше вообще без машины.
Как написал про нее английский AUTOCAR: "грубая механика, одетая в дешевый кузов". Это было еще лет 20 тому назад.
Serga
veteran
Nobody, перечитал еще раз ваше сообщение (без спешки). От возмущения аж задохнулся. Ничерта себе- не сумел! Еще как сумел. Жук в Германии только производился бог знает сколько лет, по всему миру имеется до сих пор. Не считая лицензионных сборок в Бразилии. Более того, недавно начали выпускать модернизацию Жука, абсолютно осовремененную, напоминающую его только формами. А что мы видим, заглядывая под капот 2106ХХ? Все то же старье и тот же, до боли знакомый Вебер. Как ты там ни крути- это все от бедности. Одни и те же "болячки" кочуют из машины в машну уже десятилетиями.
Да что вы всё российское так критикуете. Критиков у нас ой как много. А слабо самому собрать или же помочь россии встать с колен. Шестёрка нормальное авто и заслуживает оценки 3. И уж никак не 2.
Артём
juniоr
Во-первых, не всё российское, а только то, что действительно делают как попало. Заметь,никто здесь наши танки и АК-47 (очень, кстати, масовые!) не критикует.
А во-вторых, каждый должен заниматься своим делом, в т.ч. и собирать автомобили.
А во-вторых, каждый должен заниматься своим делом, в т.ч. и собирать автомобили.
Вот подумайти над этим.. Вы представитель среднего класса, желающий купить авто. Вы пойдете покупать Фольксваген, Фольксваген жук даже? Вряд ли..
А говорил я про то, что в россии это массовый автомобиль. Я понимаю, что европейцы с их претензиями к качеству и заработной платой не пойдут покупать нашу 6-ку.. думаю это факт.
Но для среднего российского класса этот автомобиль можно назвать массовым. Желающий купить недорогое авто может, а скорее всего и купит 6-ку.
И не надо мне говорить про ее качество. я про него немало знаю. Но машинка хорошая.. хорошая именно в том контексте, в котором я ее употребил!
А говорил я про то, что в россии это массовый автомобиль. Я понимаю, что европейцы с их претензиями к качеству и заработной платой не пойдут покупать нашу 6-ку.. думаю это факт.
Но для среднего российского класса этот автомобиль можно назвать массовым. Желающий купить недорогое авто может, а скорее всего и купит 6-ку.
И не надо мне говорить про ее качество. я про него немало знаю. Но машинка хорошая.. хорошая именно в том контексте, в котором я ее употребил!
Но лично я бы не взя л шестёрку, лучше семёрка, ну естественно и модельки выше тоже лучше. Но всётаки семёрка стоит почти стокоже как 6, а дизайн всётаки чуть лучше.
Для информации - АвтоВАЗ снял с производства 2106 во всех её модификациях. А то что сейчас продается новое - это или из запасников или Суздальской сборки, которая качеством не блещет
ТОП 5
2