потому, что раньше, что бы пойти работать таксистом, нужен был стаж, и класс....
ну не может человек только получивший права возить людей, ходить на дальняк....
сначала нарабатывали стаж в мех. колоннах, повышали класс, потом только человек мог устроиться, на грузо/пассажирские перевозки
ну не может человек только получивший права возить людей, ходить на дальняк....
сначала нарабатывали стаж в мех. колоннах, повышали класс, потом только человек мог устроиться, на грузо/пассажирские перевозки
Все, нет больше категорий водил - профессионаловДа и мир в последней версии -кетайская подделка
TechnoGreen
v.i.p.
Сейчас профессионалы водители выделяются ездой по правилам, вежливостью и терпеливостью, без привязки к какой-либо профессии
Мотор
v.i.p.
если бы Вы внимательно прочитали мой пост, то увидели, что я писал про категории, а не отдельных личностей
TechnoGreen
v.i.p.
Сударь, вы написали про то как было 20 лет назад, а написал как есть сейчас. Слабо было сопоставить? Или проще тыкать носом в свой пост?
beaver1519
member
вписался сегодня на октябрьском :((( нужен грамотный мастер - передняя решетка, фара... кузовщина (выпрямление), кто кого посоветует, авто в подписи 2007 гв хэтч, :(((
Мотор
v.i.p.
Ну тогда уж профессиональные водители выделяются безаварийной ездой и не создают аварийных ситуаций. А тошнотика, который едет 60 км/ч в левом ряду (соблюдающий правила) и тормозящий весь поток назвать профессионалом язык не поворачивается
Сейчас читают
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
537543
731
ЧР по футболу (часть 3)
195129
1000
Венец делу абзац
55692
345
shokoladka555
experienced
А тошнотика, который едет 60 км/ч в левом ряду (соблюдающий правила) и тормозящий весь поток назвать профессионалом язык не поворачивается ;)Знаете, была свидетелем однажды как на Ипподромке такого водителя-новичка шуганули.
Он ехал в левом 70-80км. Два соседних ряда летели за 100км.
Следующая за ним машина быстро приблизилась к нему и начинала сигналить.
Он резко дёрнул руль вправо, что его закрутило. Машина чуть не перевернулась на месте.
Я не оправдываю, но порой левый ряд спокойней правых, где шахматят и летают.
maunter
member
Сей пост достал уже изрядно
Тут кто во что горазд
Кому то важно ПэДэДэ
Кому - проехал да и ладно.
Когда шугают новичков
То старичкам видать отрадно
Когда кого- то крутанёт
Об столб слегка обмотанёт
А что - летим за 100 - и ладно
Тут кто во что горазд
Кому то важно ПэДэДэ
Кому - проехал да и ладно.
Когда шугают новичков
То старичкам видать отрадно
Когда кого- то крутанёт
Об столб слегка обмотанёт
А что - летим за 100 - и ладно
Тошнотик - это 60 ? У нас в городе есть хоть один знак ограничивающий минимальную скорость?
Хватит уже, летчики блин расплодились, сам езжу быстрее, но это мой выбор, и обсигналивать тех кто едет 60км по городу, хоть в каком ряду - считаю наиглупейшим.
Хватит уже, летчики блин расплодились, сам езжу быстрее, но это мой выбор, и обсигналивать тех кто едет 60км по городу, хоть в каком ряду - считаю наиглупейшим.
тошнотика, который едет 60 км/ч в левом ряду (соблюдающий правила) и тормозящий весь поток назвать профессионалом язык не поворачиваетсяда ну на..! Т.е. вы пропагандируете езду с превышением разрешённой скорости? Это уже п.1 правил форума попахивает...
Тут уже долетались. Так расхлестаться об попутный экскаватор......
Чтоб расхлестать попутный экскаватор,
Лишь надо правый ряд занять,
Втопить до пола и потом понять,
Что не сработал вдруг "шахматизатор"
Лишь надо правый ряд занять,
Втопить до пола и потом понять,
Что не сработал вдруг "шахматизатор"
TechnoGreen
v.i.p.
а при чем здесь тошнотик, я про них ничего не говорил, как и про летунов
Мотор
v.i.p.
При том, что Вы говорите, что профи должен ездить по правилам, а я уверен, что езда по правилам совсем не означает, что это профессионализм. И вообще тема ушла в другое русло.
А почему умение ездить по правилам не является признаком профессионализма? С чего бы это вдруг? Правила разработаны для того, чтобы обеспечить безопасность и организованность движения.
Проблемы начинаются тогда, когда отдельные люди решают что они умнее, круче (нужное вписать), следовательно правила не для них. Они вне правил, в их понимании, конечно ...
На мой взгляд, умение ездить по правилам и есть пресловутый "профессионализм". Дело в том, что правила накладывают некие ограничения, и если вы способны без проблем передвигаться, соблюдая все эти ограничения - вы профессионал. если не можете ездить без ограничений (читай, еду как мне удобно) - это не профессионализм, это - чистое дилетантство.
Еще одна черта правил - они обеспечивают предсказуемость поведения. Водитель не соблюдающий правила - не предсказуем. Ну и какой же это "профи" ? :-)
ЗЫ. И еще хорошее выражение "Правила написаны кровью"
Проблемы начинаются тогда, когда отдельные люди решают что они умнее, круче (нужное вписать), следовательно правила не для них. Они вне правил, в их понимании, конечно ...
На мой взгляд, умение ездить по правилам и есть пресловутый "профессионализм". Дело в том, что правила накладывают некие ограничения, и если вы способны без проблем передвигаться, соблюдая все эти ограничения - вы профессионал. если не можете ездить без ограничений (читай, еду как мне удобно) - это не профессионализм, это - чистое дилетантство.
Еще одна черта правил - они обеспечивают предсказуемость поведения. Водитель не соблюдающий правила - не предсказуем. Ну и какой же это "профи" ? :-)
ЗЫ. И еще хорошее выражение "Правила написаны кровью"
..........если не можете ездить без ограничений (читай, еду как мне удобно) - это не профессионализм, это - чистое дилетантство.
Позвольте чуть-чуть не согласиться - это хамство чистой воды.
Раньше ездил с удовольствием. Стаж вождения большой, за 40 лет. Страну (тогда- большую) объездил вдоль и поперек, и зимой и летом. Профессионалом себя не считаю - трамвай водить не умею. На "копейке" за год накатывал по 70-75тыс. Всякое было - и я на дороге помогал, и мне помогали. А сейчас приходится не удовольствие от езды получать, а только смотреть за поведением на дороге других. И такого хамства ( по-другому слов не подберу) я не видел раньше НИКОГДА. А сейчас, почитав форум, понял, что если здесь взаимоуважения нет, то на дороге об этом и мечтать не стоит. Поэтому в последнее время самым главным пунктом ПДД считаю правило трех Д (ДДД). Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь.
Позвольте чуть-чуть не согласиться - это хамство чистой воды.
Раньше ездил с удовольствием. Стаж вождения большой, за 40 лет. Страну (тогда- большую) объездил вдоль и поперек, и зимой и летом. Профессионалом себя не считаю - трамвай водить не умею. На "копейке" за год накатывал по 70-75тыс. Всякое было - и я на дороге помогал, и мне помогали. А сейчас приходится не удовольствие от езды получать, а только смотреть за поведением на дороге других. И такого хамства ( по-другому слов не подберу) я не видел раньше НИКОГДА. А сейчас, почитав форум, понял, что если здесь взаимоуважения нет, то на дороге об этом и мечтать не стоит. Поэтому в последнее время самым главным пунктом ПДД считаю правило трех Д (ДДД). Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь.
теплое с мягким не перепутали? Какая связь между образцовым водителем и профессионалом?
А вы профессионалом считаете "шахматиста", который на 100 км/ч шныряет из ряда в ряд?
Ушел на пенсию шумахер
Но местным хочется порой
Проехать будто он герой
Ну а потом идите на хе....
Но местным хочется порой
Проехать будто он герой
Ну а потом идите на хе....
Знаки препинания расставьте, а то смысл - вообще отсутствует.
Давайте будем грамотно писАть
По русски, аргентински и бразильски,
Тогда не будет всё так по-дебильски,
И всем тогда наступит благодать!
По русски, аргентински и бразильски,
Тогда не будет всё так по-дебильски,
И всем тогда наступит благодать!
теплое с мягким не перепутали? Какая связь между образцовым водителем и профессионалом?не, не перепутал ))
я это понимаю как одно и тоже
ТОП 5
2
4