Как раз недавно натыкался на описание того, как Старлайн наладил производство: например, заказывают замки DefenTime в Тайване и клеят на них свой логотип. Как результат, получается замок капота от Старлайн по более высокой цене)Все делают в Китае)Шерхан в настоящее время в Корее не делают, производство перенесено в Китай, Старлайн в Питере, Пандора в Калуге.
У Пандоры есть цех, но почему-то мне кажется, что там идет только сборка комплектующих из Китая. Почему такое мнение? Да просто если делать у нас, то цена будет просто запредельной.
Свежая инфа - ТОП3 самый надежных противоугонных устройств:Неужели так сложно поделиться источником информации? Реально ж интересно..
- StarLine D94 GSM/GPS
- Pandora DXL 5000 NEW
- "MS Грифон"
Действительно, кто составлял этот ТОП и как?Свежая инфа - ТОП3 самый надежных противоугонных устройств:Неужели так сложно поделиться источником информации? Реально ж интересно..
- StarLine D94 GSM/GPS
- Pandora DXL 5000 NEW
- "MS Грифон"
Vegost
activist
диалоговые сигналки чем и хороши, что брелок все время переговаривается с блоком на авто - типа ты тут - да я здесь а обычные сигналки - они передают на брелок сигнал тревоги только когда с машиной чтото случаетсяДиалог не в том что они постоянно "переговариваются", а в методе аутентификации. Постоянно переговариваются не все диалоговые сигнализации, обычно те которые с контролем канала. Те да. Но я бы не стал утверждать это очевидным плюсом. У меня была сигнализация MS c диалогом, и контролем канала. Так вот она конкретно меня доставала иногда тем что при потере связи с машиной, брелок постоянно пищал об этом. А терял связь он часто. Тем более что дальность у него слабая . В конечном итоге или просто не реагируешь на это писк или отключаешь.
принцип действия диалога:
Показать спойлер
Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение.
Показать спойлер
Кстати, подобная методика аутентификации применяется в военной авиации РФ.
Уже несколько лет надежность кода Старлайна подтверждается долгосрочным контрактом всем специалистам в области исследования криптостойкости на сумму 5 000 000 рублей. Т.е современные Старлайны (выше A61/A91), обладают достойная криптостойкость и помехозащищенность. - Пока вроде не взломали.
Я выбрал Старлайн потому что у него был встроенный CAN-модуль и он поддерживал мой автомобиль, а для Пандоры его надо было докупать. Плюс офигенно удобные карты монтажа сигнализаций где в "цветных картинках" показано куда что прикрутить. И я никогда до этого не устанавливал сигнализации просто имея высшее техническое образование легко с справился с установкой. При наличии CAN-шины в автомобиле, установка заключается в подключении 5-7 проводков. Причем ни двери ни панели разбирать не надо, потому что сигналка всем управляет по CAN, даже доводчиками стекол.
Я выбрал Старлайн потому что у него был встроенный CAN-модуль и он поддерживал мой автомобиль, а для Пандоры его надо было докупать. Плюс офигенно удобные карты монтажа сигнализаций где в "цветных картинках" показано куда что прикрутить. И я никогда до этого не устанавливал сигнализации просто имея высшее техническое образование легко с справился с установкой. При наличии CAN-шины в автомобиле, установка заключается в подключении 5-7 проводков. Причем ни двери ни панели разбирать не надо, потому что сигналка всем управляет по CAN, даже доводчиками стекол.
Плюс офигенно удобные карты монтажа сигнализаций где в "цветных картинках" показано куда что прикрутить.Соответственно, наглядное пособие жуликам - где и что искать
Ну не обязательно прятать блок сигнализации в тех же местах. В картах монтажа хорошо показаны места где проходят нужные для подключения провода и как к ним подлезть. Хотя и эти, так сказать, "штатные" места не всегда легко доступны. У меня, например, что бы добраться до блока сигнализации надо снять перчаточный ящик (бардачок) а там 8 винтов TORX.
И там еще поискать прийдется - так не видно. За пять минут не найдешь
И там еще поискать прийдется - так не видно. За пять минут не найдешь
Сейчас читают
Где перевал Кузуяк?
11279
56
Стоимость перелета (часть 2)
1815590
924
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)
186093
1000
акститесь, вы думаете что когда кто-то планирует угон а/м, он не сможет с закрытыми глазами разобрать салон и подкапотное пространство жертвы?
Вы - дилетант из коммерческого отдела, что так неуклюже взялся пиариться или пиарить определенную марку со товарищи?
"торкс" уже давно не проблема как открутить, это лишь для домохозяек ступор.
За много лет у меня было лишь машин 5, что я не смог завести из-за сигнализации. Включая в лютый мороз. Вернее, сигнализации не препятствовали никак.
А подобные "инструции по установке" читают лишь дилетанты-установщики и жулики, что по этому же "букварю" пополняют статистику угонов.
"торкс" уже давно не проблема как открутить, это лишь для домохозяек ступор.
За много лет у меня было лишь машин 5, что я не смог завести из-за сигнализации. Включая в лютый мороз. Вернее, сигнализации не препятствовали никак.
А подобные "инструции по установке" читают лишь дилетанты-установщики и жулики, что по этому же "букварю" пополняют статистику угонов.
Я же и написал, что первый (и единственный) раз установливал сигналку самостоятельно. Ставил A92CAN FLEX, на автомобиль Ford Focus (Ghia). У него есть CAN-шина. Если бы не было то я не стал бы сам устанавливать - т.к тащить кучу проводов по всему салону - разбирать все двери я бы не стал. А CAN-шина - это всего два провода подключить а управляет всем - и замками дверей, и доводчиками стекол, итд. 7 винтов TORX, кстати, не относятся к сигнализации - они повсеместно используются в Форде. Просто открутить 7 винтов снять бардачок минимум 5-10 минут, да еще на на орущей машине. Кроме того я не только этот "букварь" читал. У меня еще замок капота, автономная сирена под фарой (либо фару снимать либо бампер чтобы добраться) плюс штатная фордовская сирена где-то сзади. Данная сига позволяет еще дополнить ее еще 2мя радиореле блокировки двигателя. Т.е на мой "дилетантский" взгляд если под капотом или панелью приборов где-нибудь их спрятать (провода к ним не идут) то искать их трудно. Радио реле могут иметь два состояния: Нормально Разомкнутое и Н-Замкнутое. Т.е даже если найти модуль сигнализации и вырвать его то релюшки будут работать дальше.
Кроме этого я поставил секретку (кнопочку рвущую цепь бензонасоса, хотя это и по "дилетантски") правда пользуюсь редко. И я не из комерческого отдела Starline. Просто на момент покупки Starline имел встроенный CAN-модуль и поддержку моего автомобиля и был дешевле, а Pandora и Сталкер просили за него (CAN) отдельных денег. Из подавляющего большинства сообщений на Автофоруме на тему вскрыли-угнали, вывод как правило один, что либо сигналки не было либо она была вскрыта кодграбером (Keeloq - Шерхан и иже сними. Внизу список). И в данном топике обсуждение так же свелось к криптостойкости алгоритма. Т.е основной совет при выборе сигнализации - берите с Диалоговым кодом.
без Шумную http://news.drom.ru/24686.html
Дабы темы не плодить, спрошу тут
Pandora DXL 4300
Скажите плохого хорошего про сигу, просто хочу обновить сигу на машине, глаз бросил пока на старлайн е90, а тут вдруг пандора попалась под руку...
Нравится что открывается закрывается меткой...
Pandora DXL 4300
Скажите плохого хорошего про сигу, просто хочу обновить сигу на машине, глаз бросил пока на старлайн е90, а тут вдруг пандора попалась под руку...
Нравится что открывается закрывается меткой...
FireStream
member
у меня e90 gsm, правда он а вышла под 11к, меня всем устраивает, ставил сам. пандора получается дешевле.
FireStream
member
"А подобные "инструции по установке" читают лишь дилетанты-установщики и жулики, что по этому же "букварю" пополняют статистику угонов."
Отсутствие карты установки или подробной инструкции практически не влияет на безопасность системы. Если угонщику надо узнать о карте монтажа сигналки, то даже без инструкции он легко это узнает, источников много.
Инструкция полезна неопытному установщику, например я старлайн E90 сам ставил, первая мною установленная сигналка. Мне тоже очень помогла подробная инструкция. машина 2114. Не думаю что из-за этой инструкции мою машину стало легче угнать.
Отсутствие карты установки или подробной инструкции практически не влияет на безопасность системы. Если угонщику надо узнать о карте монтажа сигналки, то даже без инструкции он легко это узнает, источников много.
Инструкция полезна неопытному установщику, например я старлайн E90 сам ставил, первая мною установленная сигналка. Мне тоже очень помогла подробная инструкция. машина 2114. Не думаю что из-за этой инструкции мою машину стало легче угнать.
Трог
guru
У меня "связи" есть в автомастере
Так что ценник на сиги приятный очень... пока тоже в приоритетах Е90 или А91...
А эту пандору сказали не продадут ни под каким соусом...
Так что ценник на сиги приятный очень... пока тоже в приоритетах Е90 или А91...
А эту пандору сказали не продадут ни под каким соусом...
Лис
рыжий
вы коронки зубные тоже по учебнику для 1-го курса вставляете?
При желании - можно. Результат только интересен
При желании - можно. Результат только интересен
FireWarrior
member
отлично!
тема про российскую сборку, по-моему, нереальна.
максимум - привозят комплектующие и корпуса отдельно и собирают 9дешевле растаможка), так в начале 2000х делали некоторые "отечественные" бренды портативной электроники.. еще б вспомнить как назывались - их уже, по-моему, не существует )
тема про российскую сборку, по-моему, нереальна.
максимум - привозят комплектующие и корпуса отдельно и собирают 9дешевле растаможка), так в начале 2000х делали некоторые "отечественные" бренды портативной электроники.. еще б вспомнить как назывались - их уже, по-моему, не существует )
Просто открутить 7 винтов снять бардачок минимум 5-10 минут, да еще на на орущей машине. Кроме того я не только этот "букварь" читал. У меня еще замок капота, автономная сирена под фарой (либо фару снимать либо бампер чтобы добраться) плюс штатная фордовская сирена где-то сзади1. Орущая машина уже давно не вызывает никакой реакции у окружающих кроме раздражения.
2. Что-то мне подсказывает, что сигналка без сирен и светодиодиков куда интересней
DmNSK
guru
Попробуйте найти тех, кто продает Excellent в Новосибирске, год назад у меня не получилось.http://www.excellent.ru/index.php?an=town_inst
А без установки купить вообще ни у кого нереально.
Да, хочется краткого резюме обсуждения
Сталкер - устарел, но не вскрывается граберрами
Старлайн - от A91 и выше
Пандора - от 3000 (но и 1870 тоже) + хвалит Лис
Все правильно?
да, и в итоге ставить пандору у лиса )
ТОП 5
2
3
4