Об оценке расстояний в темное время суток. От первого лица.
7456
27
Местами нервирует. Дата в регистраторе сбита. Реально - 12.02.2015.
https://yadi.sk/d/tLk5fLPFegwxS
Ник
Суть в том, что мне пришлось ходить от лобового столкновения на обочину. И мне повезло, что она ровная и не заснеженная.
Щдуп
вот по этой простой причине своим всегда говорю, что домой возвращаться нужно засветло. так как дураков на дороге больше чем хотелось бы. особенно за рулем большегрузов.
они не едут, они летят...
Щдуп
И торможение двигателем не спасет
DmNSK
Ну, при лобовом столкновении, торможение не ограничится двигателем (ИМХО).
Т.е.торможение бампером, радиатором, двигателем и т.д.. А вот чем это т.д. закончится - проверять никакого желания.
Щдуп
Да понятно( Сам регулярно на обочину оттормаживаюсь
Один раз даже на глазах ГИБДД в засаде все случилось, на что они недвусмысленно ответили "контакта небыло - свободен"


Как то попадалась тема, оттормозившийся водитель пытался обратить внимание работодателя на поведения его водителей
Ответ поразил своей лаконичностью "а он у нас не работает, все автомобили оформлены как ИП ..."

Остается снимать и писать заявы в ГИБДД
DmNSK
Остается снимать и писать заявы в ГИБДД
если бы был результат то ДА, согласен.

но Вы сами написали вот это.
Один раз даже на глазах ГИБДД в засаде все случилось, на что они недвусмысленно ответили "контакта небыло - свободен"
так что будут ли результаты и какие, от видео и писем, заявлений и т.п...
oIoaHToM
От заявлений будут, особенно если они будут массовыми, с доказательной базой из фотовидеоматериалов и показаний свидетелей
На богдашке лихача оштрафовали в итоге

Так что все в наших руках
DmNSK
Тут есть одна тонкость - на моем видео не видно гос.номера. Хотел привет орлу передать, но не знаю кому.
Узнавал у ребят - регистратор, который снимет номер в данных условиях - от 14 т.р. и то пробовать надо.
Щдуп
Первый раз на трассе? Увидел недоумка - оттормозился - мыргом дальним (ночью коротким, ради своей же безопасности) выразил своё крайнее возмущение и дальше лети.

С камеры расстояние вобще не оценить, так что видео ни о чем. Ничего личного, я сам как бы не доволен подобным поведением на трассе.
z-box
Ну стаж - с 96. На трассе не первый раз.
Когда увидел идиота - оттормаживаться было поздно. Считаю, что действовал единственно правильным образом. Ну и элемент везения присутствует.
А водитель фуры должен был меня видеть лучше - сидит высоко, я на ближнем. Навстречу мне поток фур. Я был в желтых очках (чтобы слепило меньше). Но когда я его увидел - 2 фуры шли вровень. Т.е. оттормозиться он тоже не успевал. Он просто не оценил расстояние. О чем и сказано в названии темы.
А насчет морганий - при разнице в уровнях глаз от дороги - фуфел это тряпочный.
Щдуп
А какова цель топика?
Или мыслите что у других подобных ситуаций не возникало?
Щдуп
Ну стаж - с 96. На трассе не первый раз.
Странно, а в соседней теме задаете вопрос новичка про торможение двигателем?


А насчет морганий - при разнице в уровнях глаз от дороги - фуфел это тряпочный.
Вы считаете было бы лучше, если ему на уровне глаз моргнуть?
Vs
А какова цель топика?
Или мыслите что у других подобных ситуаций не возникало?
А вы предлагаете дальше молчать?
Пока в очередной раз рядом не окажется обочины или сбоку будет железный отбойник?

Таких торопыг на фурах с каждым годом все больше, уже низколетящие бензовозы стали попадаться.
DmNSK
ННП.
нихрена не понял. Ни из видео, ни из топика.
А насчет фур.
На омской трассе они выходят в лобовую при отличной видимости днем.
Ну, потому что хотят обогнать и все тут.
DmNSK
Таких торопыг на фурах с каждым годом все больше, уже низколетящие бензовозы стали попадаться.
А немолчание на форуме, где водителей фур двое на тысячу пользователей и их посещаемость раз в три месяца, чем поможет горю?
Vs
Горю может помочь выработка механизма привлечения их к ответственности

Сформулированный текст заявления без лазейки для отписки

Массовые обращения граждан
DmNSK
сказали, есть сайт гибдд, куда можно подобное видео загрузить. но я не смог его найти, киньте ссылку в личку.
DmNSK
В ответ на: Ну стаж - с 96. На трассе не первый раз.

Странно, а в соседней теме задаете вопрос новичка про торможение двигателем?
В результате я, и надеюсь не только, кое что новое узнал.
oIoaHToM
сказали, есть сайт гибдд, куда можно подобное видео загрузить. но я не смог его найти, киньте ссылку в личку.
http://www.gibdd.ru/letter/
Щдуп
Для дальнобоя это нормально, либо новичек переоценил силы двигателя, либо ты вперед своего ангела хранителя летел, ну не успел немного обогнать, бывает. Было куда уходить, фура по максимуму прижалась к обгоняемому и контролировала обгон, ты всего лишь наполовину на обочину ушел.
Вот когда они засыпать начинают, вот это жесть. В эту пятницу возвращался с Омска, засветло камаз на встречку вышел полностью и продолжал двигаться к моей обочине, еле протиснулся между ним и валом снега, думал все, отъездился.... Запись к сожалению стерлась, возле Татарска дело было.
Щдуп
торможение двигателем
вот в автобусах МАЗ есть отдельная кнопочка "торможение двигателем"
ivan_zh
Горный тормоз - это бревно на цепи сзади. И спасает от скатывания назад. Смотри, чо знаю:улыб:
Counteract
В сложившейся ситуации - оба старались избежать столкновения. И избежали!!!
Без последствий. Ну я поматерился. И то не долго.
Counteract
Насчет ангела-хранителя - шел 115 по спидометру - 107-108 по навигатору. Бастрее разгоняюсь только при обгоне. Чем меньшее время я нахожусь на встречной полосе - тем дольше живу.
И разгоняться стараюсь на своей полосе.
Щдуп
Вспомнилась ругань водителя автобуса на деда водителя шохи, при неудачной попытке вклинится в поток
"Этот с гранатой на танк ходил"