Начнем с того, что в очередной раз пишу между вшивой горкой и поворотом на новый поселок. Причем здесь Бердск?
В субботу не езжу. В снегопады, если внимательно смотреть - разметка видна. Местами плохо.
В субботу не езжу. В снегопады, если внимательно смотреть - разметка видна. Местами плохо.
отличается от кольца тем что, что это не кольцо.Поржала... найдите мне в российских ПДД термин кольцо. Еслит найдете, с меня коньяк. Если нет - с вас. По рукам?
Причем здесь Бердск?Притом что вшивая горка и новый поселок находятся между новосибирском и бердском. Не знали? Ну как же так...
Знаю, что между. Но на на остальных участках дороги между Новосибирском и Бердском нет круглый год разметки. Потому и указываю участок, что только на нем есть.
4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении. Сойдет?
Чтобы стало понятнее. Южная площадь. Много было экспериментов. Иногда даже знак кольцо вешали. Но на движение по ней это никак не влияло. Бердское между академом и вшивой горкой, второй и третий (если считать от города) выезды. Что изменится, если там повесить знак круговое движение? Зачем если ровно ничего нужен этот знак?
4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении. Сойдет?
Чтобы стало понятнее. Южная площадь. Много было экспериментов. Иногда даже знак кольцо вешали. Но на движение по ней это никак не влияло. Бердское между академом и вшивой горкой, второй и третий (если считать от города) выезды. Что изменится, если там повесить знак круговое движение? Зачем если ровно ничего нужен этот знак?
4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении. Сойдет?Нет, не сойдет. Чем стрелка по кругу принипиально отличается от стрелки налево, прямо или направо? Они все четыре разрашают движение только в указанном стрелкой направлении.
Вижу круглый год. Даже в темноте и ночью. Даже в сильные снегопады. Может потому что смотрю куда еду. К тому же середина дороги почти все время чистая.Это как такое физически возможно? На асфальте несколько см. снега, который так и норовит сползти к середине, а разметка почти всегда чистая... Опять ты пытаешься выше головы прыгнуть, притягивая аргументы за уши.
Ну мне 8.6 запрещает повернуть не в ту сторону. Зачем нужен 4.3?
Сейчас читают
какая пицца вкуснее?
52840
371
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
9162
138
Староновогодний дозор
2889
44
Че?
Как вам 8.6 мешает поехать налево, а не по кругу, при отсутствии 4.3?
Круговое движение устанавливает знак, а не клумба посередине.
Как вам 8.6 мешает поехать налево, а не по кругу, при отсутствии 4.3?
Круговое движение устанавливает знак, а не клумба посередине.
Ну начнем с того, что кто-то утверждал, что дороги чистят. Если дороги чистят, то как там может быть несколько сантиметров снега? Кроме того там 4 полосы. По две в каждую сторону. На обочине и около отбойника допустим лежит снег. Но его нет в середине, соответственно разметка 1.5 и 1.18 прекрасно видны. Следующей зимой можешь съездить и посмотреть сам.
И чем нам помогает разметка 1.18? Ну понимаем мы, что тут надо ехать прямо, а полос то сколько?
Блин, я в субботу специально фотосессию там устрою...
Блин, я в субботу специально фотосессию там устрою...
Условие было:
Бердское между академом и вшивой горкой, второй и третий (если считать от города) выезды. Что изменится, если там повесить знак круговое движение?
Но если перешли к общим ситуациям, то если мне позволяет решить проблему во всех случаях клумба, зачем мне 4.3 вообще? И очень хочу посмотреть на организацию кольцевого движения без клумбы. Особенно как там машина поедет.
Переведу к тому что пытаюсь объяснить. Если требуется организовать движение по кругу, то вследствие того что машина все равно в центре не проедет, нам придется в центр что-то воткнуть. Например клумбу. Соответственно клумба не даст повернуть не туда. Это значит, водитель будет применять уже имеющие правила. Повторение мать учения кстати, значит лучше их будет знать и лучше уметь применять. Это означает, что объем правил станет меньше. Что проще выучить маленький стишок или здоровенную поэму? При этом мы получаем эквивалентную организацию дорожного движения. Только водителю проще.
Причем кольцо только частный случай системы.
Бердское между академом и вшивой горкой, второй и третий (если считать от города) выезды. Что изменится, если там повесить знак круговое движение?
Но если перешли к общим ситуациям, то если мне позволяет решить проблему во всех случаях клумба, зачем мне 4.3 вообще? И очень хочу посмотреть на организацию кольцевого движения без клумбы. Особенно как там машина поедет.
Переведу к тому что пытаюсь объяснить. Если требуется организовать движение по кругу, то вследствие того что машина все равно в центре не проедет, нам придется в центр что-то воткнуть. Например клумбу. Соответственно клумба не даст повернуть не туда. Это значит, водитель будет применять уже имеющие правила. Повторение мать учения кстати, значит лучше их будет знать и лучше уметь применять. Это означает, что объем правил станет меньше. Что проще выучить маленький стишок или здоровенную поэму? При этом мы получаем эквивалентную организацию дорожного движения. Только водителю проще.
Причем кольцо только частный случай системы.
Тем что ее видно. А значит можно и нужно требовать соблюдения 9.7. Это значит, что не будет стада беременных коров никогда.
Условие было:Хм... условие было - найдите мне определение слова "кольцо" в ПДД. Не ищется что ли?
Что изменится, если там повесить знак круговое движение?На ППЧ перекрестка с круговым движением, главная дорога у тех, кто справа. БШ будет уступать тем, кто находится на перекрестке.
И очень хочу посмотреть на организацию кольцевого движения без клумбы.Вам рассказать историю про то, сколько надо программистов, чтобы вкрутить лампочку? Или мозг включите...
Скажите еще что КП это круговой перекресток, там тоже клумба...
Тем что ее видно.Летят Шерлок Холмс с доктором Ватсоном на воздушном шаре. Залетели в облака, ориентировку потеряли. Приземлились в неизвестной местности. Видят - мимо мужик какой-то идет. Шерлок Холмс: - Сэр, не подскажите ли Вы нам, где мы находимся? Мужик долго думал и ответил: - В корзине воздушного шара, сэр. Шерлок Холмс: - Видите, Ватсон - перед вами типичный пример программиста. Доктор Ватсон: - Почему Вы так решили, Холмс? - Ну во-первых он очень долго думал над простым вопросом, во-вторых он ответил _АБСОЛЮТНО_ правильно, и в-третьих - нам от его ответа нет никакой пользы.
На ППЧ перекрестка с круговым движением, главная дорога у тех, кто справа. БШ будет уступать тем, кто находится на перекрестке.КАК? Нарисуйте что ли?
Нее вначале картинку, как едя из города или в город окажусь левее тех колец?
зы. Если между ельцовкой и матвеевкой была бы такая же разметка...весь год бы ездили в три ряда. Так что несмотря на то, что пишу очевидные вещи, если бы они все таки были реализованны, то был бы совсем иной результат.
зы. Если между ельцовкой и матвеевкой была бы такая же разметка...весь год бы ездили в три ряда. Так что несмотря на то, что пишу очевидные вещи, если бы они все таки были реализованны, то был бы совсем иной результат.
Вы че совсем не понимаете о чем речь? Чуваки, которые выезжают из академа, находятся справа от тех, кто едет по БШ в новосиб.
Вешаем 4.3. Они все также справа. Без 2.4 уступаем. 2.4 заставляет их уступать. Т.е. ничего не изменилось.
Только они еще не на перекрестке.
Спрашивал как уступать тем кто на перекрестке?
Только они еще не на перекрестке.
Спрашивал как уступать тем кто на перекрестке?
Что изменится, если там повесить знак круговое движение?Правда если убрать 2.4 все равно не пойму кому уступать едя из города.
--------------------------------------------------------------------------
На ППЧ перекрестка с круговым движением, главная дорога у тех, кто справа. БШ будет уступать тем, кто находится на перекрестке.
А еще мне очень нравится
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Поворачиваю со Строителей на Лыкова. Пропускаю пешеходов пересекающих Лыкова. Поворачиваю с Лыкова - не пропускаю. Пешеходного перехода на Лыкова нет.
На самом деле все равно пропускаю. Но в правилах этого нет.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Поворачиваю со Строителей на Лыкова. Пропускаю пешеходов пересекающих Лыкова. Поворачиваю с Лыкова - не пропускаю. Пешеходного перехода на Лыкова нет.
На самом деле все равно пропускаю. Но в правилах этого нет.
Только они еще не на перекрестке.А чего же они ждут? Особого приглашения? Что им мешает ехать на перекресток?
Правда если убрать 2.4 все равно не пойму кому уступать едя из города.А где было написано про "из города"? И об каком городе речь?
Т.е. ничего не изменилось.Что ничего не изменилось? А что в принципе должно меняться при организаии на перекрестке кругового движения? Только перераспределение транспортных потоков и все. Что вы хотите этим мне доказать?
Круглая фигня, которая ожидаемо после России должна быть кольцом, когда подъехал ближе превратилась в 4 way stop.в ПДД?
Может просто roundabout с приоритетом тех, кто едет по кольцу? как и во многих местах за пределами НСО?
Вот если бы ты написал "в ПДД есть, но стараются не использовать" - ок, вопросов нет. Но в формулировке "ПДД упрощают, даже кольцо убрали" - полная чушь, в ПДД оно есть. Как и реверсивная полоса в РФ. Как и многие другие вещи, про которые ты не знаешь потому что ПДД не читал.
На выбор 4 way stop or 4 way yeldзамени на этой картинке give way на "уступи дорогу" с главной дорогой по кругу. и Расскажи мне после этого отличия от ПДД РФ
Человек такая тварь, что помнит/может оперировать в единицу времени максимум 7 -+ 2 сущностями. Соответственно чем меньше знаков и правил - тем водителю проще. А то тут Нааатта спрашивает чем проще. Тем что стараются не плодить лишних без необходимости. Хотя повторю, на практике колец нет. Видел разве что круглую клумбу на набережной Сан Франциско. И таки да - 4 way stop.
Разъясните мне, тупой, чем 4 way stop отличается от кольца на котором нет светофоров? Кроме того, что надо машину качнуть так, чтобы ИДПС увидел это качание.Не надо там останавливаться, это обычное кольцо. В 4-way stop оно трансформировалось, видимо, в воображении andrew13.
Это обычный give way на картинке, который (форма как-бы намекает) = "уступи дорогу". Кольцо отличается только тем, что чётко прописано, в какой полосе ты должен заезжать на перекрёсток, в зависимости от дальнейшего направления движения. В Австралии стараются не делать больше, чем в две полосы раундэбауты. Ну и везде на разметке стрелки, куда ты можешь ехать.
Ну начнем с того, что кто-то утверждал, что дороги чистят. Если дороги чистят, то как там может быть несколько сантиметров снега? Кроме того там 4 полосы. По две в каждую сторону. На обочине и около отбойника допустим лежит снег. Но его нет в середине, соответственно разметка 1.5 и 1.18 прекрасно видны. Следующей зимой можешь съездить и посмотреть сам.Начнем с того, что никто не утверждал, что дороги чистят НЕПРЕРЫВНО. И снег на них в количествах, препятствующих рассмотрению разметки, таки скапливается. Особенно в упомянутые тобой СИЛЬНЫЕ снегопады.
А закончим тем, что я таки довольно часто там езжу и могу, не дожидаясь следующей зимы, с уверенностью заявить, что в снегопады снега посередине полно. Настолько полно, что не то чтобы разметки не видно, а даже при езде левое колесо там вязнет.
Учебника по физике лишнего нет, подарить не обещаю, на пальцах объясню: снег в обе стороны от проезжающих авто разбрасывается, точнее от колес. И снег от левых колес авто обоих направлений скапливается в центре. Хотя, что тебе физика, да математика, два пустых слова
У меня, программиста в первом поколении, два очень важных замечания по поводу наветов и распространения заведомо ложных измышлений.
Вот если бы было про, например, полный стакан на прикроватной тумбочке, если захочется пить ночью, и пустой, если не захочется, то это "всё правда, всё про нас"
Вам рассказать историю про то, сколько надо программистов, чтобы вкрутить лампочку?Это про молдаван.
перед вами типичный пример программистаЭто про математиков.
Вот если бы было про, например, полный стакан на прикроватной тумбочке, если захочется пить ночью, и пустой, если не захочется, то это "всё правда, всё про нас"
Это про математиков.Про математиков другое - только математики в России могут пасти коров...
Продолжаю доверять своим глазам. И поскольку разметку видел, то об этом и пишу. Причем в самый сильный снегопад этой зимы. До этого думал зимой ее не видно. Возвращался поздно вечером. Прекрасно ее было видно.
Прочти внимательно мои слова выше. Конечно понимаю, что с первого раза сложно. Но попытайся.
Даже продублирую.
Переведу к тому что пытаюсь объяснить. Если требуется организовать движение по кругу, то вследствие того что машина все равно в центре не проедет, нам придется в центр что-то воткнуть. Например клумбу. Соответственно клумба не даст повернуть не туда. Это значит, водитель будет применять уже имеющие правила. Повторение мать учения кстати, значит лучше их будет знать и лучше уметь применять. Это означает, что объем правил станет меньше. Что проще выучить маленький стишок или здоровенную поэму? При этом мы получаем эквивалентную организацию дорожного движения. Только водителю проще.
Причем кольцо только частный случай системы.
Даже продублирую.
Переведу к тому что пытаюсь объяснить. Если требуется организовать движение по кругу, то вследствие того что машина все равно в центре не проедет, нам придется в центр что-то воткнуть. Например клумбу. Соответственно клумба не даст повернуть не туда. Это значит, водитель будет применять уже имеющие правила. Повторение мать учения кстати, значит лучше их будет знать и лучше уметь применять. Это означает, что объем правил станет меньше. Что проще выучить маленький стишок или здоровенную поэму? При этом мы получаем эквивалентную организацию дорожного движения. Только водителю проще.
Причем кольцо только частный случай системы.
Подождите. Подождите. Все ходы записаны. Вчера вы утверждали, что
зы. А на перекрестке уже поздно уступать.
Что изменится, если там повесить знак круговое движение?Из этого следует, что изменится, если повесить 4.3. Вот до сих пор не могу понять как.
На ППЧ перекрестка с круговым движением, главная дорога у тех, кто справа. БШ будет уступать тем, кто находится на перекрестке.
зы. А на перекрестке уже поздно уступать.
А ну да, уступать надо начинать встав с постели...
Нафига вообще в том месте круговое движение делать? Транспортные потоки регулируют ведь не от балды и газона по середине, а от трафика...
Вот до сих пор не могу понять какМне вам свою голову предоставить в пользование или вы все таки научитесь вашей пользоваться?
Нафига вообще в том месте круговое движение делать? Транспортные потоки регулируют ведь не от балды и газона по середине, а от трафика...
Продолжаю доверять своим глазам. И поскольку разметку видел, то об этом и пишу. Причем в самый сильный снегопад этой зимы. До этого думал зимой ее не видно. Возвращался поздно вечером. Прекрасно ее было видно.А когда был самый сильный снегопад этой зимы? Глаза это хорошо, но к делу не пришьешь. Я вот как-то в 2009 из Барнаула ехал в снегопад, так не то что разметки не видел, не видел дороги. Не в смысле асфальта, а вообще границ. И всю зиму хожу по Немировича- Данченко, Станиславского, половину зимы ездил по станционной. В сильные снегопады местами не видел асфальта, не то что разметки. ЧТо ж на аномалия на вшивой горке? Или к твоему приезду расчищают?
Кто что думает про ситуацию в Приозерске с "большим чёрным джипом" и ребёнком, который стрелял пластиковыми пульками по автомобилям?
Ссылка
Ссылка
Если требуется организовать движение по кругу, то вследствие того что машина все равно в центре не проедет, нам придется в центр что-то воткнуть. Например клумбу.Что ты так о дебилах печёшся то? Ну не могут понять как ехать, пусть пешком ходят, всё просто же. Мне бы было стыдно об упрощении говорить - не можешь понять, живи изолировано, в спецучреждении.
Все очень просто. Мечты, что на дорогах их не будет к сожалению, из серии хочу телепорт чтобы телепортироваться с работы домой, минуя пробки. Их меньше не станет. Их станет только больше. К сожалению.
Конец ноября, начало декабря. Не запоминал. Тогда на машинах за день наросло сантиметров 30 снега.
Самое главное. Чтобы обсуждать, а не спорить, в начале все таки нужно хотя бы ненадолго включить голову, чтобы попытаться понять о чем же пишет. А не бросаться в бой, от когнитивного диссонанса, даже не понимая в чем оппонент не прав. На том отрезке ограничение 50-60. Никаких 80 о которых пишет Нааатта. Но спорит не понимая.... Там даже вроде полосы уже стандартных, потому что расширить насыпь дорого. Но едут круглый год в четыре потока. Так же как зимой на остальных участках бердкого без разметки. Только остальные участки как бы не процентов на 40 шире...
Самое главное. Чтобы обсуждать, а не спорить, в начале все таки нужно хотя бы ненадолго включить голову, чтобы попытаться понять о чем же пишет. А не бросаться в бой, от когнитивного диссонанса, даже не понимая в чем оппонент не прав. На том отрезке ограничение 50-60. Никаких 80 о которых пишет Нааатта. Но спорит не понимая.... Там даже вроде полосы уже стандартных, потому что расширить насыпь дорого. Но едут круглый год в четыре потока. Так же как зимой на остальных участках бердкого без разметки. Только остальные участки как бы не процентов на 40 шире...
Чтобы обсуждать, а не спорить, в начале все таки нужно хотя бы ненадолго включить голову, чтобы попытаться понять о чем же пишет. А не бросаться в бой, от когнитивного диссонанса, даже не понимая в чем оппонент не прав. На том отрезке ограничение 50-60. Никаких 80 о которых пишет Нааатта.Да причем тут Ната и ограничение? Не видно разметку пожалуй нигде в Новосибирске и окрестностях "круглый год даже ночью даже в сильный снегопад". Это факт. "Это даже больше чем факт - так оно и было на самом деле" (с)
Вашу не надо. Вы до сих пор не можете понять даже на каком участке про разметку писал. Тем более не можете понять остальное. Но продолжите спорить. Голову нужно включать особо максимально, когда пишут о не привычных вещах.
Но попробую еще раз. Когда еду в город, на перекрестках, если бы не было знаков 2.1 и 2.4, то уступал бы всегда по 13.11, вне зависимости от того есть 4.3 или нет. А не как вы написали выше.
Так вот 4.3 там ничего не меняет.
Здесь уже один раз кто-то метко написал. В Америке ПДД и ОДД связаны. Так вот ПДД без ОДД - сферический конь в вакууме. ОДД без ПДД наверно вообще существовать не может. Но особо одаренные их разделили. В российском ПДД как минимум два пункта без которых спокойно бы можно было обойтись, если бы их не разделяли.
Задача регулировать транспортные потоки. Даже клумба их может регулировать.
Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец. Потому что как отдельное понятие они бессмысленны. Они проезжаются по тем же самым правилам, что и обычные перекрестки. Понятие круговое движение или кольцо в ПДД, связанном с ОДД, избыточно и полностью бессмысленно.
Но попробую еще раз. Когда еду в город, на перекрестках, если бы не было знаков 2.1 и 2.4, то уступал бы всегда по 13.11, вне зависимости от того есть 4.3 или нет. А не как вы написали выше.
На ППЧ перекрестка с круговым движением, главная дорога у тех, кто справа. БШ будет уступать тем, кто находится на перекрестке.БШ при отсутствии 2.1 и 2.4 всегда бы уступала. Не от того, что там повесили 4.3. Теперь понятно почему смеюсь второй день? И ваше недовольство - правда глаза колет не просто так говорят.
Так вот 4.3 там ничего не меняет.
Здесь уже один раз кто-то метко написал. В Америке ПДД и ОДД связаны. Так вот ПДД без ОДД - сферический конь в вакууме. ОДД без ПДД наверно вообще существовать не может. Но особо одаренные их разделили. В российском ПДД как минимум два пункта без которых спокойно бы можно было обойтись, если бы их не разделяли.
Задача регулировать транспортные потоки. Даже клумба их может регулировать.
Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец. Потому что как отдельное понятие они бессмысленны. Они проезжаются по тем же самым правилам, что и обычные перекрестки. Понятие круговое движение или кольцо в ПДД, связанном с ОДД, избыточно и полностью бессмысленно.
На том отрезке ограничение 50-60.На каком том? Между вшивой и новым? Там минимальное ограничение 60, т.е. можно ехать 80.
Стоит один временный знак 50, но зона его действия метров 300.
Вы до сих пор не можете понять даже на каком участке про разметку писал.Я вам эту "разметку" в выходные сфотографирую. Чего тогда делать будете?
Не от того, что там повесили 4.3.А че - повесили? На ваш идиотский вопрос "зачем круговое движение, если ничего не меняется" есть точно такой же идиотский ответ - а какая разница круговое движение или нет, если никакой разницы.
Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец.А в наших что - есть кольца? Ткните пальцем где. Третий день жду...
Если от этого знака 50 до ближайшего перекрестка 300 метров, то я папа римский. Требую обращения Верховный понтифик.
Ахаха... этого знака уже год как нет... И на временный он не очень похож, вы не находите?
Это кажется, что вопрос идиотский. Потому что ответ - некоторые люди настолько ограниченны, что предложение перестать грызть кактус и плача, считают идиотизмом. Они ведь привыкли его грызть и никак не могут понять как же его не грызть...
Идиома. Так вот выражение кольцо - тоже идиома, обозначающее круговое движение. В ПДД РФ это знак 4.3 и 8.5.
Кроме того выражение транспортное средство находящееся на перекрестке используется в
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
В контексте обсуждаемых участков...
Идиома. Так вот выражение кольцо - тоже идиома, обозначающее круговое движение. В ПДД РФ это знак 4.3 и 8.5.
Кроме того выражение транспортное средство находящееся на перекрестке используется в
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
В контексте обсуждаемых участков...
Вообще это вы тут утверждаете, что они есть - отчего бы доказательства то не предоставить? Камера в телефоне сломалась?
А почему извольте использовать термины этих самых правил. Круговое движение это ничем не отличающееся от другой организации движения способ организации движения на перекрестке. Я вам при помощи знаков на Хобразном перекрестке движение подобное круговому запросто организую. Суть ведь не в том, что вокруг столба, суть в том, кто первым и куда он этим первым едет.
ак вот выражение кольцо - тоже идиома, обозначающее круговое движениеВы меня, конечно, извините, то мы тут о правилах беседуем, а не литературный диспут ведем.
А почему извольте использовать термины этих самых правил. Круговое движение это ничем не отличающееся от другой организации движения способ организации движения на перекрестке. Я вам при помощи знаков на Хобразном перекрестке движение подобное круговому запросто организую. Суть ведь не в том, что вокруг столба, суть в том, кто первым и куда он этим первым едет.
Регистратор в бардачке второй год.
Конечно организуете. О том и речь. Таких разделов ПДД не один. Чем их больше, тем оно сложнее. А суть в том, что не нужно усложнять.
Make it simple but significant. Старое и древнее правило.
Конечно организуете. О том и речь. Таких разделов ПДД не один. Чем их больше, тем оно сложнее. А суть в том, что не нужно усложнять.
Make it simple but significant. Старое и древнее правило.
Причем тут регистратор? У меня вобще его нет и никогда не было...
Вы мне напоминаете студента, который пришел сдавать зоологию выучив только про блох...
На все разнообразие вопросов, которые вам тут задают, вы отвечаете одно и то же, но не в тему...
Вы мне напоминаете студента, который пришел сдавать зоологию выучив только про блох...
На все разнообразие вопросов, которые вам тут задают, вы отвечаете одно и то же, но не в тему...
Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец. Потому что как отдельное понятие они бессмысленны. Они проезжаются по тем же самым правилам, что и обычные перекрестки. Понятие круговое движение или кольцо в ПДД, связанном с ОДД, избыточно и полностью бессмысленно.Бред.
https://www.dmv.ca.gov/web/eng_pdf/dl600.pdf страница 29.
Из серии не видел, но осуждаю?Из серии ляпнул глупость, а теперь пытаюсь физические законы отрицать, утверждая что под 15-30 см. снега слоем снега, эквивалентным осадкам 7,7 литров воды на кв.м. если мы говорим по 02.12.2016, когда случился самый сильный снегопад этой зимы невооруженным взглядом видел разметку. Ты уж шути, да меру знай.
ТОП 5
1
2
3
4