Yamurang
member
Ситуация такая: денег не много, а машину надо. Отечественное покупать вообще не тянет. Нашел Кресту 1984 года в кузове GX-61, двигатель 1G-EU инжекторный, привод задний, механика. Состояние у машинки неплохое для своих лет, масло не жрет. Как вы думаете, стоит такое чудо покупать за 40-45 тысяч рублей или лучше что-то в эту сумму найти можно? Сложно ли в новосибе запчасти на нее найти?
По расходникам:
масл.фильтр, топл.фильтр, передние колодки, задние колодки (только клепать в продаже давно нет), картриджи в передние стойки (GX61-81-одни и те же идут), на зад при желании можно от Волги нарощенные прилепить проблем практически нет, а вот кузовщина, стёкла и т.д. вопрос тёмный надо самому изучить. На "помойках" таких машин очень мало, но есть. У меня ещё недавно Карина была ТА-61, 3T-GTEU, 82 г/в. ходовка почти один в один, но машина поуже немного - это просто вечномобиль какой-то. Отдал товарищу бартером, а он и ездит и ездит....
Но есть одно условие - практически весь ремонт придётся учиться самому делать на СТО сам обращался только развал-схождение делать и то один раз,а в последствии сам делал.
Думай, считай. По другому сэкономить на машине тяжело
масл.фильтр, топл.фильтр, передние колодки, задние колодки (только клепать в продаже давно нет), картриджи в передние стойки (GX61-81-одни и те же идут), на зад при желании можно от Волги нарощенные прилепить проблем практически нет, а вот кузовщина, стёкла и т.д. вопрос тёмный надо самому изучить. На "помойках" таких машин очень мало, но есть. У меня ещё недавно Карина была ТА-61, 3T-GTEU, 82 г/в. ходовка почти один в один, но машина поуже немного - это просто вечномобиль какой-то. Отдал товарищу бартером, а он и ездит и ездит....
Но есть одно условие - практически весь ремонт придётся учиться самому делать на СТО сам обращался только развал-схождение делать и то один раз,а в последствии сам делал.
Думай, считай. По другому сэкономить на машине тяжело
emer, спасибо за совет! буду думать =)
хотя что думать - брать буду
а вот с ремонтом ты меня напугал - неужели на СТО не берутся за такие машины? им какая разница что делать? просто я в авто вообще не шарю - это моя первая машина будет...
может какие книги есть по ремонту подобного антиквариата?
хотя что думать - брать буду
а вот с ремонтом ты меня напугал - неужели на СТО не берутся за такие машины? им какая разница что делать? просто я в авто вообще не шарю - это моя первая машина будет...
может какие книги есть по ремонту подобного антиквариата?
Не то что-бы не берут в ремонт, тут психология ещё - авто старый связыватся не охота. Я сам свою старушку ковырял: сначала двигатель контрактный поставил (это было ещё в 1997 году) всё остальное мелочи, две основные болячки старых авто это глушитель и радиатор - глушитель лучше подобрать на разборе (или в контрактныз з/ч) с машины посвежее (отечественное гэ однозначно) и на СТО полуавтоматом припаяют, радиатор у меня от москвича-412 встал почти как родной ;), а на этой Кресте скорее всего с чего-то посвежее из этого семейства (Марк, Чайник) должно подойти. Сама машина конечно крепкая, но при покупке главное, чтобы побольше людей на машину глянули самое накладное делать кузов (слабое место задние арки) и переборка мотора (сальники не в счёт). Литературы мало существует, но есть в продаже книги по двигателю 1G (все серии) и по семейству Марк-2 (что в этой книге не знаю видел только обложку). Книги глянь в субботу на книжной барахолке ДК Чкалова.
Удачи
Удачи
учти, что покупаешь навсегда - потом продать ее будет очень сложно, даже на разбор.
Если ее будет очень сложно продать потом, то может быть 40-45 тысяч за нее много, как думаете? Какая нормальная цена за подобные машинки?
Вот, кстати, что мне про нее известно: двигатель 1G-EU - 2 литра, двухвальный, т.е. TWIN CAM (это плюс или минус - так и не разобрался), инжекторный, механика 5-ти ступка, масло не жрет, кузов GX-61 - последний хозяин красил ее для придания эстетического вида, но вроде с его слов не битая - была небольшая ржавчина на задних колесных арках, но это все вырезалось и ставилось нормальное железо. Красил, чтобы освежить - с 84 года ее никто никогда не красил и машина была матовая. Комплектация Super Lucent, сиденья с подогревом, электрорегулировка водительской седушки, электронное табло, зеркала рога, управление из салона с кнопки, электростеклоподъемники всех окон, нет радиатора кондидиционера (говорят, если поставить и заправить, то будет работать - так ли это?), ходовка нормальная. Салон так себе, сиденья и салон велюр не рваные, панель пластмасса. Оптика вся родная, все целое, за исключением заднего левого стопа, он клееный, но стопы крашеные, они черные, летняя резина вся разная и стремная, но есть 4 зимних шипа отличные, тормоза спереди дисковые, сзади барабаны, расход бензина литров 12. Какой пробег у нее неизвестно...
Как-то хочется до покупки узнать, куда обращаться, если проблема возникнет...
Может кто знает СТО (или частника, но чтоб разбирался) где берутся за ремонт таких машинок?
Да, еще забыл спросить, перед покупкой возможно ли ее куда-нить пригнать, чтоб специалист посмотрел (а то вдруг она вся мертвая, но ездит - я ж не разбираюсь), есть такие услуги?
Вот, кстати, что мне про нее известно: двигатель 1G-EU - 2 литра, двухвальный, т.е. TWIN CAM (это плюс или минус - так и не разобрался), инжекторный, механика 5-ти ступка, масло не жрет, кузов GX-61 - последний хозяин красил ее для придания эстетического вида, но вроде с его слов не битая - была небольшая ржавчина на задних колесных арках, но это все вырезалось и ставилось нормальное железо. Красил, чтобы освежить - с 84 года ее никто никогда не красил и машина была матовая. Комплектация Super Lucent, сиденья с подогревом, электрорегулировка водительской седушки, электронное табло, зеркала рога, управление из салона с кнопки, электростеклоподъемники всех окон, нет радиатора кондидиционера (говорят, если поставить и заправить, то будет работать - так ли это?), ходовка нормальная. Салон так себе, сиденья и салон велюр не рваные, панель пластмасса. Оптика вся родная, все целое, за исключением заднего левого стопа, он клееный, но стопы крашеные, они черные, летняя резина вся разная и стремная, но есть 4 зимних шипа отличные, тормоза спереди дисковые, сзади барабаны, расход бензина литров 12. Какой пробег у нее неизвестно...
Как-то хочется до покупки узнать, куда обращаться, если проблема возникнет...
Может кто знает СТО (или частника, но чтоб разбирался) где берутся за ремонт таких машинок?
Да, еще забыл спросить, перед покупкой возможно ли ее куда-нить пригнать, чтоб специалист посмотрел (а то вдруг она вся мертвая, но ездит - я ж не разбираюсь), есть такие услуги?
Если твин-кам тогда это двигатель 1G-GEU, по расходу - 12 литров для неё это в самом лучшем случае летом по городу (тогда по трассе около 10 л., а зимой в городе 15 л. и больше как прогревать будешь) , но на практике может быть по городу больше ( до 13-15 литров) а горючка сейчас зараза дорожает :(. По цене пробуй ламать на штуку баксов или чуть больше. На эстакаду загони, если где бежит масло или хорошо потеет уже повод сбросить цену. Я бы сам тебе её глянул но со временем туго, а посоветовать не знаю кого - т.к. практически всё сам ковыряю.
Сейчас читают
Сирия. Начало. (часть 2)
193025
1000
Курилка стописятчетвертая
45506
668
Зеленый дозор
153613
1000
если нет конденсатора кондея - стопудово бита в морду. Иначе зачем его снимать? Тем более, если кондей исправен. Значит и оптика неродная.
а если так, то и с маслом может совсем не ОК. С чего взял-то, что масло не ест? сдерни сапун - посмотри, он должен быть чистый. Лучше всего перед эти прокатиться с ветерком. А твин-кам очень привередлив к маслу - это два распредвала, должны работать синхронно. Старые валы полюбому снашиваются, даже на отличном масле, зажигание сбивается со всеми вытекающими.
продать ее сложно потому, что слишком старая. Полюбому придется ремонтировать - подвеску там, еще чего. А где взять з/ч? Тут уже сказали, что приходится подбирать от других машин. А это время - искать поломку, подбирать з/ч и т.п. Вместо того, чтобы ездить. На разбор таике машины тоже не возьмут из-за отсутствия спроса - моделей таких почти нет. Я 14-летнюю машину еле слил (взял один из 15 обзвоненных). А этой уже 22 года.
про диагностику не скажу - не занимался. По компу-датчикам у Лиса можно показать.
а если так, то и с маслом может совсем не ОК. С чего взял-то, что масло не ест? сдерни сапун - посмотри, он должен быть чистый. Лучше всего перед эти прокатиться с ветерком. А твин-кам очень привередлив к маслу - это два распредвала, должны работать синхронно. Старые валы полюбому снашиваются, даже на отличном масле, зажигание сбивается со всеми вытекающими.
продать ее сложно потому, что слишком старая. Полюбому придется ремонтировать - подвеску там, еще чего. А где взять з/ч? Тут уже сказали, что приходится подбирать от других машин. А это время - искать поломку, подбирать з/ч и т.п. Вместо того, чтобы ездить. На разбор таике машины тоже не возьмут из-за отсутствия спроса - моделей таких почти нет. Я 14-летнюю машину еле слил (взял один из 15 обзвоненных). А этой уже 22 года.
про диагностику не скажу - не занимался. По компу-датчикам у Лиса можно показать.
двухвальный, т.е. TWIN CAMНе-а.
Это игра аббревиатур. У тойоты любой твинкам - это двухвальный, но не любой двухвальный это твинкам.
Двухвальные обозначаются как DOHC (double overhead cam), ремень грм приводит в движение один распредвал, а второй уже от первого через шестеренку. В случае TwinCam оба распредвала приводятся в движение ремнем.
Пример:
4a-fe - DOHC
4a-ge - TWIN CAM
Вроде так.
ну так а я о чем? два вала.Два то два, я иммел ввиду что два вала это dohc, не обязательно twin cam.
Ну а в эксплуатационных оссобенностях двухвальных головок я не рублю, поскольку сравнивать не с чем
не тупи - чел же сказал, твин кам )).
че там рубить - за 22 года полюбому износится нехило.
че там рубить - за 22 года полюбому износится нехило.
Потуплю дальше
Чел сказал " двигатель 1G-EU - 2 литра, двухвальный, [цвет:red] т.е. TWIN CAM [/цвет] "
Т.е. TWIN CAM - это его логика, а не факт.
И как сказано выше, или это 1G-GEU или DOHC...
Чел сказал " двигатель 1G-EU - 2 литра, двухвальный, [цвет:red] т.е. TWIN CAM [/цвет] "
Т.е. TWIN CAM - это его логика, а не факт.
И как сказано выше, или это 1G-GEU или DOHC...
ННП
Автору: не связываться с _этим_ если нет тяги к кручению гаек. цена кстати по моему весьма завышена, макс 30тр
слишком геморный двиг для такого года если еще и два распреда(это лучше на месте посмотреть а не гададать по названиям) замучаешься с ним... там к тому же гребаные гидрокомпенсаторы....
в общем, как пособие по матчасти вариант хороший! но как средство передвижения - полная жопа.
Автору: не связываться с _этим_ если нет тяги к кручению гаек. цена кстати по моему весьма завышена, макс 30тр
слишком геморный двиг для такого года если еще и два распреда(это лучше на месте посмотреть а не гададать по названиям) замучаешься с ним... там к тому же гребаные гидрокомпенсаторы....
в общем, как пособие по матчасти вариант хороший! но как средство передвижения - полная жопа.
тут кто-то вроде корону с 1S ом на автомате продавал за дешево... лучше уж ее...
такие года лучше брать машины по проще по моему
такие года лучше брать машины по проще по моему
Так по порядку
Дословный перевод TWIN CAM - "Двойной вал" соотвесно любой мотор с двумя валами под это название канает и неважно прямой привод валов ( GE, GEU - моторы) или привод второго вала через шестерню ( FE - моторы ).
Далее если перевести DOHC получаем "два распред вала с верхним расположением" и тут всё сходится, что GE, что FE моторы всем это название подходит. У меня даже на старой Карине ( 3T-GTEU ) 82г/в. на решётке была родная чикуха DOHC, а на башке двигателя и заднем стекле (японцы в 80-х любили на некоторых машинах такие надписи рисовать) была надпись TWIN CAM.
По геморным гидрокомпенсаторам:
у Тойоты было только два двигателя с ними это 1S все серии и 1G-EU - эти моторы с одним распредвалом и как их эксплуатировали обычно (масло гэ, замена как получиться) отсюда весь и гемор
В двигателе 1G-GEU зазоры регулируются шайбами и если их никакой отечественный Кулибин не трогал, то есть вероятность, что ещё поживёт. Это определяется на слух - на прогретом моторе кроме цокота инжекторов ничего постороннего не должно быть слышно ( или почти ничего не должно быть слышно - всё таки возраст ).
Дословный перевод TWIN CAM - "Двойной вал" соотвесно любой мотор с двумя валами под это название канает и неважно прямой привод валов ( GE, GEU - моторы) или привод второго вала через шестерню ( FE - моторы ).
Далее если перевести DOHC получаем "два распред вала с верхним расположением" и тут всё сходится, что GE, что FE моторы всем это название подходит. У меня даже на старой Карине ( 3T-GTEU ) 82г/в. на решётке была родная чикуха DOHC, а на башке двигателя и заднем стекле (японцы в 80-х любили на некоторых машинах такие надписи рисовать) была надпись TWIN CAM.
По геморным гидрокомпенсаторам:
у Тойоты было только два двигателя с ними это 1S все серии и 1G-EU - эти моторы с одним распредвалом и как их эксплуатировали обычно (масло гэ, замена как получиться) отсюда весь и гемор
В двигателе 1G-GEU зазоры регулируются шайбами и если их никакой отечественный Кулибин не трогал, то есть вероятность, что ещё поживёт. Это определяется на слух - на прогретом моторе кроме цокота инжекторов ничего постороннего не должно быть слышно ( или почти ничего не должно быть слышно - всё таки возраст ).
BladeR, т.к. первая машина, то можно и поковырятся =)
глядишь через годик другой и разбираться буду и подзаработав уже что получше куплю =)
главное мне, чтоб проездила это время
"тут кто-то вроде корону с 1S ом на автомате продавал за дешево..." - сколько не искал по форуму, нигде не могу найти...
"В двигателе 1G-GEU зазоры регулируются шайбами и если их никакой отечественный Кулибин не трогал, то есть вероятность, что ещё поживёт. Это определяется на слух - на прогретом моторе кроме цокота инжекторов ничего постороннего не должно быть слышно (или почти ничего не должно быть слышно - всё таки возраст) - как вот только мне без опыта это услышать... =)
Кстати, может у кого-нить знакомые продают старенькую тойоту до 45 т.р.?
глядишь через годик другой и разбираться буду и подзаработав уже что получше куплю =)
главное мне, чтоб проездила это время
"тут кто-то вроде корону с 1S ом на автомате продавал за дешево..." - сколько не искал по форуму, нигде не могу найти...
"В двигателе 1G-GEU зазоры регулируются шайбами и если их никакой отечественный Кулибин не трогал, то есть вероятность, что ещё поживёт. Это определяется на слух - на прогретом моторе кроме цокота инжекторов ничего постороннего не должно быть слышно (или почти ничего не должно быть слышно - всё таки возраст) - как вот только мне без опыта это услышать... =)
Кстати, может у кого-нить знакомые продают старенькую тойоту до 45 т.р.?
во че вспомнил - Очкарик писал, что купил Лаурель похожего года в подобном сосотянии. За 15 тыр. Причем левый руль.
и как мородовался с ним. Но ему это в кайф, свяжись сним, посоветуйся.
PS похоже - дорого. ИМХО - дороже 500-700 баксов он ее не продаст. Даже на разбор.
и как мородовался с ним. Но ему это в кайф, свяжись сним, посоветуйся.
PS похоже - дорого. ИМХО - дороже 500-700 баксов он ее не продаст. Даже на разбор.
Дословный перевод дословным но у Тойоты надпись TwinCam на бошках, несут только двигатели с прямым приводом распред валов.
Старый спор кстати...
1g - "вечный" двигатель.
А по сути - за 30 тыр щас только копейку взять можно....
Старый спор кстати...
1g - "вечный" двигатель.
А по сути - за 30 тыр щас только копейку взять можно....
Да с надписью так и есть, но какая за этим тайна кроется никто объяснить не может
Вечный, то вечный, но обслуживать всё же надо как положено - только в этом залог успеха, если мотор ещё до тебя не "убили"
Вечный, то вечный, но обслуживать всё же надо как положено - только в этом залог успеха, если мотор ещё до тебя не "убили"
Всем спасибо, особенно: еmer-у, Scyr-у, Очкарику. Решено - буду брать, если сторгуюсь с продавцом до 30-35 тысяч. И если никто до этого момента не предложит что получше =)
Так что скоро в полку автомобилистов прибавится
Работы, чувствую, предстоит много - но то, что оно того стоит я для себя решил!
Так что скоро в полку автомобилистов прибавится
Работы, чувствую, предстоит много - но то, что оно того стоит я для себя решил!
Эх... еще одни человек попал... или пропал...
тут кто-то вроде корону с 1S ом на автомате продавал за дешево... лучше уж ее...Попроще то оно хорошо :-)
такие года лучше брать машины по проще по моему
Но я досихпор немного жалею что мы тоды марка не взяли
Да прибудет в команде искателей гемороя
Как кстати Каринка бегает, я так понял у меня в таком же кузове была. Из старых машин по городу помоему этих кузовов до сих пор больше всего на глаза попадается. Или это потому что у меня такая была
Что самое интересное и зимой и летом встречаются. Да состояние у всех конечно разное, но бегают же
Что самое интересное и зимой и летом встречаются. Да состояние у всех конечно разное, но бегают же
У меня Марк 84 г. кузов GX71, у этой Кресты тоже должен быть такой же кузов, для тех кто спорит, 1G-EU - ОДНОВАЛЬНЫЙ, он кстати с гидрокомпенсаторами, (был короче головняк, но решил), книжка продаётся, понятная и хорошая, запчасти находил все. на СТО действительно не любят такие машины (но у Лиса не отказали, ему отдельное спасибо), а вообще спрашивай хоть что расскажу.
ну, а я о чём : 1G-EU с гидрокомпенсаторами, а если два вала, то это 1G-GEU без гидрокомпенсаторов.
А 1984 год был переходным годом для этих машин (Марки, Кресты, Чайзеры) 61 кузов снимали с производства, а 71 кузов.....соотвесно
А 1984 год был переходным годом для этих машин (Марки, Кресты, Чайзеры) 61 кузов снимали с производства, а 71 кузов.....соотвесно
Работы, чувствую, предстоит много - но то, что оно того стоит я для себя решил!Ты сломя голову не летел бы её покупать. Посчитай сколько в неё нужно вложить, и прикинь есть ли у тебя эти деньги.
для машины такого года требуется из ремонта:
1. ремонт подвески (от 10 тыс. руб), а может больше
2. Сальники на двигетеле, ГРМ(10 тыс. руб.) .
3. Замена дисков сцепления, выжимного (5 тыс.)
4. за кондей вообще не берись.
Одно офомление со страховкой около 5 тыс. Сигналку на такую машинку можно не ставить, а то ещё мин 3-4 тыс.
Считаем: 45+10+10+5+5 =75. И это не посмотрев на машинку, реально я думаю еще 30 можно накинуть.
Итого: миниум 75 тыс. руб, чтобы ездить в удовольствие.
Их Есть у тебя?
Либо другой вариант:
покупаешь за 30, не вкладываешь ни копейки!!! тогда её и смотреть не нужно, лишьбы ездила. И продаёшь через пол года уже точно зная что в ней нужно ремонтировать и сколько это стоит.
Это только моё мнение.
Имея деьньги можно востановить любую машину(а их, я так понимаю, нет). Очень многоие хотят конкретный автомобиль, покупают его за копейки и потом начинают вваливать 4-5 К.баксов. Я бы на твоёмместе подкопил бы. Либо брал бы машину из-под знакомого, которую ты наблюдаешь на протяжении нескольких лет.
За такие деньги даже копейку брать не стоит, потому что за год она ещё столько-же потребует.
Итого: миниум 75 тыс. руб, чтобы ездить в удовольствие.Согласен полностью, деньгу старая машина любит, но как первый автомобиль меня всё устраивает.Опять же, забор-гараж-камень зацепишь-помнёшь не так жалко как машину за 4-5 к$.
Их Есть у тебя?
если не сразу всю сумму, а в течении года, то найду
и, как правильно заметил ПЕПЕЛАЦ, это первый автомобиль, а так как водить можно сказать не умею, то косяки всяко будут - новое авто было бы сильно жалко
и, как правильно заметил ПЕПЕЛАЦ, это первый автомобиль, а так как водить можно сказать не умею, то косяки всяко будут - новое авто было бы сильно жалко
А по двигу, ну если он 1G-EU, замерь компрессию, самое главное чтоб она по цилиндрам не отличалась больше чем на 1 (одно) очко (или как это там по-научному) в цилиндрах, и чтоб была не меньше 10, тогда двиг тебя подвести не должен будет, масло лей хорошее, и если есть возможность замерь давление масла механическим манометром, если будет низкое или масляный насос менять сразу или лучше вообще не брать.
еслиб все было так просто....
кстати, расскажи как механическим манометром померять давление масла?
кстати, расскажи как механическим манометром померять давление масла?
Пока не бегает.
После замены колец и колпачков поздней осенью пропала компрессия. Видимо клапанам пипец пришел. Второй раз разбирать уже холодно - джем весны.
Побегает еще
После замены колец и колпачков поздней осенью пропала компрессия. Видимо клапанам пипец пришел. Второй раз разбирать уже холодно - джем весны.
Побегает еще
Ну с такими цифрами на востановление ты конкретно загнул.....
эт точно загнул
кстати есть тконтора в городе где из полиуретана любой сайлентблок или подушку отольют цена около 7руб. за грам материала. Для примера на мою бывшую машину сайлентблоки на перед ( 2 шт. ) обошлись в 500рэ. Гарантия по их словам 500тыс.км. ( это пока под вопросом недавно поменяли дальше видно будет ). Ещё прошла информация, что на тюнинговые моторы, у которых подушки родные (перед, зад) рвуться - эти ходят (подушку отлить стоит около 580 рэ.). Если кто заинтересовался могу телефончик поискать.
По ремонту ходовки практически всё можно самому сделать, Жигули ремонтировать сложнее. Главное чтобы желание было, а кто подскажет я думаю найдутся
Картриджи в передние стойки по осени брали по 1500 рэ. Шаровый CTR тоже нашли в городе по 420 рэ. сам удивился - встречаются ещё :). Есть конечно ещё путь восстановления, но это надо решать после разборки . Вот и вся передняя ходовка если пружины живые, остальное только работа
да, ещё конечно есть рулевое, там главное чтобы сама рейка была не "гремучая" и не "плакучая"
кстати есть тконтора в городе где из полиуретана любой сайлентблок или подушку отольют цена около 7руб. за грам материала. Для примера на мою бывшую машину сайлентблоки на перед ( 2 шт. ) обошлись в 500рэ. Гарантия по их словам 500тыс.км. ( это пока под вопросом недавно поменяли дальше видно будет ). Ещё прошла информация, что на тюнинговые моторы, у которых подушки родные (перед, зад) рвуться - эти ходят (подушку отлить стоит около 580 рэ.). Если кто заинтересовался могу телефончик поискать.
По ремонту ходовки практически всё можно самому сделать, Жигули ремонтировать сложнее. Главное чтобы желание было, а кто подскажет я думаю найдутся
Картриджи в передние стойки по осени брали по 1500 рэ. Шаровый CTR тоже нашли в городе по 420 рэ. сам удивился - встречаются ещё :). Есть конечно ещё путь восстановления, но это надо решать после разборки . Вот и вся передняя ходовка если пружины живые, остальное только работа
да, ещё конечно есть рулевое, там главное чтобы сама рейка была не "гремучая" и не "плакучая"
Покупать старую машину - это потом высасывание денег. Вот например ты берешь за 30 руб. Потом как мне кажется правильно тебе посчитали 75. Итого в течение года ты тратишь на машину 100 руб. Может проще сейчас занять и купить короллу не совсем убитую за те же 80-100 руб?
По ремонту - я тебя есть гарж или частный дом ? Если на стоянке ставить будешь - то ничего ты не поремонтируешь - это точно. Нет места - не будет ремонта.
Старая машина правда геморрой с з/ч. Вот у меня спринтер 89 г.в. Но кузовщину найти труднее с каждым годом. И это мне везет, т.к. кариб с такой же начинкой выпускался аж до 93 года. И что-то подоходит от короллы. А у тебя креста ... Она же одна такая. Согласен, начинка пойдет от марка/чайника. Но все равно, тяжко будет. Вот мне обидно было з/ч покупать - у меня все з/ч стоят так же как на корону бочку. Я тогда лучше на самой большой машине в классе буду ездить и тратить на нее столько же. При том что ее любые механики кажись с закрытыми глазами делать смогут.
И еще. Ты же начинающий. Стопудово будешь цеплять кого-нить или что-нить - это кузовщина. Ее нет и это дорого. По-любому будут ошибки новичка - типа залетел в яму, забыл воды в радиатор налить. А это как бы расходники и их уже нету ...
Так что я не советую.
Могу своего спринтера показать. У меня его хотели брать за 80 руб. Думаю тебе надо искать что-нить похожее. Креста для начинающих очень неправильно
По ремонту - я тебя есть гарж или частный дом ? Если на стоянке ставить будешь - то ничего ты не поремонтируешь - это точно. Нет места - не будет ремонта.
Старая машина правда геморрой с з/ч. Вот у меня спринтер 89 г.в. Но кузовщину найти труднее с каждым годом. И это мне везет, т.к. кариб с такой же начинкой выпускался аж до 93 года. И что-то подоходит от короллы. А у тебя креста ... Она же одна такая. Согласен, начинка пойдет от марка/чайника. Но все равно, тяжко будет. Вот мне обидно было з/ч покупать - у меня все з/ч стоят так же как на корону бочку. Я тогда лучше на самой большой машине в классе буду ездить и тратить на нее столько же. При том что ее любые механики кажись с закрытыми глазами делать смогут.
И еще. Ты же начинающий. Стопудово будешь цеплять кого-нить или что-нить - это кузовщина. Ее нет и это дорого. По-любому будут ошибки новичка - типа залетел в яму, забыл воды в радиатор налить. А это как бы расходники и их уже нету ...
Так что я не советую.
Могу своего спринтера показать. У меня его хотели брать за 80 руб. Думаю тебе надо искать что-нить похожее. Креста для начинающих очень неправильно
еслиб все было так просто....Конечно, много чего в старой машине не так просто.
кстати, расскажи как механическим манометром померять давление масла?
Вкручиваешь его вместо датчика давления и смотришь давление на ХХ и на оборотах, сравниваешь с букварём.
Итого в течение года ты тратишь на машину 100 руб. Может проще сейчас занять и купить короллу не совсем убитую за те же 80-100 руб?Купив не совсем убитую короллу за те же 80 - 100 он влупит в неё не меньше 30 чтобы нормально ездить. Итого получится уже 130. А купив за 35 и вложив в неё ещё 65 будет ездить и горя не знать.
Могу пример привести. Знакомый взял королку 93 года в неплохом состоянии, постановка, жижи, резина - на это он рассчитывал, пока учился ездить, коцнул крыло - сделали, но когда через пару тыщ навернулась коробка, денег на ремонт уже не было, в итоге машинка стоит колом в ожидании очередных вливаний.
Вот например ты берешь за 30 руб. Потом как мне кажется правильно тебе посчитали 75. Итого в течение года ты тратишь на машину 100 руб. Может проще сейчас занять и купить короллу не совсем убитую за те же 80-100 руб?не правильно =)
даже по тем подсчетам, 75 - это вместе со стоимостью машины, которую оценили в 45К тому же не сразу, а постепенно.
Ты мне займешь?
Если всё так, как ты описываешь - я бы за 30-ник взял бы.
А некоторые тут вводят в заблуждение
А некоторые тут вводят в заблуждение
Ну с такими цифрами на востановление ты конкретно загнул.....Конечно загнул, это по миниуму, если ставить дубликаты или дешёвую замену искать. Да и перечислил не всё. А так ещё дороже может выйти.
Но эот касается только качественного подхода к востановлению авто, а если кабы как , то я уже писал. Можно вообще ничего не делать. И ездить на погремушке, а через пол года слить.
Довелось 2 года владеть малолитражкой дайхатцу 88 гв ( а уж поверьте - это геморой почище чем тойота 81 г.в. - на дайхатцу даже под заказ ничего никто не хотел привозить, а если и хотел, то по ценам свежего мерина :))+ ресурс у мелколитражек маленький - а не как у марка...)
Итог - куплена за 20, расходы за 2 года ( Только ремонтные! - около 30), продана за 30, наезжено около 80 000.
Общий вывод - тяжко, тяжо это. Хотя вобщем проблем с ней было меньше, чем с прошлой 2106 новой ( ессно, после первых 50 000) - проблема только в отсутствии запчастей, коих на жигули ессно в каждом ларьке....
1. Взята: крашена кисточкой, оба бампера и капот коцанные, одна фара клееная, стекло треснутое, стучит, гремит. Комплектация - 4 вд, механика, простая как шпала. Радиатор кондея есть :), за то компрессор вбагажникес уверениями - поставишь - заработает. В комплекте - остатки старого двигателя от нее же ( словили гидроудар лет 8 назад : ) )
За 2 года и ежедневные поездки не подвела по большому счету ни разу ( в отличае от той же новой 2106) - на тросе пришлось прогуляться однажды, когда порвался ремень помпа\генератор.
Заводилась в любой мороз безо всяких прогревов, ночевала без страха всегда под окнами без всякой сигналки. благодаря 4 вд летала по сугробам и пескам. На трассе разгонял до 140 - дальше страшно :). Жрала много: около 10 летом + что-то еще зимой
Что ломалось (ехал-ехал, и вдруг...): генератор ( замена щеток), ролик натяжителя грм ( застучал дико), помпа ( снял со старого блока и поставил), тросик спидометра ( сточилась насадка, которая в коробку входит - 10 сек работы сваркой (наварка)+ 2 мин напильником, задний дворник на 5-й двери ( переломились провода на "перегоне" между кузовом и дверью- зачистка\скрутка) - однако пока не понял - весь привод разобрал. пожалуй, все
Что менял на новое: 2 привода из 4-х ( слава аллаху - нашел! хоят почти нереально было!) из за порваных пыльников. Однако до этого на гремящих полгода отъездил :). Задние стойки. Аккумулятор. Лампочки Ремень гура\генератора
Что восстанавливал: стойки. ох как меня гремящая ходовка достала. именно стойки, ибо шаровые\наконечники были целы. Прокачивал по гарантии и без регулярно - все равно текло.... а новых взять не откуда. На замену всех резинок в подвеске ушло тыс. 6 ( единовременно) - стало много лучше. Варил глушитель, который в какой-то момент переломился пополам. Безнадежно проржавевшую заднюю банку поменял на сивиковскую ( 500 р на разборе). Наклепывал тормозные колодки. Чистил и смазывал закисшие суппорта ( тоде рваные пыльники). Выставлял зажигание ( раза 2) и регулировал клапана - все ранов двигатель старнно грохотал ( потом слуедующий хозяин выяснил - был изначально неправильно установлен ГРМ - и 100 000 она так отмотала!). Теклом масло из сальников свечных колодцев.
Из мелочей : ремонтировал дверной замок, перекашивало стело в водительской двери ( старость\износ направляющих)
С чем не боролся и так и отъездил : - внешний вид ( однако установка комплекта родных кованных дисков с расстояния от 10 м и дальше придавало авто очень неплохой вид); - нечеткое включение 3-й передачи, удар в заднем мосту при резком бросании сцепления.
Когда продал: когда понял, что коррозия по задним аркам стык кузов\крыло) требует глобальных сварных работ + стоимость замены сцепления ( точнее, комплекта запчастей диск+ корзина- под заказ от 200 баксов)
Общий итог: особо не пожалел, но сейчас на такой подвиг не сподоблюсь. Хотя многое из того что делал - желание поддерживать машину в очень хорошем состоянии, на многое можно было забить
Итог - куплена за 20, расходы за 2 года ( Только ремонтные! - около 30), продана за 30, наезжено около 80 000.
Общий вывод - тяжко, тяжо это. Хотя вобщем проблем с ней было меньше, чем с прошлой 2106 новой ( ессно, после первых 50 000) - проблема только в отсутствии запчастей, коих на жигули ессно в каждом ларьке....
1. Взята: крашена кисточкой, оба бампера и капот коцанные, одна фара клееная, стекло треснутое, стучит, гремит. Комплектация - 4 вд, механика, простая как шпала. Радиатор кондея есть :), за то компрессор вбагажникес уверениями - поставишь - заработает. В комплекте - остатки старого двигателя от нее же ( словили гидроудар лет 8 назад : ) )
За 2 года и ежедневные поездки не подвела по большому счету ни разу ( в отличае от той же новой 2106) - на тросе пришлось прогуляться однажды, когда порвался ремень помпа\генератор.
Заводилась в любой мороз безо всяких прогревов, ночевала без страха всегда под окнами без всякой сигналки. благодаря 4 вд летала по сугробам и пескам. На трассе разгонял до 140 - дальше страшно :). Жрала много: около 10 летом + что-то еще зимой
Что ломалось (ехал-ехал, и вдруг...): генератор ( замена щеток), ролик натяжителя грм ( застучал дико), помпа ( снял со старого блока и поставил), тросик спидометра ( сточилась насадка, которая в коробку входит - 10 сек работы сваркой (наварка)+ 2 мин напильником, задний дворник на 5-й двери ( переломились провода на "перегоне" между кузовом и дверью- зачистка\скрутка) - однако пока не понял - весь привод разобрал. пожалуй, все
Что менял на новое: 2 привода из 4-х ( слава аллаху - нашел! хоят почти нереально было!) из за порваных пыльников. Однако до этого на гремящих полгода отъездил :). Задние стойки. Аккумулятор. Лампочки Ремень гура\генератора
Что восстанавливал: стойки. ох как меня гремящая ходовка достала. именно стойки, ибо шаровые\наконечники были целы. Прокачивал по гарантии и без регулярно - все равно текло.... а новых взять не откуда. На замену всех резинок в подвеске ушло тыс. 6 ( единовременно) - стало много лучше. Варил глушитель, который в какой-то момент переломился пополам. Безнадежно проржавевшую заднюю банку поменял на сивиковскую ( 500 р на разборе). Наклепывал тормозные колодки. Чистил и смазывал закисшие суппорта ( тоде рваные пыльники). Выставлял зажигание ( раза 2) и регулировал клапана - все ранов двигатель старнно грохотал ( потом слуедующий хозяин выяснил - был изначально неправильно установлен ГРМ - и 100 000 она так отмотала!). Теклом масло из сальников свечных колодцев.
Из мелочей : ремонтировал дверной замок, перекашивало стело в водительской двери ( старость\износ направляющих)
С чем не боролся и так и отъездил : - внешний вид ( однако установка комплекта родных кованных дисков с расстояния от 10 м и дальше придавало авто очень неплохой вид); - нечеткое включение 3-й передачи, удар в заднем мосту при резком бросании сцепления.
Когда продал: когда понял, что коррозия по задним аркам стык кузов\крыло) требует глобальных сварных работ + стоимость замены сцепления ( точнее, комплекта запчастей диск+ корзина- под заказ от 200 баксов)
Общий итог: особо не пожалел, но сейчас на такой подвиг не сподоблюсь. Хотя многое из того что делал - желание поддерживать машину в очень хорошем состоянии, на многое можно было забить
это твоя мечта чтоли?
на Сиб-Гвардейцев вчера узрел
на Сиб-Гвардейцев вчера узрел
Оппа...вот про что речь...мне в детстве такие тоже нравились...прикольные полоски задних фонарей....в салоне дефлекторы вентиляции вроде круглые еще...автор, это не фигня какая, скидывай ценник и забирай....
я может и не в струю скажу, но не удержался...
мое мнение, нах не надо ее покупать.
объясняю почему:
1. хрен кому ты ее потом продашь! а желание продать, появится через 2 недели мучений.
2. хрен ты на нее найдешь запчасти, если что полетит! (а полетит обязательно)
3. хрен ты где получишь квалифицированную помощь от работяг с СТО, которые-то, порой за машины старше 93 года уже стараются не браться и косо на них смотрят...
ну и о ощущениях на дороге. понятно, что понту тут никакого, на таком кузове ездить...поэтому лучше уж тысяч за 60 взять 9ку и мозг не парить! при том прошу заметить, что это первый пост за всю историю моего существования тут, в пользу русского таза, коийи я терепть не могу и никога не перестану гнобить
НО в данном случае, 2109 94-95г/в куда лучший вариант, нежели этот раритет. и на дороге будет смотреться по-человечески, и в ремонте проблем нет.
ЗЫ. последняя мысль о тазе навеяна сегодняшним разговором с другом, который переиодически хочет продать свою 9ку, да никак не решится, уж больно живучий у него автомобиль...редкий таз так неубиваем, а ежели что у него ломается, справедливости ради, скажи, что такое бывает и не редко, НО так я от его смет ремонта просто фуеютам за 1000 рублей можно полмашины перебрать :)))
верхняя же часть поста, против данной Кресты - лишь объективная действительность.
ЗЫЫ. автор, возьми кредит и купи нормальную машину! хотя бы того же Марка года 91-го. за 100 т.р. можно найти нормальный вариант, который ты через год продашь еще за эти же деньги.
мое мнение, нах не надо ее покупать.
объясняю почему:
1. хрен кому ты ее потом продашь! а желание продать, появится через 2 недели мучений.
2. хрен ты на нее найдешь запчасти, если что полетит! (а полетит обязательно)
3. хрен ты где получишь квалифицированную помощь от работяг с СТО, которые-то, порой за машины старше 93 года уже стараются не браться и косо на них смотрят...
ну и о ощущениях на дороге. понятно, что понту тут никакого, на таком кузове ездить...поэтому лучше уж тысяч за 60 взять 9ку и мозг не парить! при том прошу заметить, что это первый пост за всю историю моего существования тут, в пользу русского таза, коийи я терепть не могу и никога не перестану гнобить
НО в данном случае, 2109 94-95г/в куда лучший вариант, нежели этот раритет. и на дороге будет смотреться по-человечески, и в ремонте проблем нет.
ЗЫ. последняя мысль о тазе навеяна сегодняшним разговором с другом, который переиодически хочет продать свою 9ку, да никак не решится, уж больно живучий у него автомобиль...редкий таз так неубиваем, а ежели что у него ломается, справедливости ради, скажи, что такое бывает и не редко, НО так я от его смет ремонта просто фуеютам за 1000 рублей можно полмашины перебрать :)))
верхняя же часть поста, против данной Кресты - лишь объективная действительность.
ЗЫЫ. автор, возьми кредит и купи нормальную машину! хотя бы того же Марка года 91-го. за 100 т.р. можно найти нормальный вариант, который ты через год продашь еще за эти же деньги.
помни, что покупая этот автомобиль, ты берешь на себя расходы:
1. ОСАГО
2. масла + фильтра
3. резина
4. стоянка. поверь мне, если ты будешь ставить ее под окнами, зная, что она все равно нах никому не нужна, и у тебя разобьют какое-нить стекло или еще че попоротят, то ты потом будешь долго жаеть, что не ставил на стоянку, пока найдешь нужную деталь
5. когда она у тебя сломается, нужны будут деньги на ремонт
6. мало того что нужны деньги, понадобятся силы и время, и ты не сможешь ее бросить!
тебе ведь будет ее жалко, ведь это твоя машина какая бы она ни была
подумай, машина - это ответственность. это не кусок железа.
удачи тебе! я не отговариваю, я лишь написал свое мнение.
удачи в выборе!
в любом случае, с чего-то нужно начинать. но мы ведь тут не зла тебе желаем и не гнобим...просто не хочется, что б ты потом жалел. ведь не зря же ты спросил мнения местного сообщества...читай, анализируй, делай вывод.
1. ОСАГО
2. масла + фильтра
3. резина
4. стоянка. поверь мне, если ты будешь ставить ее под окнами, зная, что она все равно нах никому не нужна, и у тебя разобьют какое-нить стекло или еще че попоротят, то ты потом будешь долго жаеть, что не ставил на стоянку, пока найдешь нужную деталь
5. когда она у тебя сломается, нужны будут деньги на ремонт
6. мало того что нужны деньги, понадобятся силы и время, и ты не сможешь ее бросить!
тебе ведь будет ее жалко, ведь это твоя машина какая бы она ни была
подумай, машина - это ответственность. это не кусок железа.
удачи тебе! я не отговариваю, я лишь написал свое мнение.
удачи в выборе!
в любом случае, с чего-то нужно начинать. но мы ведь тут не зла тебе желаем и не гнобим...просто не хочется, что б ты потом жалел. ведь не зря же ты спросил мнения местного сообщества...читай, анализируй, делай вывод.
хрен ты где получишь квалифицированную помощь от работяг с СТО, которые-то, порой за машины старше 93 года уже стараются не браться и косо на них смотрят...Это не та машина с которой на СТО ездят. Да и на машине старше 93-го года, сто лучше не посещать
там за 1000 рублей можно полмашины перебратьЭто миф
А вообще очень похоже на мой вопрос когда-то , иногда щас жалею что не взял Более философски надо относиться к таким вопросам..
Все правильно сказал!
Тока он уже решил... а от таких вещей хрен отговоришь даже если во всем прав
Тока он уже решил... а от таких вещей хрен отговоришь даже если во всем прав
Это не та машина с которой на СТО ездят. Да и на машине старше 93-го года, сто лучше не посещатьЭто точно!
ТОП 5
1
3