Температура тормозных дисков.
22391
27
Alx
guru
Какая должна быть температура у тормозных дисков после остановки? Поставил вместо штамповки литье, поэтому теперь есть возможность пощупать тормозные диски. Так вот после остановки они горячие так, что притронуться невозможно. Нормально ли это?
Нормально Трогать не нужно, в ожоговый попасть можно
Если нет побочных эффектов, как то запах гари, подклинивания при езде, плохое отттормаживание при интенсивном торможении, то фсе - хокей.
Если нет побочных эффектов, как то запах гари, подклинивания при езде, плохое отттормаживание при интенсивном торможении, то фсе - хокей.
Попробовал останавливаться без тормозов, тада диски холодные остаются.
видать значит гоняеешь сильно...
у меня например ниче так не греется
у меня например ниче так не греется
Спасибо успокоил. Гари вроде нет. Тормозит нормально.
А подклинивание как проверить? Если колесо поддомкратить и на нейтраль (АКПП) и рукой раскрутить, то честно говоря по инерции оно практически не крутится.
А подклинивание как проверить? Если колесо поддомкратить и на нейтраль (АКПП) и рукой раскрутить, то честно говоря по инерции оно практически не крутится.
видать значит гоняеешь сильно...не обязательно... просто при частом торможении, в городском режиме, такая фигня...
у меня например ниче так не греется
у меня вот колодки не оригинальные вообще при сильном нагреве тормозили, только при сильном нажатии на педаль...
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440749
964
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
446190
848
Венец.
903
33
А подклинивание как проверить? Если колесо поддомкратить и на нейтраль (АКПП) и рукой раскрутить, то честно говоря по инерции оно практически не крутится.Так не проверишь... еслиб подклинивало, то на ходу почувствовал бы увод автомобиля в одну из сторон...
Так что у тебя фсе хокей... не грей голову
да с какого перепугу они горячие не будут! они даже просто в движении нагреваются, поскольку колодок касаются! В свое время на старой машине у меня была проблема подклинивания направляющих суппортов - поэтому про тормоза я знаю все(греются они всегда, даже легкое касание тормоза приводит к разогреву, способному вполне дать хорошйи ожог.....)
они даже просто в движении нагреваются, поскольку колодок касаютсяСтранно... ибо два раза менял колодки на барабанах, и два раза их разводят долегкого пошоркивания, чтоб максимально былрать расстояние. первое время они действительно слегка задевают. Но если слегка, то ни фига они не греются до так степени, чтобы руку обжечь! Немного нагреваются - это факт. Так по- крайней мере было у меня.
ну допустим скидывая ведро картошки на веревке в погреб попробуй затормозить его руками :-))) и представь что творится с колодками задача которых остановить ведро с картошкой и больше тонны железа в которой оно едет %-))))
p.s. в слякотную погоду на литье оч хорошо заметно что передние диски у меня всегда более сухие чем задние. (сзади барабаны,спереди дисковые)
p.s. в слякотную погоду на литье оч хорошо заметно что передние диски у меня всегда более сухие чем задние. (сзади барабаны,спереди дисковые)
ну допустим скидывая ведро картошки на веревке в погреб попробуй затормозить его рукамиОчень образно Школьный курс физики я отлично помню. И тем не менее, если барабан раскаляется докрасна в городе (!), то что-то тут не так. Ну у меня много друзей на авто, но чтобы грелся докрасна и рука не терпела? Эт ни разу не слышал. Наверное, действительно, нужно стиль/манеру езды поменять и не оттормаживать со 100 до 0 на светофорах.
То что диски греются прилично это факт, но не до красна конечно. И при движении колодки не должны задевать диски это тоже факт. Вообщем нужно вывешивать машинку и смотреть, если все в порядке, задуматься о манере езды. Но практика говорит, что от агрессивной манеры езды диски не плавятся.
При движении они не греются
Ну и при торможении естественно не до красна Меньше 100 градусов, но рука не терпит.
Ну и при торможении естественно не до красна Меньше 100 градусов, но рука не терпит.
Загадка природы! Я бы докопался до истины - с тормозами не шутят.
Вы попробуйте затормозить, не со 100км/ч , но достаточно интенсивно - пользуясь тормозом, а не по инерции и СРАЗУ ЖЕ !!! тормозные диски поторгать.
но достаточно интенсивно - пользуясь тормозом, а не по инерцииСтранное впечатление я произвожу своими постами, если Вы думаете, что я никогда не тормозил тормозами
Если серьезно, то я прошлым летом в самую что ни на есть жару откатывал на только что поменяных задних колодках... Проверял ипногда - горячие, слов нету. Но рука терпела и не обжигала.
Вообщем, спорить-то не буду, не моя тема.
господа у меня складывается впечатление что вы разные диски трогали... ессно передние _дисковые_ будут горячее задних _барабанов _ после одного и тогоже торможения. передним тормозам по дефолту больше достается посему их и ставят дисковые. на задних экономят и ставят барабаны. хотя если машинка чуть бодрее то тут уже и сзади дисковые стоят.
Передние диски. Точно!
У меня сзади барабанные.
У меня сзади барабанные.
Во, блин, развели тему.И такое впечатление, будто одни новички собрались. Хотя вижу ведь, что не так.Сколько ни езжу и не каких только авто ни ездил - всегда греются так, что пальцы обжигает. И так уже лет 10. Если б ненормально было, за эти годы или заклинило бы, или колодки менял бы раз в месяц, вместе с подшипниками ступичными.
Конечно смешно
Но мне раньше просто в голову не прходило диски щупать
Но мне раньше просто в голову не прходило диски щупать
а вы не задумывались, по какому приницпу в плавающей скобе передних суппортов колодки разводятся ? ну например, скидываете вы суппорт на неработающей машине - колодке чаще всего прижаты так, что повозиться приходится. а с этим машина ездиет.... когда давление в системе падает (тормоз отпустили), никакая постороння сила колодки не отводит, кроме самого диска и его касания колодок и микробиений. за счет этого они и раздваигаются, при этом периодически все равно туртся. Диски правда на ходу ( особенно вентилируемые, как у меня) хорошо охлаждаются. но если проехать медленно какое-то рассятония и затормозить ручником - диски все равно будут ощутимо теплыми . на любой машине. поэтому после любой езды по городу на любой машине касание руками диска приведет к трагическим последствиям а вот задние , если барабаны, греются занчительно слабее. подклинивание можно определить (на барабанах) просто. после поездки акуратненько потрагайте один и другой. если оба нагреты равномерно ( ну, по руке в ы почувствуете) - то ок. если один ощутимо теплее - разбирать - смотреть. а на передние диски лучше все же плевать, чем руками....
Да все у тебя нормально. Не грей голову и тормоза греться не будут. Если глубоко копаться, можно дойти до происхождения колодок.
Какая должна быть температура у тормозных дисков после остановки?Тут в последнем журнальчике Трансервиса статейка была про тормозные колодки. Там тест проводили, с цикловым интенсивным торможением. У них колодки до 200 градусов грелись. А фирма Jurid в процессе испытаний, оказывается, до 700 градусов, по моему, свои колодки греет...
Вот, кстати.
Предельная рабочая температура тормозных дисков около 200 градусов по цельсию, очевидно на ощупь горячевато будет! Но еще раз повторяю 200 - предельная.
700 градусов!!?? где вы видели такое , батенька при такой температуре тормозная жидкость не то что закипит, а должна испариться, а алюминиевые детали тормозов расплавиться - поршень тормозной например!??
ТОП 5
1
4