Замена подшипника
1896
19
alextnt
guru
Вообще загудел подшипник на заднем колесе, гул такой неприятный как на взлетной полосе. На самом деле если на слух определять, то может быть совсем противоположно.
Поочередно проверил и домкратил колеса и покрутил, на правом заднем колесе есть небольшой люфт, и при вращении колеса есть не большое как бы “похрустывание со звуком”
Машинка Carolla `94 AE104 4WD. Вопрос конечно же стал в замене подшипника.
Какой он и где его можно купить на ведовых вроде как их 2, цена, хотелось бы найти поэтапно расписанную теорию снятие и замены подшипника, так как делать буду сам.
Вообще какие могут быть проблемы с заменой подшипника?
Поочередно проверил и домкратил колеса и покрутил, на правом заднем колесе есть небольшой люфт, и при вращении колеса есть не большое как бы “похрустывание со звуком”
Машинка Carolla `94 AE104 4WD. Вопрос конечно же стал в замене подшипника.
Какой он и где его можно купить на ведовых вроде как их 2, цена, хотелось бы найти поэтапно расписанную теорию снятие и замены подшипника, так как делать буду сам.
Вообще какие могут быть проблемы с заменой подшипника?
Ступичный сам? Оно конечно можно. Но проще (и дешевле) поставить контрактную ступицу в сборе.
На контрактной ступице не пишут, сколько уже пробежала
Согласен, но на новом подшипнике, поставленном в гараже человеком, который даже никогда не видел как это делается, тоже никто не напишет сколько он отходит.
Верно. На худой конец снять ступицу (это просто, могу выложить инструкцию), отнести на СТО, чтобы поменяли подшипник. Собственно в инструкции "для смелых, но осторожных" так и пишут:
Ввиду необходимости использования специального оборудования и
инструментов для замены подшипника, ступицу и подшипник самостоятельно разбирать не рекомендуется. Вы можете самостоятельно снять ступицу с подшипником и отдать их в автомастерскую для замены подшипника.
Ввиду необходимости использования специального оборудования и
инструментов для замены подшипника, ступицу и подшипник самостоятельно разбирать не рекомендуется. Вы можете самостоятельно снять ступицу с подшипником и отдать их в автомастерскую для замены подшипника.
Это просто, если бы не одно но. У автора полный привод.
А это вносит некоторую прелесть в снятие ступицы.
А это вносит некоторую прелесть в снятие ступицы.
Так там же не мост, а редуктор - что сложного снять ? Вот у меня, да, надо полуось снимать и выпрессовывать.
Скорее всего легче снять ступицу и поменять в сборе. По деньгам то же самое выйдет, что и менять.
Сделали так уже я и IGK. Быстрее и проще. Опять же на 4 ВД может и не быть - дефицит елы палы ...
Только я менял переднюю ступицу.
Автор, позвони в Карплазу.
Скорее всего легче снять ступицу и поменять в сборе. По деньгам то же самое выйдет, что и менять.
Сделали так уже я и IGK. Быстрее и проще. Опять же на 4 ВД может и не быть - дефицит елы палы ...
Только я менял переднюю ступицу.
Автор, позвони в Карплазу.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
140416
748
Медцентр "Здравица"
442024
886
Красота и беременность (часть 12)
167039
1000
Да в общем-то ничегоНо если сравнивать с моноприводной, есть нюансы. Надо, например, либо ступичную рвать (что не всегда удается в гараже), либо шрус раскидывать, либо вообще весь привод вынимать
либо вообще весь привод выниматьэто проще... от редуктора открутил и вынул... я так делал...
автору! самому делать не сложно, но из-за отсутсвия опыта, а главное ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для выпрессовки, намаешься или раздолбишь, к едрени фени, саму ступицу. В таком случае, смысла в замене подшипника - нет...
Я менял вместе со ступицей, контрактной, после замены отходил уже 20 тыр.(примерно)
Собсно, вы повторили мой первый ответ, но в более техническом смысле
Я думаю, тема раскрыта полностью, пусть автор сам решает.
Я думаю, тема раскрыта полностью, пусть автор сам решает.
вот вам и прелести 4вд в ремонте...
самому нефик туде лезть, загнать машину на сто да и пусть делают. но там тоже гараний особо никаких, есть прицеденты када и на сто криво запрессовывали.
самому нефик туде лезть, загнать машину на сто да и пусть делают. но там тоже гараний особо никаких, есть прицеденты када и на сто криво запрессовывали.
Все прелести только начались, заехал в магазин на Гаранина, подшипник на кароллу 104 (4WD) задний стоит 1300р оригинал, 1000р дубликат. От таких цен я просто ох@ел.
Считаю что цены у них конские. Узнаю сколько будет стоит ступица в сборе в Карплазе.
Началось еще с того что меня напугали, отркутка гайки на 30, которая держит тормозной барабан. открутил с помощью. Снял тормозной барабан. Заодно посмотрел состояние тормозных колодок. Буду менять тоже колодки, свистят, да и состояние у них не очень.
Фотку потом выложу. сегодня буду дальше продолжать разбирать. Снимать полностью ступицу. А подшипник надо еще поискать.
Считаю что цены у них конские. Узнаю сколько будет стоит ступица в сборе в Карплазе.
Началось еще с того что меня напугали, отркутка гайки на 30, которая держит тормозной барабан. открутил с помощью. Снял тормозной барабан. Заодно посмотрел состояние тормозных колодок. Буду менять тоже колодки, свистят, да и состояние у них не очень.
Фотку потом выложу. сегодня буду дальше продолжать разбирать. Снимать полностью ступицу. А подшипник надо еще поискать.
Это вполне нормальные цены. Если дешевле и найдется, то ненамного.
покупал подшипник на корону 4вд полгода назад..
вроде 840 руб что ли стоил... брал в Марке на титова
вроде 840 руб что ли стоил... брал в Марке на титова
А вот состояние тормозных колодок.
На рисунке видно, что в хлам они уже.
Что можете посоветовать в выборе задних барабаных колодок?
На рисунке видно, что в хлам они уже.
Что можете посоветовать в выборе задних барабаных колодок?
Возникла проблема со снятием ступицы,
на рисунке видно место обведеное красным кружком. Не могу вытащить эти болты, как приварились, хотя крутяться. вот приходиться их выбивать. Что можно посоветовать по этому поводу?
на рисунке видно место обведеное красным кружком. Не могу вытащить эти болты, как приварились, хотя крутяться. вот приходиться их выбивать. Что можно посоветовать по этому поводу?
Срезать головку болта болгаркой и выбить
Все прелести только начались, заехал в магазин на Гаранина, подшипник на кароллу 104 (4WD) задний стоит 1300р оригинал, 1000р дубликат. От таких цен я просто ох@ел.У меня когда-то была такая Королла, менял задние подшипники два раза (первый раз купил не тот сальник и поставил старый, по глупости). Цены были тогда - $25 за "дубликат", ближе к $70 за оригинал (около 1700р тогда), так что сейчас даже подешевелоОдин раз нашел "дубликат", потом не нашел и купил задорогоИ то и другое было Koyo, только в разных коробочках. Сейчас все должно быть проще, на том же exist поди можно найти дешево. Не забывать менять сальники (второй раз у меня умерло оба задних разом, после езды по весенним лужам).
Считаю что цены у них конские.
Про сальники меня предупредили, менять обязательно, еще устранить смазку подшипников и все протереть, смазать литолом.
Подшипник Koyo Toyota оригинал Япония - 1250руб
Сальник 200р + 250руб еще один.
Литол 20руб.
Подшипник Koyo Toyota оригинал Япония - 1250руб
Сальник 200р + 250руб еще один.
Литол 20руб.
ТОП 5
1
3
4