Сложный вопрос (снова выбор и снова про радиатор)
1178
13
Есть радиатор с трещенкой в пластиковом бачке (верхняя вроде как крышка радиатора пластиковая) и отттуда довольно хорошо сочится ОЖ... есть 4 варианта на выбор:
1) купить б/у в карплазе и забыть (есть в наличие 2500 руб)
2) заказать в экзисте японскую крышку пластиковую (2,5 недели за 2200 руб + установить ххх руб)
3) как было указано обратиться к мастеру по радиаторам, он выплавит латуневую крышку по образцу+почистит радиатор + установит (2500 за всё включено)
4) купить корейско-китайско-вьетнамский дубликат из алюминия за 2500... (очень трудно так как эксив 1990 года - редкость :dnknow:)
Может кто-нить скажет что думает об этих вариантах... так как ОЖ в банке почти кончиласть, подливать нечего - нужно менять! Очень хочется услышать мнения... (м/б советы)
BladeR
гы:хехе:на самом деле изначально я рассматривал вар. 4, но чем больше интересуюсь тем больше склоняюсь уже к варианту с кар плазой :ха-ха!:
just user
да ну... имхо - шило на мыло ваш первый вариант... Так же лопнет когда-нибудь пластиковая хрення эта - не ты первый...

по-моему 3-й вариант
*** обратиться к мастеру по радиаторам, он выплавит латуневую крышку по образцу+почистит радиатор + установит ***
самый что ни на есть разумный. В итоге ты получишь новый радиатор (почистит - я так понимаю продует и промоет изнутри) да еще и с вечной верхней крышкой, которая уже не лопнет. Намекни, что неплохо было бы и нижнюю до кучи поглядеть.
Это по лечению полседствий...

Я бы на твоем месте в первую очередь выяснил - из-за чего лопнула. Япы не дураки пластик городить. Значит у тебя перегрев был?
VaDaN
Есть мнение что на самом деле лопнуло оно 1 - из-за высокого давления.... (первый раз увидел после морозов диких, как раз долго не заводил - потом завел - увидел что что то влажный радиатор сверху) 2. из за механического контакта - так как в те морозы усердно пытиался завести афто с сопутствующими откручиваниями аккума, проверки релешек и т.п.
3. из за перегрева... гм... у меня она ни разу не поднималась выше середины (стрелка градусника)... да и трещинка в 1 см длиной прям под пробкой...
хз конечно... что контрактный могёт лопнуть - согласен, мастер сказал что и пробку проверит на работоспособность стравливающего клапана... (6 мПа) помойму...так что вот... не знаю че и делать
just user
если время терпит, то к мастеру.
если надо быстрее - то контрактный. Китайцам и т.п. я не верю.
Scyr
время терпит как раз... вообще то разницы кроме как в способе ремонта нет... поэтому не могу выбрать. Знакомые советуют контракт, здесь контракт и крышку, я то вот боюсь чего:
1 - не порвет ли по той же причине контрактный радиатор
2 - если поменяю крышку на латуневую - её не порвет... но есть еще и пластиковый нижний бачек... и сама сердцевина радиатора....
just user
не порвет ли по той же причине контрактный радиатор
Смени пробку!!!:улыб:
just user
в аналогичной ситуации я пошел по 4 варианту - не пожалел!:улыб:
6o6ro
Ну четвертый вариант отпадает, так как для этого кузова найти новый (не оригинальный) радиатор - редкость!:улыб:а вот купить контрактный или выплавить новую крышку - нада думать
just user
Фсё, решено! Сёдня отдаю афто в руки радиаторщика! Соблазнительно очень - если привозишь антифриз - то кроме чистки и ремаонта радиатора ещё на стенде промоют систему охлаждения и зальют свежуй жижку! А условия оплаты - фсё фключено! :хехе:
just user
Всё! Сделали-таки мне радиатор! Ни течки ни проблем нет! Очень доволен! Спасибо за наводку на мастера :respect:
just user
Дай телефончик и адресок плиз, та же проблема...
или кинь в асю 70123517