Привет всем. Поиск дал много воды, никакой конкретики.
Давайте сухие ответы плиз.
Нужен аккумулятор, обратной полярности, тонкоклемный, размер стандартный. (вроде чуть меньше по размерам чем дедовы аккумуляторы)
Машина живёт на улице.
Что и какой марки купить?
говорят есть гелевые, но это дорого.
Что купить ? обычные свинцовые или есть как в сотовых литиевые?
В общем марка и как себя вел в прошлые прохладные январские ночи.
есть ли разница из турции ли аккумулятор или из тюмени?
Зы покупал немецкий крафт, по цене как два обычных, с гарантией три года, блин не впечетлил, умер во вторую зиму.
Давайте сухие ответы плиз.
Нужен аккумулятор, обратной полярности, тонкоклемный, размер стандартный. (вроде чуть меньше по размерам чем дедовы аккумуляторы)
Машина живёт на улице.
Что и какой марки купить?
говорят есть гелевые, но это дорого.
Что купить ? обычные свинцовые или есть как в сотовых литиевые?
В общем марка и как себя вел в прошлые прохладные январские ночи.
есть ли разница из турции ли аккумулятор или из тюмени?
Зы покупал немецкий крафт, по цене как два обычных, с гарантией три года, блин не впечетлил, умер во вторую зиму.
Лучше брать кальциевый (Ca-Ca).
С клемами, в приципе проблем нет - если нет религиозных предубеждений, то можно и толстые прикрутить.
У мя стоит Титан-Арктик на 62Ач. Зимой показал себя хорошо. Я им в морозы за -30 умудрился стартер спалить
С клемами, в приципе проблем нет - если нет религиозных предубеждений, то можно и толстые прикрутить.
У мя стоит Титан-Арктик на 62Ач. Зимой показал себя хорошо. Я им в морозы за -30 умудрился стартер спалить
так ведь толстых нет с обратной полярностью.
стартер спалил почему? долго крутил?
стартер спалил почему? долго крутил?
так ведь толстых нет с обратной полярностью.есть. в автомотиве на фабричной. я брал - медалист... не помню, блин точно название, но кажисть так...
стартер спалил почему? долго крутил?
продавец хороший был в прошлом году, вышел к машине, все промерил(размер ниши, ток заряда) АКБ зиму пережила нормально, стояла на улице+ у меня она вообще на улице, т.е. под кузовом
Varta Silver в Автомотиве или Катоде (в прошлом году в Автомотиве дешевле было) 62А/Ч решает.
Цена вопроса порядка 2300р., эту зиму пережил вообще без вопросов.
Цена вопроса порядка 2300р., эту зиму пережил вообще без вопросов.
так ведь толстых нет с обратной полярностью.Если мне ни с кем не изменяет память - есть.
стартер спалил почему? долго крутил?Именно! И это на морозе за -30С! Секунд 30 непрерывного кручения. И это не первая серия была. И не последняя.
Ловкий парень
Томас
Varta Silver+1
2 года такой юзаю, все лютые морозы на улице, стойкам хана после зимы, АКБ жифф.
Сейчас читают
Золотой дозор
34200
994
Срочно нужна помощь 11 кошек, из них пять котят подростков.
68977
424
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
360280
874
Позвонил в автомотив, рекомендуют Солит, производства корея. толстоклемник обратной полярности, о замене проводов , точнее клемм речи нет, так как есть переходники, Емкость 60АЧ. стОит 1800 руб.
Если честно про них я слышал негативные отзывы от дальневосточников.
Если честно про них я слышал негативные отзывы от дальневосточников.
Про Солиты не знаю.
Титан-Арктики тож с обратной полярностью есть. Только что проверял по инету.
55Ач и 62Ач одинаковые по габаритам.
Титан-Арктики тож с обратной полярностью есть. Только что проверял по инету.
55Ач и 62Ач одинаковые по габаритам.
титан арктик это Тюмень? скин мне сайт где смотрел их размеры
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=580#cont
Это просто размеры. У 62Ач такие же.
Это не тюменские.
Аккумуляторный завод Тубор. В Нижнем живут вроде
Это просто размеры. У 62Ач такие же.
Это не тюменские.
Аккумуляторный завод Тубор. В Нижнем живут вроде
Зубр 72 Ач тема!
Главное стартер иметь хороший и бодрый!
Главное стартер иметь хороший и бодрый!
Тамже,на Автомотиве Титаны и прочие с размерами. Но сервер у них глюкает - пять мин. назад смотрел, а сейчас "Unable to connect to SQL server"
Странно. Юзаю обычный тюменский аккумулятор. Первый аккум пережил две зимы и на третью умер. Прицина - то он заводил Зила, то он болтался в колсяке мотоцикла, то он замыкался случайно Второй - две зимы прошло - хоть бы хны.
Про полярность - у меня тоже должна быть обратная полярность, но мне хватило проводов просто вытянув их ...
В За Рулем читал тест аккумов - те пришли к выводу что главное это просто новый хороший аккум который не стоял в магазине год. Там у них даже варта была хуже тюменского
Про полярность - у меня тоже должна быть обратная полярность, но мне хватило проводов просто вытянув их ...
В За Рулем читал тест аккумов - те пришли к выводу что главное это просто новый хороший аккум который не стоял в магазине год. Там у них даже варта была хуже тюменского
я гоню или не бывает совецких аккумов с тонкими клеммами?
и еще, если площадка под аккум маленькая, то больше 45-ки тоже не влезет (аккумы с маркировкой 55 не в счет :)), а совецких таких тоже не бывает
и еще, если площадка под аккум маленькая, то больше 45-ки тоже не влезет (аккумы с маркировкой 55 не в счет :)), а совецких таких тоже не бывает
Позвонил в автомотив, рекомендуют Солит, производства корея. толстоклемник обратной полярности, о замене проводов , точнее клемм речи нет, так как есть переходники, Емкость 60АЧ. стОит 1800 руб.
Если честно про них я слышал негативные отзывы от дальневосточников.
В Ойл-Сити они тоже есть. У меня такой, но 45 АЧ.
Если честно про них я слышал негативные отзывы от дальневосточников.
В Ойл-Сити они тоже есть. У меня такой, но 45 АЧ.
Леопольд
veteran
+2Та же фигня, полтора года, две зимы.Varta Silver+1
2 года такой юзаю, все лютые морозы на улице, стойкам хана после зимы, АКБ жифф.
demien
since 2002
Only Varta Silver!!!
+3.
К нему переходники на тонкие клеммы+ставишь его наоборот. Только влезет ли он тебе? Мне в корону влез, а вот в спринтера, допустим, такой не лезет.
+3.
К нему переходники на тонкие клеммы+ставишь его наоборот. Только влезет ли он тебе? Мне в корону влез, а вот в спринтера, допустим, такой не лезет.
Подтверждаю, и место покупки и марку - Медалист ПРО. В жуткие морозы не завелся один раз после недели простоя, отнес домой, согрел аккумулятор - и завелся влегкую со второй попытки.так ведь толстых нет с обратной полярностью.есть. в автомотиве на фабричной. я брал - медалист... не помню, блин точно название, но кажисть так...
стартер спалил почему? долго крутил?
продавец хороший был в прошлом году, вышел к машине, все промерил(размер ниши, ток заряда) АКБ зиму пережила нормально, стояла на улице+ у меня она вообще на улице, т.е. под кузовом
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО (и учитывая нашу прошедшую зиму) - Тюменский или Тюдор... Или ТИтан...И лучше - свежий...
Мою сайру титан арктик заводил минут 20 после простоя неделю в прошлую зиму. И завел. А мы все помним, что это была за зима. На моне варта сдувается за ночь обычно при -35.
а как примерно выглядят переходники с толстой клеммы не тонкую?
Выбор на титане арктик остановил 62 Ач буду запихивать под капот с усилием
По опыту прошлых лет на морозе аккум бодро крутили, но свечи заливало, таким образом надо греть форсунки, или топливо-бензин. Есть такие приспособы?
Выбор на титане арктик остановил 62 Ач буду запихивать под капот с усилием
По опыту прошлых лет на морозе аккум бодро крутили, но свечи заливало, таким образом надо греть форсунки, или топливо-бензин. Есть такие приспособы?
остановил свой выбор на титан арктик 62АЧ
Но посмотрел характеристики там написано цинково-кальциевый, а Вы пишете Са Са ??? может ошиблись?
а как проблему обратной полярности решили?
Но посмотрел характеристики там написано цинково-кальциевый, а Вы пишете Са Са ??? может ошиблись?
а как проблему обратной полярности решили?
Так про полярность, что там решать?
У меня тоже обратная. Идешь и покупаешь какой надо.
У меня тоже обратная. Идешь и покупаешь какой надо.
туплю сижу, я фото его посмотрел на сайте. на фото он обычный, получается выпускают и обратной.
Но посмотрел характеристики там написано цинково-кальциевый, а Вы пишете Са Са ??? может ошиблись?Не знаю... Данные расходятся... Но вроде не нём написано Ca/Ca. А вот у простых титанов - по другому.
а как проблему обратной полярности решили?У мя встают аккумы что прямые, что обратные - проводов хватает. А вообще Титан Арктики вроде производятся и прямые и обратные.... Хотя здесь тоже данные разнятся
Ловкий парень
Томас
а как примерно выглядят переходники с толстой клеммы не тонкую?Обычно выглядят,свинцовые они, мимо меня будешь проезжать-можем мне под капот заглянуть. Зарекомендовали себя крайне хреново, постоянно разбылтываются, раз в квартал приходится подтягивать. Щас вот умный человек подсказал умное решение-вогнать саморез между переходником и клеммой, вроде как решилась проблемка....
Only Varta Silver!!!
+4
В первые 30С морозы умер яповский акум. Я начитался инета, пошел в Катод и купил Варту Силвер + переходники (кстати, я их не трогал со времени покупки акума - все было в порядке). В короллу акум вошел, как родной. Зиму прожил без забот. После этого он простоял 2 месяца в доме, пылился (машинку я поменял). После установки на новую машинку без подзарядки работает, будто только что из магазина.
+4
В первые 30С морозы умер яповский акум. Я начитался инета, пошел в Катод и купил Варту Силвер + переходники (кстати, я их не трогал со времени покупки акума - все было в порядке). В короллу акум вошел, как родной. Зиму прожил без забот. После этого он простоял 2 месяца в доме, пылился (машинку я поменял). После установки на новую машинку без подзарядки работает, будто только что из магазина.
Деодат
old, but not obsolete
Спасибо за предложение, буду в ближайшие дни покупать. А как его вы закрепили что бы не болтался?
Проще купи тогда обычные "софетские" клеммы, отрежь тонкие и прикрути к "софецким" потери будут минимальными, да и надежнее, чем переходники.
насколько помню, провода там впрессовываются в гильзу. вариант прикручивания не канает.
Ловкий парень
Томас
А как его вы закрепили что бы не болтался?У меня элементарно все получилось, стандартное крепление есть, шпильками притягивается планка, которую пришлось правда маленько молотком подправить, направляшку одну сбить....В общем, по месту это решается, у меня проблем не вызвало.
Не надо городить переходников, т.к. любое лишне и ненадежное соединение приводит к потере тех самых ампер, которых иногда так не хватает.
Богдан, а подешевле можно купить на Станционной 30а-104 в Сибаккумуляторе, там оптовый отдел,ну и цены соответствующие.
Богдан, а подешевле можно купить на Станционной 30а-104 в Сибаккумуляторе, там оптовый отдел,ну и цены соответствующие.
Ловкий парень
Томас
Но сначала я бы мнение Стармеха посоветовал спросить относительно этой конторы, он там работал и вроде как нехорошо уволился...
спасибо Вить, позвоню в сибаккумулятор, но я твёрдо решил брать титана арктик 62 АЧ., если там нет увы.
придётся клеммы на проводах перекидывать
придётся клеммы на проводах перекидывать
звонил на станционную-торгуют только через магазины катод. то чего хотел нет, а то что предложили стоит дороже чем в автомотиве.
Автомотив рулит.
Автомотив рулит.
у меня родилась бредовая мысль, кто технически более подкован критикуйте.
Из толстого всегда можно сделать тонкое
кто мне мешает обточить толстые клеммы аккумулятора до состояния тонких? аккумулятор от этого же не пострадает?
Из толстого всегда можно сделать тонкое
кто мне мешает обточить толстые клеммы аккумулятора до состояния тонких? аккумулятор от этого же не пострадает?
Аккумулятор не пострадает. Пострадает мозг того, кто будет пытаться придумать, как это сделать так, чтобы не пострадал аккумулятор, был нормальный контакт после обработки и на эту обработку не ушло полжизни.
был граф монте-кристо, был шура балаганов, что гири плил. Будет богданыч с небольшим двигателем с абразивным диском от болгарки + напильник. как в анеке-после сборки обработать напильником.
А стоит это чудо сколько?Сорри, что отвечаю поздно, - не всегда в ветку ремонта заглядываю. Ценник был за 2 с лишним тыр, и было это несколько месяцев назад. Проще позвонить.
У меня, как и у Ловкого парня, он тоже закрепился штатным креплением + вставлением деревянной плашки между крышкой крепления и самим акумом.
Не знаю, чё там где здувается... На стоянке прошлую зиму после -40градусной ночи утром крутил... ну скажем не бодренько.. но КРУТИЛ!!! И заводил... с третьего раза...
у меня родилась бредовая мысль, кто технически более подкован критикуйте.Лично видел аккумулятор, у которого клемы не цельнолитые, а состоящие из чего-то вроде чешуи. Т.е. снаружи оболочка, определенной толщины, а внутри пустота, потом опять свинец, потом опять пустота. У товарища моего видел такое, причем до этого я всегда думал что они цельнолитые.
Из толстого всегда можно сделать тонкоекто мне мешает обточить толстые клеммы аккумулятора до состояния тонких? аккумулятор от этого же не пострадает?
Граждане, никогда не обтачивайте клеммы аккумуляторов, покупайте переходники.
В середине клеммы идёт сердечник, при обтачивании нарушается система газоотвода водорода и системы пламягашения будет взрыв.
В середине клеммы идёт сердечник, при обтачивании нарушается система газоотвода водорода и системы пламягашения будет взрыв.
я не парю. вчера заехал в автомотив, спросил какой самый мощный из тонкоклемных, оказалось 45 АЧ. мне этого мало, потому купил и поставил уже титан арктик 62 АЧ. вошло как родное, пришлось правда переходники поставить, но внешний вид они не портят, сделаны по крайней мере в россии, а не в китае.
На разборе взял планку верхнюю пошире, а шпильки подошли старые, зря новые купил, заехал в крепёжный магазин и купил метровую шпильку с резьбой на 6 мм, за 18 руб. я таких цен ещё нигде не видел. бесплатно.
поставил, всё работает, заводится, но радио теперь не ловит юнитон и европу плюс. Все каналы другие есть а эти исчезли. полтергейст блин.
На разборе взял планку верхнюю пошире, а шпильки подошли старые, зря новые купил, заехал в крепёжный магазин и купил метровую шпильку с резьбой на 6 мм, за 18 руб. я таких цен ещё нигде не видел. бесплатно.
поставил, всё работает, заводится, но радио теперь не ловит юнитон и европу плюс. Все каналы другие есть а эти исчезли. полтергейст блин.
повезло, у меня более 45-ки не влезет и никакие доработки не помогут :/
аккум кстати корейский
аккум кстати корейский
ТОП 5
1
4