ФедоровДругой
Двигатель 2AZ-FE , 4wd , комплектация I. Как продиагностировать, есть предложения? Я только могу догадываться что это электроника, хочется найти проблему и вылечить...
builder2003
Нет предложений.
Это не электроника.
Это физика.
Закон сохранения энергии.
ФедоровДругой
Совсем не про физику вопрос был!!!!! У знакомых авто с 2AZ вполне укладываются в средний расход; да-зима, да-прогревы-пробки, да- расход увеличивается, но 30литров эт совсем херня, смирится сославшись на Ньютона-???
builder2003
а причем тут Ньютон?

если мы про закон сохранения энергии - тогда уж М. Ломоносов.
gringo
ннп
А хорошая, полезная тема, вот прям всю перечитал, много нового узнал.
Учитывая что под окном уже стоит "дохлая птица", то наука хорошая
ФедоровДругой
Да пофиг на мароз ваще.
Заводка это не корень проблемы, вот дубеющие тормоза, стойки, гидрач, мосты, это проблема )

А завести авто обманув температуру, раз плюнуть ))

Уже не парюсь, знаю что заведу что угодно, не выкручивая свечи, даже если их залили :спок:
estet
может тогда и секретом поделишься? а то вот Андрей рассказал многое....
stepan_s
Спокойно Андрей, никакого секрета тут нет ))))

1. Греем аккум в тазике с горячей водой, или на ночь домой берем.

2. берем чайник с горячей водой, проливаем КХХ, заслонку, ресивер, и желательно получше верх блока (блок это не башка), илипоближе к на стыку с ресиверем, или можно прямо гиде свечи из блока торчат (нашемарки)

3. ждем 5 минут, заводим.

УСЕ.
на ленд крузер пользую 2 чайника, на фунтик - один.

когда заводим, может получиться так, что мотор заводится и глохнет. не хватает дури провернуть на холодную при малом открытии КХХ. В таком случае одновременно с заводкой продолжаем маслать стартером. Особой нагрузки при этом на него не будет. Через 1-2 минут движок начнет работать самостоятельно.

Завожу так даже залитые авто, не выкручивая свечи. Тонкость, - иногда после проливки кипятком нужно подождать....

Ну и конечно проливаем тонкой струйкой понемножку в разных (перечисленных) местах. Не дурим в общем.
estet
Надо тебе маздушесть дать на заводку. :biggrin:
Filimon
Давай )
если заведу, 2000 мне ?
ток сначала надоть доказать заранее, что она вообще заводится )

и вообще, по фордам это борт у нас спец :спок:
Filimon
Надо тебе маздушесть дать на заводку. :biggrin:
Или старенькую Эстиму :eek:
ФедоровДругой
Ну насколько старенькую ?
Я как бЭ поправился, насчет заводки автомобиля который нормально заводится в "немороз" )

А так есть под рукой пара авто с пробегом за 200000, завожу пока.

Ну давайте хотя бы гипотетически, скажите где я не прав в своей заводке )
estet
"Старую" я имел ввиду не повозрасту,а по компоновке.
Та которая с мотором под полом,а не под капотом.
ФедоровДругой
Ну фиг знает, зато она вымерзать меньше должна )
Я на таких не езжу.
estet
Ты маздай6 своим кипятком не заведешь это факт.
Тяжелая машина.
Хотя, если ирридиум оттуда выбросить - мож и не совсем.
Борт 247
вопрос на засыпку знатокам:
а если перед стоянкой в масло залить стакан бенза и размешать сек 20?
то наутро заведётся.т.к. масло будет жиденькое.
а вот как это сказывается на движке?
субарыч1
Маслу ты подвинул срок замены. А на сколько - никто не знает. Присадки в масле - того.
субарыч1
думаю бенз на утро испарится и жидкого масла не будет.
cruizer
Банка из под кофе, большая, с дырками по низу и таблетки сухого горючего под картер. Не надо никакого бензу.
Filimon
таблетки сухого горючего под картер.
или кирпич в бензе на ночь замочить, а потом поджечь)

блин, давно не попадались на глаза, а НЗ давно закончился.
где сие можно купить? таблэтки
_mirage_
купил недавно в хоз. маге
упаковка 10 табл. 35 руб
Filimon
Банка из под кофе, большая, с дырками по низу
Филимон, подскажи что делать если пью кофе из стеклянных банок - она ж расколиться!
transs
Лучше использовать беспламенное каталитическое горение сухого горючего догда тепло есть, а огня нет
Filimon
прям на защиту ставил 2 таблетки (когда классика была) подожжёные - прилично масло подогревает в морозы, мне нравилось.
cruizer
прям на защиту ставил 2 таблетки (когда классика была) подожжёные - прилично масло подогревает в морозы, мне нравилось.
Это какое же должно быть расстояние между защитой и картером, чтоб туда таблЭтка влезла?
Vitamin
стандартная таблЭтка 10мм толщиной (щас измерил) на "классике" зашита стоит (штатная) у всех по разному - ибо зависит от продавленности подушек мотора и манерой езды по пням водителА :ха-ха!:
на маей "шохе" было примерно 25 мм до масляного картера.
Да, огонь от таблетки касался картера, проблем не было - масло грелось :спок:
cruizer
ну может щас штатная стоит... не в курсе был, честно говоря.
А когда в семье шоха была (95-03) ставили сами и зазор был, ну мииллиметров 7 от силы... Однажды нехило словили удар (под водой рельефа не было видно) - пришлось снимать и рихтовать обратно кувалдометром как было ДО - иначе картер задевала и гул стоял. Отсюда и сомнения мои.
Спасибо за инфу. Век живи и так далее... :agree:
Vitamin
всегда пожалуйста, на классике таблетки удобнее всего ставить, на остальных сложнее т.к. защита больше по размеру
Борт 247
Ты маздай6 своим кипятком не заведешь это факт.
Тяжелая машина.
Хотя, если ирридиум оттуда выбросить - мож и не совсем.
Можно подробнее про иридиум? Я себе взамен залитых раз 30 за 3 дня и выкинутых платиновых, "иридиум" (кажется, точно не помню, коробки выкинул) какие-то свечи поставил. В каталоге было написано, что с улучшенными параметрами. Это что, плохо?
Filimon
Маслу ты подвинул срок замены. А на сколько - никто не знает. Присадки в масле - того.
А если бензин типа зажигалочного, супер-пупер очищенный? Я после 3-х дней пляски на морозе, честно говоря, морально готов был уже на крайние меры. Помощи ждать было неоткуда, пока вы на Филимоновых островах загорали... :ха-ха!: Хорошо люди добрые на галстуке утащили в тепло. :respect:
Vld
Маслу ты подвинул срок замены. А на сколько - никто не знает. Присадки в масле - того.
А если бензин типа зажигалочного, супер-пупер очищенный? Я после 3-х дней пляски на морозе, честно говоря, морально готов был уже на крайние меры. Помощи ждать было неоткуда, пока вы на Филимоновых островах загорали... :ха-ха!: Хорошо люди добрые на галстуке утащили в тепло. :respect:
Если есть желание поэкспирементировать с маслом, и не жалко двигатель, то лучше уж залить солярки или керосина, способ с бензином в масло работает только на минеральном масле, и то раза 2 не больше, потом приходит маслу конец, применялось за неимением лучшего чем м8в при совке,а синтетика сразу сворачивается, купи лучше масло нулевку ,так что удачных задиров
ФедоровДругой
7.Новые свечи - лучше старых.
8.Чистые форсунки лучше распыляют топливо и оно лучше испаряется.
Не далее как сегодня, потратив около 5 часов, моего драгоценнейшего времени. Имею бумагу от очень серьезной фирмы.
Показать спойлер
Фирма, серьезная, официальная, дилер. Ко мне дружественная
Показать спойлер


Работы:
1) двигатель - диагностика
2) Мойка техническая
3) Дроссельная заслонка - промывка
4) Коллектор впускной - промывка
5) Форсунки (комплект) - снятие/установка
6) Свечи зажигания
Запасные части: свечки, форсунки, очиститель, растворитель
В итоге, на астроботаническую сумму ... (снова, чтоб не реклама, опущу)
Результат: Машин по бортовому компьютеру показывал расход, до процедурр чистки 13-15л/100км, теперь 10,0. Задним ходом в свой привычный паркинг - сугробинг, заехала, на ХХ (раньше просто глохла).
Мой вывод: Федоров Другой
Показать спойлер
сноб :ха-ха!: ... но
Показать спойлер

советы дает правильные, и заботится о наших кошельках-здоровье :agree:
Konstantan
Что значит промывка впускного коллектора? Что конкретно это подразумевает? И где делал?
Filimon
Что значит промывка впускного коллектора? Что конкретно это подразумевает?
Купи Хай-Гировский баллончик КарбКлинера или БодиКлинера - на обороте написано, как и что сделать без разбора - все клапана пооткрывать и туда пшикать, поддерживая обороты, потом всандалить чтоб заглохло и пару-тройку минут покурить (в сторону), после чего снова завести и прогазоваться...

А что не написано - промыть клапан и патрубки системы рециркуляции...
madmax
Т.е. тут не БДЗ, тут сам коллектор мыли?
Filimon
А какая разница? Там же сгорание этой адской смеси вкупе со смытым налетом происходит только в цилиндрах, поэтому мимо впускного коллектора после БДЗ она никак не пролетит. Только что форсунки не промоет - но для того другие методы есть...:улыб:
madmax
Не сняв БДЗ - нормально не помоешь, так считаю. кхх заодно еще.
Filimon
Не сняв БДЗ - нормально не помоешь
Вариант без снятия имеет плюсом то, что работающий двигатель создает нехилое разрежение на впуске, что положительно сказывается на утилизации смытого в цилиндрах. А если снимать и разбирать - то тогда и компрессор надо иметь обязательно...

И опять же - если мыть "впервые за 200тыщ" - то возможно и не будет максимального результата, а вот если в рамках ТО перед каждой сменой масла "пропшикать" - чего болты-то зря крутить?:улыб:
madmax
Эта процедура имеет место быть безопасной для кислородника в случае использования не обычного карбклинера. а специальной жижи схожего состава(наблюдал вчера видео с таким). Карбклинера балон в жерло - это явно кислородник можно подпортить. Я так думаю.
Filimon
Карбклинера балон в жерло - это явно кислородник можно подпортить
Ессно, в описалове надо искать фразу "безопасно для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов". Моей лямбде больше 100тыс., и ниче - вполне жива после нескольких ТО с использованием обсуждаемого состава...
Filimon
Вот я лошара.Разбираю,замачиваю,щеточкой шоркаю,карбклинером пробрызгиваю,воздухом продуваю....
А секрет то прост.
...сидя в лаптях/валенках?:улыб:

А нам тут некто Шихалев Станислав на дроме рассказывает про мегасистему BG:миг:
ФедоровДругой
Надеюсь, что разница между терапевтом и хирургом известна? Хотя последний обычно режет, а не "замачивает и щеточкой шоркает"...:улыб:
ФедоровДругой
Вот я лошара.Разбираю,замачиваю,щеточкой шоркаю,карбклинером пробрызгиваю,воздухом продуваю....
А секрет то прост.
блин,я тоже замачивал и ёршиком дравил-походу тоже лох. :biggrin:
ФедоровДругой
Это уже "дохлая рыба",какие могут быть варианты?
Машину - в тепло.
Бензин из цилиндров - удалить(полностью).
В каждый цилиндр - 5 кубов масла.
Бодрый аккумулятор,сухие рабочие свечи.
перед запуском проверить уровень масла.
Каждый год с удовольствием перечитываю "классику жанра".
Андрей, позвольте поинтересоваться: какой сакральный смысл в 5 кубах масла? Компрессию поднять или я ошибаюсь?
Vitamin
Именно так.
Бензином смывает всю масляную пленку.
Замерял на "дохлых рыбах" компрессию, иногда падала до трех-четырех.
ФедоровДругой
Если в моторное масло накачен "заводилками" бензин, можно-ли запускать такой двигатель (7A-FE LB) и ехать с таким "коктейлем" в поддоне, и чем это черевато, или от греха подальше сначала сменить масло? Машину достаточно сложно, не заводя переместить в тепло, проще сначала на месте разогреть-завести.
Alexandr.
Всё зависит от количества бензина.
И от нагрузок которые двигатель будет испытывать после старта.
И от общего износа который уже был до этого.
И от состояния маслонасоса.
И от ......