Восстановление ходовой + и -
1593
23
Вопрос такой...
Собираюсь воспользоваться услугами одной СТО по восстановлению ходовой части, т.е. шаровых, рулевых и т.д. Технология "безразборного ремонта", при которой специальный полимер шприцом закачивают в нужные места.
Если кто пользовался этим, расскажите и посоветуйте или отсоветуйте.
Ещё... Стоит ли стойки делать перед зимой или весной сменить?!
HexOgeN
могу сказать одно - повторить операцию уже будет невозможно.
HexOgeN
гм... что за нанотехнология по восстановлению металла (если они металлические конечно) с помощью жижы из шприца :eek: Можно узнать кто где и почем... ?
Но помоему лучше уж нормальные контрактные...
Я вот стойки сделал перед зимой (по весне менять собирался) а новый на зиму? гм...
last user
это не восстановление металла. это заливка пластиком выработки на шаровых соединениях.
old_kotik
так если они металлические и стёрлись то пластика там на сколько ж хватит? ну пусть даже полимера...
помоему это бесперспективное занятие:улыб:
last user
там изначально залит полимер, который со временем изнашивается. предлагается залить полимер дабы восстановить выбработку. чинить таким образом шаровую от гелендвагена, например, гораздо дешевле чем купить новую. если же шаровая стоит рублей 200-600, то имхо купить новую надёжнее.
creativer
ясно, просто сомневаюсь что человек, ездящий на гелене будет заморачивацца с восстановлением:улыб:если на кроун или селику какую редкую то тогда наверное и имеет смысл:улыб:спасибо за инфу:улыб:
HexOgeN
Интересно а куда девается грязь которая уже находится внутри шаровой ? Каким образом смазка при подобном " восстановлени " смазывает трущиеся поверхности ? Если шар в шаровой уже " квадратный " то надолголи хватит этого " полимера " ? ИМХО подобное " восстановление " есть разводка на деньги . Приемлимо только перед продажей машины ( если конечно совесть мучить не будет ) В магазинах полно недорогих частей типа СТР так что уж лучше их поставить .
Ротшильд
Какой то сомнительный метод восстановления, если и восстанавливать, то токарным методом. Проще найти дубликат, благо их сейчас на все марки хватает...
P.S. А на геленвагене шаровых нет :спок: шкворневая подвеска.
Ротшильд
Во-первых... Откуда там грязь, если все пыльники целые?
Во-вторых... С чего может стать квадратным шарнир?! Машина не русская, а японка...
А восстановление шаровой или рулевой будет стоить рублей 300... Тогда как замена - 500р.(в среднем)+работа по замене.

Подскажите, где хорошо стойки делают и почём... а то у меня что-то чуть постукивать начали... :а\?:
HexOgeN
На моей машинке так и делается...заливается новый гель и всё... смысла менять нету, к тому-же дорого..

пс: машинка MMC FTO
GzT
Проще найти дубликат, благо их сейчас на все марки хватает...
Ага! Щаз!
Пробуем найти шаровую, скажем, на Honda Fit. Или Nissan Sunny, например... :спок:
Bonpoc
Вобще на моего фанкарго тоже не так просто найти. где нормально делают ремонт?
Bonpoc
Пробуем найти шаровую, скажем, на ... Nissan Sunny, например... :спок:
А в Автодоме спрашивали? Это на Горской.
ganymed
А вы пробовали? Замеряли диаметр посадочный шаровой в рычаг, диаметр пальца и по этим размерам искали?
На Fit может подойти 555 SB6302, ASVA HBJ 203, нужно смотреть.
На Sunny думаю тоже можно найти.
GzT
А я то тут при чем?
У меня Fit нет.
:dnknow:

Эта...народ! Давайте уже отвечать по адресу. :not_i:
ganymed
я на чайзере ремонтировал в Бинисе (на Горской, за заправкой).
но у меня не было люфта - просто заскрипела верхняя передняя шаровая, а она идет в сборе с рычагом. Цена нового оригинального (а других и не бывает) рычага - 4100р.
Скрип пропал. Пробег с момента ремонта составил тысяч 40-50.
Технология выглядит следующим образом:
- демонтируется деталь
- сверлится отверстие и нарезается резьба М6
- подсоеденяется "шприц", который представляет из себя металлический цилиндр в который устанавливается полимерный стержень. Полимер разогревается и воздухом закачивается в шаровое соединение.
- деталь устанавливается на место.

Мастера предупреждают что малоэффективно востановление деталей с поврежденным металлическим шаром и с попавшей туда грязью.
Халтурить им смысла нет - дают гарантию до 50 т.км.
На мой взгляд токарный метод куда опаснее - халтура токаря может привести к аварии, если вдруг шаровая разберется на ходу, а такие случаи были в Новосибирске.
Если заливка полимером окажется не качественной - всего лишь опять застучит.
RedPrel
Спасибо огромное... Там ещё вывеска висит "Ремонт по американской технологии"?! Телефончик не подскажешь?
HexOgeN
в продолжение вопрос по ходовой...
зидний сайлентблок нижнего переднего рычага менять нада.. проворачивается (как сказали на СТО)... оригинального в продаж нету... по каталогу идет только в сборе с рычагом (3,5 р/шт)... дороговато 7 т отдавать за пару сайлентов.. какие есть альтернативы? T Cynos EL52
Олегус
Ищи похожий по размерам дубль.
Мне назад на камрю от мазды на Байконуре поставили.
Alex_B
я пока решил "поздить так".... не отвалица же рычаг:улыб:а то мо ж и дубликат где подвернеца...
Олегус
Купи контрактный рычаг. Обычно выбор есть и можно найти с весьма живым сайлентом... Рублей 400 рычаг весь.
Alex_B
думал над этим.... но кто даст гарантию, что контрактый рычаг "живее" моего? на глаз это не определить... "на глаз" и мой в снятом состоянии выглядит вполне прилично.. рваного на нем ничего нету... тока вот резинка немного усела похоже... это тока в собранном виде с помощью лома видно...
RedPrel
А интересно перед тем как заливать полимер проверяют усилие на проворот шарового пальца....
Просто заскрипела... не так все просто как вам кажется... значит есть выработка или нет смазки, нет смазки, значит порван пыльник, значит попала грязь, значит есть выработка, в общем замкнутый круг. Не вижу ничего криминального в токарном способе восстановления, если все сделано грамотно.