Замена блока управления климатом
2520
37
steel
v.i.p.
авто в подписи, есть желание заменить блок управления климатом. В имеющемся расстраивает ползунок управления скоростью вентилятора, да и вообще хотелось бы полностью автоматический климат-контроль типа как на форике. Понятно что с форика запихать будет сложновато, видел похожий блок на калдине в 2хх кузове. есть владельцы калдин, с таким климатом, которые не побоятся вскрыть панель? Есть подозрение, что в силу унификации многие детали разных моделей тойот взаимозаменяемы. или я зря надеюсь и ну его нах?
шанс есть, но он очень маленький. Если по разъемам совпадет - то наполовину уже повезло. Если все функции работать будут - повезло вдвойне.
Единственное, что могу сказать - сгореть вряд ли что-то сможет.
Лично в свое время скрещивал блок управления печкой от одной тойоты к другой. Работало все, кроме управления заслонкой направления обдува. пришлось "кулибничать"
Единственное, что могу сказать - сгореть вряд ли что-то сможет.
Лично в свое время скрещивал блок управления печкой от одной тойоты к другой. Работало все, кроме управления заслонкой направления обдува. пришлось "кулибничать"
уже спасибо что обнадежили, информации никакой найти не удалось (может плохо искал) если что к вам приеду, поможите?
Опять че то хитрое придумал, полюбому на на разборах на камри есть блоки электронные с электроприводом заслонок. Комплектации разные бывают и на фореке механические приводы встречаться.
ни разу не видел форика с крутилками на климате. импрезы да, бывают, а форик, даже C20 идет с климат контролем (про новые Х** не скажу, не видел) а на камри в 4* кузовах на сколько я знаю другого блока климата не быват
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
41030
199
Motorola E365
2550
55
Чем можно очистить духовку?
2541
21
у форика и у импрезы салон одинаковый, это во-первых, а во-вторых, это европеец, а у них обычно комплектации более бедные чем для внутреннего рынка... ну это флуд пошел уже.
на камри/висты вроде только такой как у меня климат ставился. если есть владельцы у которых по-другому, отзовитесь, интересно взгянуть было бы
на камри/висты вроде только такой как у меня климат ставился. если есть владельцы у которых по-другому, отзовитесь, интересно взгянуть было бы
у друга Виста 97 г.. выложи фотку своего климата - скажу такая же у него или нет...
ну дак и чем он тя расстраивает? там есть положение AUTO.. точнее сначала положение OFF, потом AUTO, а потом I, II, III - скорости вентилятора.. вполне удобный климат... высставляешь температуру, ставишь АВТО и наслаждаешься...
не устраивает тем, что смотрится неэстетично. люблю чтоб экран с циферками, стрелочками, чтоб температра за бортом
не уверен что этот блок умеет кондиционер включать по-необходимости
не уверен что этот блок умеет кондиционер включать по-необходимости
поменяй машину
вон у меня друган взял Камрю 2001 года.. которая на базе грациитак там именно то что ты хочешь
вон у меня друган взял Камрю 2001 года.. которая на базе грациитак там именно то что ты хочешь
у грации полный привод неправильный, да и нравится она мне меньше
да и вооще топик вроде не про: "подскажи в какой машине климат правильный"в грации кстати климат отдельным блоком идет или в панель интегрирован?
да и вооще топик вроде не про: "подскажи в какой машине климат правильный"в грации кстати климат отдельным блоком идет или в панель интегрирован?
посмотрел, в грации то же смое чтои на марке в 100 кузове. это самое первое о чем я думаю, хотя тоже нравится не очень...
На картинке видно салон, панель по кнопкам не очень видно.
http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871405964-contol.jpg
посмотри те как у меня выглядит. Corolla SE Limited AE104, 94г
http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871405964-contol.jpg
посмотри те как у меня выглядит. Corolla SE Limited AE104, 94г
забавно, что и меня мучает сия проблема!
тобишь уродский климат с дурацким ползунком. да и нифига это не климат контроль, потому что крутилкой температуры регулируется не температура как таковая . а только уровень открытия печки (больше-меньше), а циферки там для понта.... достаточно для этого сейчас поставить температуру на - около 20 - и включить авто - в машине будет не +20, а дубак, потому что печка чуть открыта... если бы это был климат - там бы круглый год можно было 20 держать.....
НО! видел недавно камрю года 97-го в зэтиксном исполнении - вот там климат был без ползунка - вместо него кнопочки. и положение "авто" для направлений потока. вот это возможно уже полноценный климат!
мож где на разборе рублей за 500 такой увижу - таки возьму! просто смеху ради.....
тобишь уродский климат с дурацким ползунком. да и нифига это не климат контроль, потому что крутилкой температуры регулируется не температура как таковая . а только уровень открытия печки (больше-меньше), а циферки там для понта.... достаточно для этого сейчас поставить температуру на - около 20 - и включить авто - в машине будет не +20, а дубак, потому что печка чуть открыта... если бы это был климат - там бы круглый год можно было 20 держать.....
НО! видел недавно камрю года 97-го в зэтиксном исполнении - вот там климат был без ползунка - вместо него кнопочки. и положение "авто" для направлений потока. вот это возможно уже полноценный климат!
мож где на разборе рублей за 500 такой увижу - таки возьму! просто смеху ради.....
ннп.
резюмируя.
Не хочу огорчать, но...
"С цыфирьками" клима просто так не встанет.
Замена половины проводки в купе с приводами и пр...
НЕ бюджетно получается адназначна.
Сорри еще раз.
резюмируя.
Не хочу огорчать, но...
"С цыфирьками" клима просто так не встанет.
Замена половины проводки в купе с приводами и пр...
НЕ бюджетно получается адназначна.
Сорри еще раз.
дык он не с "цифирьками" - без экранчика , такой же аналоговый, но более продвинутый, судя по функциям. и по мануалу ( не легионовской книге, а японскому, который вместе с машиной достался, на бусурманском наречиии все написано) - и ставился он на такие же машины и например в легионовской книге нет намека на разницу в проводке и т.д. в зависимости от возможной комплектации климат контроля. из чего сделан вывод, что дело в самомо климат-блоке с едиными колодками и т.п. хотя наверное ему еще и пара датчиков температуры нужна дополнительных, поэтому если его впендюрить то работать то он будет ( колодки проводов те же, управление заслонками и т.п. через те же сервомоторы - только не в ручную а через автомат) - но все равно на 100% нормальным климатом не станет. тогда уж менять машину наверное...
а только уровень открытия печки (больше-меньше), а циферки там для понтаНеправда. Если циферок нет - то ползунок через систему тросов двигает кран печки. А если есть циферки, есть кнопень "авто", есть датчик температуры под рулем, то ползунок двигает реостат, который при этом меняет сопротивление. А кран печки уже управляется электромоторчиком, взависимости от выбранных режимов работы.
"С цыфирьками" клима просто так не встанет.Не во всех случаях. После небольших переделок, в Скай зарядил блок управления климатом от Цефиры. На первый взгляд все пучком, хотя полные испытания не проводил по понятной причине.
а какого плана переделки были? электрика или крепеж подогнать? размер 1DIN если не ошибаюсь?
у нас блок климата объединен с куском панели ( с воздуховодоами) и так просто его оттуда не вынешь - не тот случай, когда блочек может сниматься панелькой....так что с цифирями не получится точно.... а вот на сурфе например панель похожая на йыжиковскую, а с 99 г. пошла на циферках и конпочках и чисто внешне - одну выкуритили - другую вкрутили,...
Йижику - ну вашу теоретическую подкованность уважаю ( без сарказма) и даже верю в наличие датчика температуры - однако в режиме "авто" и любом распределении воздушных потоков температура в салоне устанавливается не с ориентацией на написанные на "крутилке" градусы, а линейно -от хлода- к теплу. Т.е. если если в салоне установлено 22 градуса, то печка будет на полную мощность гнать чуть теплый воздушок - потому что печка чуть открыта. что в нынешних условиях равносильно дубаку. рано или поздна она может в таком режиме и нагреет салон до условных 22 - тогда мощность потока автоматически ослабнет.... но такого, чтобы сама открыла печку на полную, нагредла до искомых 22 градусов а потом мягко поддерживала ( как климат человечий работает) - такого нет
Йижику - ну вашу теоретическую подкованность уважаю ( без сарказма) и даже верю в наличие датчика температуры - однако в режиме "авто" и любом распределении воздушных потоков температура в салоне устанавливается не с ориентацией на написанные на "крутилке" градусы, а линейно -от хлода- к теплу. Т.е. если если в салоне установлено 22 градуса, то печка будет на полную мощность гнать чуть теплый воздушок - потому что печка чуть открыта. что в нынешних условиях равносильно дубаку. рано или поздна она может в таком режиме и нагреет салон до условных 22 - тогда мощность потока автоматически ослабнет.... но такого, чтобы сама открыла печку на полную, нагредла до искомых 22 градусов а потом мягко поддерживала ( как климат человечий работает) - такого нет
переделка панели меня пугает меньше всего. разбирал смотрел уже, все там легко вытаскивается и даже центральные дефлекторы на месте остаются, хотя у меня есть желание их убрать, потому что и без них обойтись легко можно, а на это место можно телевизор врезать например
Йижику - ну вашу теоретическую подкованность уважаю ( без сарказма) и даже верю в наличие датчика температуры - однако в режиме "авто" и любом распределении воздушных потоков температура в салоне устанавливается не с ориентацией на написанные на "крутилке" градусы, а линейно -от хлода- к теплу. Т.е. если если в салоне установлено 22 градуса, то печка будет на полную мощность гнать чуть теплый воздушок - потому что печка чуть открыта. что в нынешних условиях равносильно дубаку. рано или поздна она может в таком режиме и нагреет салон до условных 22 - тогда мощность потока автоматически ослабнет.... но такого, чтобы сама открыла печку на полную, нагредла до искомых 22 градусов а потом мягко поддерживала ( как климат человечий работает) - такого нетДобрый день, извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но хотел бы уточнить. Фраза насчёт невозможности нормальной работы климата была вообще или к конкретной модели. Просто у моей климат как раз делает, так как люди. Т.е. после того, как двигатель немного нагрелся, включается наполную печка и направление на стекло, а потом плавно уменьшается поток, температура воздуха и направление изменяется на ноги и в салон. И это всё было ещё в 1989, так что думаю и у японии должен быть нормальный климат, который может всё регулировать.
P.S. Правда есть небольшое отличие моего климата от вашего, у меня всё управление сделано на вакуме, т.е. заслонки и кран печки.
Ваня, не путай теплое с мягким, а именно тойоту и ниссан. Принципиально разные вещи
я свое мнение уже высказал
я свое мнение уже высказал
а какого плана переделки были? электрика или крепеж подогнать? размер 1DIN если не ошибаюсь?Крепеж - не вопрос - встал при помощи такой-то матери и подручных инструментов как родной. Переделки были в электросхематическом плане.
А хонда? Цивик 93 г.в..
Реально ползунки на крутилки или чё покруче поменять?
Или как тойота?
Реально ползунки на крутилки или чё покруче поменять?
Или как тойота?
электросхематический план мне не осилитьспециализация не та
Тут еще аспект в том, что на скае были как ползунково-кнопочные так и ЖК-шные.....
а хонда - это вообще другая планета :))
ЗЫ не майтесь зазря, не стоит оно того.
ЗЫ не майтесь зазря, не стоит оно того.
ааа... ну тогда понятно, почему у вас проблем никаких не возникло
попробую от марка запихать, единственное что более менее доступно, если заработает, буду дальше экспериментировать
попробую от марка запихать, единственное что более менее доступно, если заработает, буду дальше экспериментировать
попробую от марка запихатьДля начала стоит сравнить разъемы, и выходящие сигналы, может и пихать смысла нет.
ЗЫ не майтесь зазря, не стоит оно тогоФишка в том, что допустим в перчатке, ползунок сдвинуть гораздо проще, чем прицельно тыкать в маленькую кнопочку смотря на экран. ИМХО....
честно-солидарен! как ехидно написали в ЗР, что самый удобный переключатель - ползунковый - самый информативный. иное - лукавство
Для начала стоит сравнить разъемы, и выходящие сигналы, может и пихать смысла нет.собственно это и подразумевалось под термином "запихать"
Фишка в том, что допустим в перчатке, ползунок сдвинуть гораздо проще, чем прицельно тыкать в маленькую кнопочку смотря на экран. ИМХО....Именно поэтому и захотелось изначально 2 DIN климат от калды, там кнопки большиеВообще мне кажется если климат правильно настроен, ничего в нем тыкать не надо, тем более в перчатках, на то он и автоматический
ТОП 5
2
3