сразу после заводки глохну => сигналка не понимает
2007
28
Vitaly
v.i.p.
вобщем, всегда заводился с автозапуска легко и непринужденно.
одну ночь недавно, в месте моей стоянки, было -27, аккум был старый и приказал долго жить. прицепили пускач. начал заводиться...после того как завелась на холодную начала глохнуть, ну я газку поддал! вроде все было хорошо.
аккум в тот же день поменял.
тут, несколько дней назад, завожу утром авто из окна и иду на стоянку.
прихожу. фары горят (при заводке с брелка загораются фары), но звука мотора не слышно совсем! ну, думаю, тихо работает
открываю дверь. табло горит, как при включенном зажигании, музыка играет. машина не заведена и холодная!
удивился. завел руками.
сегодня фокус потворился. обнаружил авто в таком же состоянии. решил опять завести руками. чиркнул! завелась! и тут же, секунд через 5 заглохла! второй раз завел, завелась нормально.
ясно что, машина почему-то после первой заводки начала глохнуть (на улице сегодня было -4). сигналка думает, что машина завелась. причем это же она показыаает и мне на брелке! что машина заведена!
в итоге получается, что горят фары и включено хзажигание.:(
этак я зимой могу попасть. мало того что машина замерзнет, так сигналка этими фарами еще и аккум высосет
теперь два вопроса:
1. куда копать? почему машина может начать внезапно глохнуть с первой попытки завода..т.е. обороты падают и стухают на ноль?
2. почему сигналка думает, что машина заведена? косяк установщиков или так и должно быть?
одну ночь недавно, в месте моей стоянки, было -27, аккум был старый и приказал долго жить. прицепили пускач. начал заводиться...после того как завелась на холодную начала глохнуть, ну я газку поддал! вроде все было хорошо.
аккум в тот же день поменял.
тут, несколько дней назад, завожу утром авто из окна и иду на стоянку.
прихожу. фары горят (при заводке с брелка загораются фары), но звука мотора не слышно совсем! ну, думаю, тихо работает
открываю дверь. табло горит, как при включенном зажигании, музыка играет. машина не заведена и холодная!
удивился. завел руками.
сегодня фокус потворился. обнаружил авто в таком же состоянии. решил опять завести руками. чиркнул! завелась! и тут же, секунд через 5 заглохла! второй раз завел, завелась нормально.
ясно что, машина почему-то после первой заводки начала глохнуть (на улице сегодня было -4). сигналка думает, что машина завелась. причем это же она показыаает и мне на брелке! что машина заведена!
в итоге получается, что горят фары и включено хзажигание.:(
этак я зимой могу попасть. мало того что машина замерзнет, так сигналка этими фарами еще и аккум высосет
теперь два вопроса:
1. куда копать? почему машина может начать внезапно глохнуть с первой попытки завода..т.е. обороты падают и стухают на ноль?
2. почему сигналка думает, что машина заведена? косяк установщиков или так и должно быть?
1.Надо разобраться сигналкой(у меня если глохнет то производится повторный запуск)
2.Что залито в бак ?
2.Что залито в бак ?
98ой бенз.
бензофильтр стоит дубликат - Сакура. менял 3 месяца назад (пробег около 5000км составил)
в баке на момент таких фокусов литров 20-25 плещется
бензофильтр стоит дубликат - Сакура. менял 3 месяца назад (пробег около 5000км составил)
в баке на момент таких фокусов литров 20-25 плещется
Нынче очень популярная тема среди вдладельцев сигналок старлайн/томагавк
Народ советуют копать сигналку и назначать конторль запуска по оборотам через тахометр, а не лампу генератора.
Народ советуют копать сигналку и назначать конторль запуска по оборотам через тахометр, а не лампу генератора.
Нынче очень популярная тема среди вдладельцев сигналок старлайн/томагавкНарод советуют копать сигналку и назначать конторль запуска по оборотам через тахометр, а не лампу генератора.Такая же история (Томогавк 9010). Только мне её уже к чему только не подключали. С первого раза завестись не может, а второго уже не делает, потому как искренне верит что работает.
maxdreamer
Последний романтик
Такая же история (Томогавк 9010). Только мне её уже к чему только не подключали. С первого раза завестись не может, а второго уже не делает, потому как искренне верит что работает.Такая же байда была у девушки на королле у нас в офисе, правда со второго/третьего раза все же заводилась. Просто неверно подключили сигналку установщики. По моему совету съездила к Лису, там все поправили в обмен на денежное вознаграждение
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
127439
573
"Единая" система тарифов ДЖИНС
4744
96
Акция ЗА введение новых тарифов на GPRS в Би Лайн
1592
28
Volodya
old hamster
Такая же байда была у девушки на королле у нас в офисе, правда со второго/третьего раза все же заводилась.....Со второго/третьего это хорошо, если сигналка не считает что завелась с первого, а проблема имено в этом. Я иногда тоже так делаю: заведу с брелка, знаю, что не завелась, глушу, завожу и так раза три. Собираюсь ещё раз к установщикам ехать.
maxdreamer
Последний романтик
Именно что считала! Там даже если просто ключ проворачиваешь еще ДО включения стартера, то индикация на брелке была, что авто заведено.
это так называют "болезнь" тоеты - Утренний Трабл Тоеты. Когда заводится и глохнет.
ИМХО - не хватает бензина в "карбюраторе", или че там у тебя. На пуск хватает, а дальше - нет. Че там за это отвечает - туда и копать. Скорее всего чета закакалось. Может просто свечки почистить надо или воздухан поменять - я тут не советчик, т.к. толком не копался. Но свечки и воздухан по силам любому и хуже от этого не станет.
НА таунайсе я либо прыскал БДЗ карбклеанером, либо тупо подкручивал ХХ, если было лень прыскать. Но происходил трабл только окгда за -20 было. Помогала и замена воздухана.
На тазиковском моторе лечится коррекцией зажигания и регулировкой/чисткой карбюратора.
А что касается сигналки - она же сигнал получила, что двигатель заработал. Ну и уснула дальше. Команды следить за двигателем не было же.
ИМХО - не хватает бензина в "карбюраторе", или че там у тебя. На пуск хватает, а дальше - нет. Че там за это отвечает - туда и копать. Скорее всего чета закакалось. Может просто свечки почистить надо или воздухан поменять - я тут не советчик, т.к. толком не копался. Но свечки и воздухан по силам любому и хуже от этого не станет.
НА таунайсе я либо прыскал БДЗ карбклеанером, либо тупо подкручивал ХХ, если было лень прыскать. Но происходил трабл только окгда за -20 было. Помогала и замена воздухана.
На тазиковском моторе лечится коррекцией зажигания и регулировкой/чисткой карбюратора.
А что касается сигналки - она же сигнал получила, что двигатель заработал. Ну и уснула дальше. Команды следить за двигателем не было же.
Но свечки и воздухан по силам любому и хуже от этого не станет.свечи только не на шестерке 1ЖЗпо силам, но не любомуа воздухан гляну завтра. спасибо.
кстати, свечи чистили в июле.
во - еще мона проверить натяжку ремня ГРМ или цепи - че там у тебя есть.
На ниве чаще всего помогает замена воздухана и чистка заслонок .
На ниве чаще всего помогает замена воздухана и чистка заслонок .
У меня такая же фигня на холодную может случится, завел ставит 800 и потом через 3-5 сек закглохнет. может заправку поменять - фиг знает
Летом сам езжу на 98-м,на зиму лью 92.Во первых заводиться лучше(в 92-м меньше присадок),а во вторых зимой торопиться некуда поэтому разница в тяге почти незаметна(а вообще помоему мотору без разницы какой бенз на прогреве жрать,а кошелёк худеет медленней)
Виталь, а вручную то как заводится, тоже только со второго раза? С первого глохнет?
Если да, то проведи эксперимент: утром чиркни полсекунды стартером, лишь бы не сзватила... подожди, когда выключится бензонасос... У меня например это ровно одна секунда, если потом заведётся с первого раза, значит за ночь уходит давление из топливной магистрали... а утром "мозги" двигателя включают программу зимнего запуска. Отсюда и проблемы... Почитай тут.
Если да, то проведи эксперимент: утром чиркни полсекунды стартером, лишь бы не сзватила... подожди, когда выключится бензонасос... У меня например это ровно одна секунда, если потом заведётся с первого раза, значит за ночь уходит давление из топливной магистрали... а утром "мозги" двигателя включают программу зимнего запуска. Отсюда и проблемы... Почитай тут.
cо второго раза заводиться ставит прогревочные 1200-1300 на ура
хрень какая-то...описанный симптомы были два раза за полгода владения машиной, но оба за последнюю неделю. т.е. повторяются время от временито нормально схватывает, то нет получается...
за ссылку спасибо! прочелбудем думать дальше
за ссылку спасибо! прочелбудем думать дальше
мне 92-ой рэйсерская душа не позволяет заливатья и зимой умудряюсь найти места, где 98 лучше 92
неужели прям большая разница в зимней заводке на 92 и 98?
неужели прям большая разница в зимней заводке на 92 и 98?
Цитата отсюда:
Большинство тойотовских двигателей с успехом потребляют 92-й бензин, за исключением наддувных моторов и форсированных двигателей с высокой степенью сжатия. Что касается 95-го, то двигатели уважают его только при нормальном качестве, а это у нас встречается довольно редко. 98-й - это вообще тот случай, когда кашу можно и подпортить маслом. Ну и само собой, лучше всего для зимнего пуска подходит именно 92-й.
Большинство тойотовских двигателей с успехом потребляют 92-й бензин, за исключением наддувных моторов и форсированных двигателей с высокой степенью сжатия. Что касается 95-го, то двигатели уважают его только при нормальном качестве, а это у нас встречается довольно редко. 98-й - это вообще тот случай, когда кашу можно и подпортить маслом. Ну и само собой, лучше всего для зимнего пуска подходит именно 92-й.
да понятно, что от 92-го Марик не подавится, но ЕДЕТ на 98 он объективно лучше!!! динамика куда лучше!!!
Выбирай сам:либо здоровье двигателя и соответственно более-менее нормальный запуск на 92-м,либо динамика разгона на 98-м.
у меня было такое пару раз, что с сигналки не заводилось, я поменял время после включения зажигания до момента запуска, с 2 секунд до 6, (у меня она называется задержка включения стартера) вроде нормально стало, больше не было такова
У меня та тамагавке после замены акума,баг появился. Заводишь с брелка, все ОК, но минут через 5 глохнет, причем брелок не пищит,а дымок пропадает. Заводишь еще раз,таже ерунда, а бывает и через 30 сек глохнет.
У меня та тамагавке после замены акума,баг появился. Заводишь с брелка, все ОК, но минут через 5 глохнет, причем брелок не пищит,а дымок пропадает. Заводишь еще раз,таже ерунда, а бывает и через 30 сек глохнет (прогрев стоит на 15 минут).
Минут через 5 глохнет???Ну, сначала думал мож сбились настройки, ан нет, на брелке 15 показывает, да и теперь вроде нормально прогревает, пока тепло. Но вот когда похолодает, может и не справиться. 5 минут еще ладно, но вот 30 сек, это уже хуже. Проверял, завожу...засекаю...глохнет....завожу..засекаю...глохнет, всегда по 30 сек
у меня было такое пару раз, что с сигналки не заводилось, я поменял время после включения зажигания до момента запуска, с 2 секунд до 6, (у меня она называется задержка включения стартера) вроде нормально стало, больше не было таковаесли бы не заводилос...так она заводится, а потом глохнет из-за чего весь и косяквидимо, придется зимой ночами из окна руками заводить-глушить-заводить :(((
ТОП 5
1
2
3
4