АБС сломалась.
1585
22
Горит лампочка АБС, но вот задача - не всегда. Точнее сказать иногда не горит. Если считать коды диагностики, то получается "Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса". Но вот напрягает то что проблема в основном есть, но иногда её нет. Т.е. просто завожу машину и АБС работает. И работает пока на заглушишь. Стоит только заглушить, и завести заново - опять не работает. При этом ситуация когда она начинает работать проявляется оооочень редко. У кого какие мысли?
Alex_WS
Узнать ба на каком аппарате ....,или на паровозе?
Alex_WS
есть мысль, что есть неисправность аднака...:хехе:
ФедоровДругой
Аппарат в данном конкретном случае Тойота спринтер 110-й кузов 1996 год. Но чудится мне что система практически одинакова на многих машинах. По крайней мере в данной неисправности как раз различий не особо должно быть. Но это как я уже сказал чудится. Наверно ньюансы и особенности всё-таки есть.
Я вот тут на реле думал.... но то что оно щёлкает - это точно. Но уж очень это напоминает неработающее реле, потому как иногда всё-таки срабатывает в момент включения зажигания и работает долго и нормально независимо от встрясок и кочек. Хотя с другой стороны это может быть и поломаный или коротнувший провод.... Кстати мне вот подумалось что реле то там и не одно могет быть...
Лис
ДА мысль меня в общем-то такая и посетила. Вот в субботу есть в планах посетить СТО (по будням не получается). Одна СТО есть на примете.... вроде занимаются... А у тебя там АБС с таким кодом ошибки чинят? И если да то как на счёт субботы?
Alex_WS
На глюк похоже. Летом не было?
Вода куда нить попала, замерзло, оттаяло, снова замерзло...
Лично я бы и голову греть не стал - пока бы совсем этот предательский механизм не отвалился :ха-ха!:
Alexus
Дык он большую часть времени не работает. Кроме того она нужна не летом а сейчас. Кстати на счёт замёрзло и оттаяло врядли. Потому что при одинаковой температуре проблема то есть то нет...
Alex_WS
У меня похожая ситуация, только наоборот очень редко загорается лампочка ABS, за полгода раз 5 может быть. (в основном летом). Помогает выкл/вкл зажигание :улыб:
kaff
У меня похожая ситуация, только наоборот очень редко загорается лампочка ABS, за полгода раз 5 может быть. (в основном летом). Помогает выкл/вкл зажигание :улыб:
Такая же фигня. По кодам определил, что глючит левый задний датчик. Пошевелил, на какое то время востанавливается работа, вот уже с полгода так катаюсь. Особенно часто начинает моргать после кочек. Жду покаместь совсем не сдохнит, потом буду менять. :cray-1: На EXISTе мой датчик стоит 147$? золотой наверно :а\?:
Alex_WS
По описаным симптомам очень похоже на изношенный мотор компрессора.Когда щетки *повисают* блок управления не видит мотор.Лечится заменой мотора.
ФедоровДругой
Слушайте, а лампочка ABS вообще когда должна гореть? Я у себя ни разу не видел, что бы она горела, но АБС-ка иногда стучит по педали. Значит работает, или как :спок: ?
Контролльная лампа должна загораться на время тестирования(сразу после включения зажигания) и при неисправности системы.
ФедоровДругой
Проверил. Лампочка вспыхивает примерно на полсекунды и гаснет. Это есть нормуль :спок: ?
Сибиряк
Это есть МЕГАнормуль.
У меня горят 1-2 сек.
:бебе:
ФедоровДругой
Ясно. Видимо реже надо тормозить :-) ... А просто щётки заменить нельзя? И ещё вопрос. Ведь щётки зависают наверняка от работы мотора компрессора!? Когда АБС всё-таки заработала я её нагружал достаточно сильно и при этом она работала достаточно долго, но вот если тут же выключить зажигание и включить, то всё ломается. Если немного поразмыслить и предположить что действительно щётки отходят, то тогдакогда мы едем и АБС работает - щётки прижаты. Если мы выключили зажигание, то на щётки это никак не должно повлиять, а следовательно при последующем включении зажигания должно всё работать. Кроме того при езде по кочкам система АБС должна, то начинать работать, то наоборот ломаться. Этого не происходит. Возможны ли другие причины? Если я правильно понимаю, то управляющее напряжение подаётся на систему откуда-то извне. Как его можно проверить?
Alex_WS
решила тоже добавить или спросить...
ранее лампочка АБС загоралось только при вкл зажигания...что и должно быть, но после поездки в сервис плутон еще летом (замена сальников) она начала гореть постоянно...(устраняли они этот момент несколько раз...т.е. первый раз все сделали "можете ехать АБС не горит"...проехала метров 500 и опять загорелась ...вернулась), в прочем потом вроде сделали...но теперь АБС загорается почему то на трассе скорость 100-120, потом при ниже скоростях пропадает...и вот зимой загорелась пару раз когда буксовала... (тоуота platz)
Alex_WS
Я помню вашу любовь к теоретизированию по поводу того чье устройство знакомо вам поверхностно.Мне это скучно.
Evgeshaa
В вашем случае начать продолжение ремонта(о как)ABS нужно со считывания кодов неисправностей.По описанным симптомам очень похоже на колеса слегка разные по диаметру или износ одного из подшипников.
ФедоровДругой
ННП. Может кому интересно...
Диагнос поставили. В топку весь блок АБС. Там что-то навернулось с управляющей микросхемой. Диагност - "У лиса". Более детально - сгорела микросхема управляющая включением мотора. Так же был сгоревший провод от АБС к земле. Вот так странности....
Если есть идеи по причинам - готов выслушать. (надо же сделать так чтобы в будущем не повторилось... )
Alex_WS
если мне память не изменяет, то там была проводка №битая№ и болтающиеся №массы№. Вот откуда скорее всего ноги растут.
Лис
Машина кариб, 92г. Глюк следующий: Когда на улице ниже +2, то работает исключительно. Ни каких нареканий. Как в районе +5, начинает глючить. То работает, то нет. Сейчс совсем отказалась работать. Считывал коды диагностики, получается "Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса". Есть у кого нить какие нить мысли по этому поводу? Я вод думаю, может тормозуху пора менять, или тормоза прокачать?