Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
194837
1000
RedPrel
activist
поменял датчик. вроде не троит.
жена побольше поездит - расскажет об ощущениях.
думаю будет интересно взглянуть на фотку старой лямбды.
жена побольше поездит - расскажет об ощущениях.
думаю будет интересно взглянуть на фотку старой лямбды.
ФедоровДругой
v.i.p.
Это которого я вчера дефектовал?
С переобедненной смесью?
А я и не знал что вы с автофорума..
С переобедненной смесью?
А я и не знал что вы с автофорума..
RedPrel
activist
да, именно он.
А то, что с автофорума - я говорил когда договаривались о времени
троения и провалов после замены пока не замечено.
Так что же с датчиком все же случилось - отгорел?
А то, что с автофорума - я говорил когда договаривались о времени
троения и провалов после замены пока не замечено.
Так что же с датчиком все же случилось - отгорел?
ФедоровДругой
v.i.p.
Трудно сказать.снимок очень нерезкий.
Ещё вопрос если можно. Кариб 94 года. при прогретом двигателе, передача на D стою на светофоре. Идёт вибрация, обороты по тахометру где то 450 всего. Если отпускаю педаль тормоза обороты повышаються до 500-550 и вибрация еменьшается. Если скорость N то обороты так же где то 500-600 и вибрации вообще не чувствуется. Проводил само тестирование путёи замыкания контактов в диагностической колодке, всё нормально говорит.
Вопрос 1 - нормальны ли обороты двигателя и если нет( как мне кажется) то возможная причина?
Вопрос 2 - по поводу вибрации я конечно сам догадываюсь но хотел бы уточнить своё мнение. Это из аз малых оборотов?
Вопрос 3 - создалось сугубо субективное мнение что на хотостых оборотах гарючку хавает сильно.
Просто менял масто и машина проработала всего на холостых пол часа, а при дальнейшей езде по суточнику проехал меньше в итоге где то на 20 км.
Жду совета. С уважением Карбюратор.
Вопрос 1 - нормальны ли обороты двигателя и если нет( как мне кажется) то возможная причина?
Вопрос 2 - по поводу вибрации я конечно сам догадываюсь но хотел бы уточнить своё мнение. Это из аз малых оборотов?
Вопрос 3 - создалось сугубо субективное мнение что на хотостых оборотах гарючку хавает сильно.
Просто менял масто и машина проработала всего на холостых пол часа, а при дальнейшей езде по суточнику проехал меньше в итоге где то на 20 км.
Жду совета. С уважением Карбюратор.
ФедоровДругой
v.i.p.
Последовательно -
Обороты должны быть 700.
Проблема может быть в засоренности регулятора холостого хода(лечится промывкокой со снятием) , неправильных показаниях датчика положения дроссельной заслонки ,отсутствия "признака холостого хода"(регулировка или замена).
При понижении оборотов большинство проблем усугубляется.
Вы не сказали какой у вас двигатель.
Для примера прогретый 5A-FE на холостом ходу потребляет 0,5 - 0,6 литра в час.
Обороты должны быть 700.
Проблема может быть в засоренности регулятора холостого хода(лечится промывкокой со снятием) , неправильных показаниях датчика положения дроссельной заслонки ,отсутствия "признака холостого хода"(регулировка или замена).
При понижении оборотов большинство проблем усугубляется.
Вы не сказали какой у вас двигатель.
Для примера прогретый 5A-FE на холостом ходу потребляет 0,5 - 0,6 литра в час.
Двигатель у меня 4A-FHE
Проблема может быть в засоренности регулятора холостого хода - Где он находиться?
еправильных показаниях датчика положения дроссельной заслонки
Она вроде бы работает , но конечно не факт.
Проблема может быть в засоренности регулятора холостого хода - Где он находиться?
еправильных показаниях датчика положения дроссельной заслонки
Она вроде бы работает , но конечно не факт.
Сейчас читают
Цены на МТС GPRS в 2004 году
8196
144
Вместо поддержки власти выживают фермерство
54476
307
Никодимов дозор))
52205
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Если правильно помню на 4A-FHE регулятор находится на переднем торце(со стороны первого цилиндра) впускного коллектора на дроссельной заслонке должен быть винт регулировки холостого хода.Регулировка оборотов производится на полностью прогретом двигателе при установленной перемычкой в диагностическом разъеме.
Датчик положения дроссельной заслонки производится при помощи вольтметра.
Датчик положения дроссельной заслонки производится при помощи вольтметра.
Добрый день.
Мне нужна диагностика. Повышенный расход топлива (до 11л/100 в городе). Машина Мазда Демио 2000г. DW3W.
Думаю, что необходимо проверить лямду и давление в топливной что б принимать решения. Заменять скопом или методом научного тыка не хотелось бы.
Мне нужна диагностика. Повышенный расход топлива (до 11л/100 в городе). Машина Мазда Демио 2000г. DW3W.
Думаю, что необходимо проверить лямду и давление в топливной что б принимать решения. Заменять скопом или методом научного тыка не хотелось бы.
fielder084
activist
День добрый!
Можно Ваши контакты в личку?
Можно Ваши контакты в личку?
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините, в ближайшее время не смогу помочь.
Меняю место работы.
Меняю место работы.
mk01
member
Сильно не горит ;).
Но хотел бы чтоб посмотрел мастер своего дела.
Сообщите, когда сможете.
Но хотел бы чтоб посмотрел мастер своего дела.
Сообщите, когда сможете.
Corolla 94г. кузов - 100 LX, двиг. 5A-EF, АКПП.
Проблема.
При старте схватывает нормально, только сделав несколько оборотов, глохнет.
При дальнейшей попытке запуска схватывает хуже, но заводится.
Видел что когда заводятся другие машины, сначала обороты завышены, потом сами падают. У меня обороты посла запуска не повышаются. Компьютер?
Когда не очень хорошо прогрею движок и трогаюсь, движок как будто "немеет", то есть плохо тянет, пока не сбавлю газ. Но если разгоняться очень плавно, то нормально. Усугубляется с понижением уличной температуры.
Проблема.
При старте схватывает нормально, только сделав несколько оборотов, глохнет.
При дальнейшей попытке запуска схватывает хуже, но заводится.
Видел что когда заводятся другие машины, сначала обороты завышены, потом сами падают. У меня обороты посла запуска не повышаются. Компьютер?
Когда не очень хорошо прогрею движок и трогаюсь, движок как будто "немеет", то есть плохо тянет, пока не сбавлю газ. Но если разгоняться очень плавно, то нормально. Усугубляется с понижением уличной температуры.
ФедоровДругой
v.i.p.
Может быть элементарное "закусывание" регулятора холостого хода от грязи.
Первым делом промыть Карбклинером предварительно сняв корпус дроссельной заслонки и открутив корпус регулятора(расположен снизу корпуса дросселя на четырех винтах).
Первым делом промыть Карбклинером предварительно сняв корпус дроссельной заслонки и открутив корпус регулятора(расположен снизу корпуса дросселя на четырех винтах).
Vs
censored
Вобщем поставили контракную движку, все собрали. Трабла - не поступает бенз в цилиндры. Давление в топливной рейке есть - ГДЕ КОПАТЬ?
двигло B16A VTEK.
двигло B16A VTEK.
ФедоровДругой
v.i.p.
Искра есть?
Плюс на форсунках есть?
С инъекции заводится?
Плюс на форсунках есть?
С инъекции заводится?
Rubberman
guru
Там не просто плюс на форсунках надо смотреть, а и напряжение. Если тойотовские форсунки открываются уже на 6 вольтах, то хондовские с 10-12.
ФедоровДругой
v.i.p.
Там не просто плюс на форсунках надо смотреть, а и напряжение.
Vs
censored
Искра есть?Осциллографа нету чтобы плюс померить, а лампочка думаю за импульс не успеет загорется. Искра есть. Инъекция куда именно требуется?
Плюс на форсунках есть?
С инъекции заводится?
Ждемс ответо!
ФедоровДругой
v.i.p.
Искра есть - уже хорошо.
1 Набрать бензина в десятикубовый шприц.
Снять патрубок соединяющий дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра.
Приоткрыть заслонку,впрыснуть в зазор 2-3 кубика через иглу.
Покурить.
Вращать двигатель стартером одновременно впрыскивая топливо за заслонку.
Двигатель должен "схватиться",а при правильном дозировании - завестись.
Если этого не происходит - проблемы не только в отсутствии топлива.
"Плюс" нужно мерять вольтметром.
ЭБУ управляет "минусом" , "плюс" подается при включении зажигания.
Успехов.
1 Набрать бензина в десятикубовый шприц.
Снять патрубок соединяющий дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра.
Приоткрыть заслонку,впрыснуть в зазор 2-3 кубика через иглу.
Покурить.
Вращать двигатель стартером одновременно впрыскивая топливо за заслонку.
Двигатель должен "схватиться",а при правильном дозировании - завестись.
Если этого не происходит - проблемы не только в отсутствии топлива.
"Плюс" нужно мерять вольтметром.
ЭБУ управляет "минусом" , "плюс" подается при включении зажигания.
Успехов.
Vs
censored
По последним новостям сообщили что ничего не делалось, но после попыток заводить начал схватывать один цилиндр (сам в шоке). Может все таки инжектора забиты были... Ждемс новостей ...
ФедоровДругой
v.i.p.
Володя,а ты что,посредник в этом вопросе?
Тяжко.
Тяжко.
По последним новостям сообщили что ничего не делалось, но после попыток заводить начал схватывать один цилиндр (сам в шоке). Может все таки инжектора забиты были... Ждемс новостей ...Нет все таки делалось - найден датчик детонации и на него провода подключены, снят разъем на форсунку и почищены контакты. Кстати а нумерация цилиндров также от ремня ГРМ (вдруг ВВ провода неправильно поставили?
Vs
censored
Володя,а ты что,посредник в этом вопросе?Да нет не посредник - Инсталляция движки проходила воснавном моими руками и под поим руководством, а хозяин тожа немного шарит и кое что пытается - вот и все! Завтра вечером время будет, поеду посмотрю что там мож чего и докумекаем, а то на второй день инсталляции (воскресенье) мозги ( мои) совсем отупели...
Тяжко.
Andrej54
activist
Королла АЕ104 92г.в. 4A-FE.
На хорошо прогретом движке, в положении коробки P или N, на холостом ходу (примерно 500-550 об/мин) при резком нажатии педали газа слышен краковременный единичный стук с металлическим призвуком. Двиг обороты набирает незамедлительно. Расход топлива и масла в норме. Падения мощности ненаблюдается. Несколько раз такое замечал и в движении- движешся накатом- резкий газ- единичный стук-звон. Бензин пробовал 92 Сибнефть и 93 трансервис. Ремень ГРМ менян 15 тыщ назад (без замены ролика), тогда же проверено и выставлено зажигание по стробоскопу максимально возможно раннее (со слов мастера), инжектора мыты тыщ 20 назад и смена топливного фильтра. Свечи новые NGK по каталогу. Общий пробег двига думаю около 200 тыщ км.
Если это детонация, можно считать вариантом нормы? Если нельзя, то что смотреть? что можно сделать максимально бюджетно. Либо это первый звоночек к кап ремонту?
Лазанье по интернету ничего не дало, половина народа считает это нормальным, половина мучается всевозможными способами. и половина этой половины побеждает, вторая половина половины успоаивается и забивает на это дело.
Чем чревато забить на это дело и ездить дальше?
Если по интернету это не лечиться прошу строго не судить.
На хорошо прогретом движке, в положении коробки P или N, на холостом ходу (примерно 500-550 об/мин) при резком нажатии педали газа слышен краковременный единичный стук с металлическим призвуком. Двиг обороты набирает незамедлительно. Расход топлива и масла в норме. Падения мощности ненаблюдается. Несколько раз такое замечал и в движении- движешся накатом- резкий газ- единичный стук-звон. Бензин пробовал 92 Сибнефть и 93 трансервис. Ремень ГРМ менян 15 тыщ назад (без замены ролика), тогда же проверено и выставлено зажигание по стробоскопу максимально возможно раннее (со слов мастера), инжектора мыты тыщ 20 назад и смена топливного фильтра. Свечи новые NGK по каталогу. Общий пробег двига думаю около 200 тыщ км.
Если это детонация, можно считать вариантом нормы? Если нельзя, то что смотреть? что можно сделать максимально бюджетно. Либо это первый звоночек к кап ремонту?
Лазанье по интернету ничего не дало, половина народа считает это нормальным, половина мучается всевозможными способами. и половина этой половины побеждает, вторая половина половины успоаивается и забивает на это дело.
Чем чревато забить на это дело и ездить дальше?
Если по интернету это не лечиться прошу строго не судить.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала - вернуть в норму угол опережения зажигания(8-12 град.при установленной перемычке E1-TE1),потом промерять давление и производительность бензонасоса,производительность форсунок.
Детонация в любом проявлении ни к чему хорошему не приводит
Детонация в любом проявлении ни к чему хорошему не приводит
Может все же это не детонация, а где-то люфт выбирается? Стук-то единичный...
Возможно что оно так и есть. Этого и боюсь очень. Очень бы нехотелось дрыгатель вскрывать. А стук действительно единичный. Больше претензий к работе движка нет.
TSerG
activist
При резком торможении начала кратковременно загораться лампочка ручника ( ! ). Причем проявляется не всегда, на большой скорости при длительном и резком тормажении. Уровень тормозухи в бочке нормальный. Тормозит тоже хорошо. Машина Камри-Грация. Что бы это значило?
подобное было на старой машине (Т Креста) - выличил просто - поехал на Формулу 1 на замену тормозухи (полная замена на стенде) - после этого данный трабл пропал - а через полгода авто я продал
Ученик самурая
veteran
При резком торможении начала кратковременно загораться лампочка ручника (!). Причем проявляется не всегда, на большой скорости при длительном и резком тормажении. Уровень тормозухи в бочке нормальный. Тормозит тоже хорошо. Машина Камри-Грация. Что бы это значило?
Абсолютно такое же было у знакомого на МаркеII. Вылечилось заменой тормозных колодок.
Абсолютно такое же было у знакомого на МаркеII. Вылечилось заменой тормозных колодок.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно проверить сам датчик уровня.Для этого достаточно снять с него разъем и поездить - посмотреть.
Концевик "речника"тоже нельзя исключать.
Концевик "речника"тоже нельзя исключать.
TSerG
activist
Абсолютно такое же было у знакомого на МаркеII. Вылечилось заменой тормозных колодок.Колодки менял по лету. Кода переобувался, смотрел, еще как новые.
Датчик уровня стоит не такой как обыяно, т.е. поплавок, а гдет снизу, разъем на бачке сбоку, посредине между метками min и max.
Карина Е 96г. 7A-Fe Lb, 5МКПП - Беспокоят следующие траблы: 1. С утра по прибору греется быстро (2-3 минуты при тем. на улице около нуля), но из печки идет холодный воздух (горячий гораздо позднее-поездить нужно)
2. Пока прогревается утром обороты 1600-1700, если постоит 1-1,5 часа при прогреве обороты поднимаются до 2500, после чего двиг "глохнет" и после падения оборотов до 800-1000 снова "подхватывает" и опять до 2500 и так по кругу снова.
3 Если раскрутить двиг выше 2000 и резко сбросить газ, то обороты падают пару секунд (при рабочей температуре ож), т.е. очень медленно, достает так ездить - пока переключаешься обороты не успевают снизиться.
Что можно посмотреть самому?
Уровень ож в норме, использую АИ-95, на АИ 92 обороты падают еще медленнее, расход сейчас город 10-12, трасса около 7.
2. Пока прогревается утром обороты 1600-1700, если постоит 1-1,5 часа при прогреве обороты поднимаются до 2500, после чего двиг "глохнет" и после падения оборотов до 800-1000 снова "подхватывает" и опять до 2500 и так по кругу снова.
3 Если раскрутить двиг выше 2000 и резко сбросить газ, то обороты падают пару секунд (при рабочей температуре ож), т.е. очень медленно, достает так ездить - пока переключаешься обороты не успевают снизиться.
Что можно посмотреть самому?
Уровень ож в норме, использую АИ-95, на АИ 92 обороты падают еще медленнее, расход сейчас город 10-12, трасса около 7.
ФедоровДругой
v.i.p.
1.Похоже что "врет" указатель температуры двигателя(самостоятельно проверить затруднительно)
2.3. очень похоже на "зависание" регулятора холостого хода - нужно снять,разобрать,промыть,собрать,поставить,отрегулировать.
2.3. очень похоже на "зависание" регулятора холостого хода - нужно снять,разобрать,промыть,собрать,поставить,отрегулировать.
mk01
member
Как у Вас с оборудованием? Подошло? А то очень хочеться продиагностировать. Что есть проблема в топливной - это точно, но что ' ' умирает ' 'без диагноза сложно понять.
VPavel
experienced
Карина 96г. 190/7а. летом 13 л., сейчас 16 ест. Где бы её продиагностировать?
ФедоровДругой
v.i.p.
А как регулируется рхх?Требуется для этого самя малость - короткая крестовая отвертка,сканер, тахометр и руки.
ФедоровДругой
v.i.p.
Начиная с ближайшего понедельника я возобновлю трудовую деятельность.
Координаты найти легко.
Координаты найти легко.
По регулировке рхх : я так понимаю короткая отвертка это для перемещения пластины (на 2х винтах) с торца рхх. Тахометр - на панели приборов, руки есть. А сканер? все-таки надо в
Начну с начала:
Имеется Карина ЕД, 3s-fe, 1989 г., пробег 270000 км с хвостиком, при установке зажигания как положено 10 градусов машина начинает тупить при трогании х.х. в норме 700 об/мин, при установке 20 градусов едет как надо, обороты на х.х. 850 не плавают, без провалов, резво набирает скорость, пол дня провел на СТО, но проблему не нашли(Инжектор промыт, ремень ГРМ стоит правильно по меткам, трамблер тоже, свечи новые)
Может быть есть какие-нибудь мысли по этой проблеме???
Имеется Карина ЕД, 3s-fe, 1989 г., пробег 270000 км с хвостиком, при установке зажигания как положено 10 градусов машина начинает тупить при трогании х.х. в норме 700 об/мин, при установке 20 градусов едет как надо, обороты на х.х. 850 не плавают, без провалов, резво набирает скорость, пол дня провел на СТО, но проблему не нашли(Инжектор промыт, ремень ГРМ стоит правильно по меткам, трамблер тоже, свечи новые)
Может быть есть какие-нибудь мысли по этой проблеме???
Виталий_54
activist
Здравствуйте доктор, меня к вам отправили)
Ради любопытства у кого какой расход горючего зимой, завёл топик в соседнем разделе, и народ говорит что много ест она у меня)
(Corona Premio 2000 3s
Летом город – 13 л/100 км
Летом трасса – 8 л/100 км
Зима город – 18 л/100 км (по уточнённым данным 17 л/100 км)
Так вот. Хотел провести диагностику, как написано в книжке, провести дорожный тест (вроде так называется, нет под рукой её) В диагностическом разъёме замкнуть контакты (на память не помню какие) покататься, замкнуть другие и считать коды ошибок. Вроде не сложно? Открываю капот, подхожу к аккумулятору (на Висте разъём был там (кстати расход у неё с прогревами был мах 13л/100км) и… а там нет его, искал час (суббота, ветер ужасный, сильно замёрз) но нашёл! Он в салоне! Но другой, нежеле в книге нарисован, поискал в инете, и нашёл такой же разъем что у меня, там замыкаются контакты 4 и 13 и вроде как остальное всё по книге. Я замкнул и у меня стали моргать лампочки: мужик с шаром, О/Д, проверь двигатель, АБС. (в книге такого нет!) И это я как понял просто для того чтобы считать ошибки, НО, мне нужно провести дорожный тест, т.к. комп мне никаких ошибок не выдаёт (т.е. лампочка проверь двигатель как положено загорается и тухнет через пару сек после запуска двигателя) так вот собственно и вопросы:
1. Как провести этот тест с таким разъёмом?
2. Если в домашних условиях нет то, сможете сделать это вы? ну и ценник соответсвенно какой?)
3. Если нет, то на вскидку это норма? (всмысле расход)
з.ы. прочитал много информации по поводу того как снизить расход, делал, не помогло.
з.з.ы. Свой стиль езды я бы назвал спокойный.
з.з.з.ы. Хочу ещё свечки и воздушный фильтр поменять, хотя зачем? свечи почти как новые... фильтр пропылесосил (после алтая там кучу живности было) вроде тоже ничего...
Ради любопытства у кого какой расход горючего зимой, завёл топик в соседнем разделе, и народ говорит что много ест она у меня)
(Corona Premio 2000 3s
Летом город – 13 л/100 км
Летом трасса – 8 л/100 км
Зима город – 18 л/100 км (по уточнённым данным 17 л/100 км)
Так вот. Хотел провести диагностику, как написано в книжке, провести дорожный тест (вроде так называется, нет под рукой её) В диагностическом разъёме замкнуть контакты (на память не помню какие) покататься, замкнуть другие и считать коды ошибок. Вроде не сложно? Открываю капот, подхожу к аккумулятору (на Висте разъём был там (кстати расход у неё с прогревами был мах 13л/100км) и… а там нет его, искал час (суббота, ветер ужасный, сильно замёрз) но нашёл! Он в салоне! Но другой, нежеле в книге нарисован, поискал в инете, и нашёл такой же разъем что у меня, там замыкаются контакты 4 и 13 и вроде как остальное всё по книге. Я замкнул и у меня стали моргать лампочки: мужик с шаром, О/Д, проверь двигатель, АБС. (в книге такого нет!) И это я как понял просто для того чтобы считать ошибки, НО, мне нужно провести дорожный тест, т.к. комп мне никаких ошибок не выдаёт (т.е. лампочка проверь двигатель как положено загорается и тухнет через пару сек после запуска двигателя) так вот собственно и вопросы:
1. Как провести этот тест с таким разъёмом?
2. Если в домашних условиях нет то, сможете сделать это вы? ну и ценник соответсвенно какой?)
3. Если нет, то на вскидку это норма? (всмысле расход)
з.ы. прочитал много информации по поводу того как снизить расход, делал, не помогло.
з.з.ы. Свой стиль езды я бы назвал спокойный.
з.з.з.ы. Хочу ещё свечки и воздушный фильтр поменять, хотя зачем? свечи почти как новые... фильтр пропылесосил (после алтая там кучу живности было) вроде тоже ничего...
last user
last_hamster
Здравствуйте - есть вопрос интересный:
хонда торнео CF-4 двигатель F20B 2,0 л (одновальный втек).
Проблема в следующем - после замены свечей (были НЖК все в белом налёте типа накипи поставили ДЕНСО) и воздушного фильтра был в усмерть загажен... появился трабл временного характера - иногда - непонятно почему если стоять на Д+тормоз (или Д без газа) обороты с положенных 700 (риска) уходят вниз до 300-250, еет нормально, потом могут снова держаться ровно на 700 и на нейтрале и на Д+тормоз. При проявлении глюка если на N или P давануть газу до 2000-3000-4000 оборотов и отпустить - происходит падение до ~200 оборотов и снова поднимаются до 700. В моменты когда глюка нет - при перегазовке обороты опускаются ровно до 700 без провала.
Вибрации нет вообще. Была произведена диагностика тестером - все датчики работоспособны и глюков не выдают, лямбда в том числе. бенз новосибирскнефтепродукт АИ-92
хонда торнео CF-4 двигатель F20B 2,0 л (одновальный втек).
Проблема в следующем - после замены свечей (были НЖК все в белом налёте типа накипи поставили ДЕНСО) и воздушного фильтра был в усмерть загажен... появился трабл временного характера - иногда - непонятно почему если стоять на Д+тормоз (или Д без газа) обороты с положенных 700 (риска) уходят вниз до 300-250, еет нормально, потом могут снова держаться ровно на 700 и на нейтрале и на Д+тормоз. При проявлении глюка если на N или P давануть газу до 2000-3000-4000 оборотов и отпустить - происходит падение до ~200 оборотов и снова поднимаются до 700. В моменты когда глюка нет - при перегазовке обороты опускаются ровно до 700 без провала.
Вибрации нет вообще. Была произведена диагностика тестером - все датчики работоспособны и глюков не выдают, лямбда в том числе. бенз новосибирскнефтепродукт АИ-92
ФедоровДругой
v.i.p.
Бывает такая проблема у Honda,чаще всего виной тому служат датчик положения дроссельной заслонки или грязный регулятор холостого хода.
Пути - два .
Показать мне эту проблему или менять мыть в качестве прфилактики.
Пути - два .
Показать мне эту проблему или менять мыть в качестве прфилактики.
Dino_Barren
experienced
...пару дней назад заметил, что при запуске после ночной стоянки в гараже (металический) секунды две-три после запуска двигателя работает два цилиндра, а может троит, затем свхатываеца и двигатель работает штатно. На горячую всё в норме. Свечи менял осенью, НГК, за 85 руб :-)
Двигатель QG15, 2000 год., масло 5W40 Мобил, сменено осенью. Куда смотреть?
З.Ы. профилактика прокладки КХХ сделана в апреле.
Двигатель QG15, 2000 год., масло 5W40 Мобил, сменено осенью. Куда смотреть?
З.Ы. профилактика прокладки КХХ сделана в апреле.
ТОП 5
1
3
4