Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
145564
1033
Лис
здорово, а какие точно нужны подскажете , з/ч я вроде уже нашел, но чтобы точно по кодам не ошибиться?
Кстати а вы случаем не на ул.Народной ?
last user
мин 30-40 приезжай помотрим
Shtir
куда/когда/сколько?:улыб:лампочку где взять какую?
last user
куда/когда/сколько?:улыб:лампочку где взять какую?
в нору к Лису лампочку найдём у нас
Shtir
Андрей, 30-40 минут - это если очередь будет.:улыб:
А так - 10 минут.
Лис
Вопрос по сигналке
У меня установлена сигнализация томагавк 9010 с сентября 2006. В последний месяц стала барахлить, при попытки снятия/постановки на охрану на дисплее загораются все значки, брелок "пиликает", машина не реагирует, после чего на брелке остается значек "открытый замочек". Сегодня такая же проблема возникла уже при дистанционном запуске. Решается либо снятием батарейки(если не помогает), вкл/выкл зажигания. В какой стороне копать или сразу обращаться по гарантии. Проблема в том, что не всегда глючит, могу приехать на ремонт, а она будет работать.
Зарание спасибо за ответ.
beekeeper
для начала поменять батарейку в брелоке.
beekeeper
Лис уже ответил. Именно такие симптомы у меня были когда батарейка сдохла, причем уровень заряда показывала полный, глюк-с :улыб:Так что смени батарейку да не на самую дешевую, а там видно будет.
Лис
неполадки устранились, после установки новой батарейки
спасибо
Лис
Доброго времени суток!

машина - тойота витц

сигналка - топор 9010

проблема - при запуске с брелка машина заводится нормально и работает какое-то время (в среднем не менее 30 секунд, проводил эксперимент - 55 секунд, 37 секунд, почти 4 минуты), потом глохнет. Когда глохнет такое впечатление, что как будто, кто-то нажал на кнопку, и машина выключилась (простите за такой каламбур), т.е. не похоже на какие-то проблемы с двигателем. Симптомы появились пару месяцев назад и потихоньку прогрессировали (тогда машина глохла достаточно редко), причем от температуры внешней среды явной зависимости обнаружить не удалось. Также грешить на сигналку позволяет и то, что при запуске с ключа все происходит нормально (эксперименты проводились на холодную).

вопрос – куда копать?
6e3DeJlbHuK
думаю, что копать надо в сторону сигналки.
А вот что конкретно - тут простор для фантазии, ибо за "томагавком" таких косяков ни разу не замечалось.
Электроника - наука о контактах.:миг:
Лис
Привет, сигналка собр100, ставил в норе, хотел тут перепрограмировать время работы двигателя при прогреве - увеличить с 10 минут до 15, не смог найти служебный выключатель чтобы ввести в режим програмирования, знаю что где то под панелью - может заехать в нору чтоб пальцем ткнули - вот тут он у тебя?
С момента установки прошло 2 года, ставил вроде Артем, он мне и показывал куда его спрятал, щас не могу вспомнить.:улыб:
Машин - Ниссан Санни
Dimon
да конечно можно в любое время
Лис
С некоторого времени по вечерам начала часто срабатывать сигналка. Машина стоит под окнами, тут же выглядываю - никого и ничего, и живности никакой поблизости, а орет, иногда несколько раз за вечер. У работы ставлю, такого нет.
Сигналка СОБР-100, настроена не сильно чувствительно, ставил Руслан года 3 назад. В общем в непонятках я, кто мне гадит, или это птички, или помехи какие? Рядом стоящие в это же время не срабатывают
ShadowCat
похоже на "съехавшую" настройку датчика удара.
Позвонить нам, договориться "на когда" да пофиксить:миг:
ShadowCat
пустой/полупустой полторашки с пепси не валяется в салоне ?
пару раз подпрыгивал на такое.. по мере остывания салона бутылке становилось холодно о чем она и заявляла громким "хлоп!"
cyberhawk
Хм, оригинальная причина:улыб:. Но это наверное если датчик объема есть, то срабатывает, у меня нет. Валялась пустая 0.5л от минералки в салоне, неделю назад выкинул - не помогло. Придется в нору ехать
Лис
Дурацкий дурацкий вопрос...
Перегорает лампочка противотуманки. одна и та же. Внутри сухо. контакты защищены, не окислены. Предохранитель крепко в гнезде стоит.
Яп конечто заехал куда, штоп позырили, но вот добрался в лампочку в первый раз, отвернув пять саморезов и сняв колесо. Умные конечно и без колеса могуть, но раззорят. Эт не не карибасе свернуть за 3 секунды всю фару...
Мож по "фотографии"? Диагноз распространенный?
Filimon
У меня тоже чтобы сменить лампочку в туманке очччень постараться нужно...
По теме: первый раз перегорела из-за попадания воды, просушил все, поставил какую-то русскую, сгорела через неделю. Плюнул, купил нерусскую и работает. Может дело в лампочке, то есть ее происхождении?
Filimon
боюсь дать дурацкий ответ, но не пробовал взять лампочку оригинальную, по-дороже чуток?:миг:
Лис
кста 150р за лампочку эт как номана? чо было под рукой, то и купил... надоб раскошелицца рублев на два раза дороже штоль...
А! перегорают они сцуки не там хде спиралька ,а в каком то хитровыепнутом месте. Визуально все кошерно! Но вот не звоница. Ну и не рабоатет ессно...
Filimon
видимо лампочка H3?

значит не совсем герметично...
Ilan
видимо лампочка H3?

значит не совсем герметично...
НЗ - надо зырить.. готовь гаражечег дружочег! :agree:
Filimon
ну дык сразу бы так и сказал:улыб:
Ищите воду, аднака:улыб:
Filimon
гы-гы! ты его готов откопать из-за лампочки?
Лис
Лис, а вы ставите сигналки на мотоциклы? какую сигналку ( с обратной связью) лучше ставить на мотоцикл? цена установки в какую сторону и как сильно будет отличаться от установки в авто?
pivas
Эээ.. вопрос интересный:улыб:
Надо подумать
Лис
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
Доколе?!!! Доколе, я вас спрашиваю, я буду ездить с неработающим габаритом?!!!! Это же махровейший волюнтаризм!!!!
Лис
Вчера сработала сигналка, заорала на брелке, отключил. После чего машина перестала заводиться с брелка. Сегодня загнал в гараж, почитал мануальчик, пригляделся по внимательней. При постановке/снитии с охраны, поиск автомобиля с брелка и т.п. , сигналка звуком сигнализирует, а габариты не мигают (хотя при включении поворотов все ок, т.е. габариты работают). При попытки дистанционного запуска, происходит попытка завестись, но до двигателя не доходит, все останавливается на уровне электроники(происходят какаие-то щелчки, типа реле), на дисплее брелка горит SF. В чем может быть проблема? Если предположить, что сгорел предохранитель 'питания габаритных огней', то почему не заводится дистанционно? Может я что на брелке понажимал, хотя в мануале к тамогавку подобных команд не обнаружил. Куда посоветуете копать?
Зарание спасибо за ответ.

PS сигнализация tomahawk 9010
beekeeper
Ни на одном топоре не видел чтобы ГАБАРИТЫ моргали, там поворотники только... :dnknow:
maxdreamer
у меня на 9010 габариты моргают...
maxdreamer
У меня тоже габариты, 9020
Лис
Эээ.. вопрос интересный
Надо подумать
я так понимаю, ответ можно расценивать как "нет, не ставим":миг:тогда можт посоветуете, к кому обратиться с такой задачей?:) можно в личку.
beekeeper
Может вы её в валет вогнали?
maxdreamer
Ни на одном топоре не видел чтобы ГАБАРИТЫ моргали, там поворотники только... :dnknow:
перепутал, конечно же поворотники не моргают
Yurist
в режиме valet на брелке должен загореться индикатор "Z" - его нет. В мануале к сигналке ничего не сказано, что поворотники перестают мигать в данном режиме. Конечно можно попробовать включить и выключить этот режим.
beekeeper
Дык, может проще обратиться туда, где сигнализацию ставили?
Yurist
наверное так и придется сделать
Dogmatic
эскузу муа, но...
Камрад, заради вас мы сделаем исключение и починим-таки сей неЩасный "габарит"!:улыб:
pivas
нет, это лишь ответ в стиле "а что Вам требуется на сей агрегат и какую степень защиты Вы подразумеваете?":миг:
beekeeper
Если предположить, то предполагаю сгоревшие два предохранителя - один на питание цепей (от сигналки) габаритов-поворотников, второй - на питание второй цепи зажигания.
Причины и следствия этого (как уже озвучили) - к установщикам или к нам "на вскрытие".

ЗЫ ну и не плохо было бы марку и год машины озвучить. хотя бы для чуть большей ясности.:миг:
Лис
Pantera SLC, про пейджер
Еще до нового года начал гнать, радиус действия, проверял когда по прмой, вроде действовал, думал по месту стоянки помех добавилось, маленько успокоился... Потом - снимал с сигналки только раза с 3-го вплотную (при этом нормально принимал сигналы, пикал, даже с далека)
Сегодня перестал ставить на охрану, купил новую батарейку, но на замену никак не реагирует, вообще признаков жизни не подает:хммм:Видимо, совсем кирдык? Оно как-то чинится? И можно ли в случае, если не чинится, заменить другим, более современным (сигналке года сетыре, пейджер без дисплея, с огоньками, таких видимо уже не бывает) :а\?:
iii54
боюсь "загрузить" умными словами, но по всем симтпомам уход частоты приемника. а он там задается LC-контуром (кварцевой стабилизацией начали "баловаться" не так давно).
По сему - разобрать брелок- пейджер, заточеной зубочисткой или пластиковой отверткой покрутить подстроечную емкость (она там, как правило, одна) тогда, когда с другой стороны есть сигнал (как его вызвать - другой вопрос) и, бегая на дальность с приемником - настроить максимальную дальность.
Лис
а что Вам требуется на сей агрегат и какую степень защиты Вы подразумеваете
исходя из того, что укатить/увезти можно любой моц, то мне нужна сигналка с хорошей чувствительностью и хорошей дальностью обратной связи. надежная, без глюков. я довольно слабо представляю себе, какие еще полезные навороты можно придумать - можт подскажете?:)
автозапуск, понятное дело, ни к чему.
вопрос не праздный из серии "а что будет, если...", а вполне конкретный: есть аппарат, надо его весной оборудовать сигналкой.
Лис
Добрый день. Накопилось несколько вопросов.
1. Toyota marino 93г.в. компьютер постоянно пишет две вещи: а) Низкий заряд аккумулятора, выяснил что при замене аккумулятора на наш отечественный, данные о заряде не поступают. Вроде как нужно черный проводок заземлить, его я не нашел, дальше лезть не буду, не электрик.
б) Вторая надпись значит, что не исправны задние стоп-сигналы. Поясняю - прежний хозяин решил заменить стоп-сигналы на более новые в плане модели, после 95-го кажется они другие уже были, после этого у него стал ругаться компьютер и на панели постоянно горит изображение автомобиля, что значит - неисправность стоп-сигналов. Возможно это решить?
2. Вопрос по сигналке. TW9010. Низкая чувствительность в задней части, очень низкая, порой нулевая. Регулятор выкрутил на максимум. В чем Причина? Не работат прогрев по температуре, точнее работает, но как-то странно. Выставляешь на -10, он не включается, но может включится при -15, а если захочешь завести с ключа, то после того, как машину заглушу, она сама заводится на 10 минут...Вот так вот.Заранее спасибо, буду ждать ответа.
pivas
думаю, что помочь сможем:миг:
Lamer
приветствую!
1. В "маринах" должен идти свой аккумулятор со встроеным датчиком заряда. Без оного бортовой комп и ругается. Обойти можно
2. Со стоп-сигналами, думаю, будет не сложнее разобраться:улыб:
3. Низкая чувствительность обходится экспериментально - датчик удара переставляется в другое место, желательно крепить к самому кузову.
Запуск по температуре - по датчику, что под капотом крепится. А его показания на брелок не отображаются.
Лис
Добрый день! Уважаемый, подскажите - возьметесь продиагностировать цепи 4WS на тойоте Виста 96 г.в.? Загорелась лампочка 4 WS - диаг-й разъем говорит, 22 - разрыв цепи главного электродвигателя
Лис
приветствую!
Запуск по температуре - по датчику, что под капотом крепится. А его показания на брелок не отображаются.
Кстати, температура отображается, все ок.
Lamer
Она с датчика что в салоне на лобовом стекле берется.