чек енжин(возможно лямбда)
1210
14
все привет
народ неподскажите, где бы хонду свою показать спецам чтоб не дорого взяли, а то цены щас ломят, на днях грм менял, в плутоне 3800 загнули, 7 ключей 3500, на каком-то хоновском центре тож 3500 что-ли....в итоге сделал на одном сто за 2000 работы на 3 часа. Но речь о другом.........
кроче седня с утра завожу машину, обороты до 1200 скок и назад на 1000 опа и не выходит на прогревочные и тут же чек енжин загорается, давлю на газ чтоб просралась, а она тут же глохнет как-то воздуха ей даешь походу, а так на 1000 оборотах чет работает подергиваясь как-то и чек енжин горит...тока прикасаешься к газу тут же обороты падают и заглохнуть может если сильно давануть.....я думаю это как-то связано вот с чем......на горячую двиг если заглушишь, то когда снова заведешь он обороты сильно низкие выставляет чуть ли не глохнув и чек енжин загорается, капот откроешь минут 5 подождешь все ок...................вот и думаю куда с этим траблом идти, чтобы знающие люди глянули и много не взяли, а то дерут щас бабки когда слышат слово хонда, а когда узнаю что 5 цилиндров да продольно то ценник растет на глазах )))
я думаю это чет-то с кислородным датчиком связано, один хер код ошибки надо считывать.
вот вообщем посоветуйте куда с этим идти...на рядовых сто на которых в основном ремонтируюсь (а это бывает редко) не могут помочь.
народ неподскажите, где бы хонду свою показать спецам чтоб не дорого взяли, а то цены щас ломят, на днях грм менял, в плутоне 3800 загнули, 7 ключей 3500, на каком-то хоновском центре тож 3500 что-ли....в итоге сделал на одном сто за 2000 работы на 3 часа. Но речь о другом.........
кроче седня с утра завожу машину, обороты до 1200 скок и назад на 1000 опа и не выходит на прогревочные и тут же чек енжин загорается, давлю на газ чтоб просралась, а она тут же глохнет как-то воздуха ей даешь походу, а так на 1000 оборотах чет работает подергиваясь как-то и чек енжин горит...тока прикасаешься к газу тут же обороты падают и заглохнуть может если сильно давануть.....я думаю это как-то связано вот с чем......на горячую двиг если заглушишь, то когда снова заведешь он обороты сильно низкие выставляет чуть ли не глохнув и чек енжин загорается, капот откроешь минут 5 подождешь все ок...................вот и думаю куда с этим траблом идти, чтобы знающие люди глянули и много не взяли, а то дерут щас бабки когда слышат слово хонда, а когда узнаю что 5 цилиндров да продольно то ценник растет на глазах )))
я думаю это чет-то с кислородным датчиком связано, один хер код ошибки надо считывать.
вот вообщем посоветуйте куда с этим идти...на рядовых сто на которых в основном ремонтируюсь (а это бывает редко) не могут помочь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Начать все же нужно со считывания кодов неисправности.Сомневаюсь что первопричина в неисправном датчике кислорода(на холодном двигателе его показания не учитываются)
П поводу умеренных цен - извините ,не помогу.
П поводу умеренных цен - извините ,не помогу.
лямбда тут не при делах.А ошибки "почитать" да стереть сканером в городе стоит от 500. Это вроде бюджетно
спасибо за контакт !
кстати сделал самодиагностику, замкнул контакт, чек енжин выдал код 14 - неисправен клапан управления воздухом или обрыв его цепи.
кстати скока они примерно по ценам и продают ли их в наличии вообще? знать чтоб не переплатить ))
кстати сделал самодиагностику, замкнул контакт, чек енжин выдал код 14 - неисправен клапан управления воздухом или обрыв его цепи.
кстати скока они примерно по ценам и продают ли их в наличии вообще? знать чтоб не переплатить ))
Sergunchik
guru
Часто, что связано с воздухом, можно почистить.....
Что скажут знатоки? Возможно я не прав..
Что скажут знатоки? Возможно я не прав..
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
127392
572
У кого наклейка есть. Перекличка-37!!!
160778
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47215
238
Драйвыч
guru
короче походу это электроклапан воздушный.....вопрос, в нем две трубочки, в них антифриз ходит так? так как такой вот клапан на сто разобрали, а в хонда сане на картинке показан что это элекроклапан воздушный...а причем тут антифриз почему по трубкам он там? или его ккаим-то оьразом туда затягивает??
ФедоровДругой
v.i.p.
Охлаждающей жидкостью этот клапан подогревается.
Драйвыч
guru
этот электроклапан как-нить ремонтируется? или только новый? узнал в хондасане 5 тыщ стоит и только на заказ, ахренеть ((
ФедоровДругой
v.i.p.
Нормальная цена.Старый в помойку.
Sergunchik
guru
этот электроклапан как-нить ремонтируется? или только новый? узнал в хондасане 5 тыщ стоит и только на заказ, ахренеть ((Про хондасан забудь, звони туда только в самый последний случай. Хотя если понадобится оригинал, то лучше купить там.
У тебя распространенный двигатель, позвони по разборам или по контрактным запчастям.
эээммм...
Походу еще "комп" мог "отъехать".
Про цену нового даже заикаться не будуНо могет имеет смысл починить? Походу...
PS ну етта... Раз взял "хонду" - не говори, что не дюж
Походу еще "комп" мог "отъехать".
Про цену нового даже заикаться не будуНо могет имеет смысл починить? Походу...
PS ну етта... Раз взял "хонду" - не говори, что не дюж
короче сняли этот клапан, померяли на его контактах сопротивление, должно было быть как мне в инете подсказали 8-15 , но там ничего не выдал, как-будто внутри обрыв....прочистили его все равно, но та же фигня, хх не держит, ошибка выдается....вообщем буду на разборах искать )
мож еще кто что посоветует ))
мож еще кто что посоветует ))
чет я вообще теперь запутался, седня завел завелась все нормально, прогрелась чуток, по городу немного поездил, чек не горит, двиг не глохнет ни на хх ни на D..разве на крякнутом клапане такое бывает? ))....потом когда видать авто хорошенько так прогрелось, загорелся чек и обороты сильно упали почти до нуля, если аккуратно отпускать, если бросать газ до заглохнуть может...такая вот фигня, мистика какая-то !!
ТОП 5
1
2
3
4