Капиталить или нет?
2616
28
Всем привет! У меня восьмерка. Машина первая, поэтому разбираюсь пока плохо. Заехал тут на СТО карб почистить, померяли компрессию - везде по 9. Сказали, что движку надо капиталить, чем раньше тем лучше. Посоветуйте, что действительно является основанием для капремонта двигателя и можно ли сначала попытаться починиться как-нибудь побюджетнее. Может кто хорошего мастера посоветует?
EvgenSL
Нах, его капиталить. Лей 80й бенз. И ездий пока не помрёт. Потом другую купишь.
EvgenSL
1. Скажи сколько попросили за капиталку?
2. Как начнет масло литрами есть так и делай, сейчас ИМХО греться рано (если масло на месте)
EvgenSL
Ну, прикольно.. На основании одной компрессии - и диагноз.
Капиталить, небось, они сами собирались, поди еще и `как раз сейчас свободны, до вечера сделаем` ?:улыб:
Yellow Fog
Попросили 4500, если без расточки, кольца там поменять, еще что-то там по мелочи, или 7000 - с расточкой.
Масло на месте. Проблема такая, что двигатель перегревается часто. По пробкам вентиллятор почти все время включается. На СТОшке сказали, что из-за этого типа нельзя настроить карб как следует. Ну и после того, как карбюратор покрутили они, разгоняться стала хреново, дергается все время. Че, ехать воевать с карбюраторщиком, чтобы настраивал дальше или правда нормально не сделаешь, пока двигатель не поправить?
EvgenSL
Мне тоже как то раз в одном месте намерили толи 5 толи 7, точно непомню. Говорили капиталку надо делать. Зачем им было это надо? незнаю сам. Жалоб на машину небыло. Просто попросил при замене ремня ГРМ для интереса провести данную операцию. Я тоже озадачился, все ждал со дня на день когда двигатель развалиться :улыб:С тех пор машна 40 тыщ проехала- проблем нет. В другом месте компрессию измеряли- показания были "как в книге написано"
Andrej54
Ну, правда, мне такую компрессию уже на второй СТОшке говорят. Понять, чего это они хотят тоже можно - клиент на 7 штук не лишний будет:миг:Но что-то после такой настройки что-то не очень хочется к ним ехать двигатель чинить...
EvgenSL
на двигателях с маленькой компрессией только ХХ тяжело настраивать, а если вообще плохо ездить стала, тогда надо карб перенастраивать.
Карб
а куда лучше съездить карбюратор настроить? назад на ту СТОшку - так я там уже 3 раза был - результата нет..
EvgenSL
в задницу все эти сто! нефига не умеют эти алени, кроме как гайки грутить, и то не до конца! птушники ,мать их!
EvgenSL
В соседнем топике обсуждалось...

на Плановой, пересечение Дуси Ковальчук и Плановой. Напротив магазина ПЛУТОН, частный дом. с промывкой, чисткой и настройкой мне обошлось 500р. Результатом остался доволен.
EvgenSL
Попросили 4500, если без расточки, кольца там поменять, еще что-то там по мелочи, или 7000 - с расточкой.
С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....
Лютый Вжик
С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....
почему?:улыб:
akella
В соседнем топике обсуждалось...

на Плановой, пересечение Дуси Ковальчук и Плановой. Напротив магазина ПЛУТОН, частный дом. с промывкой, чисткой и настройкой мне обошлось 500р. Результатом остался доволен.
Спасибо! Порылся в инете. Попробую еще бензонасос посмотреть. Если ничего не выйдет - поеду туда.
EvgenSL
С ужасом представляю капиталку за 7 тыр....
почему?:улыб:

Патамучто грамотна разборка-сборка двигателя и то 10-ку стоит!
Товарищи, пора привыкать, что качественно дешево не бывает! :agree:
Vs
ну вы это...
не сравнивайте цены на ваши японопомойки и на отечественные произведения автопрома!
например на японца сколько оригинальные высоковольтные провода стоят? а на 9-ку я позавчера силиконовые за 200 р купил...
(ну а про капиталку двигателя 21083 - мне она обошлась в 12 тысяч рублей.со всеми деталями - причем их покупал не я тот кто делал.
у уважаемого в ряду отечестенных самобеглых колясок владельцев механника:о)) - к нему блин еще и записываться нужно... )
Граф
ну вы это...
не сравнивайте цены на ваши японопомойки
Так, товарищ, это нарушение какого там пункта правил? Попрошу не выражацца - могу и разгневацца! :зло:
BladeR
Советую проверить компрессию на других сто.
А так - по ней одной не определить мертвость движки, по крайней мере проверять компрессию с маслом и без масла. Распредвал может быть на зуб сдвинут - клапаны будут закрываться не в тот момент -> падение компрессии.
Масла сколько ест ? Динамика какая (до ремонта карба, сейчас хуже стало, как я понял) ? Может и не стоит туда лезть, вполне возможно, что колечки закоксовались -> лить раскоксовку.
Хотя если деньги есть - поменять колечки, вкладыши, колпачки - хуже не станет. Самостоятельно - вообще недорого выйдет, если навыки есть или хорошо разбирающийся сосед, но предъявлять потом некому будет. Могу посоветовать автоладу на кокаколе, хоть предъявить можно будет за возможные проблемы.
creativer
Сам жду очереди на капиталку Ваз 21093, двигатель естественно 21083. Так вот буду делать у хорошего моториста, он мне сразу сказал полный ремонт ( с расточкой) не менее 12т, и эта цена не СТО, а частника. Откуда 7 т.р. они взяли непонятно. А про карб и компрессию - был случай почти такой же - приехал на СТО карб настраивать, кулибины местные мне померели компрессию 7-8 очков по цилиндрам давило, грит пипец скоро машине, так ездить нельзя - прямой путь тебе к нам на капремонт. Я не повелся. В общем карб мне настроили и она стала дергаться на 3-4 передаче при разгоне. Потом выяснилось зажигание скрутили. По поводу капремонта, решил делать потому что, явно динамика у машины хуже стала, выхлоп прерывистый, а главное время подошло - пробег 150 тыс. Хотя в общем и целом масло не ест.
А двигатель греется - сменить тосол, промыть систему охлаждения и помыть сам двигатель хорошо это тоже влияет на теплообмен. А еще зажигание грамотно настроить.
VAZ333
Это просто гон, про 7 тысч. Было дело позарился на такое предложение, после этого "капремонта" проехал 300 км и бобик сдох! Обратился к нормальным механикам, 14 штук отдал срасточкой, 5000 уже накотал, пока всё нормально. Машина Жига 53. :eek:
VAZ333
И про перегрев движка, правильно товарищ сказал: промыть двигун, тосол поменять только ещё надо все, я настаиваю все, радиаторы промыть очень тщательно, не поможет, распаивать и шомполить, правда это недёшево, но помогает 100%, а если присадки сыпал в тосол, то на все 200%.
Alex Colt
7 т.р. я так предполагаю, стоит:
снять головку, поменять колечки на какие-нибудь стк, поменять коренные подшипники, поменять клапаны, колпачки, прокладки, настроить всё это дело.
Эффект даст обязательно. Но если выработка блока велика, необходимо сделать расточку,хонинговку, а для этого добавляется работа по снятию блока. Тогда к цене добавляется еще и покупка поршней, пальцев..
Alex Colt
И про перегрев движка, правильно товарищ сказал: промыть двигун, тосол поменять только ещё надо все, я настаиваю все, радиаторы промыть очень тщательно, не поможет, распаивать и шомполить, правда это недёшево, но помогает 100%, а если присадки сыпал в тосол, то на все 200%.
Но для начала праверить термостат - если заело может перегреваться
У самого глючило - а в эту зиму даже на трассе без картонки катался в морозы - поменял
EvgenSL
Заехал тут на СТО карб почистить, померяли компрессию - везде по 9. Сказали, что движку надо капиталить, чем раньше тем лучше. Посоветуйте, что действительно является основанием для капремонта двигателя и можно ли сначала попытаться починиться как-нибудь побюджетнее. Может кто хорошего мастера посоветует?
Ты вот что ещё напиши: открываешь крышку маслозаливной горловины - дымок есть? Дует сильно?
Масла в месяц долиываешь скока? Или от замены до замены даже остаётся в банке 4-х литровой?

А одинаковая компрессия - уже хорошо.
9 - мало, у меня 11-12 но на разных компрессометрах по-разному выйдет
А ещё - проверить колечки можно - надо 10 мл масла в циллиндр ливануть и померить снова - если разницы нету и компрессия хреновая - то возможно притирать клапана (если живые)
Если стало хорошо, то кольца или царапинки
EvgenSL
Слушай вобщето если у тя на всех целиндрах ровная компресия то это в принципе нормально, смотри по маслу если жрёт то пора и выбирай нормальные СТО, а то эти чертята видят начинающих и пытаются нагреть.
Kiryha
Всем спасибо за советы. Дело решилось так: нашелся один знакомый мастер, который взялся посмотреть. Поставил мне зажигание правильно и сразу стала ездить лучше, не дергается, разгоняется нормально. Двигатель пообещали тоже в течение месяца посмотреть. Ему какой-то стук там не понравился - сказал, лучше будет разобрать посмотреть, пока не поздно, да и срок уже подходит: на спидометре 145 тыс. (+ сколько там еще предыдущий владелец мне не показал). Так что сейчас тоже жду очередь.
То VAZ333: случайно не на Альянсе за Беркутом в гаражах там СТО карб настраивали? Ситуация прям одинаковая...
creativer
7 т.р. я так предполагаю, стоит:
снять головку, поменять колечки на какие-нибудь стк, поменять коренные подшипники, поменять клапаны, колпачки, прокладки, настроить всё это дело.
Эффект даст обязательно. Но если выработка блока велика, необходимо сделать расточку,хонинговку, а для этого добавляется работа по снятию блока. Тогда к цене добавляется еще и покупка поршней, пальцев..
Там работа была дешёвая, 3000р попросили, все детали мои, расточка 1500, вышло гдето 7850 за всё, собрали хреново, шатуны косячные были, лопнуло кольцо и задрало цилиндр. И всё по новой, только у нормальных механиков. Как там про сказ о попе и его работнике Балде...? Дёшево - далеко не всегда сердито.
EvgenSL
Всем спасибо за советы. Дело решилось так: нашелся один знакомый мастер, который взялся посмотреть. Поставил мне зажигание правильно и сразу стала ездить лучше, не дергается, разгоняется нормально. Двигатель пообещали тоже в течение месяца посмотреть. Ему какой-то стук там не понравился - сказал, лучше будет разобрать посмотреть, пока не поздно, да и срок уже подходит: на спидометре 145 тыс. (+ сколько там еще предыдущий владелец мне не показал). Так что сейчас тоже жду очередь.
То VAZ333: случайно не на Альянсе за Беркутом в гаражах там СТО карб настраивали? Ситуация прям одинаковая...
АГА именно там и настраивали! Вот ушлепки, кулибины мать их....