Конкретный вопрос по синхронизаторам.
1237
11
Машина - ЛуАз, но это не важно. Коробка переключалась со скрежётом между первой-второй и второй-третьей. Терпел, пока другое не сломалось. Разобрал. Посмотрел на шестерёнки.
Вопрос знающим. Что изнашевается в синхронизаторах? Сухари 20 или кольца блокирующие 17? Спрашиваю, потому что износа колец не видно, все зубчики на месте. Просто разбирать полностью неохото. Может скрежетало из-за другого.
Вопрос знающим. Что изнашевается в синхронизаторах? Сухари 20 или кольца блокирующие 17? Спрашиваю, потому что износа колец не видно, все зубчики на месте. Просто разбирать полностью неохото. Может скрежетало из-за другого.
Ну насколько я знаю... Да нихрена я не знаю. Так, говорил народ, делились случаями...
Короче, ломается все. Из-за нерабочих синхронизаторов съедаются и шестеренки тоже... Обычно...
А кто первопричина?.. В шестерке у меня, как я понял из-за сухариков проблема возникла...
Дык а че не разберешь коробу сначала?
Короче, ломается все. Из-за нерабочих синхронизаторов съедаются и шестеренки тоже... Обычно...
А кто первопричина?.. В шестерке у меня, как я понял из-за сухариков проблема возникла...
Дык а че не разберешь коробу сначала?
Гм... Чтож ты раньше не спросил то? Как правило скрёжет в коробке при переключении, из-за того, что при выжиме сцепление "ведёт"! Тоесть коробка не полностью разобщается от двигателя, и при выжиме сцепления двигатель продолжает вращать первичный вал коробки.
Проверяется это просто, при заведённом двигателе выжимаем сцепление, включаем какую-нибудь передачу, сцепление НЕ отпускаем, выключаем передачу, спустя пару секунд включаем её вновь. Если при повторном включении передача включается без скрёжета, сцепление в норме. Если со скрёжетом, или просто включение затруднено, надо лезть и смотрет/регулировать сцепление.
Проверяется это просто, при заведённом двигателе выжимаем сцепление, включаем какую-нибудь передачу, сцепление НЕ отпускаем, выключаем передачу, спустя пару секунд включаем её вновь. Если при повторном включении передача включается без скрёжета, сцепление в норме. Если со скрёжетом, или просто включение затруднено, надо лезть и смотрет/регулировать сцепление.
Разобрал наполовину, поломанную шестёренку пониженной достал. Остальные трогать неохота, если не определюсь что синхронизаторам труба. Что видно глазом - зубчики впорядке. Сухари не видно. Вот и спрашиваю, что изнашевается - бронзовые колечки эти или сухари.
Сцепление не ведёт. Вообще в самом конце хватало. Думал нет накладок уже. Оказалось - есть.
Сцепление не ведёт. Вообще в самом конце хватало. Думал нет накладок уже. Оказалось - есть.
Кстати, зря ты тут спросил. Никто тут больше ничего не подскажет. Ибо... Ибо это афтофорум...
ТАМ все...
ТАМ все...
:))))))))))))))))) Ааааааааа.... Извини. Туплю:)
П.С. Это пять!!!
П.С. Это пять!!!
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
25973
490
Дневной дозор.
124760
1000
Пятница. Пивасик.Шафран. Красный пр-т 24.
28597
358
А зубчикам ничего и не делается - стирается посадочное место, проточенное под конус, изнутри синхронизаторов, они начинают проскальзывать на шестеренках, поэтому муфта не попадает сразу с одной шестерни на другую. Разбирал коробки, где от синхронизаторов оставались тоненькие колечки - а зучцам ни фига...
Ну и плюс сцепление - Серега озвучил, что и как может быть.
Ну и плюс сцепление - Серега озвучил, что и как может быть.
Погоди. А сухари там где стоят? Не под синхронизаторами?..
Под ними - но их работа - только центрировать синхронизаторы.
Если тока глаз засунуть между синхро и шестеренкой... Обычно так видно, что синхронизатор залазит на шестерню слишком далеко и неравномерно. Еще посмотри вилки, при износе рабочих поверхностей муфта будет садиться на шестерни наперекос, и ее при вращении будет сбрасывать, слышно по скрежету и чувствуется по большему усилию при включении передачи. Иногда кольцевая канавка муфты (в которую вилка втыкивается :)) разрабатывается самой вилкой (когда металл вилки тверже муфты) - тады муфту долой и в магазин. Но износ вилки более вероятен.
ТОП 5
1
2
4