Замена масла в АКПП
1663
22
Всем привет, веселой пятницы!
Подскажите где можно поменять масло в коробке на toyota fun cargo? Главное что бы не дорого:)
Подскажите где можно поменять масло в коробке на toyota fun cargo? Главное что бы не дорого:)
Девушка за рулём
veteran
Если не дорого, то сам, ручками в гаражике. Тут есть опытные пользователи
Если сам, но опыта нет, жду звонка по покупке контрактной АКПП...
Если сам, но опыта нет, жду звонка по покупке контрактной АКПП...Там, имхо, опыта большого не надо. Сам не менял, но присутствовал при замене раза 4, все видел. 100% прогонка через аппарат - история отдельная, но просто слить часть и залить - много ума не надо.
Выкрутить пробку (если есть), слить, открутить, снять поддон, слить, открутить, снять фильтрующий элемент. Поддон, фильтр помыть (или фильтр заменить), магнитики на поддоне очистить от стружки, промазать геметиком края поддона, прикрутить, закрутить пробку, залить необходимое количество. В чем проблема?
Там, имхо, опыта большого не надо. Сам не менял, но присутствовал при замене раза 4, все видел. 100% прогонка через аппарат - история отдельная, но просто слить часть и залить - много ума не надо. Выкрутить пробку (если есть), слить, открутить, снять поддон, слить, открутить, снять фильтрующий элемент. Поддон, фильтр помыть (или фильтр заменить), магнитики на поддоне очистить от стружки, промазать геметиком края поддона, прикрутить, закрутить пробку, залить необходимое количество. В чем проблема?А он знает какое масло залито??? Вдруг Тип -Т, а зальет дексторона, и тогда точно - заказывать контрактную коробку, или наоборот, если делать самому, лучше почти полную, если сам не умеет, то тогда на СТО. На СТО готовься литров 12 жижи, плюс работа, плюс если жижу промывочную лить будут, но это минимум, тыр 4000 - 5000 получится...
Как делать самому - поиск рулит..