Honda ZC. Ест масло.
3515
15
Михаил Денисенко
guru
В общем в конце того года залил Шелл синтетику 5в40 - за 7ткм съела литр долитый плюс разница в верхней и нижней рисках щупа.... итого литра два. Попробовал весной оригинальную минералку Хонда 5в30 - та же фигня... прошла 6 тысяч и масла уже на кончике (долил уже литр). Недели две уже выше 4 тыс об. не кручу двиг - все равно уходит масло. Компрессия - везде 14 ровно, дым из трубы не сизый (черноват на сбросе газа - думаю форсунки ссут)... нигде ничего не бежит. не сапунит.
Варианта два - маслосъемные колпачки и кольца ... за замену первых на сто запросили 3.5-4 рубля, плюс сами колпачки (по 100р на экзисте). Кольца еще дороже выйдут. Кроме того край надо менять масло в коробке (мало ли че там - щупа нет) и резина умерла почти. В общем летний отдых накрывается потихоньку.
А вопрос собссно такой - как оптимально поступить, чтобы с наименьшими издержками и без замены исправных элементов устранить проблему?
Поменять колпачки, залить масло, поездить-поглядеть, если ест - кольца? или
Разобрать все (тоже времяденьги) - уточнить проблему и устранить? Или может поменять сразу все и профукать лето?
Варианта два - маслосъемные колпачки и кольца ... за замену первых на сто запросили 3.5-4 рубля, плюс сами колпачки (по 100р на экзисте). Кольца еще дороже выйдут. Кроме того край надо менять масло в коробке (мало ли че там - щупа нет) и резина умерла почти. В общем летний отдых накрывается потихоньку.
А вопрос собссно такой - как оптимально поступить, чтобы с наименьшими издержками и без замены исправных элементов устранить проблему?
Поменять колпачки, залить масло, поездить-поглядеть, если ест - кольца? или
Разобрать все (тоже времяденьги) - уточнить проблему и устранить? Или может поменять сразу все и профукать лето?
как владелец 3s - рекомендую - забить! до 3л на 10 000 - это еще не жор - это покушивание..... а так4 - движман вскорют - и пошло-поехало - там прокладка. там сальник, там еще чен-ть....
как владелец 3s - рекомендую - забить! до 3л на 10 000 - это еще не жор - это покушивание..... а так4 - движман вскорют - и пошло-поехало - там прокладка. там сальник, там еще чен-ть....А последствия хуже не будут? Все-же не нормальный режим работы двигателя.
И, кстати, сколько стоит работа по замене колпачков? ИМХО та сумма, которую мне сказали (3.5-4к) - великовата ... можно ли самому сделать это? Насколько сложно? Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалились
last user
last_hamster
самому сделать можно. у меня на прошлом триэсе масло тоже жралось стопками!
поехал к ребятам - они сказали что не в колпачках дело а в уплотнениях свечных колодцев. там работа с материалами встала в 1100 гдето
3 тыщи - реальный ценник за замену мск... вместе с колпачкамиСамому сделать тоже можно если есть книжка, руки, желание, гараж с водой и светом, инструменты и свободное время
поехал к ребятам - они сказали что не в колпачках дело а в уплотнениях свечных колодцев. там работа с материалами встала в 1100 гдето
3 тыщи - реальный ценник за замену мск... вместе с колпачкамиСамому сделать тоже можно если есть книжка, руки, желание, гараж с водой и светом, инструменты и свободное время
BDT
veteran
Компрессия 14 не многовато, похоже просто маслосъемные кольца залегли, или колпачки сносились. Можно попробовать раскоксовку, но тут уже судя по отзывам шаманство
А вообще, где то в интернете читал, что в принципе если ест не более 1 л. на тысячу то можно не парится.
А в вашем случае я бы поступил так: залил бы все таки 5в40 (погуще оно в рабочем режиме), но только не Шелл. Вальволин МаксЛайф к стати можно попробовать, у пары моих знакомых есть положительный опыт.
Если прогрессировать жор не будет, то забить и ездить. Я на Калде так и поступил, через 50000 продал. Как ела от смены до смены литр плюс щуп, так и продал с таким же жором.
А вообще, где то в интернете читал, что в принципе если ест не более 1 л. на тысячу то можно не парится.
А в вашем случае я бы поступил так: залил бы все таки 5в40 (погуще оно в рабочем режиме), но только не Шелл. Вальволин МаксЛайф к стати можно попробовать, у пары моих знакомых есть положительный опыт.
Если прогрессировать жор не будет, то забить и ездить. Я на Калде так и поступил, через 50000 продал. Как ела от смены до смены литр плюс щуп, так и продал с таким же жором.
Сомневающийся
activist
Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалилисьГде-то меня лечили , не помню где уже, но это было. В общем лечили так, что выкручивают свечи, закручивается трубочка вместо свечи и подается давление воздуха, то ли еще газа какого-нибудь и если клапана не пропускают, то высоким давлением они остаются на месте при замене колпачков. Грубо говоря, не падают. Ноу-хау вроде, эмерикан технолоджиес!
Сейчас читают
День спасателей. Кто кого спас?
2630
48
Неверная тарификация GPRS от Би Лайн GSM
1855
33
Гоголя 51 (часть 2)
231092
1000
Можно еще проворачивать двиг немножко, чтобы поршень был вверху и не давал упасть клапану.
oding
activist
И, кстати, сколько стоит работа по замене колпачков? ИМХО та сумма, которую мне сказали (3.5-4к) - великовата ... можно ли самому сделать это? Насколько сложно? Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалилисьвроде как на автору\хонда все сошлись что хонду колпачками не вылечишь, кольца. Тем более что если снимать ГБЦ, то вот кольца-то и есть они.
А вообще где-то был отчет о замене колпачков без снятия гбц, в нем через слово "ворнинг! не уроните ничего в цилиндр!"
oding
activist
А последствия хуже не будут? Все-же не нормальный режим работы двигателя.на порше говорят литр на тыщщу - штатный режим.
supermax
v.i.p.
У меня стоит как вкопанный ...
1989 год. Пробег 140 000 км типа.
Слушай когда ты на холиваре трогался дым был ваще конкретный.
Все равно у тебя однако ест через колечки.
У меня с тобой двиг один и тот же?
1989 год. Пробег 140 000 км типа.
Слушай когда ты на холиваре трогался дым был ваще конкретный.
Все равно у тебя однако ест через колечки.
У меня с тобой двиг один и тот же?
Михаил Денисенко
guru
У меня стоит как вкопанный ...На холиваре когда я трогался было 5-7 тыс.об., и приус задымитДвиг у меня одновальный безвтековый ZC.
1989 год. Пробег 140 000 км типа.
Слушай когда ты на холиваре трогался дым был ваще конкретный.
Все равно у тебя однако ест через колечки.
У меня с тобой двиг один и тот же?
на порше говорят литр на тыщщу - штатный режим.Это было давно. На современных двигателях Порше, оснащённых катализаторами(а то и двойными катализаторами) такой большой расход масла просто недопустим.
oding
activist
не, на новых. при расходе бензина 2000 литров на сотню, литр масла - это 0,05% вклада в выхлоп. ну и оно не на холостом ходу-то жрет, а если безбожно жечь.
-=ЛЕХА=-
activist
У меня у самого Хонда Интегра двигатель ZC, 120 лошадок.
Тоже раньше масло подъедало. СЕйчас заливаю Castrol Sport. Уровень в норме! (т.е. немного уходит за 7 000 км)
Тоже раньше масло подъедало. СЕйчас заливаю Castrol Sport. Уровень в норме! (т.е. немного уходит за 7 000 км)
Михаил Денисенко
guru
Да у многих Хонды подъедают ... но вроде как оригинал Хонла ест мало - пробовал, непомогло.
ТОП 5
1
2
3
4