Honda ZC. Ест масло.
3483
15
В общем в конце того года залил Шелл синтетику 5в40 - за 7ткм съела литр долитый плюс разница в верхней и нижней рисках щупа.... итого литра два. Попробовал весной оригинальную минералку Хонда 5в30 - та же фигня... прошла 6 тысяч и масла уже на кончике (долил уже литр). Недели две уже выше 4 тыс об. не кручу двиг - все равно уходит масло. Компрессия - везде 14 ровно, дым из трубы не сизый (черноват на сбросе газа - думаю форсунки ссут)... нигде ничего не бежит. не сапунит.
Варианта два - маслосъемные колпачки и кольца ... за замену первых на сто запросили 3.5-4 рубля, плюс сами колпачки (по 100р на экзисте). Кольца еще дороже выйдут. Кроме того край надо менять масло в коробке (мало ли че там - щупа нет) и резина умерла почти. В общем летний отдых накрывается потихоньку.
А вопрос собссно такой - как оптимально поступить, чтобы с наименьшими издержками и без замены исправных элементов устранить проблему?
Поменять колпачки, залить масло, поездить-поглядеть, если ест - кольца? или
Разобрать все (тоже времяденьги) - уточнить проблему и устранить? Или может поменять сразу все и профукать лето?
как владелец 3s - рекомендую - забить! до 3л на 10 000 - это еще не жор - это покушивание..... а так4 - движман вскорют - и пошло-поехало - там прокладка. там сальник, там еще чен-ть....
как владелец 3s - рекомендую - забить! до 3л на 10 000 - это еще не жор - это покушивание..... а так4 - движман вскорют - и пошло-поехало - там прокладка. там сальник, там еще чен-ть....
А последствия хуже не будут? Все-же не нормальный режим работы двигателя.
И, кстати, сколько стоит работа по замене колпачков? ИМХО та сумма, которую мне сказали (3.5-4к) - великовата ... можно ли самому сделать это? Насколько сложно? Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалились:хммм:
самому сделать можно. у меня на прошлом триэсе масло тоже жралось стопками!
поехал к ребятам - они сказали что не в колпачках дело а в уплотнениях свечных колодцев. там работа с материалами встала в 1100 гдето:улыб:

3 тыщи - реальный ценник за замену мск... вместе с колпачками:улыб:Самому сделать тоже можно если есть книжка, руки, желание, гараж с водой и светом, инструменты и свободное время
Компрессия 14 не многовато, похоже просто маслосъемные кольца залегли, или колпачки сносились. Можно попробовать раскоксовку, но тут уже судя по отзывам шаманство

А вообще, где то в интернете читал, что в принципе если ест не более 1 л. на тысячу то можно не парится.
А в вашем случае я бы поступил так: залил бы все таки 5в40 (погуще оно в рабочем режиме), но только не Шелл. Вальволин МаксЛайф к стати можно попробовать, у пары моих знакомых есть положительный опыт.
Если прогрессировать жор не будет, то забить и ездить. Я на Калде так и поступил, через 50000 продал. Как ела от смены до смены литр плюс щуп, так и продал с таким же жором.
Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалились:хммм:
Где-то меня лечили :ухмылка:, не помню где уже, но это было. В общем лечили так, что выкручивают свечи, закручивается трубочка вместо свечи и подается давление воздуха, то ли еще газа какого-нибудь и если клапана не пропускают, то высоким давлением они остаются на месте при замене колпачков. Грубо говоря, не падают. Ноу-хау вроде, эмерикан технолоджиес!:хехе:
Можно еще проворачивать двиг немножко, чтобы поршень был вверху и не давал упасть клапану.
И, кстати, сколько стоит работа по замене колпачков? ИМХО та сумма, которую мне сказали (3.5-4к) - великовата ... можно ли самому сделать это? Насколько сложно? Как я понял там ГБЦ снимать полюбому - чтобы клапана не провалились:хммм:
вроде как на автору\хонда все сошлись что хонду колпачками не вылечишь, кольца. Тем более что если снимать ГБЦ, то вот кольца-то и есть они.
А вообще где-то был отчет о замене колпачков без снятия гбц, в нем через слово "ворнинг! не уроните ничего в цилиндр!"
А последствия хуже не будут? Все-же не нормальный режим работы двигателя.
на порше говорят литр на тыщщу - штатный режим.
У меня стоит как вкопанный ...
1989 год. Пробег 140 000 км типа.
Слушай когда ты на холиваре трогался дым был ваще конкретный.
Все равно у тебя однако ест через колечки.
У меня с тобой двиг один и тот же?
У меня стоит как вкопанный ...
1989 год. Пробег 140 000 км типа.
Слушай когда ты на холиваре трогался дым был ваще конкретный.
Все равно у тебя однако ест через колечки.
У меня с тобой двиг один и тот же?
На холиваре когда я трогался было 5-7 тыс.об., и приус задымит:улыб:Двиг у меня одновальный безвтековый ZC.
oding
на порше говорят литр на тыщщу - штатный режим.
Это было давно. На современных двигателях Порше, оснащённых катализаторами(а то и двойными катализаторами) такой большой расход масла просто недопустим.
не, на новых. при расходе бензина 2000 литров на сотню, литр масла - это 0,05% вклада в выхлоп. ну и оно не на холостом ходу-то жрет, а если безбожно жечь.
У меня у самого Хонда Интегра двигатель ZC, 120 лошадок.
Тоже раньше масло подъедало. СЕйчас заливаю Castrol Sport. Уровень в норме! (т.е. немного уходит за 7 000 км)
Да у многих Хонды подъедают ... но вроде как оригинал Хонла ест мало - пробовал, непомогло.