Шипение из вакумника
1023
15
Надумали мы вчера с другом поменять на его 21093 главный тормозной цилиндер(с него текла тормозуха). Купили новый, начали ставить, оказалось на выходе на однин контур резьба кривая.. Поматюгались на эту чудо-недоделанную детальку и поехали за новой.
Поставили. Все сделали как написано в мурзилке. Но, при нажатии на педаль тормоза, появилось непонятное шипение. На слух кажется что из вакумного усилителя. Плюс ко всему, если интенсивно понажимать на тормоз при зведенном двигателе, машина глохнет..
В чем может быть дело? может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Koda5
Ох уж эта раша.....
Незнаю, как у Вас. Но реальная история.
Человек (друган) купил Москвич в идеальном состоянии, старенький. За 7000р. Единственный минут- не работали тормоза. И не было аккумулятора.
На след. день у продавца сперли металлический гараж. Другана в ментовку. Допрашивать.....
Хрен с ними....Отбрехался. Купил батарейку, поставили. Завели. Шепчет. Но тормозной цилиндр течет.
Купил его. Поменял. Все равно течет. Снял. Отнес в магазин. Обменял. Поставил. Течет. Снял. Разобрал. Посмотрел. Собрал. Обменял. Поставил. Течет. Продал машину за 6000.
Больше никаких русских машин.
-Нафиг они (говорит) нужны с такими запчастями...
Koda5
Забыли кольцо уплотнительное поставить на месте стыка цилиндра и вакумника. Верните его на место и будет вам счастье.
Tedi
Привет. Я второй участник этой захватывающей истории, он же пилот 21093. Самое интересное, что на месте стыка старого цилиндра и вакуумника не было уплотнительного кольца, и судя по мурзилке не было, и вместе с новым цилиндром не шло. Оно там точно должно быть? (Сам склоняюсь к мнению что должно, однако если даже в мануале про него ничего не сказано/не нарисовано...)
Spirit Of `76
Ну оно там желательно, а вобще можно посмотреть на "сосок" в вакумнике может кода цилиндр ставили случайно выдернули. Иногда бывает.
Sergunchik
чото я первый раз слышу чтоб на стареньких космичах ваккумный усилитель ставили! :eek:
Vs
Смирись с этим!!!
Ставили вакуумники на это чудо автопрома :спок:у отца когда то такой зверь был, вакуумник стоял на нем. только он часто из строя выходил, диафрагма наёпывалась частенько, витоге вообще его нах снял. зато когда тормозить экстренно нада, изо всех сил упираешься в сидуху и руль тянешь на себя (как на самолете ей богу, перегрузки в 9 же) и давишь всем что у тебя есть на педаль тормоза :ха-ха!:
FRANCуз
а по теме, у мна на шохе была подобная ситуация, тек главный цилиндр сперва,потом начал вакуумник шипеть и двигло неусточиво работать стало, типа троило,и тормозуха в салон капала.
я поменял вначале главный тормозной, а потом вакуумник, т.к. все резинки были в тормозухе. и только после замены вакуумника и тормоза появились нормальные и тормозуха перестала течь и вакуумник не стал шипеть. делайте выводы, господа :спок:
FRANCуз
Если тормозуха попала в вакуумник, всем резинкам в нем приходит пипец, раньше или позже. Машина при интенсивном нажатии на тормоз глохнет из-за избытка воздуха во впускном коллекторе, который туда попадает как раз из вакуумника из-за его негерметичности.
-= RSK =-
Народ! Хорош прикалыватся, Вас послушать так ваще нельзя лить тормозуху в цилиндры там ведь манжеты резиновые, им хана придёт. :ха-ха!: А для тех кому лень почитать мат часть, резинки в вакумнике бензо-маслостойкие. (Как будто в впускном колекторе нет бензина и ваша машина ездит на чистейшем вакуме.) Найдёти такую тачку дайте знать хочу посмотреть.
Tedi
для тех кому лень почитать мат часть, резинки в вакумнике бензо-маслостойкие
налейте в вакуумник тормозухи и посмотрим как долго он протянет.
-= RSK =-
При замене тормазного цилиндра слейте с вакумника тормозуху, а если лень то доктор в таком диагнозе безсилен.
"Налейте в пускной колектор бензина и посмотрим как долго у Вас мотор проработает".
Делать нужно всё с умом, а нелить что попало и куда попало в не померных количествах! Надеюсь мы друг друга поняли и сарказм тут не уместен. :agree:
Tedi
После вчерашних экспериментов выяснилось что воздух шипит из под резинки, которая в самом центре вакумника и которая походу должна герметично сидеть на штуковине которая вылазит из центра при нажатиии педали (мурзилка была утерена после позавчерашнего ремонта:хммм:по-этому я хз как оно называется :))
вообщем, найти в магазе новую не получилось.. Вакумник новый покупать и ставить из-за этой резинки желания тоже нет. Скрутили пока что так...
Tedi
да причем тут впускной коллектор и бензин. Суть в том что бензин во впускном коллекторе может и должен быть, а тормозуха в вакуумнике нет.
И сарказм этот относился скорее не к вашему высказыванию, а к тому что при сегодняшнем качестве запчастей, жиж нет никакой гарантии того что попавшая в вакуумник тормозуха не разъест эти самые резинки. На форумах частенько бывают высказывания о том что вакуумник зашипел после попадания туда тормозной жидкости, хотя в теории такого не должно быть.
-= RSK =-
Ну с качеством я согласен, просто не тока теория но и практика, у меня на волге вакумник ещё в СССР сделанный, (друзья подогнали) так вот внём уже пол года после замены главного цилиндра бултыхается 100-150 мл. тормозухи и вакумник себя нормально чуствует.
Tedi
тогда копите денежку :спок:
скоро этот подарок вылезет наружу. не только у меня такое было. все говорят что скоро будет не хэппи энд