Диагностика инжектора ВАЗ
2766
23
Всем доброго дня!
Подскажите, где можно провести ГРАМОТНУЮ диагностику инжекторного вазовского двигателя (2111 8кл). Можно пригород (Искитим, Бердск)! Главное чтобы не было разводов на датчики («замени и может вылечится!») Нужна реальная дианостика!
Dmitriy1069
А в чем проблема? Лампа "замените двигатель" горит? Или еще чего?
Если лампа горит, то поставь БК и сам сможешь читать ошибки контроллера, поймешь какой датчик глючит. А сервисам нефиг денги отдавать, там одно разводилово.
Dmitriy1069
Полностью подтверждаю. У меня стоит Х15. Посмотрел ошибки и сбросил их. Плюс выставил меньшую температуру включения "карлсона". И ещё все основные параметры работы двигателя показывает.
Dmitriy1069
Главное чтобы не было разводов на датчики («замени и может вылечится!») Нужна реальная дианостика!
Не реально это...тока самому с помошью БК, мурзилки и советов народных умельцев...Хотя не все и так можно вылечить я с одной проблемой катаюсь уже 2 года...и никто не может толком ничего сказать.
Dmitriy1069
Комп стоит. Ошибок нет! После прогрева двигатель «подёргивается» на холостых оборотах. При резком нажатии на педаль газа – провал в оборотах и потом «подхват». Всё это происходит до 1200 об/мин. ДМРВ был заменён по причине большого выходного напряжения (1,35V) - субъективно немного улучшилась динамика. После промывки форсунок ХХ стал ровнее, но всё равно не совсем «здоровым». Вот и нужна грамотная диагностика!
ProPheSy
я с одной проблемой катаюсь уже 2 года...и никто не может толком ничего сказать.
Может поделитесь проблемой? Вдруг чем поможем ... :миг:
Dmitriy1069
После прогрева двигатель «подёргивается» на холостых оборотах. При резком нажатии на педаль газа – провал в оборотах и потом «подхват».
Надеюсь свечи с проводами менял?
Сколько лет машине? В бак давно лазил .... как там сеточка бензонасоса поживат? Может там каки полно уже? Давление в топливной рейке померить бы еще немешало ...
sli
При заводе движка в диапазоне температур 20-28 (по БК) он глохнет через 15 секунд...потом заводишь и все ок...при других температурах все ок....ДМРВ менял, лямбду менял, ДХХ менял...

пс кстати никто не ткнет где что почитать по поводу не уверенного пуска на горячую...
sli
Двигатель ВАЗ-2111 8v контроллер Январь 5.1.1
Г.в. 2002 Пробег 84 тыс.км.
Компрессия в цилиндрах 12-11,5-12-12
Расход топлива 6-7 литров (по компьютеру), выхлоп в норме.
Заменено после покупки:

1. ДМРВ.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. фильтр бензонасоса.
5. топливный фильтр.
6. Ремень ГРМ и ролик (возможно к делу не относится)

Произведена чистка:
1. дроссельного узла.
2. форсунок (со снятием)
ProPheSy
пс кстати никто не ткнет где что почитать по поводу не уверенного пуска на горячую...

Посмотри на http://www.autolada.ru/ Там этот вопрос поднимался не раз! Прочитав там для себя решил - это болезнь движка.:улыб:
Dmitriy1069
Хех ... Пол машины перебрал :улыб:

Хотел еще написать про МЗ в первом посте ... Но они редко из строя выходят .... Если есть возможность прицепить другой, то попробуй .....
ProPheSy
Это прошивка скорее всего .... Не менял ее?

По неуверенному пуску. Народ Пришел к мнению, что это недостаток конструкции .... :ухмылка:

Рейка находится прямо над штатанми выпуска и от горячего воздуха нагревается и получается пробка из бензиновых паров. :зло: Поэтому приходиться долго крутить стартером на горячуюю шоб ее продовило. Ососбенно остро проявляется летом. А вообще, Дмитрий привильно тебе ссылку дал. Почитай, много интересного найдешь.
Dmitriy1069
Есть сайт http://chiptuner.ru там много можно почитать. Есть ВАЗовские бюллетени по многим проблемам.
ProPheSy
тут еще можно ..... Кстати у меня с окти прошивка стоит. Все отлично работает.
Dmitriy1069
кто нибуть видел бортовой комп для инжектора GM ? :смущ:Такие вообще бывают?:улыб:
PhoeniX
пошарься поwww.shtat.ru
они вроде делали для GM
Dmitriy1069
Извиняюсь за молчание в течении суток – работа!!! Хотелось узнать: встречался кто-нибудь с случаями подсоса воздуха после ДМРВ (от ДМРВ до клапанов)(двигатель 2111 8v)? Хочу узнать и проверить эти «злачные» места!
Dmitriy1069
<OFFTOP>
инжектор ВАЗовскому двигателю - как корове седло!
</OFFTOP>
gringo
У меня тоже инжектор GM. Давайте делиться проблемами и их решением.:улыб:
На диагностику я бы советовал в Автотроник на Волочаевской, 13. Там работает Сергей Борисович, которого многие хвалят - работает хорошо.

Маршрутник для GM подходит только АСКАН-М Сайт
Я подключил свой к ноуту и запустил Мотор-тестер :безум:

Пишите, в общем. Провал при нажатии газа у меня тоже есть, может соберемся и сравним как у кого! я очень хочу этого.
aonmaster
Кстати, где купить золотник для проверки давления в топливной рамке? Везде искал, нету нигде. Родной выкручивать без запасного боюсь - сломается, как тогда поедешь. Посоветуйте плиз.
Dmitriy1069
встречался кто-нибудь с случаями подсоса воздуха после ДМРВ (от ДМРВ до клапанов
У меня сосало через датчик положения дроссельной заслонки(тот который сверху), отходила крышка.
aonmaster
Маршрутник для GM подходит только АСКАН-М Сайт
Я подключил свой к ноуту и запустил Мотор-тестер :безум:

Пишите, в общем. Провал при нажатии газа у меня тоже есть, может соберемся и сравним как у кого! я очень хочу этого.
Где маршрутник можно такой купить и сколько он стоит?

У меня тоже провал при нажатии газа есть:хммм:
PhoeniX
Маршрутник для GM подходит только АСКАН-М Сайт
Где маршрутник можно такой купить и сколько он стоит?

У меня тоже провал при нажатии газа есть:хммм:
Я разговаривал с производителями в Питере, они высылают почтой наложенным платежом (или по предоплате, как договоритесь). Телефон на том сайте есть. В нашем городе таких приборов, скорее всего, найти не удастся :-(

Насчет провала - ну давайте сравним! пришлите в личку способ связи, или Вы принципиально хотите только в форуме обсуждать?
PhoeniX
встречался кто-нибудь с случаями подсоса воздуха после ДМРВ (от ДМРВ до клапанов
У меня сосало через датчик положения дроссельной заслонки(тот который сверху), отходила крышка.
Как она выглядит? сверху там только пластмассовая крышечка с двумя трубочками, которая втыкается в дроссельный узел. Так она там легко входит, не думаю что там супергерметично.
И еще у меня при отключении ДМРВ почему-то обороты холостого хода как были 800-900, так и остаются. Хотя в книжках пишут, что должны вырасти и быть не менее 1500. Почему так?