Недавно купил машинку - прилично кушает масло :(
1776
41
Вот такая проблема, кушает достаточно много, даже черезчур.
что посоветует делать? менять маслосьемные колпачки? кольца?
во сколько примерно это может вылезти по деньгам? и где поближе к центру есть нормальные СТО, так чтобы и диагностику нормальную сделали?

Машинка: Toyota Carina 95 г.в. 7A-FE
Trainer
Меньше 15000 р точно не получится ремонт..
Sergunchik
Меньше 15000 р точно не получится ремонт..
Если ограничиться заменой колпачков и колец со всем вытекающим (прокладка гбц и тд), то поменьбше будет!
Sergunchik
нда, млин... и что входит в такой ремонт? а как узнать что с кольцами? может просто колпачки накрылись?
Vs
поменьше, это сколько? 14500 или 2500?
Sky
Гы, ну воопщето да, так и есть, только если самому делать, то 10 ка вылазит.
Trainer
нда, млин... и что входит в такой ремонт? а как узнать что с кольцами? может просто колпачки накрылись?
Тысяч 8-10 это работа. Остальное запчасти. Если уж платить за работу десятку, то кольца поменять- это святое. А когда вскроют двигатель, то сальники, масло, и по мелочам набежит.
Вот и считай, что от 15000р., может 17000 или 14000. Все зависит от общего состояния двигателя.
Зато потом не будешь горя знать :миг:
Sergunchik
нда, млин... и что входит в такой ремонт? а как узнать что с кольцами? может просто колпачки накрылись?
Тысяч 8-10 это работа. Остальное запчасти. Если уж платить за работу десятку, то кольца поменять- это святое. А когда вскроют двигатель, то сальники, масло, и по мелочам набежит.
Вот и считай, что от 15000р., может 17000 или 14000. Все зависит от общего состояния двигателя.
Зато потом не будешь горя знать :миг:
Кто-нибудь знает нормальную СТО? Желательно поближе к центру.
Sergunchik
подскажите где можно отремнтировать двигатель за нормальные деньги....?
нужно посомтреть общее состояние, поменять кольца, колпачки...
Trainer
А какое масло льете?
Комрессию померить....
Сменить попробовать на другое масло
например Neste City Pro 5w40
замерить жор масла.
Trainer
Кстати...Какое масло льете. Попробуйте погуще- полусинтетику.....
alextnt
А какое масло льете?
Комрессию померить....
Сменить попробовать на другое масло
например Neste City Pro 5w40
замерить жор масла.
Изначально было Mobil 5w50, сейчас долеваю Mobil 5w40... закончится 4-х литровая канистрочка, думаю полностью поменять на Castroll.
Trainer
не надо кастрол !!
лейте мобил,несте,вальволин .. но не кастрол =)
creativer
Если прилично жрет, то уже минералку российскую надо лить. Сделаете ремонт, будете хорошее масло лить, а так оно все равно в трубу вылетает. Была проблема на Короне, в свое время - как заправлялся 20 л. бензина - литр масла. Менял на контрактный двигатель. Стоимость 15 000 была тогда, + 3 000 замена.
Sergunchik
Дику54....

у кого меняли двигатель? адрес можно узнать?
кого можете посоветовать?
DIK54
Если прилично жрет, то уже минералку российскую надо лить.
Точно, и к замене колечек с колпачками прибавятся вкладиши, шлифовка колена и распредов! :ха-ха!: :ха-ха!:
Trainer
Меня наверное скоро забанят за рекламу:улыб:
Автопартнер + 267-47-75 - чинят супер гуд. Я очень доволен. Но там стоит прилично. Находятся на Кошурникова.
Подробности если интересует в личку.
Vs
По что вы так русских производителей то хаите..
одно дело М8 лить, другое дело - небодяжное масло известных производителей.
Не уж то лукойл там, тнк или еще кто умудряются продавать огромные количества масел, при этом полстраны ездят на машинах где от этих масел уже коленвал придётся шлифовать о_О. Уж лучше свежий тнк чем скажем шелл с 5 т.км. пробегом.

p.s. ю-тек делает синтетическую основу на экспорт =)
Trainer
а прилично это сколько?
у меня на абсолютно аналогичной машине, на 5000 есть примерно литр. В трех мастерских сказали, что доливай и ничего не трогай - для машины 12ти лет это нормально.

Может наврали конечно...
Trainer
Вот такая проблема, кушает достаточно много, даже черезчур.
что посоветует делать? менять маслосьемные колпачки? кольца?
во сколько примерно это может вылезти по деньгам? и где поближе к центру есть нормальные СТО, так чтобы и диагностику нормальную сделали?

Машинка: Toyota Carina 95 г.в. 7A-FE
Нужна конкретика: сколько кушает на тысячу пробега?
Потом поискать причину: может сальники текут!

Какой пробег у вашего авто? Была капиталка уже?
Очкарик
Вот такая проблема, кушает достаточно много, даже черезчур.
что посоветует делать? менять маслосьемные колпачки? кольца?
во сколько примерно это может вылезти по деньгам? и где поближе к центру есть нормальные СТО, так чтобы и диагностику нормальную сделали?

Машинка: Toyota Carina 95 г.в. 7A-FE
Нужна конкретика: сколько кушает на тысячу пробега?
Потом поискать причину: может сальники текут!

Какой пробег у вашего авто? Была капиталка уже?
на тысячу кушает около литра, даже больше (это если резво кататься и по городу и по трассе), сейчас спокойно поезжу - посмотрю сколько.
Ничего нигде не течет - двигатель сухой, даже не потеет нигде.
Пробег около 217 тыс. насчет капиталки незнаю.
Sky
Это давно было, и в Кемерово. Просто к сведению. Сейчас не знаю сколько.
Vs
Совершенно не факт, японцы сами минералку льют. Я говорил о качественной российской - и не будет вреда. Просто знаю сколько поддельного масла импортного. А когда масло "жрет" и не готов ремонт делать, какой смысл столько тратить на дорогой импорт.
DIK54
Совершенно не факт, японцы сами минералку льют. Я говорил о качественной российской - и не будет вреда. Просто знаю сколько поддельного масла импортного. А когда масло "жрет" и не готов ремонт делать, какой смысл столько тратить на дорогой импорт.
Не, минералка в любом случае мимо. Жалко машинку.
А ремонт делать буду в любом случае, вот только наверное через 1-2 месяца. Осталось СТО найти поприличней.
Trainer
Вобщем, литр на 1000 это уже хана двигателю.
Сейчас до ремонта в него всё-же стоит лить дешевой масло типа равенол,маннол,лукойл,тнк,ю-тек - без разницы, минералку 10в40 да подешевле. Пускай себе горит, а двигателю не поплохеет от этого, во время ремонта тем более все прочистят/поменяют.

Вот тогда вэлкам юзать масла полусиньки/синьки.
Trainer
Если доливаете литр на одну тысячу километров, то делайте ремонт. Никакие присадки, минеральные масла не помогут. Точнее с минералкой можно добится снижения жора, но впереди зима.....
Если машинка нравится, то в ремонт. Если так себе, то полусинтетику и на барахолку....Как бы жестоко не было..
Sergunchik
Если доливаете литр на одну тысячу километров, то делайте ремонт. Никакие присадки, минеральные масла не помогут. Точнее с минералкой можно добится снижения жора, но впереди зима.....
Если машинка нравится, то в ремонт. Если так себе, то полусинтетику и на барахолку....Как бы жестоко не было..
Может все-таки кто-нить подскажет хорошую СТО? или никто никогда не капиталил движок?
Trainer
Вот такая проблема, кушает достаточно много, даже черезчур.
что посоветует делать? менять маслосьемные колпачки? кольца?
во сколько примерно это может вылезти по деньгам? и где поближе к центру есть нормальные СТО, так чтобы и диагностику нормальную сделали?

Машинка: Toyota Carina 95 г.в. 7A-FE
у жены королла хавала масло по литру в месяц отдал 15000 поменяли колпачки и кольца после этого поездила она 3 тыс.км не больше 2.5 тыс оборотов масло поменяли и все ура мона гонзать
Trainer
Там ничего сложного нет, поменяют на любой СТО, главное купить нормальный ЗИП, не дупликат. Кольца, колпачки, сальники, ролики, ремень, прокладки...
Пы.Сы. А Каринка белая, с антенками на багажнике?;)
Trainer
Может все-таки кто-нить подскажет хорошую СТО? или никто никогда не капиталил движок?

Раз никто не может ничего подсказать, приезжайте к нам (на Лесоперевалке находимся). Телефон начальника СТО через личку дам, все обсудите. Моторист у нас в штате, работает 4 года, в свое время был перетащен из 5-го таксопарка. Мой 2МZ-FE перебирал в прошлом году.
trooper
у жены королла хавала масло по литру в месяц отдал 15000 поменяли колпачки и кольца после этого поездила она 3 тыс.км не больше 2.5 тыс оборотов масло поменяли и все ура мона гонзать
А можно пояснить эту запись, или хотья бы запятые и точки расставить, слова правильно написать, а то совершенно непонятно :dnknow:
Очкарик
у жены королла хавала масло по литру в месяц отдал 15000 поменяли колпачки и кольца после этого поездила она 3 тыс.км не больше 2.5 тыс оборотов масло поменяли и все ура мона гонзать
чего непонятно та

А можно пояснить эту запись, или хотья бы запятые и точки расставить, слова правильно написать, а то совершенно непонятно :dnknow:
trooper
чего непонятно та
Непонятно зачем она ездила 3 тыс км с оборотами не больше 2500.
Насколько я понял ни расточки, ни гильзовки цилиндров блока не было! Тогда зачем обкатка?
Или так "мастер сказал"??
Так что "гонзать" можно было на этой королле сразу после этих замен.
Кстати, через год расход масла вернется к прежнему уровню.
Очкарик
Это с чего он начнет кушать масло? а на малых оборотах, так лучше кольца пришаркиваюцца...
GURU1973
Это с чего он начнет кушать масло? а на малых оборотах, так лучше кольца пришаркиваюцца...
а вы когда кухонный ножик точите, то медленно водите лезвие по наждаку или быстро? По вашей теории, медленно - лучше!

А масло кушать начнет потому, что сделали только то, что старые кольца, потерявшие упругость заменили на новые точно такого же размера (чтобы поставить ремонтные, надо цилиндры растачивать под размер). Но! Зазоры нештатные, появившиеся в цилиндрах за время эксплуатации, остались прежнимим. Следовательно у этого тандема стенка цилиндра+грань кольца уже не будет того ресурса, в течении которого он должен работать в штатном режиме, а будет ну примерно четверть. Потому что процесс "притирки" новых колец увеличивает и без того нештатный зазор, и колечки тоже быстрее снашиваются, посколку сильнее "болтаются" в старых канавках поршнях, и ещё несколько факторов, которые один за другой цепляются и ведут к тому, что капиталки хватит не на 4-5 лет, а на год-полтора.
Доказано жизненными ситуациями :cray-1:
Очкарик
Вообще чем медленне тем лучше заточка...конечно дольше:)
Далее, поршню как таковому ничего не делается, так как он не работает своей поверхностью. или Вы считает что при потери компрессии, нужно точить блок? Там выработка в несколько микрон. Ерунду говорите, на это и есть замки на кольцах, ну или по вашему "зазоры" и если поставить неправильно замки на цилиндре то двигатель вапще может не завестись, хотя и все будет новое.
С Уважением
GURU1973
Далее, поршню как таковому ничего не делается, так как он не работает своей поверхностью. или Вы считает что при потери компрессии, нужно точить блок? Там выработка в несколько микрон. Ерунду говорите, на это и есть замки на кольцах, ну или по вашему "зазоры" и если поставить неправильно замки на цилиндре то двигатель вапще может не завестись, хотя и все будет новое.
С Уважением
А вы мерили эту выработку? Она ВСЕГДА И У ВСЕХ несколко микрон?
Зачем тогда люди вобще точат или гильзуют?? Меняли бы только кольца, вот дураки наивные.
Надо бы открыть им глаза и прикрыть нечестный бизнес расточников и гильзовщиков :death:
Очкарик
А вы мерили эту выработку? Она ВСЕГДА И У ВСЕХ несколко микрон?
Зачем тогда люди вобще точат или гильзуют?? Меняли бы только кольца, вот дураки наивные.
Надо бы открыть им глаза и прикрыть нечестный бизнес расточников и гильзовщиков :death:
Хм... сколько же тогда будет стоить "нормальная" капиталка японского движка? тысяч 30 + запчасти, если не больше... гы:улыб::безум:
Очкарик
Естественно разная, но очень не большая, хотя есть случаи что аж волосы встают дыбом:) Что касается этой машины, то если я прав о какой речь(я ее смотрел на барахолке пару недель назад), то там нужен именно средний ремонт.(поэтому и не купили)
GURU1973
Естественно разная, но очень не большая, хотя есть случаи что аж волосы встают дыбом:) Что касается этой машины, то если я прав о какой речь(я ее смотрел на барахолке пару недель назад), то там нужен именно средний ремонт.(поэтому и не купили)
интересно, как ты узнал, что она кушает масло?
Trainer
Дымила и пахла атвратитильна...
GURU1973
Если японец "дымит", то это не средний ремонт.....Это писец полный.
Обычный жор масла (литр-два на 10000 км) не дает дыма из выхлопной трубы.
Тем более, что на барахолке, наверняка, кучу присадок залили...