СТО с диагностикой двигателя
1492
24
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема - машина (Раум, 2000г., двиг. 5e-fe объем 1,5 л.), в городском режиме потребляет 14 литров 92-го бензина, что я считаю просто хамством с его стороны. При этом вроде и лямбду-зонд предыдущий хозяин не так давно менял, и в остальном вроде на первый взгляд двигатель в порядке.
Подскажите, где в городе есть хорошее СТО (вернее сказать, в каком СТО есть толковый мастер), который поможет решить эту проблему. А то посоветовали на Трикотажной СТО, там вроде мастер как раз по этому вопросу хороший, а он оказывается больше там не работает.
Возникла проблема - машина (Раум, 2000г., двиг. 5e-fe объем 1,5 л.), в городском режиме потребляет 14 литров 92-го бензина, что я считаю просто хамством с его стороны. При этом вроде и лямбду-зонд предыдущий хозяин не так давно менял, и в остальном вроде на первый взгляд двигатель в порядке.
Подскажите, где в городе есть хорошее СТО (вернее сказать, в каком СТО есть толковый мастер), который поможет решить эту проблему. А то посоветовали на Трикотажной СТО, там вроде мастер как раз по этому вопросу хороший, а он оказывается больше там не работает.
maxdreamer
Последний романтик
В Ремонте и обслуживании есть прикрепленный топик, туда иди.
Pif
experienced
В Ремонте и обслуживании есть прикрепленный топик, туда иди.Ну не могу я найти, чтобы кто-нибудь порекомендовал хорошего мастера по моей проблеме. Вон, про санта фе тоже топик на 7 страниц получился, а конкретно человек совета к кому обратится так и не получил как я понял.
Неужели никто не знает где есть хорошие мастера???
А про кварсис интересно, буду ждать отзыв
а точно в движке проблема то?
можт колеса банально не крутяццо?
или коробка моск ипп%т?
у меня было такое, когда в коробку левой какой-то жижи налили - такой же 5a-fe жрал 17 л по городу, а по трассе - 7 л.
Спасибо Евгению (Стармеху) дал телефончик человека, он продиагностировал, промыл, залил нормальную жижу и вуаля - по городу 9,6 л.
можт колеса банально не крутяццо?
или коробка моск ипп%т?
у меня было такое, когда в коробку левой какой-то жижи налили - такой же 5a-fe жрал 17 л по городу, а по трассе - 7 л.
Спасибо Евгению (Стармеху) дал телефончик человека, он продиагностировал, промыл, залил нормальную жижу и вуаля - по городу 9,6 л.
9.6 литров у 5A-FE - это либо зимой, либо машина калдина.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
> 9.6 литров у 5A-FE - это либо зимой, либо машина калдина.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
либо пробеги короткие. у меня до работы 4,5 км. движок просто не успевает прогреться.
обсуждалось уже.
8 летом, 9-10 зимой. В лютые морозы бывало и чуть поболе.
либо пробеги короткие. у меня до работы 4,5 км. движок просто не успевает прогреться.
обсуждалось уже.
а точно в движке проблема то?Во-во, тесть продиагностил по трассе до бийска, намерил 7,7л/ 100 км. А я езжу по городу - 15 литров... (двиг 5е-fe)/
можт колеса банально не крутяццо?
или коробка моск ипп%т?
у меня было такое, когда в коробку левой какой-то жижи налили - такой же 5a-fe жрал 17 л по городу, а по трассе - 7 л.
Спасибо Евгению (Стармеху) дал телефончик человека, он продиагностировал, промыл, залил нормальную жижу и вуаля - по городу 9,6 л.
На цвет и запах) масло в автомате нормальное.
Дайте мне этого мужика! Хоть какого-нибудь мужика Я ж это и прошу! (прошу не воспринимать последние слова буквально :))
мне не жалко. 299 59 83 Юра.
только вот у меня жижа за 150 км из прозрачной бледно-розовой стала мутной и грязно-бурой.
после замены на нормальную (весной) стала красной и до сих пор цвет не изменила. паленым не пахнет.
только вот у меня жижа за 150 км из прозрачной бледно-розовой стала мутной и грязно-бурой.
после замены на нормальную (весной) стала красной и до сих пор цвет не изменила. паленым не пахнет.
во как оперативно! Спасибо! позвоню уж завтра, седня поздно уже. А он по какой мат. части мастер?
По кварсису. Вчера не получилось, поехал сёдня в 10 утра... пожаловался на большой расход, вялый разгон, проблему с оборотами и свист в районе генератора - загнали, протестили, обещали 1.5-2 часа, оказалось минут за 30-40 показали рекомендации по приведению ДВС в норму... всё в принципе честно и по вменяемым ценам... из того что не понравилось:
1) низя в ремзону
2) отказались чистить форсунки со снятием
3) не спросили оригинальные фильтры или дубли ставить хочу
понравилось:
1) отношение к клиенту и сервис
2) телек и диванчики на котором я удобно устроился и дремал
3) удобный въезд-выезд
4) не конские цены (превед санмастер)
1) низя в ремзону
2) отказались чистить форсунки со снятием
3) не спросили оригинальные фильтры или дубли ставить хочу
понравилось:
1) отношение к клиенту и сервис
2) телек и диванчики на котором я удобно устроился и дремал
3) удобный въезд-выезд
4) не конские цены (превед санмастер)
Всё, отстрелялсо!
Итог, провода, датчеги, система зажигания работают исправно. Все показатели в пределах нормы. Это хорошо... Но полностью забит топливный фильтр, из воздушника уже чуть ли трава не растёт, и СТОЛЬКО гуано во впускном коллекторе... короче промыли всё, сделали даже чистку камер сгорания (жижей, кто б сомневался). Ну так вот. Сервис, и работа там как везде... ну чуть выше м/б, но ребятам явно нужно говорить что ставить из запчастей!! У меня было три простые просьбы - оригинальные свечи, оригинальный воздухан и оригинальный топливникВместо этого поставили свечи ДЕНСО, по 380 руб за штуку , вместо оригинальных (НЖК в коробке хонда) по 140 руб , воздушник наоборот САКУРА за 470 руб вместо оригинала за 950, ну топливник оригинальный
итого все детальки, работа, чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче) обошлась в 8000
Резюме - мне показалось хороший сервис для дианостики и мелких сервисных операций, по крайней мере...
Итог, провода, датчеги, система зажигания работают исправно. Все показатели в пределах нормы. Это хорошо... Но полностью забит топливный фильтр, из воздушника уже чуть ли трава не растёт, и СТОЛЬКО гуано во впускном коллекторе... короче промыли всё, сделали даже чистку камер сгорания (жижей, кто б сомневался). Ну так вот. Сервис, и работа там как везде... ну чуть выше м/б, но ребятам явно нужно говорить что ставить из запчастей!! У меня было три простые просьбы - оригинальные свечи, оригинальный воздухан и оригинальный топливникВместо этого поставили свечи ДЕНСО, по 380 руб за штуку , вместо оригинальных (НЖК в коробке хонда) по 140 руб , воздушник наоборот САКУРА за 470 руб вместо оригинала за 950, ну топливник оригинальный
итого все детальки, работа, чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче) обошлась в 8000
Резюме - мне показалось хороший сервис для дианостики и мелких сервисных операций, по крайней мере...
Всё, отстрелялсо!Вау... 8000 рупий, это примерно я столько же переплачу за перерасход бензина за год.. Тут еще придется подумать.
Итог, провода, датчеги, система зажигания работают исправно. Все показатели в пределах нормы. Это хорошо... Но полностью забит топливный фильтр, из воздушника уже чуть ли трава не растёт, и СТОЛЬКО гуано во впускном коллекторе... короче промыли всё, сделали даже чистку камер сгорания (жижей, кто б сомневался). Ну так вот. Сервис, и работа там как везде... ну чуть выше м/б, но ребятам явно нужно говорить что ставить из запчастей!! У меня было три простые просьбы - оригинальные свечи, оригинальный воздухан и оригинальный топливникВместо этого поставили свечи ДЕНСО, по 380 руб за штуку , вместо оригинальных (НЖК в коробке хонда) по 140 руб , воздушник наоборот САКУРА за 470 руб вместо оригинала за 950, ну топливник оригинальный
итого все детальки, работа, чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче) обошлась в 8000
Резюме - мне показалось хороший сервис для дианостики и мелких сервисных операций, по крайней мере...
А непосредственно компьютерная диагностика что показала? Ведь тот же воздушный фильтр на глаз можно определить загрязненность? Или я ошибаюсь?
Да, ну ждем самого главного - отзыва как теперь машина себя ведет и сколько бензина ест.
чистка без снятия и разбирания всего и вся (кхэм..., химией короче)Все вычишенное гуано осело на лямбде и засрало катализатор. Может быть и новые свечи пострадали, если они после замены чистили.
ИМХО, дорого вылез просмотр телевизора на диване
Неа, едит также? только мотор раскручивается на ура до отсечкии не тупит после 100 кмч... Ещё заводится с полтычка, ещё обороты как вкопаные, эээ... по расходу трудно сказать... тока плеснул вчера полный бак... отъездил почти весь день с отжигами 80 км примерно, вроде расход такой же, посмотрим!
Комп показал исправность всех датчиков, образование искры, отсутствие каких либо косяков в системе зажигания
На счет дороговато - даааааааа..... дороговатоНо я не только смотрел телевизер, я ещё и имел удовольствие прокатиться оттуда на розовом витце одной юной леди
Короче. мотор щаз работает очень ровно и легко как то но динамики мазды РХ-7 я конечно не ощутил. Если расход снизится, будем считать что эффект достигнут
Комп показал исправность всех датчиков, образование искры, отсутствие каких либо косяков в системе зажигания
На счет дороговато - даааааааа..... дороговатоНо я не только смотрел телевизер, я ещё и имел удовольствие прокатиться оттуда на розовом витце одной юной леди
Короче. мотор щаз работает очень ровно и легко как то но динамики мазды РХ-7 я конечно не ощутил. Если расход снизится, будем считать что эффект достигнут
Побывал я сегодня тоже на компьютерной диагностике.
Напомню коротко о своей проблеме: На моем Рауме окончание полного бака бензина показал расход 13 л /100 км. (на 41 литре проехал 315 км.) Где-то на 250ом километре мной был заменен воздушный фильтр, причем поставил не корейский, а родной тоетовский.
В итоге после очередной заправки третье деление датчика упало на 115 км. Исходя из чего я могу сделать вывод о еще большем возрастании расхода, не менее 15 литров на 100 км. (деление на предыдущем баке падало в среднем через каждые 45-50 км. (по крайней мере первые четыре деления, последние исчезали меньше чем через каждые 40 км.).
И вот тут начинается самое веселое. В СТО на компьютерной диагностике через минут 40 мужик выходит и говорит - СО и СН в полном поряде, двигатель работает ровно, в кислородном датчеке все тип-топ. Компьютерную диагностику дальше делать смысла нет, так как конечный результат и так ясен - сжигание топлива происходит без отклонений.
Вывод - у вас такая манера езды. А именно видимо слишком короткими участками ездите, в итоге двигатель много времени тратит на прогрев.
С этим я согласен - от дома до работы 5 км., в среднем за неделю наезжаю км 200-300. Особо длинными путями не езжу.
НО. Практически все кого я знаю, ездят примерно так же, +/- 2 км. Прогревать джвигатель (минут по 5) начал буквально в эту неделю, на улицу ниже -5 температура и не опускалась еще. И ни у кого даже близко такого расхода нет (укладываются в 10 макс 11 литров)...
Поэтому я практически впал в депрессию.. С одной стороны упрямый компьютер говорит что с двигателем все ок, но и убедить себя что я езжу настолько отлично от других, что у меня в 1,5 расход выше, у меня тоже не получается.
Может все-таки кто-нибудь подскажет, кто в нашем городе может разрулить эту проблему?
Напомню коротко о своей проблеме: На моем Рауме окончание полного бака бензина показал расход 13 л /100 км. (на 41 литре проехал 315 км.) Где-то на 250ом километре мной был заменен воздушный фильтр, причем поставил не корейский, а родной тоетовский.
В итоге после очередной заправки третье деление датчика упало на 115 км. Исходя из чего я могу сделать вывод о еще большем возрастании расхода, не менее 15 литров на 100 км. (деление на предыдущем баке падало в среднем через каждые 45-50 км. (по крайней мере первые четыре деления, последние исчезали меньше чем через каждые 40 км.).
И вот тут начинается самое веселое. В СТО на компьютерной диагностике через минут 40 мужик выходит и говорит - СО и СН в полном поряде, двигатель работает ровно, в кислородном датчеке все тип-топ. Компьютерную диагностику дальше делать смысла нет, так как конечный результат и так ясен - сжигание топлива происходит без отклонений.
Вывод - у вас такая манера езды. А именно видимо слишком короткими участками ездите, в итоге двигатель много времени тратит на прогрев.
С этим я согласен - от дома до работы 5 км., в среднем за неделю наезжаю км 200-300. Особо длинными путями не езжу.
НО. Практически все кого я знаю, ездят примерно так же, +/- 2 км. Прогревать джвигатель (минут по 5) начал буквально в эту неделю, на улицу ниже -5 температура и не опускалась еще. И ни у кого даже близко такого расхода нет (укладываются в 10 макс 11 литров)...
Поэтому я практически впал в депрессию.. С одной стороны упрямый компьютер говорит что с двигателем все ок, но и убедить себя что я езжу настолько отлично от других, что у меня в 1,5 расход выше, у меня тоже не получается.
Может все-таки кто-нибудь подскажет, кто в нашем городе может разрулить эту проблему?
во как оперативно! Спасибо! позвоню уж завтра, седня поздно уже. А он по какой мат. части мастер?Что Юра сказал? Всем же интересно.
а може быть двигатель непричем? Например сцепление буксует, колодки/суппорты пдклинивают.
Я знаю случай, когда коврик ловко цеплял педаль газа.
Я знаю случай, когда коврик ловко цеплял педаль газа.
Вот-вот... Не в движке может быть дело. У меня машина жрать начала под 12 литров. Я тут недавно сделал одну штуку - по приблизительным замерам расход упал на 30%. Сам не верю.
Вот-вот... Не в движке может быть дело. У меня машина жрать начала под 12 литров. Я тут недавно сделал одну штуку - по приблизительным замерам расход упал на 30%. Сам не верю.Ё, а это какая-то секретная штука? Рассказывайте ж скорее, на то ж он и форум!
То VPavel - более-менее соображающие люди убедили меня, что автомат тут не причем, а по его работе у меня вообще никаких нареканий, да и масло явно не левое залито. Так что решил зря человека не беспокоить. А может и зря..
У меня тоже к автомату претензий не было
Только как холода наступили, машинка начала жрать бензин и туговато ехать. Не знал, что думать. Сменил свечи, воздушный фильтр, промыл форсунки. А без толку. Хотел было уже заменить лябду, но подумал и сменил дексрон в коробке. И все. Телемаркет.
Только как холода наступили, машинка начала жрать бензин и туговато ехать. Не знал, что думать. Сменил свечи, воздушный фильтр, промыл форсунки. А без толку. Хотел было уже заменить лябду, но подумал и сменил дексрон в коробке. И все. Телемаркет.
По моей статистике, любой ремонт машины с заменой чего-либо приводит к увеличению мощности и сокращению расхода.
Это как с таблетками - если человеку сказать, что лекарство, а дать мел обычный, то иногда даже и помогает
Это как с таблетками - если человеку сказать, что лекарство, а дать мел обычный, то иногда даже и помогает
Нелья починить то, что не сломано.
Вот у нас с женой машины одинаковые, например.
У нее жрет 16, у меня 22. Думаете у моей что-то сломано?
Нифига - меняемся - тот же эффект.
Вот у нас с женой машины одинаковые, например.
У нее жрет 16, у меня 22. Думаете у моей что-то сломано?
Нифига - меняемся - тот же эффект.
Да, самвнушение - великое дело. А если помыть машину, то вообще
Я не говорю про мощность. Я говорю про расход бензина. 12 литров и 9 легко отслеживаются "по приборам". Или это погрешность?
Я не говорю про мощность. Я говорю про расход бензина. 12 литров и 9 легко отслеживаются "по приборам". Или это погрешность?
ТОП 5
2
3
4