Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148060
1033
увы, никакК создателям вопросы. Или контроль все-таки по тахометру сделать и запрожить на повышеных оборотах.
У меня стрелка тахометра стоит на месте и не показывает какая скорость включена. Можно починить или приборную панель надо менять?
8-913918-9557, спросить Владимира. Он должен помочь
Тема такая поднималась кажется - на субару легаси ланкастер 2000 г - водительское стекло поднимается, доходит до конца и опускается до середины. Закрываю пока вручную - точно дозируя поднятие стекла.
Лечится нет ?
Лечится нет ?
Сейчас читают
Ваше отношение к СКИНХЕДАМ и всему такому....
49953
341
антибиотики при гайморите
105089
30
ЧР по футболу (часть 3)
189940
1000
Уважаемый Лис !
Перестали работать омыватели переднего и заднего стекол на CR-V (1996, кузов RD-1), вовремя не залил "незамерзайку". Теперь хочу проверить предохранители на эти два насоса. Не подскажете, где они ??
Перестали работать омыватели переднего и заднего стекол на CR-V (1996, кузов RD-1), вовремя не залил "незамерзайку". Теперь хочу проверить предохранители на эти два насоса. Не подскажете, где они ??
Уважаемый Лис подскажите ремонтируете ли вы брелки?,или мож б.у. гденить завалялся?на худой конец дайте тел. спецов.Сигналка tomahawk9010, брелок передаёт,но не принимает сигнал. Заранее благодарен.
отдельно они не стоят на омыватели.
Но для пущей уверенности - под капотом и за "бардачком" правой коленки водителя. Проверяйте все - и не ошибетесь.
А еще - машину в тепло, слить все из бачка да залить незамерзайку.
Но для пущей уверенности - под капотом и за "бардачком" правой коленки водителя. Проверяйте все - и не ошибетесь.
А еще - машину в тепло, слить все из бачка да залить незамерзайку.
брелоки - это больная пЯта сигналок. Выгребают все.
Но если такие симптомы - то можно позвонить нам 292-70-16, спросить Сергея Борисовича и договориться с ним по поводу ремонта или его целесообразности.
Но если такие симптомы - то можно позвонить нам 292-70-16, спросить Сергея Борисовича и договориться с ним по поводу ремонта или его целесообразности.
Лис, доброго дня !
---
Продублирую вопрос из http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=autotech&Number=1872344781&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Установть обогрев зеркал сможете ?
---
Продублирую вопрос из http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=autotech&Number=1872344781&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Установть обогрев зеркал сможете ?
Добрый день. Сдела самодиагностику. выдается код ошибки 41. по букварю, вроде бы, это IG Power Soures Circuit. Что это такое, с чем это едят. Каковы причины ошибки, каковы последствия. На что влияет и как лечится?
а марку и год машины в лотерею угадывать будем?
maxdreamer
Последний романтик
А если все-таки практически? Примерная цена убытков с нашей стороны какая?
Лис
рыжий
maxdreamer
Последний романтик
Ага, видимо тогда 500р. в час... Материал ваш или свой?
Добрый день. Сдела самодиагностику. выдается код ошибки 41. по букварю, вроде бы, это IG Power Soures Circuit. Что это такое, с чем это едят. Каковы причины ошибки, каковы последствия. На что влияет и как лечится?
Машина Корона Премио 98 год, двигатель 7А-ФЕ, кузов АТ 211
Машина Корона Премио 98 год, двигатель 7А-ФЕ, кузов АТ 211
неисправность питания системы зажигания. Это если дословно. А откуда ноги растут - это причин может быть масса, все и не перечислить. ЧЕм грозит - встанет в один прекрасный день машинка.
Если, конечно, ошибка постоянно пристутствует. Может возникнуть после прикуривания.
Если, конечно, ошибка постоянно пристутствует. Может возникнуть после прикуривания.
как лечить? прикуривать давал, один раз. Год назад.
Скинуть кумулятор минут на 10, завести, поработать минут 10-15 и снова проверить наличие кода неисправности.
Из японии идет машинка в которой есть dvd и gps (фото в атаче). Вопрос: можно ли будет пользоваться здесь этим оборудованием?
Скинуть кумулятор минут на 10, завести, поработать минут 10-15 и снова проверить наличие кода неисправности.Я бы первым пунктом добавил "Заглушить двигатель". Мало ли, вдруг люди будут строго инструкции следовать
Сегодня перестала гореть лампочка "Econo", которая на приборной панели. Почему она не горит? Перегорела, или там диод? Машина опять же Корона Премио 7А-Фе, кузов АТ211. Сколько будет стоить диагностика и ремонт?
Из японии идет машинка в которой есть dvd и gps (фото в атаче). Вопрос: можно ли будет пользоваться здесь этим оборудованием?этим можно пользоваться только в Японии
у нас работать будет СД...
её менть - 5 минут делов.Даже не знаю, какой ценнег за то, что можно сделать самому, раз диагностику смогли сделать сами
Тогда запишите пожалуйста меня на замену плюс посомтреть все остальные лампочки на приборной панели
CORONA 92г. ST195, про печку:
после продолжительной поездки на след утро завел, поехал, а вентилятор ни гугу: щелкаю режимы (направление, температуру, скорость) - за панелью слышны различные перещелкивания, а вращения вентилятора - ноль
вчера вытащил вентялятор - крутнул его, он запустился (видимо что-то клинануло его), раз снял его (а он подшумливал) - решил смазать заодно: напихал в дыру немного под ротор, пробил снизу крышку, напихал туда, залатал дыру, привинтил - фурычит, успокоился, ан нет... рановато: климат не работает, точнее вентиль запускает только в холодном положении температурника и сразу на всю скорость, а все остальные температуры - скорость офф, а вручную функциклирует, вот незадача, подумал, что комп (типа поломку запомнил) и сегодня утром скинул клемму (+) на несколько минут (~4)- ноль толку: радио, часы сбились, а климат в таком же положении и остался
что это? вентилятор встав колом потянул за собой реле?
после продолжительной поездки на след утро завел, поехал, а вентилятор ни гугу: щелкаю режимы (направление, температуру, скорость) - за панелью слышны различные перещелкивания, а вращения вентилятора - ноль
вчера вытащил вентялятор - крутнул его, он запустился (видимо что-то клинануло его), раз снял его (а он подшумливал) - решил смазать заодно: напихал в дыру немного под ротор, пробил снизу крышку, напихал туда, залатал дыру, привинтил - фурычит, успокоился, ан нет... рановато: климат не работает, точнее вентиль запускает только в холодном положении температурника и сразу на всю скорость, а все остальные температуры - скорость офф, а вручную функциклирует, вот незадача, подумал, что комп (типа поломку запомнил) и сегодня утром скинул клемму (+) на несколько минут (~4)- ноль толку: радио, часы сбились, а климат в таком же положении и остался
что это? вентилятор встав колом потянул за собой реле?
Добрый день.
Стартер при повороте ключа не реагирует,при этом лапочки на панели, часы гаснут(вывод: ток на стартер идет). Хоть сколько раз ключом крути не помогает.Стоит постоять часа два и крутится стартер с первого раза. Сейчас вообще не крутится.
Лис, хотел бы обратится к вам с просьбой отремонтировать. Сообщите, пожалуйста, ваше имя, ваши контакты и цену за ремонт.Автомобиль ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО 1.8 211 96.
заранее благодарен.
Стартер при повороте ключа не реагирует,при этом лапочки на панели, часы гаснут(вывод: ток на стартер идет). Хоть сколько раз ключом крути не помогает.Стоит постоять часа два и крутится стартер с первого раза. Сейчас вообще не крутится.
Лис, хотел бы обратится к вам с просьбой отремонтировать. Сообщите, пожалуйста, ваше имя, ваши контакты и цену за ремонт.Автомобиль ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО 1.8 211 96.
заранее благодарен.
Стартерами и генераторами мы не занимаемся. Позвоните нашему коллеге 8-913918-9557, Владимир.
поменяйте мотор печки - и будет счастьемотор печки и есть тот вентилятор, что я смазал :-)
раз вручную кнопками он управляется, то дело именно в каком-то блоке реле на автопереключение его скоростей
вот где рыть - не знамо дело
Лис, приветствую !
--
Ставил топор 9010 у вас в норе по лету. Вчера заметил странность при заводке с брелка : машина заводится, но после заводки как бы "перекручивает "стартером, т.е. стартер работает секудну-две при уже заведенной машинке. Чо делать-то ?
--
Ставил топор 9010 у вас в норе по лету. Вчера заметил странность при заводке с брелка : машина заводится, но после заводки как бы "перекручивает "стартером, т.е. стартер работает секудну-две при уже заведенной машинке. Чо делать-то ?
причина найдена: когда снимал двигло печное оттянул штекер кот. идет на температурный резистор видимо, а он в свою очередь был похоже не защелкнут, точнее защелка никакенная, вот контакт и пропал хоть штекер и не вылетел
Лис... А Лис... Хочу штатную магнитолку сменить. Купил уже.
Можно это быстро сделать? За час-полтора? Даже помогать буду.Сам боюсь внешний вид испортить.
Завтра бы подрулил в любое время до пяти после полдудня...
Можно это быстро сделать? За час-полтора? Даже помогать буду.Сам боюсь внешний вид испортить.
Завтра бы подрулил в любое время до пяти после полдудня...
действительно странность...
Позвоните нам и подъедте в оговореное время - посмотрим, чего там не так.
Позвоните нам и подъедте в оговореное время - посмотрим, чего там не так.
Появилась такая проблема...
Сигналка - топор 910 - начала глючить.
Перестал работать автозапуск. То есть раньше все ок было. А теперь когда ключ вытаскиваешь, выходишь, дверь захлопиваешь, машинга глохнет не сразу, как было раньше, а спустя 40-50 секунд, и ЦЗ замок после этого не срабатывает. Соответственно приходится закрвыть машину с брелка. ПКогда же нажимашь кнопку дистанционного завода двигателя, ничего, просто ничего не происходит. Вернее машинка пикает, но движка не заводится. Не понятно...
Кто нить сталкивался с таким. Ребят помогите!! А то холодать стало... Очень хочется выйти и сразу в теплую машинку сесть.
З.Ы. Авто с механич. коробкой.
Сигналка - топор 910 - начала глючить.
Перестал работать автозапуск. То есть раньше все ок было. А теперь когда ключ вытаскиваешь, выходишь, дверь захлопиваешь, машинга глохнет не сразу, как было раньше, а спустя 40-50 секунд, и ЦЗ замок после этого не срабатывает. Соответственно приходится закрвыть машину с брелка. ПКогда же нажимашь кнопку дистанционного завода двигателя, ничего, просто ничего не происходит. Вернее машинка пикает, но движка не заводится. Не понятно...
Кто нить сталкивался с таким. Ребят помогите!! А то холодать стало... Очень хочется выйти и сразу в теплую машинку сесть.
З.Ы. Авто с механич. коробкой.
Руслан привет!, такой вопрос:
сигнализация старлайн Б9:
ставим на охрану, включаем запуск по температуре (-10), на брелке все ок (как заводится не проверил еще, не было возможности), снимаем с охраны, едем... приехали... ставим на охрану, в этот момент автоматически снимается режим прогрева по температуре. Имхо это не совсем логично, и не совсем удобно (допустим в -30 сначала вылезти на мороз из машины, поставить на охрану, и замерзшими руками жать кнопочки для выставления режима прогрева по температуре). Это баг или фича?
сигнализация старлайн Б9:
ставим на охрану, включаем запуск по температуре (-10), на брелке все ок (как заводится не проверил еще, не было возможности), снимаем с охраны, едем... приехали... ставим на охрану, в этот момент автоматически снимается режим прогрева по температуре. Имхо это не совсем логично, и не совсем удобно (допустим в -30 сначала вылезти на мороз из машины, поставить на охрану, и замерзшими руками жать кнопочки для выставления режима прогрева по температуре). Это баг или фича?
Алексей, да заради Вас- хоть звезды с неба.
Телефон есть, звоните в лбое удобное время
Телефон есть, звоните в лбое удобное время
У меня очень простой вопрос. Собираюсь ставить сигналку, скачала инструкцию к Томагавку 9010 и прочитала.
Там написано что дистанционный запуск двигателя НЕВОЗМОЖЕН если 1) рычаг коробки передач находится НЕ в нейтральном положении 2)если а/м НЕ СТОИТ на ручном тормозе.
То есть если машина стоит на Р ("парковке") и не на ручнике (обычный вообще-то способ парковки), то автозапуска не будет?
Придется парковаться на "нейтралке" и ручнике? Я вот слышала что в холода на ручнике машину вредно оставлять, примерзнут колодки...
Или я чего-то не понимаю?
Неужели все обладатели Томагавков паркуются способом нейтралка+ручник?
Там написано что дистанционный запуск двигателя НЕВОЗМОЖЕН если 1) рычаг коробки передач находится НЕ в нейтральном положении 2)если а/м НЕ СТОИТ на ручном тормозе.
То есть если машина стоит на Р ("парковке") и не на ручнике (обычный вообще-то способ парковки), то автозапуска не будет?
Придется парковаться на "нейтралке" и ручнике? Я вот слышала что в холода на ручнике машину вредно оставлять, примерзнут колодки...
Или я чего-то не понимаю?
Неужели все обладатели Томагавков паркуются способом нейтралка+ручник?
Невнимательно читали. Это относится к машинам с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач.
Перечитала. Ни слова про МКПП.
То есть при парковке без ручника и на "P" автозапуск и т.д. нормально работают на машине с АКПП?
В инструкции нет разделения на МКПП и АКПП. Все очень кратко.
То есть при парковке без ручника и на "P" автозапуск и т.д. нормально работают на машине с АКПП?
В инструкции нет разделения на МКПП и АКПП. Все очень кратко.
То есть при парковке без ручника и на "P" автозапуск и т.д. нормально работают на машине с АКПП?Смотря где и кто ставит сигналку. И как попросишьНа P без ручника работает. У большинства
В инструкции нет разделения на МКПП и АКПП. Все очень кратко.
maxdreamer
Последний романтик
На P без ручника работает. У большинстваИстину глаголишь
smola
veteran
Рада за вас обоихТолько я не поняла - это все-таки нормальный режим работы сигнализации?
Что значит "у большинства"?
Что значит "у большинства"?
maxdreamer
Последний романтик
Честно говоря "меньшинства" я просто не видел. Поэтому думаю "большинство" можно приравнять к 100%. Так спокойнее?
ТОП 5
1
2
3