Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148599
1033
Помогите, затупил на открытый капот топор 9010, теперь сигналка пищит ни чем не выключается, завести не дает, снял клеммы аккумулятора выжидаю, обнулиться или нет? Чем лечить?
Лис
рыжий
и Самосвальщику: надо сделать по-другому контроль запуска. Скорее всего дело в том, как его реализовали.
а концевик капота в порядке? Датчик температуры не пробовали отключать?
Руслан, эт опять я! Нет прогревочных. Топливную чистить седня ВСЮ закончил - ничего в плане прогревочных не изменилось. Завожу на холодную - 1000
, когда стрелка поднимается до первого деления - 1200. Когда прогреется полностью - в поряде 600 (МКПП), с холостыми на прогретом проблем нет.
Хде копать? Мож датчик температуры шонть мозк ипет?
, когда стрелка поднимается до первого деления - 1200. Когда прогреется полностью - в поряде 600 (МКПП), с холостыми на прогретом проблем нет.
Хде копать? Мож датчик температуры шонть мозк ипет?
Приветствую
Есть вопрос к специалистам. В результате дтп поврждены блоки предохранителей находящиеся под капотом.. они просто вылетелиесть подозрение что они оторвались просто. Вот собственно как их восстановить то? Ну в смысле заменить... это сильно трудоёмко? А/м - Х. Торнео ЦФ-4
Есть вопрос к специалистам. В результате дтп поврждены блоки предохранителей находящиеся под капотом.. они просто вылетелиесть подозрение что они оторвались просто. Вот собственно как их восстановить то? Ну в смысле заменить... это сильно трудоёмко? А/м - Х. Торнео ЦФ-4
День добрый! ищу помощи у знающих людей... купил недавно себе машинку Toyota IST поставил сигнализацию StarLine B9 через неделю или две, вышел из строя тахометр, я заехал на СТО там мне посоветовали обратиться сначала к спецам что устанавливали мне сигналку, сказали, есть вероятность что из-за сигналки, и вот сегодня вышел из строя датчик наличия бензина. подскажите действительно ли дело в сигнализации?
П.С. к спецам что устанавливали сигналку пока еще не заезжал.
П.С. к спецам что устанавливали сигналку пока еще не заезжал.
Уважаемый Лис! Заглох на холостом ходу автомобиль, предварительно проехав ~70-80 км. причина отключился бензанасос (рабочий) сегодня заметили отсутствие искры на свечах и естественно отключение бензонасоса, в чём проблема???? сигнализация????? это блокировка двигателя или какая-то ещё ерунда??? (томагавк 9010, Мазда фамилия с вагон 2001г.в. 1500сс) Буду примного благодарен, за информацию об излечении!!!
Сейчас читают
Дозор очередной
2650
184
Футбол. Еврокубки 2009/2010
140969
537
Тихая Гавань (Овражная 11,12,13) (часть 5)
135333
1000
по этому вопросу надо Федорова теребить, его стезя.
2last_user - если шибко разбиты, то гемору будет больше, нежели чем купить контрактные. Но восстановить - делали подобное.
2 ontime - по аське вроде ответил
2 KMevil - повторюсь еще раз. В первую очередь надо смотреть датчики колена-распредвала. От них пляшется и искра, и бонзонасос. Ежели не помогает - то "к докторам" надо, тут не решить проблему
2last_user - если шибко разбиты, то гемору будет больше, нежели чем купить контрактные. Но восстановить - делали подобное.
2 ontime - по аське вроде ответил
2 KMevil - повторюсь еще раз. В первую очередь надо смотреть датчики колена-распредвала. От них пляшется и искра, и бонзонасос. Ежели не помогает - то "к докторам" надо, тут не решить проблему
Добрый день! Мне поставили стекло (правое переднее) взамен разбившегося, а теперь оно не закрывается на автомате, т.е. если кнопочку держать и закрывать окно, то все в порядке, а если (не знаю как это объяснить) нажать до конца, то стекло поднимается вверх и само обратно опускается до середины. Вот парни на работе сказали, что это якобы датчик срабатывает от защемления рук, пальцев и т.д. Авто - RUNX.
нет, просто сбита установка концевого выключателя в редукторе стеклоподъемника. Лечится, в т.ч. и у нас
Просто я попробовала все варианты-советы, которые и здесь вычитала и "кто что знал"....ничего не помогло. А у вас это где?
Ээээммм... Если немного поискать - то запросто все находится...
Томагавк 9010
Вчерась заметил: при неудачи завода движка, на брелок приходит сигнал который он распознает "снятие с охраны", со всеми вытекающими. После чего сразу же издает "тилинь тилинь" как при опросе состояния и показывает что все закрыто и на охране.
Что происходит на самом деле с замками не знаю, ибо далеко машина.
Глюк этот не случайный, т.к. повторялся после каждой неудачной попытки.
Вопрос в том что оч. интересно глюк ли это сигналки, баг ли установки, или фича разработчиков?
Вчерась заметил: при неудачи завода движка, на брелок приходит сигнал который он распознает "снятие с охраны", со всеми вытекающими. После чего сразу же издает "тилинь тилинь" как при опросе состояния и показывает что все закрыто и на охране.
Что происходит на самом деле с замками не знаю, ибо далеко машина.
Глюк этот не случайный, т.к. повторялся после каждой неудачной попытки.
Вопрос в том что оч. интересно глюк ли это сигналки, баг ли установки, или фича разработчиков?
Сигнализация такая же TW 9010. Сегодня ночью была абсолютно аналогичная ситуация! за ночь почти 10 раз выходил проверять не открыты ли двери, при чём, 3 раза они действительно были открыты! Вот. После такой ночи и кучи неудачных попыток завести машину, полностью умерла АКБ (умерла потому что была уже довольно подсевшая), утром даже не воспринимала любые сигналы с брелка, центральный замок с ключа не закрывал двери (было слышно что попытки закрыть замки были) но закрывалась только водительская дверь. Ладно, АКБ я поставлю новую и думаю что всё будет ОК, вопрос в том, завестись она не могла из-за подсевшего аккума, или всё таки баг сигналки? Машинка toyota vitz 2000 г.в.
А, ещё, машина пыталась заводиться так как был выставлен автопрогрев по температуре двигателя на -10 гр цельсия. Проснулся только часа в 3 ночи когда услышал всё это (хз сколько попыток было до этого, но думаю совсем немало).
Моя тоже вчера тупила- стояла на морозе и ветре, перестала воспринимать сигналы с брелка, а именно: программы на почасовой запуск, или температурный запуск. Запуски были неудачные- машина не заводилась и на брелке отображался сигнал, что двери открыты. Однако, на самом деле двери не открывались..
Руслан Всех благ с Наступающим! В томагавке 9010 есть возможность сбросить все настройки на заводские,спасибо
Руслан! А вот ещё вопросик в связи с недавними морозами.
Сигналка - Старлайн А8
Мазда Трибьют
Ставил в Норе
Проверку того, что завелась, поставили на датчик давления масла, т.к. тахометр цифровой.
Проблема в следующем:
Было -20 с утречка. Заводил с брелка.
1. Длительность запуска сильно сократилась. В более тёплое время крутит больше секунды (на предыдущей машине эта же сигналка была установлена на 3сек), а тут буквально 1-2 оборота и перестаёт крутить (проходит меньше секунды).
2. После третьей попытки (так же короткой) двигатель схватился, но не завёлся. Сигналка при этом осталась уверена, что пуск состоялся и оставился зажигание включённым.
С ключа завелась без проблем и быстро.
Такие не первый раз произошло. Брелок говорит, что машина заведена. Подхожу к машине - тишина. И зажигание включено.
Куда копать?
Сигналка - Старлайн А8
Мазда Трибьют
Ставил в Норе
Проверку того, что завелась, поставили на датчик давления масла, т.к. тахометр цифровой.
Проблема в следующем:
Было -20 с утречка. Заводил с брелка.
1. Длительность запуска сильно сократилась. В более тёплое время крутит больше секунды (на предыдущей машине эта же сигналка была установлена на 3сек), а тут буквально 1-2 оборота и перестаёт крутить (проходит меньше секунды).
2. После третьей попытки (так же короткой) двигатель схватился, но не завёлся. Сигналка при этом осталась уверена, что пуск состоялся и оставился зажигание включённым.
С ключа завелась без проблем и быстро.
Такие не первый раз произошло. Брелок говорит, что машина заведена. Подхожу к машине - тишина. И зажигание включено.
Куда копать?
Не знаю что делать с проблемой, езжу на двенашке пятого года, 40 т. пробега всего. Стали глюкавить поворотники, при включении периодически зависают, т.е. просто постоянно горят пока ручкой обратно не выключишь, лечится только перезапуском двигателя, глючат оба, на панели горят знаки поворота и сами поворотники ни намёка на мигание. Как лечить подскажете?
Руслан, вот в чем проблема - старик в9 - брелок теряется - не реагирует никак....а потом бах и работает.....второй брелок работает....вотс йап док?
Злобный_Карлик
Нащайнике
Вопрос глупый, вот какой: имеем машину ниссан ад на МКПП. Собно можно ли на машину с механической коробкой поставить сигналку с атозапуском. Если да, то как она называется, ну и цена вопроса. Заранее спасибо.
Лис
рыжий
Можно. Все остальное можно узнать на сайте.
долго думал. Ничего пока кроме как "косяка" в брелоке не вижу.
Товарищ! Сигналка 9010 по утрам на просьбу завести дрыгатель кажет, что заводить не буду и открывает двери. Только открывает пиктограммой на брелоке, а по факту - все заперто. Иногда бывает.
ЗЫ. НА В9 темп. датчик заменил, и глюк со срабатыванием концевика капота пропал. Снимаю шляпу. Одын вопрос - а т-датчик всехда показывает не Т за бортом, а чорт знает чо, с разбегом +/-10С?
ЗЫ. НА В9 темп. датчик заменил, и глюк со срабатыванием концевика капота пропал. Снимаю шляпу. Одын вопрос - а т-датчик всехда показывает не Т за бортом, а чорт знает чо, с разбегом +/-10С?
ок...пасиб...поеду менять брелок.....
у меня пропала зарядка , загорелась олновременно с лампой зарятки и лампа катализатора , снял генератор поменял диодный мост и щетки , ставлю ,завожу, все по прежнему , завожу неподключая генератор к проводам , обе лампочки гаснут , может че с обмоткой или еще че ? перед етим дня за два поменял предохронитель на габарит так-как коротнул. тойота корона 1990г , двс 5а.
думаю, надо позвонить и подрулить к нам, посмотреть в живую. Пока идей не много.
Дык это... Того... Разогретый он не выпендривается... Тока холодный около -20.
ЗЫ: Могу сказать, что у мя маслёнка гаснет, ещё когда стартером крутишь. В холода. Думаю тут собака порылась. Только почему так происходит? Масло 5w30
ЗЫ: Могу сказать, что у мя маслёнка гаснет, ещё когда стартером крутишь. В холода. Думаю тут собака порылась. Только почему так происходит? Масло 5w30
NeGatiVe_Facktor
activist
Вобщем уже не вопрос, а трагическая ситуация.
Машина - ВАЗ 2109 96г. карбюратор.
У машины проблема - не заводится, после того как постоит на улице на морозе (даже в -15). На прогретом движке - заводится с полпинка. Ночь на улице постоит - вообще никак. Причем стартер крутит со страшной силой, но возгорания в движке не поисходит (не схватывает) т.к. предположительно пропадает искра. Лечится горячей ванной для аккума. Такое ощущение, что после охлаждения аккумулятора его энергии не хватает на искру (при этом на стартер хватает).
Аккумулятор новый, брал месяц назад 65Ah.
Что лечить - голову уже сломал, что только не пробовал.
Машина - ВАЗ 2109 96г. карбюратор.
У машины проблема - не заводится, после того как постоит на улице на морозе (даже в -15). На прогретом движке - заводится с полпинка. Ночь на улице постоит - вообще никак. Причем стартер крутит со страшной силой, но возгорания в движке не поисходит (не схватывает) т.к. предположительно пропадает искра. Лечится горячей ванной для аккума. Такое ощущение, что после охлаждения аккумулятора его энергии не хватает на искру (при этом на стартер хватает).
Аккумулятор новый, брал месяц назад 65Ah.
Что лечить - голову уже сломал, что только не пробовал.
Машина пришла с ресивером Kenwood DPX-6100MD (инструкции нигде не нашел), работает только открывалка. Имеет ли смысл заморачиваться с диагностикой/ремонтом, или выдрать и поставить новую? Придется ли ее разблокировать и занимаешься ли ты такими ресиверами?
по поводу девятки это вам в топик "любители переприводных вазов", тут ответа не дождётесь.
по моему имхо - свечи могут быть загажены, надо поменять, и смотреть ВВ провода, трамблер, бегунок, коммутатор и контакты. того года машины гниют очень здорово, электрика в том числе.
по моему имхо - свечи могут быть загажены, надо поменять, и смотреть ВВ провода, трамблер, бегунок, коммутатор и контакты. того года машины гниют очень здорово, электрика в том числе.
Такой вопрос сигналка инспектор бумеранг охрана работает а вот автозапуск иногда включается иногда нет а иногда вместо установленных 15 минут работает 2-4. Что это может быть?
Можно такой вопрос - что представляет собой датчик температуры двигателя Томагавка 9010? Термо диод, термосопротивление? И если не трудно тип или зависимость. Хочу поставить, а фирменные нигде не найду..
Привет! можно спросить?
на импрезе отсутствует кнопка блокировки всех дверей, а я хачу чтобы при нажатии на тормоз замки дверей блокировались. можно ли так сделать??? Сигналка старлайн Б9... с доводчиком стёкол и со складываниям зеркал.. или уже все её возможности исчерпаны...
Это первое. и второе - нужен брелок на эту сигналку с экранчиком... или сам экранчик, а то брелок фурычит а эранчик потёк..Могёте помочь?
на импрезе отсутствует кнопка блокировки всех дверей, а я хачу чтобы при нажатии на тормоз замки дверей блокировались. можно ли так сделать??? Сигналка старлайн Б9... с доводчиком стёкол и со складываниям зеркал.. или уже все её возможности исчерпаны...
Это первое. и второе - нужен брелок на эту сигналку с экранчиком... или сам экранчик, а то брелок фурычит а эранчик потёк..Могёте помочь?
температуре на брелоке доверять нельзя шибко - это не метеорологический прибор
2 Stalker - значит просто, что давление система хорошо дает.
А про запуск - предлагаю машину-таки нам "на погонять" оставить в мороза.
2ZUBIK23 - да, стартерами и генераторами не занимаемся. Пока. К лету будет специалист (пока место под него нет)
2 NeGatiVe_Facktor - увы, нашемарками и аккумуляторами не занимаемся так же... Совсем не наш профиль. Но все-таки надо определиться - есть искра или нет? Значительно облегчит дальнейшую судьбу диагностики
2lae - при включении есть надпись CODE? Кенвуды часто идут с блокировкой при отключении питания. Лечится.
2 dends - или глюк "бумеранга" (со временем имеют свойство, не лечится), или криво поставили.
2Ф-1 - не задавался вопросом, но для экспериментов такой датчик найдется
2 last_user - помочь сможем. Звоните
2 Stalker - значит просто, что давление система хорошо дает.
А про запуск - предлагаю машину-таки нам "на погонять" оставить в мороза.
2ZUBIK23 - да, стартерами и генераторами не занимаемся. Пока. К лету будет специалист (пока место под него нет)
2 NeGatiVe_Facktor - увы, нашемарками и аккумуляторами не занимаемся так же... Совсем не наш профиль. Но все-таки надо определиться - есть искра или нет? Значительно облегчит дальнейшую судьбу диагностики
2lae - при включении есть надпись CODE? Кенвуды часто идут с блокировкой при отключении питания. Лечится.
2 dends - или глюк "бумеранга" (со временем имеют свойство, не лечится), или криво поставили.
2Ф-1 - не задавался вопросом, но для экспериментов такой датчик найдется
2 last_user - помочь сможем. Звоните
maxdreamer
Последний романтик
Руслан, у мну тут хрень приключилась: сегодня утром ни с того ни с сего загорелась на панели лампочка подушек безопасности. Первый раз такой глюк... Авто постоянно на улице живет. Завелась нормально, автопрогрев, то есть я ее не мучал и уж тем более не прикуривал ничем. Так и мигает до сих пор, падла... В чем может быть заковыка? Авто Nissan Bluebird Sylphy 2002 г/в, кузов QG10, двигатель QG18.
Лис
рыжий
такое бывает у ниссанов и (особенно) хонд. Надо сканером смотреть и стереть ошибки.
Сегодня заглючила сигналка:
Машина ночью стояла на прогреве, через каждые 2 часа, утром передвыходом завел ее с брелка, когда подошол к машине она работала, с охраны снялась без проблем, я не вставляя ключь в замок зажигания включил печку и через пару секунд машина заглохла а брелок 2 раза пиликнул, я подумал что просто истекли 15 мин. и попытался завести ее с ключа, но стартер не крутит, на брелок сигналка никак не реагирует, на секретную кнопку тоже, даже светодиод не мигает, сброс клем с акума (при выключенном зажигании) никакого эфекта не дал. Что это может быть и как с этим бороться?
Сигналка: Топор-9030.
Машина: Старлетка ЕР-91, 1998 года.
Машина ночью стояла на прогреве, через каждые 2 часа, утром передвыходом завел ее с брелка, когда подошол к машине она работала, с охраны снялась без проблем, я не вставляя ключь в замок зажигания включил печку и через пару секунд машина заглохла а брелок 2 раза пиликнул, я подумал что просто истекли 15 мин. и попытался завести ее с ключа, но стартер не крутит, на брелок сигналка никак не реагирует, на секретную кнопку тоже, даже светодиод не мигает, сброс клем с акума (при выключенном зажигании) никакого эфекта не дал. Что это может быть и как с этим бороться?
Сигналка: Топор-9030.
Машина: Старлетка ЕР-91, 1998 года.
Позволю себе влезть
Аккумулятор в 0 разряжен похоже.
Тогда надо генератор смотреть.
Аккумулятор в 0 разряжен похоже.
Тогда надо генератор смотреть.
Такое не исключаю, хотя в предыдущие морозы он меня ни разу не подводил, да и вчера вечером когда ехал домой лампочка разрядки не горела, поездка с работы домой это 40 км, да и сегодня вся электрика, кроме сигналки и стартера, работала, а при повороте ключа слышен щелчек реле и тишина, фары при этом совершенно не притухают.
maxdreamer
Последний романтик
Спасибо!!! Исправили в течение 2 минутОшибок сказали не было, просто какой-то глюк...
Подскажите, плз, в какую сторону копать:
Калдина, ST-195, при понижении температуры перестают включаться габариты и подсветка приборов поворотом соответствующего переключателя, ближн. свет включается нормально. После небольшого прогрева салона все восстанавливается. Я так понимаю, какая-то релюха не контачит, а где ее искать, не ясно...
Калдина, ST-195, при понижении температуры перестают включаться габариты и подсветка приборов поворотом соответствующего переключателя, ближн. свет включается нормально. После небольшого прогрева салона все восстанавливается. Я так понимаю, какая-то релюха не контачит, а где ее искать, не ясно...
И снова здравствуйте!
Друг имеет Субару Импрезу(Сингапур)2002г.в. 1,6л. у него на панели горит красным контур ключа (на сколько я понимаю там стоит иммобилайзер)вот он её завел в мороз пять минут проработала, он её заглушил(причин не знаю почему), отлучился, пришел, сел, начал заводить а она:
- "Б@#дь такая не заводится"(с)
Бензин есть, искра есть. Каким-то чудом он залез во внутриности ключа и там обнаружил какой-то микрочип и как он сказал магнит. погрел он эти внутриности в руках собрал и всё у него получилось в плане завода авто. Так вот, можно ли что-то сделать, что бы больше не залазить в ключь, ну я не знаю препрошить, сделать дубликат или что-то кардинально изменить, может это всё покажется глупо, но это его просьба
ОФФ: А это Вы на фунтике с аэрографическим рисунком лиса(как на аватаре) летаете?
Друг имеет Субару Импрезу(Сингапур)2002г.в. 1,6л. у него на панели горит красным контур ключа (на сколько я понимаю там стоит иммобилайзер)вот он её завел в мороз пять минут проработала, он её заглушил(причин не знаю почему), отлучился, пришел, сел, начал заводить а она:
- "Б@#дь такая не заводится"(с)
Бензин есть, искра есть. Каким-то чудом он залез во внутриности ключа и там обнаружил какой-то микрочип и как он сказал магнит. погрел он эти внутриности в руках собрал и всё у него получилось в плане завода авто. Так вот, можно ли что-то сделать, что бы больше не залазить в ключь, ну я не знаю препрошить, сделать дубликат или что-то кардинально изменить, может это всё покажется глупо, но это его просьба
ОФФ: А это Вы на фунтике с аэрографическим рисунком лиса(как на аватаре) летаете?
Все оказалось бонально, просто сгорел предохранитель, оказалось, что сигналка и стартер на одном предохранителе сидят. Правда непонятно что за реле щелкало при сгоревшем предохранителе?!?!?!
Добрый день, на эскудо двигатель j20a, в результате перлома проводов идущих к катушкам произошло КЗ, после восстановления проводки выяснилось что один из цилиндров не работает, причем катушка на этом цилиндре сильно греется. Измерения осцилографом показали, что компьютер импульсы на данную катушку идут, но кроме них еще появляется постоянная состовляющая 5 вольт. Диагноз - проблемы с компьютером. Вопрос насколько реально починить компьютер, либо в случае его неремонтопригодности можно ли поставить дополнительное устройство позволяющая убрать лишние 5 вольт.
Не знаю кому как, а мне такие задачки "нравица" (с)
В идеале наверное комп на замену.
из того что первое взбрело в голову:
мануал к компьютеру реально найти? может быть допуски по выходу позволят резистор воткнуть.
Еще как вариант, я так понимаю, выход катушки подключить на 5 вольт для компенсации, только их еще найти надо.
ПС Всё, молчу, очень интересно что скажут опытные люди.
В идеале наверное комп на замену.
из того что первое взбрело в голову:
мануал к компьютеру реально найти? может быть допуски по выходу позволят резистор воткнуть.
Еще как вариант, я так понимаю, выход катушки подключить на 5 вольт для компенсации, только их еще найти надо.
ПС Всё, молчу, очень интересно что скажут опытные люди.
ТОП 5
1