Свечи
1168
8
Достался случаем комплект новых ипонских свечей Denso w20ex-u, померял их - 20 мм, мои 16, я имею ввиду диаметр гайки под свечной ключ, как думаете - влезут эти вместо моих?:улыб:Если тупой вопрос - ногами просьба не пинать, 4 месяц за рулём:улыб:Диаметр резьбы на самой свече такой же, а вот пролезет ли она я хз, думаю что не должна, человек отдавший свечи сказал проверить - а я ж не буду её пальцами сувать туда:улыб:Заодно скажите насколько логично было менять свечи NGK (bcpr6es 11), хз сколько отработавшие (достались с машиной), на новые финваловские (ф516)?
BF'er
имхо: лесом! бери те которые тебе по каталогам полагаютсья и не изобретай велосипед.:улыб:
BF'er
свечи по 60 р. штука нгк и денсо в росско.
там и стоит по каталогам глянуть, какие конкретно нужны

а пихать карбюраторные свечи в инжекторную я б не стал ибо могут быть разные калильные числа там или ещё чего =)
BF'er
На финваловские не меняй. Лучше NGK и посмотри по каталогу, какие именно.
Хотя стояли как-то у меня финваловские, по параметрам подходили, но работали паршиво, так что не то, совсем не то...NGK пока пять баллов.
И еще. У меня два свечных ключа. Мало ли что.
maxxrom
Да в том то и дело что уже поменять успел, субъективно стала лучше заводиться, я неделю с финваловскими катаюсь, мне показалось что лучше стала заводиться в мороз, хотя хз, самовнушение сильная вещь:улыб:Я кстати поменял только в 3 цилиндрах, в одном не смог сразу поменять, там провода к блоку болтами прикручены, и на правом цилиндре видать предыдущий хозяин криво ввернул болт, теперь вот времени нет поменять. Я слышал свечи прокаливают как то, на сковордке что ли...или газовой горелкой?:улыб:У свечей ресурс есть какой-то? NGKашные если прокалить и поставить это верно будет? Или не парить мозги. Вот сам себе проблемы создаю, что за привычка:улыб:Приложил фоту свечей.
BF'er
Я бы и в последнем цилиндре поменял...
И ездил до лета. Ничего не случится с твоей ракетой. Готов поспорить!
Пусть тут пишут, что непрапвильно, двиг угробишь ( уверен, таких комментов не будет!!!).
Катайся до весны смело!
Кстати, я - не спец! Но, готов поставить ....
сто баксов, что прблем не будет!
Вряд ли кто поставит хотя бы половину за то что до лета возникнут проблеммы.
Да, после лета проблеммы скорее всего возникнут, но не в плане капремонта. Возможно (это ключевое слово) свечи придётся поменять...
P,S. Я - не гений, я только учусь...
BF'er
Вот так вот, 3 свечи поменял, а одну на потом...
Свечи очищают от нагара и налета - ацетоном.
а на счет сколько живут свечи это зависит от самих свечей(обычные, платина золото итд) и от гавнистости горючки
Ал
кстати насчет нгк свечи само то новые рублей 250 - 300 стоят комплект что голову греть они служат до последнего у меня уже 6 месяцев пашут без перебоя.
А насчет того что лучше заводится стало так там между электродами наверно то растояние что у тебя по паспарту например у меня ваз 21083 растояние между электродами свечи 7 а на упаковке было нарисовано что 6 мм так вот с 6мм в мароз с трудом заводится а с 7мм -7.5мм влегкую.выстовляется щупами подгинаеш и в путь а насчет калить свечи это все х.... выкидывай ставь новые минусы у этого дела себе дароже и расход увеличивается и нестабильность работы двигателяи тд и тп ....
вот такие дела:бебе:
pelingator
Спасибо за советы, надо запомнить на будущее:улыб:А теперь о грустном, - приехал я домой сегодня пораньше, думал выкручу и новую свечу поставлю, ага...хрен, я сегодня получше рассмотрел, предыдущий хозяин болт ентот, который я сразу не смог выкрутить, его вообще хз как в блок вкрутил, молотком что ли, он ТАК криво его туда вогнал, причём видать упорно так вкручивал, ведь болт на всю длинну был закручен. В итоге одного сильного, но мягкого нажатия ключом мне хватило чтобы головку это болта оторвать к чёрту:хммм:Придёца теперь его из блока высверливать наверное, и метчиком новую резьбу нарезать. А уж после этого только свечу менять, или силой провода отдирать, и потом плоскогубцами за доступную часть выкручивать этого "кастрата":хммм:*опа