Значек катализатора не преборной панели
844
9
Загорелся значек катализатора на приборной панели, OPEL Astra 1.6 , чем мне это грозит?
KASTOS
Перегрев катализатора. Либо датчик, либо катализатор.Смотреть сканером , определять виновного и принимать решение о ремонте или удалении ката. После удаления могут возникнуть проблемы с расходом и мощностью. Опель-лучший в мире автомобиль после ...:хехе:
Олег С.М.
а какое время можно эксплуатировать автомобиль?
KASTOS
По-хорошему нужно попробовать погасить ошибку для начала. С аккумулятора снимите минусовую клемму на 10-20 мин., если после этого лампа "перегрев катализатора" не погаснет попробуйте сделать это через сканер (на СТО). В дальнейшем следите за поведением автомобиля: при увеличении расхода, потери мощности, плохого запуска и т.п. неполадок нужно будет либо заменить катализатор (цена от 20тыс. +работа), либо его удалить. В случае удаления оного, нужно провести определенные манипуляции с лямбда-зондом.Так как авто европейское программа блока управления может поставить двигатель в аварийный режим, что приведет к блокированию повышенной передачи (не будет переключаться на повышенную) ну и разные мелкие "шалости" типа, неровный холостой, расход бензина, и т.п. Есть варианты как все это обойти.
Олег С.М.
Эээ... Прежде, чем советовать снимать клемму (вообще!) - предварительно уточните, знает ли хозяин код на магнитоле? Ибо на европейцах почти всех они его требуют при включении питания:улыб:Да и "аварийный режим" - про такое впервые слышу при обесточивании:улыб:Да и год не плохо было б узнать - если свежий, то только сканером лечится.
Лис
Олег писал

В дальнейшем следите за поведением автомобиля: при увеличении расхода, потери мощности, плохого запуска и т.п. неполадок нужно будет либо заменить катализатор (цена от 20тыс. +работа), либо его удалить. В случае удаления оного, нужно провести определенные манипуляции с лямбда-зондом.Так как авто европейское программа блока управления может поставить двигатель в аварийный режим, что приведет к блокированию повышенной передачи (не будет переключаться на повышенную) ну и разные мелкие "шалости" типа, неровный холостой, расход бензина, и т.п. Есть варианты как все это обойти.
----------------------------------------------------------------------
В "аварийный" не от обесточивания, а после удаления ката.Возможно, Про сканер писал выше, еще в своем первом посте.Если авто свежее код магнитолы узнать не проблема ( из документов) если постарше на сайте в инете , вводите вин авто и получаете на мыло.:yes.gif:
Олег С.М.
из-за катализатора машина не включает аварийный режим, она тупо зажигает лампадку "чек":улыб:
ну а про "код на сайте" - это, мягко говоря, не правда. Это внутренняя информация изготовителя и просто так они не выдают код. Так что если на руках кода нет (а его, как правило, НЕ БЫВАЕТ), то это просто чревато потерей количества дензнаков.:улыб:Регулярно приходится заниматься "раскодом",после, в т.ч. и подобных советов:миг:
Без обид, ок?:улыб:
Лис
Да конечно.Какие обиды :agree:.
Я сам на практике встречал европейцев с аварийным режимом по неисправному катализатору, это по-мимо горящего чека. Сейчас евро4, так это чуть ли не требования к автопроизводителям.Ну суть не в этом.Что касается кодов, спорить не буду :), некомпетентен, однако для БМВ это попробовать можно
http://golgofa.ru/page18.htm , я думаю, что и для Опелей при наличии опыта и ключей доступа:хехе:это получится.

А если не получится тогда к Вам.

Благодарю за уделенное внимание по вопросу аренды. К сожалению вариант не подошел, въезд по пропускам, а мне это ну никак неможно :шок:
Так, что поиски продолжаются.
Лис
Не успел ссылку прилепить http://www.carsoft.ru/ По расскодировке
Олег С.М.
Спасибо большое за консультацию, сегоня утром сам погас, может глюк какой