Компрессия в горшках и раскоксовка
3170
47
Mihailob
guru
Где собственно можно проверить компресию и сделать, при необходимости, раскоксовку?
Ну подъедает немного, синтетики банхи хватает на смену и на доливку, полусинтетику жрет.
Решил проверить из-за вибрации на малых оборотах.
Решил проверить из-за вибрации на малых оборотах.
Михаил Денисенко
guru
Компрессию можно и самому проверить. Только вот она мало чего может показать, кроме прогоревших клапанов и колец. У меня компрессия идеальная, а масло уходит
Да можно по гаражным СТОшкам прокатиться, наверняка есть копрессометры, и много денег не возьмут и измерят.
Заезжал на смену масла в магистраль, там работник открутил "крышку бака с маслом" (с) на холостом ходу, она у меня немного подпрыгивала на выходящем воздухе, он сказал что это значит масло немного горит в движке, потому что в идеале на холостых, крышка должна притягиваться.
Но поскольку я движки настолько хорошо не знаю, не могу этот процесс правильно объяснить. Будет очень интересно если кто нибудь объяснит.
Заезжал на смену масла в магистраль, там работник открутил "крышку бака с маслом" (с) на холостом ходу, она у меня немного подпрыгивала на выходящем воздухе, он сказал что это значит масло немного горит в движке, потому что в идеале на холостых, крышка должна притягиваться.
Но поскольку я движки настолько хорошо не знаю, не могу этот процесс правильно объяснить. Будет очень интересно если кто нибудь объяснит.
такой метод диагностики "на глаз" существует
дело в том, что при работе двигателя кольца поршней не обеспечивают 100% герметизации стыка поршень-цилиндр. По этому часть выхлопных газов попадает в картер. В картере создается избыточное давление и если его не стравливать то начнет давить масло через все уплотнения наружу двигателя. Кроме того картерные газы токсичны т.к. это все таки выхлоп двигателя. Придумали простую вещь - вентиляция картера называется, через сапун воздух из двигателя подается во впускной тракт двигателя, таким образом двигатель при работе сам из картера высасывает картерные газы. Открывая крышку бака с маслом и смотря на то как она себя ведет можно сделать предположение, что если на холостых оборотах она подпрыгивает, то либо система вентиляции не работает должным образом (например в клапане или сапуне намерз лед, это частенько бывает) либо в картер прорывается избыточное количество картерных газов, отсосать которые двигатель не успевает, а это уже указывает на износ ЦПГ.
Данный метод применяется, когда под рукой ничего из диагностического оборудования нет (даже простейшего компрессометра), однако делать выводы основываясь на результатах я бы не стал.
дело в том, что при работе двигателя кольца поршней не обеспечивают 100% герметизации стыка поршень-цилиндр. По этому часть выхлопных газов попадает в картер. В картере создается избыточное давление и если его не стравливать то начнет давить масло через все уплотнения наружу двигателя. Кроме того картерные газы токсичны т.к. это все таки выхлоп двигателя. Придумали простую вещь - вентиляция картера называется, через сапун воздух из двигателя подается во впускной тракт двигателя, таким образом двигатель при работе сам из картера высасывает картерные газы. Открывая крышку бака с маслом и смотря на то как она себя ведет можно сделать предположение, что если на холостых оборотах она подпрыгивает, то либо система вентиляции не работает должным образом (например в клапане или сапуне намерз лед, это частенько бывает) либо в картер прорывается избыточное количество картерных газов, отсосать которые двигатель не успевает, а это уже указывает на износ ЦПГ.
Данный метод применяется, когда под рукой ничего из диагностического оборудования нет (даже простейшего компрессометра), однако делать выводы основываясь на результатах я бы не стал.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
110139
436
Июльский дозор
62076
1000
Смотрю по фото
264377
711
Продолжу тему - а если компрессия отличная, а масло все равно горит? Колпачки поменяны, остались кольца. Может ли быть так что померли маслосъемные кольца, а компрессионные нормальные? И т.к. со стенок цилиндров масло убирается плохо - компрессия идеальная, т.к. масло не пропускает газы в картер.
Scyr
guru
давление не зависит от колпачков и колец.
Оно зависит от состояния маслонасоса и вкладышей коленвала.
И еще - лампу зажигает датчик давления, который может просто испортиться. Тут уже пару раз замена датчика помогла ))
Оно зависит от состояния маслонасоса и вкладышей коленвала.
И еще - лампу зажигает датчик давления, который может просто испортиться. Тут уже пару раз замена датчика помогла ))
Михаил Денисенко
guru
Хы, масло горит в прямом смысле - сгорает в цилиндрахС давлением все в порядке.
Scyr
guru
тогда да - либо колпачки, либо маслоотражательные кольца.
Они отдельно не продаются, идут в комплекте с компрессиоными.
Когда делал свой двигатель, то компрессия была в норме. Но когда разобрали - поршни сами выпали, все кольца были запавшие и закоксованы в каку. А компрессия была чета 13-13.5
Они отдельно не продаются, идут в комплекте с компрессиоными.
Когда делал свой двигатель, то компрессия была в норме. Но когда разобрали - поршни сами выпали, все кольца были запавшие и закоксованы в каку. А компрессия была чета 13-13.5
а проверить кстати легко, обычно делается замер компресии, после этого немного масло заливается в цилиндр и опять делается замер-если компресия растет то это говорит о том что залегли маслосъемные кольца! только с маслом надо не переборщить а то можно загнуть клапана:) типа как то он грамотно назывался какой то там удар:) на сто я думаю про такой метод знают!
scaner74
activist
У меня тоже на предыдущей машине стала масло подъедать, дымок на холодную пускать... Компрессия была в норме, маслосъёмные колпачки заменены... сделал раскоксовку на всякий случай - смесь керосина и ацетона в горшки... не помогло. Продолжала пускать дымок...
В общем - турбина начала масло пропускать... Турбовый аппарат был.
Кстати, раскоксовка убьёт лямбду и нейтрализатор...
В общем - турбина начала масло пропускать... Турбовый аппарат был.
Кстати, раскоксовка убьёт лямбду и нейтрализатор...
В тему - сегодня купил "Антикокс", в субботу попробую залить и посмотреть, чего получится. О результатах отпишу.
В инструкции написано, что "безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, РТИ и уплотнителей"
В инструкции написано, что "безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, РТИ и уплотнителей"
только с маслом надо не переборщить а то можно загнуть клапана:) типа как то он грамотно назывался какой то там удар:)Удар называется "гидравлический" Масла правда надо налить довольно много...
Михаил Денисенко
guru
Кстати, раскоксовка убьёт лямбду и нейтрализатор...Почему? Ведь как я знаю методика раскоксовки такая: залил ее в цилиндры, оставил на пару дней, заменил масло и лишнюю раскоксовку выдуть.
scaner74
activist
Потому что даже черезмерно богатая смесь убивает нейтрализатор... Смесь догорает на сотах нейтрализатора, и он оплавляется и сгорает...
А тут - керосин с ацетоном - щедрой рукой, по 150 (примерно) м/л на цилиндр... Наружу-то все не вылетит при продувке.
А вообще - раскоксовка - дело нужное.
А тут - керосин с ацетоном - щедрой рукой, по 150 (примерно) м/л на цилиндр... Наружу-то все не вылетит при продувке.
А вообще - раскоксовка - дело нужное.
Отписываюсь. Ничего не произошло. Полезу в двиг после зарплаты менять колпачки, наверное.
Отписываюсь. Ничего не произошло. Полезу в двиг после зарплаты менять колпачки, наверное.Менял недавно вместе с кольцами. Сколько стоит замена колпачков на стошках??7
Михаил Денисенко
guru
Я отдавал 2.5 или 3 рубля за работу.
пассажир
guru
Я отдавал 2.5 или 3 рубля за работу.Эт что получается 16 колпачков (или сколько у тебя) за 3 рубля на хонде?
Михаил Денисенко
guru
8 впуск и 8 выпуск. всего 16.
пассажир
guru
вот это я лохонулся
По рекомендации товарисча пошел на сто у него там какой то знакомый работает. с меня взяли 6р за замену колец, и поменяли колпачки на двух цилиндрах, ну и так по мелочи сальники разные. Пойду узнаю не в доли ли он с стошкой.
По запчастям:
комплект колец 1100
1 колпачок 75р
прокладок разных на 1000
Сальники свечных колодцев 150 шт.
По рекомендации товарисча пошел на сто у него там какой то знакомый работает. с меня взяли 6р за замену колец, и поменяли колпачки на двух цилиндрах, ну и так по мелочи сальники разные. Пойду узнаю не в доли ли он с стошкой.
По запчастям:
комплект колец 1100
1 колпачок 75р
прокладок разных на 1000
Сальники свечных колодцев 150 шт.
ННП.
Товарищи, сдайте СТО, где замену колпачков производили.
Можно в личку. Авось понадобится.
Пассажир, что-то дороговасто, учитывая марку машины. Хотя...учитывая год машины, вполне нормальноЯ пока отталкиваюсь от 5000 рупий за замену колпачков, возможно дешевле-дороже, как-то так
Товарищи, сдайте СТО, где замену колпачков производили.
Можно в личку. Авось понадобится.
Пассажир, что-то дороговасто, учитывая марку машины. Хотя...учитывая год машины, вполне нормальноЯ пока отталкиваюсь от 5000 рупий за замену колпачков, возможно дешевле-дороже, как-то так
У тебя совесть то есть? Постыдился бы про замену колпачков на СТОшке говорить, ты б ещё чтобы гвоздь в стену забить плотника приглашал!
Ты лучше на 5 рублей пива и рыбы накупи для своих друзей, а друзья о колпачках позаботятся
Ты лучше на 5 рублей пива и рыбы накупи для своих друзей, а друзья о колпачках позаботятся
Да чё там менять то: резинки снял, резинки одел. Менять просто, главное до них добраться.
И пару инструментов иметь.
И пару инструментов иметь.
Нуну
Потом главное не плакаться, что новых колпачков на 500 км хватило и стало ещё хуже
Потом главное не плакаться, что новых колпачков на 500 км хватило и стало ещё хуже
это типа "как же пройти мимо и не плюнуть в чужую тарелку"
Если такой заботливый, то как будем менять колпачки - приходи подскажешь, что там за опасности скрыты. Придёшь?
ну типа состояние клапанов, направляющих... я так понимаю.
ну типа состояние клапанов, направляющих... я так понимаю.эти слова знакомы, я о другом. мне вот интересно отчего "...и стало ещё хуже "?
Ну например оттого, что криво поставили в связи с неочень хорошей доступностью.
На некоторых двигателях, например, (не буду тыкать пальцами) хорошие мастера без снятия головы колпачки менять отказываются.
Просто предупредил человека, что может оказаться чуть сложнее, чем просто собраться и под пиво приятно время провести
Тем более чужим людям
На некоторых двигателях, например, (не буду тыкать пальцами) хорошие мастера без снятия головы колпачки менять отказываются.
Просто предупредил человека, что может оказаться чуть сложнее, чем просто собраться и под пиво приятно время провести
Если такой заботливый, то как будем менять колпачки - приходи подскажешь, что там за опасности скрыты.У меня на лбу написано "автослесарь"? Нет. Предпочитаю в дела в которых не очень разбираюсь не делать.
Тем более чужим людям
Заботу понял.
Я перед тем как говорить, стараюсь подготовиться.
У "клиента" двиг 3Е, читаем как надо менять на 2Е. Надеюсь разница не большая.
Я перед тем как говорить, стараюсь подготовиться.
У "клиента" двиг 3Е, читаем как надо менять на 2Е. Надеюсь разница не большая.
Если такой заботливый, то как будем менять колпачки - приходи подскажешь, что там за опасности скрыты. Придёшь?Ты как будешь их сам на коленке менять, ты меня позови я посмотрю, а то мне интересно как оно будет выглядить? их же и притирать надо.
А насчет цены что есть то есть.
Но сделано вроде нормально пока не понял км500 прошла тока.
До замены у меня было где-то так 4-8-11-6 это компрессия??
Сейчас строго по 11 говорят еще притрутся больше будет на 1-2 очка.
Но сделано вроде нормально пока не понял км500 прошла тока.
До замены у меня было где-то так 4-8-11-6 это компрессия??
Сейчас строго по 11 говорят еще притрутся больше будет на 1-2 очка.
СТО находится на петухова через дорогу от салона *хаммер* Кажется петухова 6Б, на гисе их нет.
Теория - эт хорошооо
/ласково вспоминая сэкс, связаный с простейшей операцией по замене насоса ГУРа на 3s-fe и передних втулок стабилизатора на наде/
/ласково вспоминая сэкс, связаный с простейшей операцией по замене насоса ГУРа на 3s-fe и передних втулок стабилизатора на наде/
Ты как будешь их сам на коленке менять, ты меня позови я посмотрю, а то мне интересно как оно будет выглядить? их же и притирать надо.Позову. Только не надо путать маслосъёмные колпачки с клапанами. Колпачки НЕ ПРИТИРАЮТ.
И меняют их не на коленке, а на направляющих клапана. В общем, придёте - сами увидите.
ННП.
Хлопцы, никуда ходить не надо, почитал теорию, вроде ничего сложного, но поеду-ка я лучше на станцию :)))
И еще ответьте мне на ламерский вопрос.
Итак, карбюраторный двигатель 3Е фирмы Тойота.
На горячую имеем плавающие обороты ~100-200 об/мин. Могут ли они плавать из-за разницы компрессий в горшках?
Компрессия составляет...12-11,5-10,7-12 - по-моему так.
Могут ли влиять на обороты отсутствие зубов на ремне ГРМ, например, или разрегулированные клапана?
Камнями не кидать, в этом разделе теории совершенный чайник
Хлопцы, никуда ходить не надо, почитал теорию, вроде ничего сложного, но поеду-ка я лучше на станцию :)))
И еще ответьте мне на ламерский вопрос.
Итак, карбюраторный двигатель 3Е фирмы Тойота.
На горячую имеем плавающие обороты ~100-200 об/мин. Могут ли они плавать из-за разницы компрессий в горшках?
Компрессия составляет...12-11,5-10,7-12 - по-моему так.
Могут ли влиять на обороты отсутствие зубов на ремне ГРМ, например, или разрегулированные клапана?
Камнями не кидать, в этом разделе теории совершенный чайник
Помоему все из этого может влиять на обороты. ну у тебя хоть компрессия нормальная для такой машинки.
Неа, разница компрессий по мурзилке допускается не больше 0,5 или 0,8
Компрессия составляет...12-11,5-10,7-12 - по-моему такчё та не понял эту последовательность. Всего 4 цилиндра, а так многа цифир
1 - 12 очков
2 - 11,5 очков
3 - 10,7 очков
4 - 12 очков.
Чего непонятного?
2 - 11,5 очков
3 - 10,7 очков
4 - 12 очков.
Чего непонятного?
Неа, разница компрессий по мурзилке допускается не больше 0,5 или 0,8Да, а чем грозит большой рабег скажем в 3 очка.
ТОП 5
1