Senator008
О, вопрос : сера- это смазывающая присадка или что?
Кстати, я где говорил, что AG смазывающая присадка? Что в маслах есть своя химия, и что есть масла с присадками, тефлоном и AG,типа того же хадо- это свой маркетинг, своя линейка масел. И металлокерамика не заменит щёлочность масла.:хехе:За совет спасибо, но зимой предпочитаю двигателем тормозить, так безопасней, чего и вам-с желаю...:улыб:
Вован54
Я моторное масло в бачок для ГУРа не лил, только 30-40 грамм AG.
НО вот в том и собака зарыта, что Dextron I I это по сути гидравлическое масло со смазывающими добавками...

А еще...
Маслянный лак на деталях двигателя отмывается растворителем, но не промывочным маслом...
Senator008
Прмывочное масло- зачастую голимый керосин, он нагар потихоньку размягчает и отмывает, работает......
В AG носитель- масло, для каждого агрегата своя жидкость. Не знаю, 40 грамм минералки для декстрона смертельно или нет, это ли причина его кончины, может и совпадение..
Вован54
Промывочное масло - это, насколько я знаю, веретёнка а не "голимый керосин".
Вован54
Вообще-то топик о другом... масло двиг. кушает.
Я говорю что его либо в ремонт, либо менять на контрактный. Присадки ни какие не помогут!!!! "Жирная ТЧК"

А какие химические соединения с серой возникают при работе двигателя и как они влияют?

У меня как раз 4,5 тыс. на спидометре после замены масла и есть лакмусовые бумажки (остатки былой роскши :))
Завтра приколюсь назову вам pH масла :миг:
Вован54
У меня залит в АКПП и ГУРе DEXTRON IID - это гидравлическое масло на минеральной основе :спок:
Senator008
Приколы я люблю...
Вот про серу в дизтопливе- это благо или зло?
То что серность в остальном не есть гуд- это я знаю, и какие соединения она там образовывает при горении- подозреваю..
Если масло кушает из-за износа цилиндро поршневой группы, то можно компенсировать износ металокерамикой, я ж говорю. проверено.
Вы даже не представляете, какие фокусы нанотехнологии могут вытворять(тьфу блин путин вспоминается... :зло:)
Вован54
Кем проверено?

Я вам реальный пример на своем опыте рассказал...

Экономическое обоснование использования металлокерамики не тот случай для использования в ДВС серийных автомобилей.

- 700 (мой случай 2х700) рублей за керамику, при изношеных компрессионных кольцах (про маслосъемные вообще молчу), но мы все равно снимаем голову меняем маслосъемные колпачки, притираем клапана, все ставим на место и надеемся на нанотехнологию.
- ИЛИ добавляем еще 700 рублей и покупаем за 1400 оригинальные кольца делаем все тоже самое и результат - ни на кого не надеемся, а спокойно ездеем и наслаждаемся результатами своего труда :улыб:
Я выбрал второй вариант, только вот бюджет к 20ке близится.
Михаил Денисенко
+5
Если сделаешь все по-уму. То 200-300 тыс. на нормальном масле машинка без вскрытия гарантировано отъездеет.
Senator008
В итоге разбор двигателя во всех подробностях (колпачки, кольца, вкладыши, сальник и т.д. НОВЫЙ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ).
Что доктора после вскрытия то сказали ?? Сдаётся вы не всё по мануалу сделали. Угробить двиг по крайней мере присадки не должны.

Думаю мало кто знает что в машинках с Петухова нередко присадки побывали, чтоб поднять ОЧ перед продажей итд.

О металлокерамике, насколько я понял, это средство упрочняет металл по-средствам "науглероживания" верхнего слоя....
Насколько я знаю совсем не так. Но я не дохтур.
А по поводу углерода, так и сажа и алмаз это углерод, как и нано трубки и уголь итд. тут не всё просто. Нужно или быть "доктором" или соображать.

Кстати тож не спорю, ибо пользовался, но нет четкого понимания и достоверного эффекта.

Хотя нет, с триболюксом с маслом 5w40 в -40*C движка крутится тёплым аккумулятором на ура. Без него не пробовал. Всё это IMHO :спок:
shahter
поменяй колпачки да кольца я на короне делал контрактный двигатель еще не известно какой будет
Землянин
А кто сказал что двиг угробили присадки? Двигатель уже к тому времени был жизнью подушатан.

Зачем по-вашему я AG в двигатель лил?
Землянин
Присадка не помогла моему мотору!

Доктора ни чего не говороли, а молча констатировали факт. На тахометре 2000 об. а позади машины облако и ни фига ни видно.
Senator008
1. Какая присадка? Не Римет за 50 рублей?
2. Проехать надо км 300-500, чтобы сработало..
3.Если колпачки, то на резинотехнические изделия не влияет, и не восстанавливает..

На другой:
По поводу промывки, котрая 15 минутка- основа минеральная, самая примитивная, процентов 30, остальное- либо керосин, либо соляра, хто как бодяжит.
Короче, керосин и нанотехнологии рулят.
Вован54
Ну значит настало и моё время горем поделиться. Nissan Pulsar 1998г. Двиг GA15. Стало значит масло подисчезать помаленьку. Поглядел на двиг сверху, сопливит из под трамблёра и сбоку с противоположной стороны из под головы...Фиг с ним... приехал на СТО гаражное... объяснил ребятам что хочу, выслушали, полазили посмотрели сказали: фигня-сделаем. Пришёл забирать поменяли прокладку под головой, замазали герметиком, поменяли какую-то резинку в трамблёре, поменяли датчик маслянный (тоже сопливил), ну и масло поменяли. вроде всё ок. поездел недельки 2 заметил что под трамблёром масло подтекает... не сильно так но след есть... а расход как был примерно 1л на 2000 км так и остался...Поехал к мастерам опять. Полазили-посмотрели Ну так, говорят, надо менять сльник на трамблёре что бы не бежало масло то... А чё не поменя ли то сразу !? Ладно. Куда ,спрашиваю, масло деётся? Попросили газануть чуть...на 3200-3500 оборотах синим дымком повеяло.. Газуешь? Ну бывает на трассе ускоряюсь, больше двиг раскручиваю... Вот оно и жрёд! Что говорю делать то будем? Ну для начала говорит давай раскоксовку зальём. Цена вопроса 1500 руб с работой..+ замена масла... Поможет ,спрашиваю? Говорят - 50/50 (по глазам вижу что не поможет...)) Ну а сжели не поможет, тогда что? Тогда замена колпачков, колец, вкладышей за компанию, всё удовольствие 15-20 тыров...тоже вариант.... ну думаю надо сразу менять и не парить мозг.... пока решил повременить..думаю поезжу чуток.. прошло недели 2 заглядываю в очередной раз под капот масло проверить и офигиваю :хммм:вся пластмассовая крышка от заливной горловины и вдоль свечных колодцев- всё в масле!! слой милиметровый, какбудто доливал масло и мимо налил (не мог я так промазать!!!) В чём дело может быть ? Откуда так гонит масло? "Ну типа Хэлп!"
PANik
У меня была точно такая ситуация. Где-то сильно газанули и кольца встали в ряд. Из-за этого гонит масло и оно попадает в свечные колодцы а оттуда уже и на поверхность. Мне ремонт обошелся: 2150р оригинальные кольца, 1600р колпачки, 400р прокладка, 5000р работа, ну и плюс масло с фильтром
omnd
Где-то сильно газанули и кольца встали в ряд. Из-за этого гонит масло и оно попадает в свечные колодцы а оттуда уже и на поверхность.
Умер.
Бак с маслом прохудился :eek: :ха-ха!:
omnd
а делали где? или самостоятельно?
Alex_B
Умер.
Бак с маслом прохудился :eek: :ха-ха!:
..ну может оно и так...но только не смешно нифига.. почемуто..
PANik
Литр на 2000 - это надо уже двиг вскрывать.
Если крышка в масле - менять прокладки свечных колодцев. Но это не поможет.
Alex_B
Ну если Вы шибко умный так и объясните другим. Во всяком случае - так мне сказали на СТО где делалась машина и что конкретно под этими словами имелось в виду - я не выяснял. Раскоксовку мне не предлагали и сразу сказали что это полная херь и нефиг на нее деньги тратить.
omnd
Раскоксовку мне не предлагали и сразу сказали что это полная херь и нефиг на нее деньги тратить.
.. ну и как после ремонта? всё ок? просто дозрел я уже до вскрытия.. надо определится кому доверить аппарат
Alex_B
Если там крышка пластиковая, она не разбирается, по-моему, и отдельно прокладки не меняются. Во всяком случае, я год назад не смог найти ни прокладки отдельно, ни умельца, чтоб крышечку разобрать... Менял прям крышку целиком из-за одной прокладки колодца.:хммм:
Но у меня прям совсем колодец первый "затопило" маслом, а на крышке почти ничего не было... А тут вон говорят, прям крышка вся...
PANik
А после ремонта все шоколадно - работает ровненько, маслице ни грамма не уходит, колодцы сухие.
omnd
посоветуйте куда обратиться по ремонту
PANik
Пришёл забирать поменяли прокладку под головой, замазали герметиком
И машина после этого поехала? Может имелась ввиду крышка головы?

ЗЫ Когда у меня был пульсар с таким же двиганом - тоже кстати масло бежало из под крышки, но я не заморачивался, мало бежало ... так и продал.

ЗЗЫ Пластиковая крышка головы - зло :death:
Михаил Денисенко
конечно имелась ввиду крышка. могу я мастерам за это предъявить притензии? или отмажутся?
PANik
если надо ещё, могу дать номер
PANik
конечно имелась ввиду крышка. могу я мастерам за это предъявить притензии? или отмажутся?
Смотря какие мастера ... предъявить то всегда можно.
Oльга
если надо ещё, могу дать номер [/цитата
... было бы очень даже не плохо...
PANik
Ну значит настало и моё время горем поделиться. Nissan Pulsar 1998г. Двиг GA15. Стало значит масло подисчезать помаленьку. Поглядел на двиг сверху, сопливит из под трамблёра и сбоку с противоположной стороны из под головы...Фиг с ним... приехал на СТО гаражное... объяснил ребятам что хочу, выслушали, полазили посмотрели сказали: фигня-сделаем. Пришёл забирать поменяли прокладку под головой, замазали герметиком, поменяли какую-то резинку в трамблёре, поменяли датчик маслянный (тоже сопливил), ну и масло поменяли. вроде всё ок. поездел недельки 2 заметил что под трамблёром масло подтекает... не сильно так но след есть... а расход как был примерно 1л на 2000 км так и остался...Поехал к мастерам опять. Полазили-посмотрели Ну так, говорят, надо менять сльник на трамблёре что бы не бежало масло то... А чё не поменя ли то сразу !? Ладно. Куда ,спрашиваю, масло деётся? Попросили газануть чуть...на 3200-3500 оборотах синим дымком повеяло.. Газуешь? Ну бывает на трассе ускоряюсь, больше двиг раскручиваю... Вот оно и жрёд! Что говорю делать то будем? Ну для начала говорит давай раскоксовку зальём. Цена вопроса 1500 руб с работой..+ замена масла... Поможет ,спрашиваю? Говорят - 50/50 (по глазам вижу что не поможет...)) Ну а сжели не поможет, тогда что? Тогда замена колпачков, колец, вкладышей за компанию, всё удовольствие 15-20 тыров...тоже вариант.... ну думаю надо сразу менять и не парить мозг.... пока решил повременить..думаю поезжу чуток.. прошло недели 2 заглядываю в очередной раз под капот масло проверить и офигиваю :хммм:вся пластмассовая крышка от заливной горловины и вдоль свечных колодцев- всё в масле!! слой милиметровый, какбудто доливал масло и мимо налил (не мог я так промазать!!!) В чём дело может быть ? Откуда так гонит масло? "Ну типа Хэлп!"
Если я все правильно понял, то у тебя крышка клапанов (помоему так называется) в масле. у меня то же самое. это из за сальников свечных колодцев. у меня по мимо того, что крышка вся в масле, еше и в свечные колодцы натекло порядком.повытаскивай провода - посмотри есть там следы масла или нет.
shahter
Если я все правильно понял, то у тебя крышка клапанов (помоему так называется) в масле. у меня то же самое. это из за сальников свечных колодцев. у меня по мимо того, что крышка вся в масле, еше и в свечные колодцы натекло порядком.повытаскивай провода - посмотри есть там следы масла или нет. [/цитат]
понял правильно, так и есть. только зачем провода то вытаскивать..? мне надо найти ребят нормальных которые мне движку сделают по реальным ценам. а в масле провода, не в масле это и так ясно.... ремонтить надо
PANik
отремонтили мне крышку. поменяли сальник, старый вырезали новый впендюрили
PANik
извеняюсь, не заметила сообщения, если ещё требуеться телефон пишите в личку или асю:хммм:
PANik
корона 88, как кстати вообще машинка?
Oльга
корона 88, как кстати вообще машинка?
Говно японскоржавое, точно говорю. Бочка рулит!!!!
Alex_B
....Бочка рулит!!!!
Особенно если она "Не крашена, не бита - синтетика залита" :ха-ха!:
Oльга
Хорошая машинка, у меня 89 гда была Корона, горя не знал.
shahter
Раз тут про масло, то тоже спрошу. Литр на 2200 км - как к этому относиться?
vasik
Оно "сжирается" или выдавливается через сальники?
vasik
абстракто очень. Если синтетика по иномарке- то много, если минералка на Вазе, да на скоростях,- то не критично. Иномарки некоторые и поболе жрут чуть ли не с новья.
!!!NickeL!!!
Масло - полусинтетика. машике 19.5 лет. Каждый рабочий день 7 км по трассе 90-120 км/час. По внешнему виду движка видно, что гонит, но не думаю, что столько. На снегу не разу не видел капель. Вопрос для меня выгладет так. Можно еще ездить или прыжками ставить на капиталку?
Oльга
корона 88, как кстати вообще машинка?
Смотря с чем сравнивать. Если с классикой ВАЗа, то очень даже ничего, если переднеприводными вазами тех годов, то, тоже не плохо. не скажу, что более скоростная, но комфорта явно больше. Следы корозии есть только в углу порогов задних, если бы в свое время не была битая, то следов корозии не было бы вообще. Но, за 60 т.р. которые я за нее в позапрошлом году отдал лучше я бы мало чего нашел. Она потраченные деньги отработала полностью проездив все это время без капитальных вложений. менял только расходники. за все время ни разу не подвела меня, даже в -35 заводилась. На сто посмотрели машину, сказали, что замена колец и колпачков в данной ситуации масло остановит. по этому буду искать деньги и менять колпачки и кольца. а там может продам ее, да посвежее куплю чего нибудь.
vasik
Если на масло денег не жалко, дым из трубы и запах не смущает, а так же вам порорвну ЭКОЛОГИЯ, катайтесь.... Хуже уже не будет !!!
shahter
на сто знакомым показывали?
Senator008
Другими словами малой кровью тут не отделаешся?
Oльга
на сто знакомым показывали?
Да.
Хотя, я конечно понимаю что лучше полную капиталку сделать или вообще контрактник поставить.