Палитра. Покраска и костоправка.
1535
9
Мотор
v.i.p.
Здравствуйте. Подскажите, кто там ремонтировался: нормально-ли костоправят (одна дверь) и красят? На двери разрыв сантиметров 10, сказали заварят и сделают, что ничего видно не будет, но красить надо всю бочину (краска трехслойка). Еще один вопрос: лучше ставить новую дверь (цена вопроса 15 тыр. но ждать недели три), либо можно заварить и зашпатлевать (цена 5 тыр. склоняюсь к этому варианту, т.к. не ждать, есть ли после сварки подводные камни?) Либо посоветуйте другое место, главное требование чтобы было идеально, цена при выборе СТО на последнем месте.
Вообще-то станция известная, делали раньше качественно, и кузовщину, и покраску.
Станция да, известная. Но бывает, видимо, по разному. Мне 3 года назад при покраске пересушили дверь - видимо сроки поджимали. В итоге шпатлевка просела, эдакий "целюлит" вылез.
И когда лючек снимали/ставили для подбора краски защелку отломали. В итоге было очень неприятно "на лампочке" приехать на АЗС и не смочь открыть лючок.
И когда лючек снимали/ставили для подбора краски защелку отломали. В итоге было очень неприятно "на лампочке" приехать на АЗС и не смочь открыть лючок.
Други, выручите советом, сейчас съездил на СТО Автобан (мож есть у кого отзывы?), там мне сказали абсолютно противоположное, чем в Политре. Во первых сказали, что краска не трехслойка, а простой акрил 040, и что для этого цвета переходов делать не надо, во вторых ценник за все на 5 тыров дешевле (хотя сказали, что у них станция дороже, чем Палитра), в третих срок работы 4 дня, вместо 8 в Политре. Кому верить? Где делать?
Саня, у меня знакомый в Палитре есть... в личку кинул телефон.
качество это не Палитра сама по себе, а конкретные люди - т.е. стабильного результата там нет
В Палитре красить не буду. Вчера после посещения еще пары СТО диагноз Автобана, что краска не трехслойка подтвердился. Пропало желание заезжать в Палитру, если они даже краску определить не могут.
P.S. Ценник в Палитре не просто высокий, а космический.
P.S. Ценник в Палитре не просто высокий, а космический.
Я уже ранее писал в АФ, что с Палитрой тоже никогда связываться не буду.
Мне как - то незначительно на работе помяли дверь. Нужно было выправить и покрасить с переходами. Летом мне посчитали 15 т.р. Сделал в другом месте за 4.5. Когда выбирал ценники были за эту работу от 4 до 7,5 на других СТО (при этом еще и предлагали убрать несколько косячков по кузову).
Мне как - то незначительно на работе помяли дверь. Нужно было выправить и покрасить с переходами. Летом мне посчитали 15 т.р. Сделал в другом месте за 4.5. Когда выбирал ценники были за эту работу от 4 до 7,5 на других СТО (при этом еще и предлагали убрать несколько косячков по кузову).
сказали, что краска не трехслойка, а простой акрил 040
-------------------
код краски у Тойты указан на табличке под капотом. Сам мог бы и посмотреть.
Если 040, то это акрил.. Вот только у этого акрила несколько заводских оттенков.
Поэтому рекомендации:
1. Заедь в подбор японских красок Rock Paint на Широкой.. Там у них есть веера с оттенками 040-ой краски.
2. Перед тем как делать подбор, место покраски нужно обязательно отполировать! (акрил не покрытый лаком имеет свойство менять оттенок, на белой краске это особенно заметно!)
3. Если машина не перекрашивалась на соседних с местом ремонта элементах, или перекрашивалась качественно - "цвет-в-цвет", то переход не нужен (достаточно будет их все отполировать)
Если Автобан который на Сакко и Ванцетти,то там тоже краски Rock Paint и очень хороший был подборщик!
Но перед подбором отполируй! А то накрасят тебе так, что ахренеешь ))
-------------------
код краски у Тойты указан на табличке под капотом. Сам мог бы и посмотреть.
Если 040, то это акрил.. Вот только у этого акрила несколько заводских оттенков.
Поэтому рекомендации:
1. Заедь в подбор японских красок Rock Paint на Широкой.. Там у них есть веера с оттенками 040-ой краски.
2. Перед тем как делать подбор, место покраски нужно обязательно отполировать! (акрил не покрытый лаком имеет свойство менять оттенок, на белой краске это особенно заметно!)
3. Если машина не перекрашивалась на соседних с местом ремонта элементах, или перекрашивалась качественно - "цвет-в-цвет", то переход не нужен (достаточно будет их все отполировать)
Если Автобан который на Сакко и Ванцетти,то там тоже краски Rock Paint и очень хороший был подборщик!
Но перед подбором отполируй! А то накрасят тебе так, что ахренеешь ))
Спасибо за советы , но думаю, что проще по рекомендации заехать на хорошую СТО, и требовать качественной окраски, не заморачиваясь самому подбором, иначе концов не найдешь потом кто виноват, то ли подборщики, то ли маляры Сам не крашу, номера на табличках мне ничего не говорят. Про то, что белый - один из самых сложных цветов на подборе наслышан. А так проще, не попадут в цвет - будут за свой счет перекрашивать, по этому и ищу нормальных спецов.
ТОП 5
1
3
4